Как залить проект на гит
Перейти к содержимому

Как залить проект на гит

  • автор:

Как залить git проект в другой репозиторий?

Есть проект с git, он подключен к репозиторию и туда пушатся все коммиты, есть новый репозиторий, в который надо загрузить этот проект, в новом репозитории есть два файла — .gitignore и README.md. Я в git не очень силён, помогите как это правильно сделать.

Отслеживать
задан 11 ноя 2019 в 14:48
573 8 8 серебряных знаков 22 22 бронзовых знака
Скопировать файлы из старого в новый?
11 ноя 2019 в 15:17

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Зайти в какую нибудь пустую папку на локальном компе. Далее выполнить набор команд:

git clone --mirror git@oldserver:oldproject.git cd oldproject.git git remote add new git@newserver:newproject.git git push --mirror new 

адреса репозиториев заменить на свои (в моем случае они начинались на https). при этом .gitignore и README.md перезапишутся файлами из старого репозитория.

только что проверил это на своем github проекте.

Отслеживать
ответ дан 11 ноя 2019 в 16:43
Алексей Обухов Алексей Обухов
1,294 11 11 серебряных знаков 12 12 бронзовых знаков
спасибо, помогло.
11 ноя 2019 в 17:22
@PROCODE если ответ вам помог, то примите его пожалуйста
12 ноя 2019 в 2:44

  • git
  • github
    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2024 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2024.4.30.8420

Как загрузить проект на GitHub: пошаговая инструкция

Для того, чтобы загрузить проект на GitHub, нужно выполнить следующие шаги:

1. Создать репозиторий на Github

Чтобы создать репозиторий, нужно зайти на страницу Github, залогиниться в свой аккаунт и нажать на кнопку «New repository» (Новый репозиторий) в правом углу. Затем нужно задать название репозитория и выбрать его видимость — публичный или приватный.

2. Инициализировать Git в своем проекте

Для того чтобы инициализировать Git в своем проекте нужно перейти в директорию проекта и выполнить команду «git init».

3. Добавить файлы в репозиторий

Чтобы добавить файлы в репозиторий, нужно выполнить команду «git add *», которая добавит все файлы из директории в репозиторий.

4. Зафиксировать изменения

Чтобы зафиксировать изменения в репозитории, нужно выполнить команду «git commit -m «сообщение»», где сообщение — это описание изменений, которые вы внесли.

5. Связать репозиторий на Github с локальным репозиторием

Для того чтобы связать репозиторий на Github с локальным репозиторием, нужно выполнить команду «git remote add origin https://github.com/username/repository.git», где username — это ваше имя пользователя на Github, а repository — название вашего репозитория.

6. Отправить изменения на Github

Чтобы отправить изменения на Github, нужно выполнить команду «git push -u origin master», где «origin» — это имя вашего удаленного репозитория, а «master» — это ветка, на которую вы заливаете свои изменения. Второй и последующий разы можно уже использовать команду «git push».

7. Проверить, что все успешно загрузилось

Чтобы проверить, что файлы успешно загрузились на Github, нужно зайти на страницу своего репозитория и убедиться, что там отображаются все добавленные файлы.

Initialized empty Git repository in /Users/user/Projects/project-name/.git/

On branch master

Your branch is up to date with ‘origin/master’.

Changes to be committed:

(use «git restore —staged . » to unstage)

new file: index.html

new file: style.css

$ git commit -m «Добавлены файлы index.html и style.css»

[master (root-commit) 46c8581] Добавлены файлы index.html и style.css

2 files changed, 0 insertions(+), 0 deletions(-)

create mode 100644 index.html

create mode 100644 style.css

$ git remote add origin https://github.com/username/repository.git

$ git push -u origin master

Enumerating objects: 3, done.

Counting objects: 100% (3/3), done.

Writing objects: 100% (3/3), 221 bytes | 221.00 KiB/s, done.

Total 3 (delta 0), reused 0 (delta 0), pack-reused 0

* [new branch] master -> master

Branch ‘master’ set up to track remote branch ‘master’ from ‘origin’.

Как загрузить существующий проект на GitHub

GitHub — это облачный инструмент управления Git. Git —распределенная система управления версиями; это значит, что она хранит весь репозиторий и историю там, где вы их поместите. GitHub часто используется в бизнесе или в процессе разработки ПО в качестве управляемого хостинга для резервного копирования репозиториев. Однако GitHub также позволяет вам общаться с коллегами, друзьями, организациями и т.д.

В этом руководстве вы узнаете, как поместить проект, над которым вы работаете, на GitHub.

Требования

Чтобы инициализировать репозиторий и отправить его на GitHub, вам потребуется:

  • Бесплатная учетная запись GitHub
  • Установка git на вашем локальном компьютере. Инструкции вы найдете в мануале Разработка проектов с открытым исходным кодом: начало работы с Git

1: Создание репозитория GitHub

Войдите в GitHub и создайте новый пустой репозиторий. Инициализировать README или нет, решать вам. На самом деле это не имеет значения, потому что мы все равно переопределим все в этом репозитории.

Примечание: В этом руководстве мы используем условное имя пользователя GitHub (sammy) и репозитория (my-new-project). Все эти фиктивные данные нужно заменить своими данными.

2: Инициализация Git в папке проекта

Перейдите в папку, которую хотите добавить в репозиторий, и выполните в своем терминале следующие команды.

Инициализация репозитория Git

Убедитесь, что вы находитесь в корневом каталоге проекта, который хотите отправить на GitHub, и запустите:

Примечание: Если у вас уже есть инициализированный проект, можете пропустить эту команду.

Этот шаг создает в папке вашего проекта скрытый каталог .git. Система git распознает его и использует для хранения всех метаданных и истории версий для данного проекта.

Добавление файлов в индекс Git

Следующая команда укажет git, какие файлы включать в коммит. Аргумент -A (то есть –all) означает «включить все».

Коммит добавленных файлов

git commit -m ‘Added my project’

Команда git commit создает новый коммит со всеми добавленными файлами. Параметр -m (или –message) задает сообщение, которое будет включено в коммит в качестве объяснения для будущей работы. В этом случае мы ввели простое сообщение ‘Added my project’.

Добавление нового удаленного репозитория

Примечание: Помните, что вам нужно заменить имя пользователя и репозитория.

git remote add origin git@github.com:sammy/my-new-project.git

В git «remote» относится к удаленной версии того же репозитория, который обычно находится где-то на сервере (в данном случае на GitHub). «origin» — это стандартное имя, которое git по умолчанию присваивает удаленному серверу (таких у вас может быть несколько). Команда git remote add origin добавит URL-адрес удаленного сервера по умолчанию для этого репозитория.

Загрузка на GitHub

git push -u -f origin main

Флаг -u (или –set-upstream) устанавливает удаленный репозиторий origin в качестве апстрим-ссылки. Это позволяет позже выполнять команды git push и git pull без указания origin.

Флаг -f (или –force) автоматически перезапишет все в удаленном каталоге. Здесь мы используем его, чтобы перезаписать стандартный файл README, автоматически инициализированный GitHub.

Примечание: Если вы не включили README по умолчанию при создании проекта на GitHub, флаг -f вам не нужен, его можно удалить из команды.

Итоги

В результате весь процесс состоит из следующих команд:

git init
git add -A
git commit -m ‘Added my project’
git remote add origin git@github.com:sammy/my-new-project.git
git push -u -f origin main

Заключение

Мы успешно настроили удаленное отслеживание изменений кода в GitHub!

Читайте также:

  • Краткий справочник по Git
  • Создание pull-запроса на GitHub

Как подготовить проект Unity для git?

Какие обязательные шаги нужно предпринять, чтобы подготовить Unity-проект для отправки в репозиторий (git), например, на GitHub? Не хочется хранить ненужные файлы (особенно временные); также хотелось бы отправлять как можно меньше бинарных файлов. Перевод вопроса «How to prepare a Unity project for git?» @German.

Отслеживать
19.1k 7 7 золотых знаков 37 37 серебряных знаков 99 99 бронзовых знаков
задан 3 мая 2016 в 7:16
Nicolas Chabanovsky Nicolas Chabanovsky
51.4k 87 87 золотых знаков 267 267 серебряных знаков 508 508 бронзовых знаков
ассоциация: stackoverflow.com/questions/21573405
13 янв 2017 в 9:40

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Откройте свой проект в редакторе Unity и выполните следующие шаги:

  1. Выберите параметр External option в UnityPreferencesPackagesRepository (только для версий Unity < 4.5)
  2. Используйте Visible Meta Files в EditProject SettingsEditorVersion Control Mode
  3. Используйте Force Text в EditProject SettingsEditorAsset Serialization Mode
  4. Сохраните сцену и проект из меню File.
  5. Выйдите из Unity; вы можете удалить директории Library и Temp в директории проекта — можно удалять все, кроме директорий Assets и ProjectSettings.

Если вы уже создали новый пустой удаленный git-репозиторий (например, на GitHub), настало время отправить ваш код. Откройте командную строку и выполните следующие действия:

cd to/your/unity/project/folder git init git add * git commit -m "First commit" git remote add origin [email protected]:username/project.git git push -u origin master 

Теперь, удерживая Option или левую клавишу Alt, откройте свой Unity-проект. Это заставит Unity восстановить директорию Library (этот шаг может не понадобиться: я видел, как Unity восстанавливает директорию Library даже если вы не удерживали никакой клавиши).

Наконец, сделайте так, чтобы git игнорировал директории Library и Temp, то есть чтобы они не загрузались на сервер (добавьте их в файл .gitignore). Помните, что вы отправляете на удаленный сервер только директории Assets и ProjectSettings.

А вот мой личный «рецепт» .gitignore для Unity-проектов (я работаю на Macbook):

# =============== # # Unity generated # # =============== # Temp/ Obj/ UnityGenerated/ Library/ Assets/AssetStoreTools* # ===================================== # # Visual Studio / MonoDevelop generated # # ===================================== # ExportedObj/ *.svd *.userprefs *.csproj *.pidb *.suo *.sln *.user *.unityproj *.booproj # ============ # # OS generated # # ============ # .DS_Store .DS_Store? ._* .Spotlight-V100 .Trashes Icon? ehthumbs.db Thumbs.db 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *