Как определить четность двоичного числа
Перейти к содержимому

Как определить четность двоичного числа

  • автор:

Как определить четность числа в Python при помощи побитовых операций?

Здесь всё просто, мы наше двоичное представление 5 ( 101 ) сравниваем с двоичным представлением 1 ( 001 ), через побитовое И. В итоге получаем 001 , что будет больше нуля, значит последний символ в двоичном представлении — 1 (вся суть такой проверки, выяснить, последний символ у нас 1 (нечетное) или 0 (четное).

Вариант #2 (интересный):

Смотрите. Есть операция побитовых сдвигов.

x = 5 x >> 1 # = 2; равносильно делению на 2 без остатка x  

Учитывая это, можно проверить так:

x = 5 y = x >> 1 if x == (y  

Чтобы понять, как работает побитовый сдвиг, нужно вспомнить, что числа представляются нулями и единицами. Наш x равен 5 , тогда его двоичное представление будет таким: 101 .

Сдвиг вправо ( >> ) - это, можно сказать, удаление количества нулей или единиц справа двоичного представления соответствующего числу после оператора. В нашем случае - 1. Т.е. получается 10 , что соответствует 2 в десятичном представлении.

Сдвиг влево - это добавление нулей справа. Мы, как будто двигаем двоичное представление влево, на N символов, эти N символов заполняются нулями. Т.е. получившиеся 10 мы "сдвигаем на 1", и получаем 100 , что соответствует 4-м в десятичном виде. В итоге у нас в if будет сравнение чисел 4 и 5 .

Четное или нечетное число

Здравствуйте! Подскажите по коду, правильно оформлен код для вычисления четного или нечетного числа. Или что можно добавить или переделать?

public class Chet_Nechet < public static void main(String args[])< int n = 9; if((n%2)==0)< System.out.println("Число " + n + " четное "); >else < if((n%1)==0)< System.out.println("Число " + n + " нечетное "); >> > > 

Отслеживать
51.4k 87 87 золотых знаков 267 267 серебряных знаков 508 508 бронзовых знаков
задан 25 авг 2011 в 4:08
787 9 9 золотых знаков 27 27 серебряных знаков 46 46 бронзовых знаков

Уже наотвечали, но (n%1)==0 тождественно истина (любое целое делится на 1), но, поскольку этот if стоит в ветке else , то результат будет правильным.

25 авг 2011 в 7:29

5 ответов 5

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

А можно "сопимайзить":) Следующая проверка будет работать быстрее.

Если число чётное, то его младший бит = 0. реализация:

if ((n & 1) == 0) < System.out.println("четное"); >else

Отслеживать
ответ дан 25 авг 2011 в 11:52
3,059 27 27 серебряных знаков 49 49 бронзовых знаков
25 авг 2011 в 12:11
Возьму на заметку 🙂
25 авг 2011 в 13:05
Тогда можно ещё сократить 🙂 System.out.println(((n & 1) == 0) ? "четное" : "нечетное"); .
22 сен 2020 в 15:04

public class isEven < public static void main(String args[]) < int n = 9; if(n % 2 == 0) < System.out.println("Число " + n + " четное"); >else < System.out.println("Число " + n + " нечетное"); >> > 

Названия классов надо писать на англ, транслит - плохой стиль. Также повторите приоритет операций, чтобы не писать ((n%2)==0). И еще условие ((n%1)==0) всегда дает true, значит оно лишнее. И советую не скупиться на пробелы, (n % 2 == 0) смотрится лучше, чем (n%2==0) (ИМХО)

public class isEven < public static void main(String args[]) < int n = 9; System.out.print("Число " + n + " "); if( n % 2 == 0) < System.out.println("четное"); >else < System.out.println("нечетное"); >> > 

Отслеживать
ответ дан 25 авг 2011 в 4:30
1,115 1 1 золотой знак 11 11 серебряных знаков 21 21 бронзовый знак
Подскажите как можно еще проверить на четность и нечетность числа с помощью boolean?
25 авг 2011 в 4:44
boolen b = n % 2 == 0; if(b) //число четно else //нечетно
25 авг 2011 в 4:45
пробелы между операторами не только ваше имхо, а принятый постулат в приличном оформлении кода
25 авг 2011 в 11:38

System.out.println((n & 1) == 0 ? "чётное" : "нечётное"); 

Отслеживать
ответ дан 29 июн 2015 в 12:33
245 2 2 серебряных знака 8 8 бронзовых знаков

И зачем такая нечитабельная оптимизация? Вы ещё бы написали System.out.println(((n & 1) == 0 ? "" : "не") + "четное");

29 июн 2015 в 12:37
@VladD, всё замечательно читается.
15 июл 2015 в 10:32

Подскажите по коду, правильно оформлен код для вычисления четного или нечетного числа. Или что можно добавить или переделать?

Неправильно. Критеческая ошибка, что для отрицательных чисел он вообще ничего не выводит.

Дальше. Зачем скобки в выражении (n%2)==0 ? И зачем второй if ? Если остаток не 0, то число нечётное.

И ещё, если сравнивать при помощи битовой операции n&1 , то не будет сложностей с отрицательными числами. Остаток от деления надо всегда сравнивать с нулём, а результат & всегда либо 0, либо 1.

Как определить четность двоичного числа

по информатике задали ответить с доказательством: когда двоичное число четное

Двоичное число четное тогда и только тогда, когда оно заканчивается на 0.

Доказательство: Представим, что имеется двоичное число вида ХХ(. )У, где Х и У — 1 или 0. Когда мы будем переводить его в десятичную систему счисления, все Х будут записаны как 2^K * X, где K — число символов, стоящих в строке после Х. Как видно, это четное число, а сумма четных чисел всегда четна. Теперь посмотрим на последнюю цифру числа ХХ(. )У. У нужно умножать на 2^0, что равно 1. Значит, если У = 1, в сумму четных чисел попадет одно нечетное, что сделает их сумму нечетной, значит и исходное число будет нечетным, а если У=0, сумма останется четной.

Вычислить четность числа с помощью таблицы поиска

В этом посте мы увидим, как вычислить четность числа с помощью таблицы поиска. Четность связана с общим количеством единиц в двоичном числе.

Нечетная четность (закодированная как 1) означает нечетное количество единиц, а четная четность (закодированная как 0) означает четное количество единиц. Биты четности часто используются как простое средство обнаружения ошибок при передаче и приеме цифровых данных.

Наивным решением было бы вычислять четность, проверяя каждый бит заданного числа один за другим. Затрачиваемое время пропорционально общему количеству битов в числе. Мы можем работать лучше, выключая крайний правый установленный бит числа один за другим и находя четность. Время, которое требуется, пропорционально общему количеству установленных битов. Мы уже обсуждали эти решения в эта почта. В этом посте обсуждаются еще несколько интересных решений.

1. Разделяй и властвуй

Идея состоит в том, чтобы вычислить четность целого числа, рекурсивно разделив 32-битное целое число на две половины и используя их XOR до тех пор, пока не останется только 1 бит. Использование XOR аннулирует установленные биты в одной и той же позиции на две половины, и, поскольку четность не будет затронута, если мы удалим из нее даже установленные биты (почему?), проблема успешно уменьшается до половины на каждом шаге.

Например, мы изначально разделили 32–bit (4 bytes) целое число на два 16–bit куски и взять их XOR. Затем снова разделяем 16–bit врезаться в 8–bit куски и взять их XOR. затем 8–bit фрагменты далее делятся на 4–bits куски и так далее… Этот процесс продолжается до тех пор, пока не останется только 1 бит.

Ниже приведена реализация C++, Java и Python, основанная на приведенной выше идее:

Как по двоичной записи числа определить, чётное оно или нет?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Связанных вопросов не найдено

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,436
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Как определить четность двоичного числа

Как по двоичной записи числа определить, чётное оно или нет?

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Двоичное счисление на пальцах

Все знают, что компьютеры состоят из единиц и нулей. Но что это значит на самом деле?

Если у вас в школе была информатика, не исключено, что там было упражнение на перевод обычных чисел в двоичную систему и обратно. Маловероятно, что кто-то вам объяснял практический смысл этой процедуры и откуда вообще берётся двоичное счисление. Давайте закроем этот разрыв.

Эта статья не имеет практической ценности — читайте её просто ради интереса к окружающему миру. Если нужны практические статьи, заходите в наш раздел «Где-то баг», там каждая статья — это практически применимый проект.

Отличный план

Чтобы объяснить всё это, нам понадобится несколько тезисов:

  1. Система записи числа — это шифр.
  2. Мы привыкли шифровать десятью знаками.
  3. Но система записи чисел может быть любой. Это условность.
  4. Двоичная система — это тоже нормальная система.
  5. Всё тлен и суета.
Система записи — это шифр

Почему 9 означает «девять»? И почему вообще есть такое слово? Почему такое количество мы называем этим словом? Вопрос философский, и короткий ответ — нам нужно одинаково называть числа, чтобы друг друга понимать. Слово «девять», цифра 9, а также остальные слова — это шифр, который мы выучили в школе, чтобы друг с другом общаться.

Нам очень легко расшифровывать записи типа 12, 1920, 100 500 и т. д. — мы к ним привыкли, мы учили это в школе. Но это шифр. 12 × �� — это не то же самое, что ������������������������. Это некая абстракция, которой мы пользуемся, чтобы упростить себе счёт.

Мы привыкли шифровать десятью знаками

У нас есть знаки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — всего десять знаков. Этим числом знаков мы шифруем количество единиц, десятков, сотен, тысяч и так далее.

Мы договорились, что нам важен порядок записи числа. Мы знаем, что самый правый знак в записи означает число единиц, следующий знак (влево) означает число десятков, потом сотен и далее.

Например, перед нами число 19 547. Мы знаем, что в нём есть:

Если приглядеться, то каждый следующий разряд числа показывает следующую степень десятки:

Нам удобно считать степенями десятки, потому что у нас по десять пальцев и мы с раннего детства научились считать до десяти.

Система записи — это условность

Представим бредовую ситуацию: у нас не 10 пальцев, а 6. И в школе нас учили считать не десятками, а шестёрками. И вместо привычных цифр мы бы использовали знаки ØABCDE. Ø — это по-нашему ноль, A — 1, B — 2, E — 5.

Вот как выглядели бы привычные нам цифры в этой бредовой системе счисления:

0 — Ø
1 — A
2 — B
3 — C
4 — D
5 — E
6 — AØ
7 — AA
8 — AB
9 — AC
10 — AD
11 — AE
12 — BØ
13 — BA
14 — BB
15 — BC
16 — BD
17 — BE
18 — CØ
19 — CA
20 — CB
21 — CC
22 — CD
23 — CE
24 — DØ
25 — DA
26 — DB
27 — DC
28 — DD
29 — DE
30 — EØ
31 — EA
32 — EB
33 — EC
34 — ED
35 — EE
36 — AØØ
37 — AØA
38 — AØB
39 — AØC
40 — AØD
41 — AØE

В этой системе мы считаем степенями шестёрки. Число ABADØ можно было бы перевести в привычную нам десятичную запись вот так:

A × 6 4 = 1 × 1296 = 1296

B × 6 3 = 2 × 216 = 432

A × 6 2 = 1 × 36 = 36

D × 6 1 = 4 × 6 = 24

Ø × 6 0 = 0 × 1 = 0

1296 + 432 + 36 + 24 + 0 = 1788. В нашей десятичной системе это 1788, а у людей из параллельной вселенной это ABADØ, и это равноценно.

Выглядит бредово, но попробуйте вообразить, что у нас в сумме всего шесть пальцев. Каждый столбик — как раз шесть чисел. Очень легко считать в уме. Если бы нас с детства учили считать шестёрками, мы бы спокойно выучили этот способ и без проблем всё считали. А счёт десятками вызывал бы у нас искреннее недоумение: «Что за бред, считать числом AD? Гораздо удобнее считать от Ø до E!»

То, как мы шифруем и записываем числа, — это следствие многовековой традиции и физиологии. Вселенной, космосу, природе и стадам коров глубоко безразлично, что мы считаем степенями десятки. Природа не укладывается в эту нашу систему счёта.

Например, свет распространяется в вакууме со скоростью 299 792 458 метров в секунду. Ему плевать, что нам для ровного счёта хотелось бы, чтобы он летел со скоростью 300 тысяч километров в секунду. А ускорение свободного падения тела возле поверхности Земли — 9,81 м/с 2 . Так и хочется спросить: «Тело, а ты не могло бы иметь ускорение 10 м/с 2 ?» — но телу плевать на наши системы счисления.

Двоичная система (тоже нормальная)

Внутри компьютера работают транзисторы. У них нет знаков 0, 1, 2, 3… 9. Транзисторы могут быть только включёнными и выключенными — обозначим их �� и ⚫.

Мы можем научить компьютер шифровать наши числа этими транзисторами так же, как шестипалые люди шифровали наши числа буквами. Только у нас будет не 6 букв, а всего две: �� и ⚫. И выходит, что в каждом разряде будет стоять не число десяток в разной степени, не число шестёрок в разной степени, а число… двоек в разной степени. И так как у нас всего два знака, то получается, что мы можем обозначить либо наличие двойки в какой-то степени, либо отсутствие:

Если перед нами число �� ⚫��⚫⚫ ����⚫⚫, мы можем разложить его на разряды, как в предыдущих примерах:

256 + 0 + 64 + 0 + 0 + 8 + 4 + 0 + 0 = 332

Получается, что десятипалые люди могут записать это число с помощью цифр 332, а компьютер с транзисторами — последовательностью транзисторов ��⚫��⚫⚫ ����⚫⚫.

Если теперь заменить включённые транзисторы на единицы, а выключенные на нули, получится запись 1 0100 1100. Это и есть наша двоичная запись того же самого числа.

Почему говорят, что компьютер состоит из единиц и нулей (и всё тлен)

Инженеры научились шифровать привычные для нас числа в последовательность включённых и выключенных транзисторов.

Дальше эти транзисторы научились соединять таким образом, чтобы они умели складывать зашифрованные числа. Например, если сложить ��⚫⚫ и ⚫⚫��, получится ��⚫��. Мы писали об этом подробнее в статье о сложении через транзисторы.

Дальше эти суммы научились получать супербыстро. Потом научились получать разницу. Потом умножать. Потом делить. Потом всё это тоже научились делать супербыстро. Потом научились шифровать не только числа, но и буквы. Научились их хранить и считывать. Научились шифровать цвета и координаты. Научились хранить картинки. Последовательности картинок. Видео. Инструкции для компьютера. Программы. Операционные системы. Игры. Нейросети. Дипфейки.

И всё это основано на том, что компьютер умеет быстро-быстро складывать числа, зашифрованные как последовательности включённых и выключенных транзисторов.

При этом компьютер не понимает, что он делает. Он просто гоняет ток по транзисторам. Транзисторы не понимают, что они делают. По ним просто бежит ток. Лишь люди придают всему этому смысл.

Когда человека не станет, скорость света будет по-прежнему 299 792 458 метров в секунду. Но уже не будет тех, кто примется считать метры и секунды. Такие дела.

Чётные числа в двоичной системе всегда оканчиваются на 0, а нечётные – на 1.

При выполнении арифметических операций в ЭВМ применяют специальные коды для представления чисел: прямой, обратный и дополнительный коды чисел.

Прямой код двоичного числа – это само двоичное число.

Обратный код положительного числа совпадает с прямым, а при записи отрицательного числа все его цифры, кроме цифры, изображающей знак числа, заменяются на противоположные (0 заменяется на 1, а 1 – на 0).

Пример: Дано число X=-1011. Перевести число в обратный код. Хобр=1.0100

Дополнительный код положительного числа совпадает с прямым, а код отрицательного числа образуется как результат увеличения на 1 его обратного кода.

Пример: Дано число X=-1011. Перевести в дополнительный код. Хдоп=1.0101

Варианты заданий с решением

1. Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ?

Решение: При переводе a и b в двоичное представление, получим: a=AA16 =101010102 , b=2558 =101011012 . Отсюда следует, что подходит значение 101011002,

Ответ: 4

2. Чему равна сумма чисел 718 и 1F16?

Решение: Надо представить числа в двоичном виде и поразрядно сложить:

718=1110012 каждая цифра в 8-ой системе представляется 3-мя битами, 1F16=111112 каждая цифра в 16-ой системе представляется 4-мя битами. (Представление 8-х и 16-х чисел в двоичном виде надо знать!)

Полученное двоичное число представим в 8-м и 16-м виде: 10110002=5816=1308 =8810.

Ответ: 4

3. Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов А, Б, В и Г используется посимвольное кодирование: А-0, Б-11, В-100, Г-011. Через канал связи передается сообщение: ГБАВАВГ. Закодируйте сообщение данным кодом. Полученную двоичную последовательность переведите в восьмеричный код.

1) DBACACD 2) 75043 3) 7A23 4) 3304043

Решение: Заменяя в сообщении буквы на соответствующий код, получим следующую последовательность:

0111101000100011. Разобьем эту последовательность на триады справа налево: 111 101 000 100 011, представив каждую триаду в виде 8-го числа, получим: 75043

Ответ: 2

4. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 26, запись которых в троичной системе счисления оканчивается на 22?

Решение: Для решения задачи достаточно рассмотреть следующие числа в троичной системе счисления: 223, 1223, 2223 и перевести их в десятичную систему счисления:

5. Сколько единиц в двоичной записи десятичного числа 513?

1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

Решение: 513=512+1 => 512=2 9 = 10000000002 => 513= 10000000002 +1=10000000012

6. Сколько значащих нулей в двоичной записи числа 254?

1) 1 2) 2 3) 4 4) 8

Решение: 254=255 — 1 => 255=2 8 -1=111111112 – 1=111111102

7. Для хранения целого числа со знаком используется один байт. Сколько единиц содержит внутреннее представление числа (-78)?

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

1) переводим число 78 в двоичную систему счисления:

78 = 64 + 8 + 4 + 2 = 2 6 + 2 3 + 2 2 + 2 1 = 10011102

2) по условию число занимает в памяти 1 байт = 8 бит, поэтому нужно представить число с помощью 8 разрядов, причем старший разряд — знаковый

3) в прямом коде число будет представлено в виде:

4) делаем инверсию битов (заменяем везде, кроме знакового разряда, 0 на 1 и 1 на 0) и получим число в обратном коде:

5) добавляем к результату единицу и получим число в дополнительном коде:

6) в записи этого числа 4 единицы

8. Запись числа 6710 в системе счисления с основанием N оканчивается на 1 и содержит 4 цифры. Чему равно основание этой системы счисления N?

Остаток равен 1. Следовательно, и второе условие выполнено, поэтому троичная система подходит. Основание троичной системы равно 3.

Решение 2: Так как запись в системе счисления с основанием N заканчивается на 1, то остаток от деления числа 67 на N равен 1. Таким образом можно записать, что при некотором целом :

Из последнего выражения видно, что N (основание системы счисления) является делителем числа 66. Делителями числа 66 являются следующие натуральные числа: 2, 3,6, 11, 22, 33, 66.

Но нам известно, что запись числа содержит 4 цифры, то есть

Выпишем кубы и четвертые степени первых натуральных чисел, которые являются делителями числа 66:

Видно, что из этого списка только для числа N = 3 выполняется условие . Таким образом, ответ – 3. Проверим это, переведя число 67 в троичную систему: 6710 = 21113

9. Все 5-буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка:

Запишите слово, которое стоит на 240-м месте от начала списка.

Список после замены станет таким:

Видно, что это числа, идущие по порядку от нуля в троичной системе. В десятичной системе счисления список бы был таким: 0, 1 , 2, 3.

Нам нужно найти, какое число будет стоять на 240 месте. Т.к. список чисел начинается с нуля, следовательно, нам нужно перевести число 239 в троичную систему счисления. Получим число: 222123. Переведем обратно в символы: УУУОУ.
Ответ: УУУОУ

10. В таблице ниже представлена часть кодовой таблицы ASCII:

Символ A B Q a b
Десятичный код
Шестнадцатеричный код

Каков шестнадцатеричный код символа “q” ?

11. Решите уравнение .
Ответ запишите в шестеричной системе счисления. Основание системы счисления указывать не нужно.

Решение: Надо перевести все числа в десятичную систему, решить уравнение и результат перевести в шестеричную систему:

2) из уравнения получаем

3) переводим 15 в шестеричную систему счисления:

12. Запись десятичного числа в системах счисления с основаниями 3 и 5 в обоих случаях имеет последней цифрой 0. Какое минимальное натуральное десятичное число удовлетворяет этому требованию?

Решение: если запись числа в системе счисления с основанием N заканчивается на 0, то это число делится на N нацело, поэтому в данной задаче требуется найти наименьшее натуральное число, которое делится одновременно на 3 и на 5, то есть это число15.

13. Укажите, сколько всего раз встречается цифра 2 в записи чисел 10, 11, 12, …, 17 в системе счисления с основанием 5.

Похожие публикации:

  1. Вращение вентилятора правое и левое как определить
  2. Как включить платные дороги в навигаторе
  3. Как разобрать ps4 pro и почистить
  4. Как увидеть время посещения в телеграмме если его скрыли

Как считать в двоичной системе

Соавтором этой статьи является Joseph Meyer, наш постоянный соавтор. Постоянные соавторы wikiHow работают в тесном сотрудничестве с нашими редакторами, чтобы обеспечить максимальную точность и полноту статей.

Количество просмотров этой статьи: 57 174.

В этой статье:

Из этой статьи вы узнаете, как считать в двоичной системе счисления, которая используется во всех компьютерах. Поначалу это покажется необычным, но если знать всего несколько правил и немного попрактиковаться, можно научиться быстро считать в двоичной системе.

Справочная таблица

Десятичная система

Двоичная система

Метод 1 из 2:

Основы двоичной системы

Step 1 Ознакомьтесь с основами двоичной системы.

Ознакомьтесь с основами двоичной системы. Система счисления, которой мы ежедневно пользуемся, называется десятичной, потому что она включает десять цифр (от 0 до 9). В двоичной системе счисления используются всего две цифры — 0 и 1.

Step 2 Прибавьте единицу, изменив последний 0 на 1.

  • 0 = ноль
  • 1 = один
  • Если двоичное число состоит из нескольких цифр, учитывайте только последний 0: 1010 + 1 = 1011.

Step 3 Припишите к двоичному.

  • 0 = ноль
  • 1 = один
  • 10 = два
  • Аналогичное правило используется в десятичной системе счисления, когда больше нет цифр, например, 9 + 1 = 10. В двоичной системе такое случается гораздо чаще, потому что в ней используются всего две цифры.

Step 4 Воспользуйтесь описанными правилами, чтобы посчитать до пяти.

  • 0 = ноль
  • 1 = один
  • 10 = два
  • 11 = три
  • 100 = четыре
  • 101 = пять

Step 5 Посчитайте до шести.

  • 110 = шесть

Step 6 Сосчитайте до десяти.

  • 110 = шесть
  • 111 = семь
  • 1000 = восемь
  • 1001 = девять
  • 1010 = десять

Step 7 Научитесь добавлять новые цифры.

Научитесь добавлять новые цифры. Обратите внимание, что десять (1010) не является каким-то особенным числом в двоичной системе. Сейчас нас больше интересует число восемь. Восемь (1000) равно 2 x 2 x 2 (10 х 10 х 10). Умножайте числа на два (10), чтобы находить другие числа, например, шестнадцать (10000) и тридцать два (100000).

Step 8 Попрактикуйтесь в нахождении больших чисел.

  • Двенадцать плюс один = 1100 + 1 = 1101 = тринадцать (0 + 1 = 1, а остальные цифры не меняются).
  • Пятнадцать плюс один = 1111 + 1 = 10000 = шестнадцать (цифр больше нет, поэтому слева от 1111 мы приписываем 1, а все остальные цифры превращаем в ноли).
  • Сорок пять плюс один = 101101 + 1 = 101110 = сорок шесть (1 + 1 = 10, а остальные цифры не меняются).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *