Почему не работает myfonts
Перейти к содержимому

Почему не работает myfonts

  • автор:

Шрифты, не отображаемые при установке новых шрифтов

При добавлении новых шрифтов с помощью кнопки «установить шрифт» на панели управления в инструменте «шрифты» нельзя отобразить шрифты.

Причина

Это происходит из-за того, что параметр «шрифты» не включен по умолчанию.

Решение

Чтобы устранить эту проблему, выполните указанные ниже действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Настройки, а затем — Панель управления.
  2. Дважды щелкните элемент шрифты.
  3. В меню файл выберите пункт шрифты , чтобы установить флажок.
  4. В меню файл выберите команду установить новый шрифт.
  5. Чтобы убедиться в том, что шрифты отображаются, просмотрите папку, содержащую файлы шрифтов (например, папку Windows\Fonts).

Дополнительная информация

Обратите внимание на то, что такое поведение может возникнуть при первой установке новых шрифтов.

Почему не подключается шрифт font-face?

HamSter007

С синтаксисом у вас все в порядке. Все возможные причины, по которым шрифт мог не подключиться:

1. Неверно указан путь к папке с шрифтами(../). Здесь может быть несколько точек, может одна, может не быть вовсе, в зависимости от положения папки.
2. Не корректные шрифты. Некоторые генераторы конвертируют шрифты с ошибками
3. Банально не положили шрифты в папку fonts
4. Банально не прописали свойство font-family:»Open Sans» нужному классу

Не уверен на счет вложенности fonts/OpenSans/OpenSans-Regular. Лучше все шрифты класть в папку fonts без создания доп. папок в ней.

Советую использовать https://ffont.ru/fonts/favorites
Вместе с шрифтом скачивается готовый css код. Шрифты точно корректные, проверялись

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать

VsWeb

Я прокачаю ваш сайт.

Если не забыл указать в body(font-family), и шрифты находятся в корневом каталоге, попробуй убрать .. / и кавычки убери.

Ответ написан более трёх лет назад

VsWeb

почитай про относительные а абсолютные ссылки, браузер мог неправильно преобразовать относительные ссылки

Что с сайтом my fonts?

я захожу в myfonts и вижу вот это: что с ним?

Дополнен 2 года назад

и не писать всякие бреды

Лучший ответ

наверное что это

Остальные ответы

там же написано 2 строки

У меня тоже не грузит. Видимо, сбой произошел. Ждем, когда восстановят

TresherИскусственный Интеллект (113738) 2 года назад

после войны, да и то не факт — жди

Егор Вольман Гуру (3077) Tresher, благодарю, Ваш комментарий очень важен.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Руководство по устранению неполадок: активация шрифтов

Вводная информация по добавлению шрифтов приведена в учебном пособии Активация новых шрифтов на настольном ПК.

1. Установите Creative Cloud для настольных ПК

Шрифты будут активированы на вашем компьютере с помощью приложения Adobe Creative Cloud для настольных ПК. Если программа не установлена на вашем ПК, загрузите ее здесь.

2. Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК

Чтобы активировать шрифты, необходимо запустить приложение Creative Cloud для настольных ПК и войти в учетную запись Creative Cloud. Если программа не работает или вы вышли из Creative Cloud, шрифты будут временно недоступны.

3. Подтвердите данные учетной записи

Убедитесь в том, что вы вошли в Creative Cloud с помощью Adobe ID, который используется в подписке Creative Cloud.

Информация о вашей учетной записи находится в верхней части окна Creative Cloud для настольных ПК. Нажмите значок профиля, чтобы увидеть имя и адрес электронной почты учетной записи, которую вы используете.

account-info

account-info

Чтобы перейти в другую учетную запись, нажмите «Выйти». После выхода вы сможете войти в систему с другим идентификатором Adobe ID.

Вы можете открыть страницу учетной записи Adobe и подтвердить, что вошли в систему с идентификатором Adobe ID, на который оформлена ваша подписка Creative Cloud. Для этого в меню профиля Creative Cloud для настольных ПК выберите параметр «Учетная запись».

информация о плане

информация о плане

4. Проверьте, активированы ли шрифты

При активации шрифта происходит обновление меню «Шрифты». Рядом с названием каждого шрифта, у которого имеются проблемы с активацией, отображается красная точка. Чтобы получить дополнительные сведения о проблеме, наведите курсор на эту точку.

activate-app-en

activate-app-en

Сообщения об ошибках активации

При ошибке активации шрифта или возникновении конфликта с одним из установленных в системе шрифтов появится сообщение об ошибке с информацией о способах решения проблемы.

  • Сообщение об ошибке: «Эта ошибка могла произойти из-за разрыва сетевого соединения».
  • Ошибка: «Шрифт с таким именем уже установлен».

Если меню «Шрифты» выглядит как пустое белое окно либо на экране непрерывно вращается индикатор хода выполнения, обратитесь к разделу справки Приложение Creative Cloud для настольных ПК не открывается | Индикатор хода выполнения непрерывно вращается за подробной информацией по решению проблемы.

5. Выключите и включите переключатель Adobe Fonts

Если шрифты не активны, попробуйте отключить шрифты в Creative Cloud, подождите немного, а затем включите их снова.

В верхней части окна Creative Cloud для настольных ПК нажмите значок шестеренки, чтобы открыть меню. Выберите «Службы», после чего выключите и снова включите переключатель Adobe Fonts.

font-setting

font-setting

6. Выйдите из Creative Cloud и перезагрузите компьютер

Выход из Creative Cloud и перезагрузка компьютера останавливает все связанные со шрифтами процессы, которые могли быть некорректно запущены, и запускает новые.

Для выхода из Creative Cloud для настольных ПК нажмите значок профиля и выберите Выйти .
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК.
Перезапустите компьютер.
Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК.
Войдите в Creative Cloud повторно.

7. Windows 10: проверьте параметр «Блокирование недоверенных шрифтов»

Включенная функция «Блокирование недоверенных шрифтов» в Windows 10 может также препятствовать активации шрифтов Adobe Fonts.

В этой статье Microsoft объясняется, как проверить, включена ли эта функция на вашем компьютере:

Если блокировка недоверенных шрифтов включена либо в групповой политике, либо в редакторе реестра, то для активации шрифтов ее необходимо отключить или изменить параметр на «аудит».

8. Проверьте наличие блокировок прокси-сервера сети или брандмауэра

Если прокси-сервер вашей сети или брандмауэр блокируют доступ к любой из требуемых конечных точек сети, Adobe Fonts не будет работать. Ваш компьютер должен быть в состоянии достичь этих конечных точек и загрузить файлы из них.

Ниже приведен список требуемых доменов; порт 443 должен быть открыт.

https://data.typekit.net:443
https://state.typekit.net:443
https://polka.typekit.com:443
https://api.typekit.com:443

Обращение в службу поддержки

Если выполнение приведенных выше шагов не помогло решить проблему, свяжитесь со Службой поддержки клиентов Adobe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *