Как найти наименьший модуль
Перейти к содержимому

Как найти наименьший модуль

  • автор:

Как найти наименьший модуль разности среди элементов?

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Найти среди элементов массива два, модуль разности которых имеет наибольшее значение
Задача: Сформировать целочисленный массив A(N), эл-ми которого являются случайные числа из.

Найти среди элементов массива два, модуль разности которых имеет наибольшее значение
Сформировать целочисленный массив A , элементами которого являются случайные числа из диапазона.

Найти среди элементов массива два, модуль разности которых имеет наибольшее значение
Задача: Сформировать целочисленный массив A(N), эл-ми которого являются случайные числа из.

Найти среди элементов массива два элемента, модуль разности которых имеет наименьшее значение
Дан массив X(215). Найти среди его элементов два элемента, модуль разности которых имеет наименьшее.

403 / 261 / 167
Регистрация: 13.01.2021
Сообщений: 1,162

Лучший ответ

Сообщение было отмечено daishu как решение

Решение

Покажите труды ваших стараний, ваш код

Добавлено через 16 минут
Если вам дан массив, тогда вот возможное решение нахождения наименьшего модуля разности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
#include using namespace std; int main() { int length = 3; int* arr = new int[length]; arr[0] = 3; arr[1] = 4; arr[2] = 2; int minabs = abs(arr[0]-arr[1]); for(int i = 0; i  length; ++i){ for(int j = i+1; j  length; ++j){ if(abs(arr[i] - arr[j])  minabs){ minabs = abs(arr[i] - arr[j]); } } } cout  <"Наименьший модуль разности массива: " ; delete[] arr; return 0; }

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти среди элементов массива два числа, модуль разности которых имеет наименьшее значение.
Задан одномерный массив. Найти два среди его элементов, модуль разности которых имеет наименьшее.

Найти номер элемента массива модуль разности справа от которого наименьший
ввести массив чисел без знака, количество которых заранее неизвестно.Ввод массива заканчивается.

Даны 5 различных чисел. Найти среди них 2 числа, модуль разности которых имеют
Даны 5 различных чисел. Найти среди них 2 числа, модуль разности которых имеют: а) Наибольшее.

Найти наибольший среди элементов кратных 6 и наименьший среди нечетных элементов массива
помогите с задачкой пожалуйста Задан массив Х(N). Найти наибольший среди элементов кратных 6 и.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

что такое наименьший модуль числа

например |-3| и |-9| у -3 модуль будет 3, а значит — наименьший.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Модуль числа

На этом видеоуроке мы сформируем представления о модуле числа. Введём понятие модуля. Узнаем, что называется модулем положительного числа и, что называется модулем отрицательного числа. Выполним ряд упражнений на тему «Модуль числа».

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет.

Получите невероятные возможности

1. Откройте доступ ко всем видеоурокам комплекта.

2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.

3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Получить доступ

Конспект урока «Модуль числа»

Представим себе такую историю…

– Привет, Паша! Чем ты занимаешься? – спросил у друга Саша.

– Я собираюсь разгадать ребус, – ответил Паша. – Давай разгадаем его вместе.

– Давай, – сказал Саша.

– Смотри, – показал ребус другу Паша. – Здесь нарисован перевёрнутый дом и пульт с запятыми.

– А почему дом перевёрнут? – спросил Саша.

– Это означает, что слово «дом» надо читать справа налево, – пояснил Паша. – То есть получаем слово «мод».

– Вторая картинка в ребусе – пульт. Что означают запятые перед и после картинки? – задал вопрос Саша.

– Запятые в ребусе означают, что из названия картинки нам нужно исключить столько букв, сколько стоит запятых, – объяснил Паша.

– Значит, в слове «пульт» мы уберём первую и последнюю буквы, – неуверенно сказал Саша.

– Верно! – отметил Паша. – Мы уберём буквы «п» и «т».

– И у нас останется слово «уль», – подсказал другу Саша.

– А теперь из получившихся слов «мод» и «уль» составим слово «модуль», – сказал Паша.

– А что оно означает? – спросил Саша.

– Не знаю. Давай спросим у Мудряша, – ответил Паша.

– Ребята, прежде чем я отвечу на ваш вопрос, давайте немного разомнёмся и выполним устные задания, – предложил Мудряш.

– Теперь сверимся! – сказал Мудряш. – Посмотрите, что у вас должно было получиться!

– А сейчас можем вернуться к вашему вопросу, – начал Мудряш. – Ребята, давайте на координатной прямой отметим точку А (4) и точку В (). Эти точки имеют разные координаты, но и точка А, и точка В расположены на расстоянии 4 единичных отрезков от начала отсчёта.

Для такого расстояния и придумано название модуль числа. Тогда можно сказать, что числа 4 и имеют одинаковые модули, равные 4. Записывают это вот таким образом: и .

Обратите внимание! Так как расстояние не может быть отрицательным, то и модуль числа не может быть отрицательным.

Запомните! – сказал Мудряш. – Модулем числа а называют расстояние от начала отсчёта до точки, изображающей это число на координатной прямой.

Модуль числа a обозначают так: . И читают: «модуль числа а».

Модуль числа принимает только неотрицательные значения.

– Давайте найдём модули чисел 3; ; ; 0 и 2,5, – предложил Мудряш. – Начертим координатную прямую. Отметим на ней начало отсчёта точкой О. А за единичный отрезок возьмём 2 клеточки. Первое число у нас 3. Отметим его на координатной прямой. Расстояние от начала координат до него равно 3 единичным отрезкам, а значит, .

Второе число у нас . Отметим его на координатной прямой. Расстояние от начала координат до него равно единичного отрезка. А значит, .

Затем число . Отметим его. Расстояние до него от начала координат равно 3 единичным отрезкам, то есть .

Следующее число у нас 0. , так как точка с координатой 0 совпадает с началом отсчёта.

И ещё одно число – 2,5. Отметим его на нашей координатной прямой. Расстояние от начала отсчёта до него равно 2,5 единичным отрезкам, а значит, .

Обратите внимание, что модулями положительных чисел 3 и , а также 0 являются сами эти числа. А вот модулями отрицательных чисел и являются противоположные им числа и 3. Причём модули противоположных чисел 3 и равны.

Запомните! – сказал Мудряш. – Модуль неотрицательного числа равен этому числу. То есть , если a – неотрицательное число. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. То есть , если a – отрицательное число. Модули противоположных чисел равны. То есть .

А теперь выполним несколько заданий.

Задание первое: найдите значения выражений:

а) ; б) ; в) ; г) .

Решение: в выражении надо найти сумму модуля числа и модуля числа . Найдём: ; . Сумма чисел 71 и 29 равна 100.

В выражении надо вычислить разность модулей чисел 6,5 и . Найдём: ; . Разность чисел 6,5 и 0,8 равна 5,7.

В выражении надо найти частное модуля и модуля 7. Найдём: ; . Частное чисел 6,3 и 7 равно 0,9.

И в последнем выражении надо найти произведение модулей дробей и . Найдём: ; . Запишем произведение этих дробей: . Выполним сокращение числителя и знаменателя на 3 и на 7. И получим .

Второе задание: найдите:

а) положительное число, модуль которого равен 9; 7,1;

б) отрицательное число, модуль которого равен ; 85.

Решение: мы знаем, что . Воспользовавшись этим равенством справа налево, мы можем записать, что , а .

Модуль отрицательного числа равен противоположному числу, то есть . Воспользовавшись этим равенством справа налево, можем записать, что одна , а .

Следующее задание: расположите числа в порядке возрастания их модулей.

Решение: сначала нам надо найти модули данных чисел. Итак, ; ; ; ; ; ; ; и .

Нам надо расположить числа в порядке возрастания их модулей. Наименьший модуль имеет число 0. Запишем его первым. Следующее наименьшее значение модуля имеет число 0,15. Записываем его. Далее наименьший модуль у числа . Следующее наименьшее значение имеет модуль . Записываем . Затем записываем число , так как его модуль самый меньший из оставшихся. За ним будет идти . Следующее наименьшее значение модуля имеет число . Записываем его. Далее будет идти 7,14. Самое большое значение модуля имеет число . Записываем его последним.

И последнее задание: решите уравнения:

а) ; б) ; в) .

Решение: для решения этих уравнений мы воспользуемся известными равенствами: , если a – неотрицательное число; , если a – отрицательное число.

Первое уравнение. Если модуль , то или , так как и .

Второе уравнение: . Решением этого уравнения является , так как только .

И последнее уравнение не имеет решений, так как модуль не может быть отрицательным.

Наибольшее и наименьшее значения функции с модулем на отрезке. Алгебра 10 класс

Иконка канала Математика от Баканчиковой

Алгебра 10 класс. Как найти наибольшее и наименьшее значения функции с модулем на отрезке с помощью производной функции и графически? Сегодня мы ответим на эти вопросы. На примере функции y = ||x| – 4| мы покажем, как раскрывать модуль и находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3;3] с помощью производной и по графику этой функции. Повторим, как строить график функции с модулем. 00:00 Начало видео. 00:31 Задача. 01:02 Вспомним, что такое модуль. 02:07 Раскрытие модуля. 08:26 Y наиб. и y наим. с помощью производной. 13:42 Y наиб. и y наим. по графику функции. Рекомендуем посмотреть следующие видео: Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке и промежутке. Алгебра 10 класс https://rutube.ru/video/84ec5c358d0e4587efcb1870cc7089ee/ Модуль числа на координатной прямой. Модуль положительных, отрицательных чисел и нуля. Компоненты модуля. Математика 6 класс. https://rutube.ru/video/3891239b45d1b1fd76d7a3d5d10a9ba7/ Модуль числа в выражениях. Как решать уравнения с модулем. Сравнение модулей чисел. Математика 6 класс. https://rutube.ru/video/3ef0bbc24e896935ea32ca6448abfb87/ Как построить график функции y равно модуль икс двумя способами. Алгебра 8 класс. https://rutube.ru/video/ceaa92a20340609d386d84557420d132/ Преобразование графиков функций игрек равно модуль икс. Алгебра 8 класс. https://rutube.ru/video/32fc229e5c0af04d0bb9f08ae38a796f/ #наибольшеезначениефункциинаотрезке #наибольшеезначениефункцииспомощьюпроизводной #наименьшеезначениефункцииспомощьюпроизводной #математическийанализ #МатематикаОтБаканчиковой Алгебра 10 класс, наибольшее значение функции на отрезке, наименьшее значение функции на отрезке, наибольшее наименьшее значение функции с помощью производной

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *