Как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе бош
Перейти к содержимому

Как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе бош

  • автор:

Как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе Bosch

khokku.ru

Крыльчатка является одной из ключевых деталей на рецеркулярном насосе Бош, от которой зависит его работоспособность и эффективность. Крыльчатка отвечает за создание капли необходимого давления, а также за обеспечение правильного потока жидкости. Поэтому, если крыльчатка открепилась или повредилась, важно знать, как ее правильно закрепить.

Первым шагом необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для закрепления крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош вам потребуется следующее:

  • Набор ключей или гаечный ключ
  • Набор отверток
  • Антивибрационная прокладка

После подготовки инструментов можно приступать к самому процессу закрепления крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош. Сначала необходимо очистить поверхность, на которую будет крепиться крыльчатка, от остатков жидкости или грязи. Затем следует установить антивибрационную прокладку, чтобы уменьшить вибрацию крыльчатки во время работы насоса.

Совет: При установке антивибрационной прокладки следует обратить внимание на то, чтобы она плотно прилегала к основанию крыльчатки и не деформировалась под давлением.

После установки антивибрационной прокладки необходимо аккуратно надеть крыльчатку на ось рецеркулярного насоса Бош. При этом следует убедиться, что крыльчатка находится в правильной позиции и надежно зафиксирована. Если требуется, можно использовать регулировочные винты для точной настройки положения крыльчатки.

После тщательного закрепления крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош следует проверить его работоспособность и отсутствие любых неисправностей. Для этого можно подключить насос к источнику питания и проверить, как он функционирует. Если работа насоса не вызывает затруднений и все компоненты находятся на своих местах, то закрепление крыльчатки выполнено успешно.

Приготовление крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош: пошаговая инструкция

Крыльчатка является одной из важных деталей рециркулярного насоса Бош. Она отвечает за создание перемещения жидкости внутри насоса и обеспечивает его надежную работу. В этом разделе представлена пошаговая инструкция по приготовлению крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош.

Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов

  • Проверьте наличие всех необходимых материалов и инструментов: крыльчатка, ключи, гаечные ключи, масло;
  • Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии.

Шаг 2: Закрепление крыльчатки

  1. Найдите установочные отверстия на корпусе насоса, предназначенные для закрепления крыльчатки;
  2. Соотнесите отверстия на крыльчатке с установочными отверстиями на корпусе;
  3. Аккуратно вставьте болты через отверстия крыльчатки и корпуса;
  4. Закрепите болты с помощью гаечных ключей, обеспечивая надежность крепления крыльчатки;
  5. Проверьте, что крыльчатка надежно закреплена и не двигается.

Шаг 3: Добавление масла

  1. Найдите место для заправки масла на насосе;
  2. Откройте крышку места для заправки;
  3. Залейте необходимое количество масла внутрь насоса;
  4. Закройте крышку места для заправки.

Шаг 4: Проверка закрепления крыльчатки и работы насоса

Перед применением насоса рекомендуется проверить закрепление крыльчатки и работу насоса:

  1. Убедитесь, что крыльчатка не двигается и прочно закреплена;
  2. Включите насос и проверьте его работу;
  3. Убедитесь, что насос работает без шумов и препятствий;
  4. При необходимости повторите процесс закрепления или обратитесь к специалисту для дальнейшей проверки и настройки насоса.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно приготовить крыльчатку на рецеркулярном насосе Бош и гарантировать его надежную работу.

Шаг 1: Проверка состояния крыльчатки

Перед тем как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе Бош, необходимо убедиться в ее исправности. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Отсоедините насос от электропитания и обратной трубки.
  2. Аккуратно извлеките крыльчатку из насоса.

Теперь визуально осмотрите крыльчатку на предмет следующих повреждений:

  • Трещины или поломки.
  • Износ или повреждения зубьев крыльчатки.
  • Наличие посторонних предметов или загрязнений.

Если вы обнаружили какие-либо повреждения, необходимо заменить крыльчатку на новую.

Если крыльчатка выглядит целой и нет повреждений, вы можете переходить к следующему шагу, чтобы закрепить ее на рецеркулярном насосе Бош.

Шаг 2: Подготовка необходимых инструментов

Для успешной фиксации крыльчатки на рецеркулярном насосе Бош необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Отвертка с плоским или крестообразным наконечником.
  2. Ключ или гаечный ключ подходящего размера.
  3. Специальный фиксатор или зажим для удержания крыльчатки.
  4. Чистая тряпка или салфетки для очистки поверхности насоса.
  5. Графитовая смазка для смазывания резьбовых соединений.

Отвертка с плоским или крестообразным наконечником понадобится для откручивания крепежных элементов, держащих крыльчатку на месте. Ключ или гаечный ключ, в свою очередь, позволит надежно закрепить крыльчатку после проведения работ.

Специальный фиксатор или зажим необходимы для удержания крыльчатки в нужном положении во время монтажа. Они гарантируют, что крыльчатка будет правильно закреплена и не сдвигается в процессе работы рецеркулярного насоса.

Чистая тряпка или салфетки позволят удалить грязь и загрязнения с поверхности насоса перед монтажом крыльчатки. Очищенная поверхность обеспечит лучшую адгезию и надежное крепление.

Графитовая смазка используется для смазывания резьбовых соединений. Это позволяет предотвратить заедание и быстрое износ крепежных элементов, а также облегчает процесс закручивания и откручивания.

Шаг 3: Отсоединение старой крыльчатки

Для начала процесса замены крыльчатки на рециркулярном насосе Бош необходимо отсоединить старую крыльчатку от оси насоса. Для этого выполните следующие действия:

  1. Полностью отключите питание и снимите насос с системы. Прежде чем начать работу, убедитесь, что рецеркуляционная система отключена от питания и отключена от всех внешних источников электропитания. Затем снимите насос с системы и разместите его на стабильной и прочной поверхности.
  2. Используйте подходящий инструмент для фиксации внешней части насоса. Чтобы отсоединить крыльчатку от оси насоса, вам может потребоваться инструмент для фиксации внешней части насоса. Проверьте, какие инструменты рекомендуются для вашей конкретной модели насоса Бош.
  3. Отверните гайку, фиксирующую крыльчатку. Найдите гайку, которая фиксирует крыльчатку на оси насоса. С помощью подходящего инструмента отверните эту гайку в направлении, противоположном вращению крыльчатки.
  4. Снимите старую крыльчатку с оси насоса. После того, как гайка будет отвернута, вы можете легко снять старую крыльчатку с оси насоса. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить ось насоса или новую крыльчатку.

После завершения этих шагов вы успешно отсоедините старую крыльчатку от рецеркулярного насоса Бош. Теперь вы готовы приступить к установке новой крыльчатки.

Шаг 4: Установка новой крыльчатки

Для установки новой крыльчатки на рецеркулярный насос Бош следуйте следующим инструкциям:

  1. Подготовьте новую крыльчатку, убедитесь, что она соответствует модели и размерам вашего насоса Бош.
  2. Очистите поверхность места, где будет установлена новая крыльчатка, от любых остатков старой крыльчатки или грязи.
  3. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю сторону новой крыльчатки. Это поможет увеличить ее срок службы и обеспечить лучшую эффективность работы насоса.
  4. Закрепите новую крыльчатку на валу насоса, убедившись, что она надежно фиксируется. Используйте строгое соответствие между зубьями крыльчатки и зубьями вала, чтобы обеспечить правильное взаимодействие.
  5. Убедитесь, что новая крыльчатка установлена ровно и без наклона. Это важно для бесперебойной работы насоса и предотвращения возможных повреждений.
  6. Проверьте вращение новой крыльчатки вручную, чтобы убедиться в ее свободном движении.
  7. При необходимости затяните крепежные болты, чтобы избежать люфта или перемещения крыльчатки.

После завершения установки новой крыльчатки убедитесь, что она надежно закреплена и правильно функционирует. При возникновении каких-либо проблем или неполадок рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для дальнейшего ремонта или замены насоса Бош.

Вопрос-ответ

Как закрепить крыльчатку на рецеркуляционном насосе Бош?

Для закрепления крыльчатки на рецеркуляционном насосе Бош вам понадобится отвертка и специальный ключ для снятия и установки крыльчатки. Весь процесс довольно простой: сначала выключите насос и отсоедините его от электричества. Затем снимите крышку насоса и отверните все болты, которые держат крыльчатку на месте. Снимите старую крыльчатку и очистите поверхность, на которую будет устанавливаться новая. Установите новую крыльчатку, плотно закрутите болты и закрепите их специальным ключом. После этого установите крышку насоса и подключите насос к электричеству. Насос должен работать исправно.

Какие инструменты нужны для закрепления крыльчатки на рецеркуляционном насосе Бош?

Для закрепления крыльчатки на рецеркуляционном насосе Бош вам понадобятся отвертка и специальный ключ для снятия и установки крыльчатки. Отверткой вы сможете снять крышку насоса и открутить болты, держащие крыльчатку. Специальный ключ позволит вам закрепить болты крыльчатки плотно и надежно. Если у вас нет этих инструментов, вы можете приобрести их в магазине автомобильных запчастей или в интернете.

Можно ли закрепить крыльчатку на рецеркуляционном насосе Бош без специального ключа?

Закрепить крыльчатку на рецеркуляционном насосе Бош без специального ключа будет затруднительно. Специальный ключ позволяет затянуть болты крыльчатки плотно и надежно, так как обычной отверткой достаточно сложно обеспечить нужное усилие затяжки. Если у вас нет специального ключа, рекомендуется приобрести его, чтобы правильно закрепить крыльчатку и избежать возможных проблем в работе насоса.

Как снять и установить крыльчатку на водяной насос

ВодаКачка

Любое водонагнетательное устройство состоит из нескольких частей: электрический двигатель, центробежный вал, электронное оборудование. Практически главным элементом, без которого не будет работать ни одна насосная станция, является крыльчатка.

Что это такое

фото2

Крыльчатка водяного насоса – это колесо (пропеллер, вертушка, лопасть) с боковыми лопастями различной формы, которое при передаче импульса вращения от двигателя непосредственно контактирует с водой и заставляет ее двигаться в заданном направлении.

Практическое назначение у вращающегося пропеллера одно – заставить воду перемещаться в нужном направлении, нагнетая при этом давление. Устройство состоит из нескольких элементов, в зависимости от вида:

  1. Вертушка.
  2. Центровая ось.
  3. Подшипник.
  4. Стопорное кольцо на оголовник диска.
  5. Пружина для компенсации гидроудара.

Важно: в комплектацию иногда может входить резиновая прокладка.

Типы

фото3

  • Открытые. Пропеллер, который можно увидеть, перевернув агрегат. Имеет вид диска с лопастями, направленными вниз. В центре есть отверстие под вал или подшипник. Перьев у открытого нагнетателя четыре, шесть, не больше. Устройство с таким колесом используют в загрязненной среде. У нее очень низкий КПД, потому что нет компрессии внутри агрегата. Но есть один большой плюс – лопасти легко можно почистить от мусора.
  • Полузакрытые. Широко распространены в аппаратах для перекачки относительно чистых жидкостей. Расположено колесо в защитном кожухе с небольшим отверстием сбоку, в котором можно увидеть часть лопастей. Диск имеет минимальный зазор между двигателем и площадкой. Давление, которое создает такой аппарат, немного больше, чем у открытого.
  • Закрытые. Наиболее распространенный вид в центробежных насосах. Два плотных диска, между которыми расположены широкие лопасти. Вода в корпус попадает через специальное отверстие. Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе. Но у закрытого вида есть минус – мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной.

Читайте также: Лучшие фильтры для воды: выбираем для квартиры или дома, рейтинг фильтров

Виды посадки диска на ось

Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами.

  1. Коническая.
  2. Шестигранная.
  3. Цилиндрическая.
  4. Крестообразная.
  • Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа.
  • Шестигранная посадка импеллера – более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца.
  • Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра – необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия.
  • Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом.

фото4

Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же.

Из чего делают

Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов:

  1. Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: – алюминий – хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена.
  2. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки – высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой.
  3. Чугун. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме – это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске.
  4. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса.

Причины замены нагнетателя

Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности:

  • Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать – это одна из причин замены.
  • Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал.
  • Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу.
  • При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять.
  • Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска.

Ремонт

Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы.

Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть.

фото5

Как снять

Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр.

  • Снимаем сломанную деталь.
  • Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса (четыре или шесть болтов), убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления.
  • Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным.
  • Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть.
  • Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя.
  • Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять.

Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Достаточно пройти наждачной шкуркой 0 или +1. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять.

Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине.

Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке.

  • Вал смазываем солидолом или WD 40.
  • На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу.
  • Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место.
  • Теперь собирают лицевую и тыльную крышки.
  • После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе.

Эксплуатация

  1. Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса.
  2. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно.
  3. Давайте ему отдохнуть.

Крыльчатка насоса: что это, как снять

Крыльчатка является одной из важнейших деталей любого насоса. От ее состояния и правильной работы зависит производительность и надежность насоса в целом.

Широкий кинематографический вид сборки крыльчатки, которая опускается в корпус насоса. Солнечный свет проникает сверху, выделяя пылинки в воздухе. Блестящие металлические лопасти крыльчатки отражают мягкий естественный свет.

Назначение крыльчатки насоса

Крыльчатка представляет собой вращающийся элемент, который создает разрежение и давление в насосе, обеспечивая перемещение жидкости. Благодаря вращению крыльчатки жидкость засасывается в насос, а затем выталкивается из него с необходимым напором.

Конструктивно крыльчатка состоит из ступицы, на которой закреплены лопасти различной формы. Количество, размер и форма лопастей зависят от типа насоса и его назначения. Например, крыльчатка водяного насоса имеет большее количество лопастей небольшого размера, тогда как крыльчатка дренажного насоса может иметь только 2-3 крупные лопасти.

Типы крыльчаток

Различают несколько основных типов крыльчаток:

  • Открытые крыльчатки — используются в насосах для перекачивания чистых жидкостей
  • Закрытые крыльчатки — применяются в грязных средах, когда необходимо предотвратить попадание твердых частиц между крыльчаткой и корпусом
  • Крыльчатка центробежных насосов — многоступенчатые крыльчатки для создания высокого напора
  • Крыльчатка погружного насоса — компактные крыльчатки для работы полностью погруженными в жидкость

Кроме того, крыльчатки различаются по материалу изготовления: чугун, бронза, нержавеющая сталь, пластмасса и другие материалы.

Как снять крыльчатку с насоса

Как снять крыльчатку с насоса? Этот вопрос волнует многих владельцев, так как рано или поздно возникает необходимость демонтажа крыльчатки для осмотра, замены или ремонта.

  1. Отключить насос от электричества и перекрыть подачу жидкости
  2. Демонтировать крышку насоса и снять ее
  3. С помощью специального ключа отвернуть гайку крепления крыльчатки и снять шайбу
  4. Аккуратно вытащить крыльчатку из корпуса насоса
  5. Проверить состояние крыльчатки и при необходимости заменить ее
  6. Перед установкой очистить посадочные места крыльчатки и вала

При разборке насоса нужно следить за порядком снятия деталей, чтобы в дальнейшем правильно собрать насос.

Макросъемка близкого крупного плана кончика лопасти крыльчатки. Поверхность серебристого металла переходит от размытости к резкой четкости, обращая внимание на каждую выщербину и царапину, передавая годы жесткой эксплуатации. Изящные изгибы и точная инжен

Неисправности крыльчатки

Основные неисправности крыльчатки насоса:

  • Поломка лопастей
  • Деформация или разбалтывание ступицы
  • Износ рабочей поверхности лопастей
  • Появление трещин на лопастях или ступице
  • Механическое повреждение лопастей от попадания посторонних предметов

Признаками неисправной крыльчатки являются: повышенный шум и вибрация при работе насоса, снижение напора и производительности, утечки через щели.

При обнаружении подобных признаков необходимо остановить насос, демонтировать и осмотреть крыльчатку. В зависимости от обнаруженных дефектов крыльчатку либо ремонтируют, либо полностью меняют на новую.

Замена крыльчатки

При значительном износе или поломке крыльчатки требуется ее замена. Чтобы подобрать новую крыльчатку, нужно знать ее точные размеры и параметры. Размер крыльчатки обычно указан на корпусе насоса или в технической документации.

При покупке новой крыльчатки следует обращать внимание на материал и качество изготовления. Крыльчатка должна точно соответствовать старой по всем параметрам.

Установка новой крыльчатки производится в обратном порядке с соблюдением всех мер предосторожности. Перед запуском насоса нужно убедиться в правильности установки крыльчатки и отсутствии посторонних предметов внутри насоса.

Своевременная замена изношенной крыльчатки позволит продлить срок службы насоса и избежать более серьезных поломок. Использование качественных запчастей гарантирует надежную работу насоса.

Выбор материала крыльчатки

При выборе материала для крыльчатки насоса необходимо учитывать условия эксплуатации и характер перекачиваемой жидкости. Для агрессивных сред лучше подойдет крыльчатка из пластика или нержавеющей стали. В насосах для воды используют крыльчатки из чугуна, бронзы, латуни. Высокую износостойкость обеспечивают крыльчатки с напылением карбида вольфрама.

Балансировка крыльчатки

Для плавной бесшумной работы насоса важно правильно отбалансировать крыльчатку. Небалансированная крыльчатка вызывает вибрацию и шум при работе. Балансировку осуществляют путем прикрепления небольших грузиков или сверления отверстий на лопастях для выравнивания веса.

Типы уплотнений вала

В месте выхода вала из корпуса насоса устанавливаются специальные уплотнения, предотвращающие утечки жидкости. Используются сальниковые уплотнения, торцевые уплотнения, сдвоенные уплотнения. Правильный подбор типа уплотнений с учетом параметров насоса гарантирует его надежную герметичную работу.

Причины поломок крыльчатки

Помимо естественного износа, к преждевременным поломкам крыльчатки могут привести: нарушение режимов работы насоса, попадание в насос инородных предметов, отложение солей при перекачивании жесткой воды, кавитация из-за недостаточного давления на входе. Соблюдение правил эксплуатации позволит продлить срок службы крыльчатки.

Ремонт крыльчатки насоса

Небольшие дефекты крыльчатки, такие как сколы и трещины на лопастях, можно устранить путем сварки и наплавки. Также возможно механическое восстановление изношенных поверхностей. Однако при значительных повреждениях крыльчатки целесообразнее ее полная замена.

При ремонте крыльчатки водяного насоса особое внимание уделяют восстановлению гидравлических характеристик проточной части для сохранения КПД насоса.

После ремонта крыльчатки обязательно проводят ее балансировку для плавной работы без вибраций.

Особенности крыльчатки стиральной машины

Крыльчатка в стиральной машине отличается конструктивными особенностями в связи со спецификой работы. Она изготавливается из пластика устойчивого к химическому воздействию моющих средств. Лопасти выполняются гладкими, без острых кромок, чтобы не повредить белье. Крыльчатка стиральной машины часто интегрируется с датчиком оборотов.

Неисправности крыльчатки стиральной машины

Типичные поломки крыльчатки в стиральной машине — сколы и трещины лопастей из-за попадания посторонних предметов в барабан. Также возможно ослабление посадки крыльчатки на валу из-за коррозии. Причиной поломок могут стать отложения налета от жесткой воды.

Признаками неисправной крыльчатки стиральной машины являются повышенный шум и вибрация, нарушение циркуляции воды и пены в барабане, снижение эффективности стирки. В случае обнаружения дефектов требуется замена крыльчатки.

Виды лопастных насосов

По принципу действия насосы с крыльчаткой делятся на центробежные и осевые. В центробежных насосах жидкость отбрасывается от центра к периферии за счет вращения крыльчатки. В осевых насосах крыльчатка создает поток вдоль оси вращения. Центробежные насосы обеспечивают больший напор, осевые — больший расход.

Установка крыльчатки в насос

При установке крыльчатки в насос необходимо обеспечить соосность с валом и зазор с корпусом в пределах допуска. Натяг посадки крыльчатки на вал должен быть достаточным для надежной передачи крутящего момента. После сборки выполняют контроль вращения крыльчатки на холостом ходу.

Диагностика крыльчатки насоса

Для диагностики технического состояния крыльчатки используют визуальный осмотр, измерение зазоров, проверку балансировки, вибродиагностику, стендовые испытания. По результатам диагностики определяют необходимость регулировки, ремонта или замены крыльчатки.

Хранение и транспортировка крыльчаток

Для предотвращения коррозии крыльчатки перед длительным хранением подвергают консервации масляными или лакокрасочными составами. Хранят в сухом отапливаемом помещении. При транспортировке надежно закрепляют для исключения ударов и вибраций.

Изготовление крыльчаток насосов

Современные крыльчатки изготавливают на высокоточном оборудовании с применением фрезерования, токарной и шлифовальной обработки. Большие крыльчатки отливают из металла. После механической обработки проводят балансировку и контроль геометрических параметров.

Выбор крыльчатки по параметрам насоса

При подборе крыльчатки для насоса учитывают такие параметры, как подача и напор насоса, вязкость и плотность перекачиваемой жидкости, температурный режим, частота вращения вала. Крыльчатка должна обеспечивать требуемую производительность и КПД насоса.

Модернизация крыльчаток насосов

Для повышения эффективности насосов проводят модернизацию крыльчаток: оптимизируют форму проточной части, увеличивают диаметр, применяют новые профили лопастей. Модернизация позволяет улучшить кавитационные характеристики и КПД насоса.

Нагрузки на крыльчатку при работе насоса

В процессе работы на крыльчатку действуют центробежные силы инерции от вращающихся элементов, гидродинамические нагрузки от потока жидкости, осевые усилия. Долговечность крыльчатки определяется прочностью материала и запасом на изгиб и кручение.

Подшипники крыльчаток насосов

Для вращения крыльчатки на валу насоса используют подшипники скольжения и качения различных типов. Подбирают с учетом скоростного режима и нагрузок. Своевременная замена изношенных подшипников обеспечивает надежность насоса.

Допуски на геометрические размеры крыльчаток

При изготовлении крыльчаток насосов соблюдают жесткие допуски на все геометрические размеры, особенно на зазоры в проточной части, которые влияют на эффективность работы. Контроль размеров проводят специальными калибрами.

Автоматизация проектирования крыльчаток

Современное проектирование лопастных насосов ведется с широким применением САПР. Используются программы автоматизированного расчета параметров крыльчатки и моделирования течения жидкости в проточной части.

Как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе бош

Статьи по ремонту и установке бытовой техники

Предлагаем для получения более подробных сведений о ремонте стиральных машин, их эксплуатации, способах продления срока служба и прочую полезную информацию по бытовой технике.

  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Холодильник
  • Кондиционер
  • Установка техники
  • Заправка кондиционеров

Выезд и диагностика бесплатно
Гарантия на работу до 2-х лет
Все районы Москвы без выходных
Любые запчасти в наличии
Консультация по телефону бесплатно
Перечень услуг
Закажи обратный
звонок и получи
скидку 10% на
ремонт стиральной машины

До конца акции осталось
Демократичные цены
на ремонт!

от 500 до 2500 рублей
Найдёте дешевле — сделаем скидку!
Скидка 20%:

— сервис второго кондиционера;
— на установку второй детали;
— на ремонт второй единицы техники.
*за один приезд мастера

Бесплатная консультация *
Бесплатная диагностика *
Бесплатный выезд мастера *
*в случае ремонта техники

Оформить заявку на обратный звонок
Оператор перезвонит Вам в течении 5 минут

  • ремонт в день обращения
  • профессиональные мастера
  • оригинальные запчасти
  • гарантия качества
  • демократичные цены

Ремонт циркуляционного насоса посудомоечных машин Bosch (Бош).

Ремонт циркуляционного насоса посудомоечных машин Bosch (Бош).

Циркуляционный насос создает необходимое давление воды в системе посудомоечной машины, вода проходит через импеллеры, они вращаются, и происходит мойка.

Циркуляционные насосы Bosch (Бош) можно разделить на два вида:

1. Старого образца – мощный насос с большой крыльчаткой, ТЭН стоит отдельно.

2. Нового образца – называют еще «теплый двигатель», так как в самом насосе установлен ТЭН, который греет воду.

Признаки неисправности

1. Посудомойка выдает соответствующую ошибку на табло;

2. Заливается вода и ничего не происходит (время может идти, как будто идет мойка);

3. Плохо моет посуду – слабый напор воды;

4. Срабатывает защита от протечки воды;

5. При работы сильно шумит, трещит.

Причины поломки циркуляционного насоса:

1. Скачек напряжения;

2. Протечка воды через крыльчатку насоса и попадание ее на обмотку;

3. Заклинивание крыльчатки каким-либо предметом или крупными остатками пищи;

4. Поломка крыльчатки насоса;

5. Сгорание ТЭНа в циркуляционных насосах нового поколения посудомоечных машин Bosch (Бош).

Диагностика неисправности циркуляционного насоса и ремонт

Нужно перевернуть посудомойку, открутить дно и получить доступ к деталям (как правильно это сделать, можно прочитать на нашем сайте в соответствующей статье).

Далее ослабить хомут, на котором держится улитка насоса (он снимается вместе с улиткой), отсоединить все клеммы и достать мотор.

Улитка циркуляционного насоса старого типа снимается путем ее вращения, нужно отогнуть ее пластиковый фиксатор и провернуть.

Чтобы снять улитку с мотора нового образца необходимо открутить два болта, которые прижимают ее к корпусу мотора, в некоторых моделях она просто на четырёх защелках.

Крыльчатка просто откручивается в сторону, противоположную вращению шкива двигателя.

Если крыльчатка повреждена, ее следует заменить или отремонтировать. Соответственно если она забилась и поэтому не вращалась, нужно ее почистить.

Обмотку двигателя и ТЭН можно прозвонить с помощью тестера — если они неисправны, придется менять циркуляционный насос.

Протечку чаще всего удается устранить. Для насоса старого образца есть специальные «рем комплекты» — сальник, крыльчатка, уплотнительное кольцо (цена комплекта немалая).

Циркуляционные насосы нового образца «текут» чаще всего из-за нарушения герметичности между тэном и корпусом – это лечиться термостойким герметиком. Реже, протирается пластиковый корпус из-за перекоса шкива со временем, в этом случае нужно менять деталь.

Ремонт посудомоечной машины Bosch (Бош) требует определенных навыков и знаний, необходимых инструментов и соблюдения техники безопасности, поэтому мы не рекомендуем приступать к самостоятельному ремонту без специальной подготовки.

Если Ваша техника сломалась, лучше обратиться за помощью к специалисту и получить гарантию по итогу ремонта. Вы можете вызвать мастера из нашего сервисного центра и быть уверенными в правильности ремонта и продлить срок службы Вашей техники не на один год.

Как закрепить крыльчатку на рецеркулярном насосе бош

Звоните по номеру 8 (905) 385-74-24 с пн по вск с 09:00 до 21:00

teplograd83@mail.ru 8 (905) 385-74-24
8 (8452) 37-50-63

  • Запчасти к газовым котлам
  • Запчасти к газовым котлам Baxi
  • Запчасти к котлам Ariston
  • Запчасти к котлам BALTUR
  • Запчасти к котлам Beretta
  • Запчасти к котлам Bosch
  • Запчасти к котлам Ferroli
  • Запчасти к котлам NAVIEN
  • Газовые котлы Ariston
  • Газовые котлы Baltur
  • Газовые котлы Baxi
  • Газовые котлы Bosch
  • Газовые котлы Elsotherm
  • Газовые котлы Ferroli
  • Газовые котлы Hi-therm
  • Газовые котлы KITURAMI
  • Газовые котлы Koreastar
  • Газовые котлы NAVIEN
  • Газовые котлы Protherm
  • Газовые котлы Rinnai
  • Газовые котлы Viessmann
  • Газовые напольные котлы BAXI
  • Газовые напольные котлы Navien
  • Газовые напольные котлы Protherm
  • Газовые напольные котлы Конорд
  • Газовые напольные котлы Лемакс
  • Газовые напольные котлы Мимакс
  • Газовые напольные котлы Очаг
  • Комплектующие радиаторов
  • Радиаторы отопления алюминиевые
  • Радиаторы отопления биметаллические
  • Котлы электрические МИНИКОТЕЛЬНАЯ
  • Электрические котлы Protherm
  • Электрические котлы Steelsun
  • Электрические котлы Stout
  • Электрические котлы Сангай
  • Коллектора для тёплого пола Watts
  • Коллектора для теплого пола нержавейка
  • Коллекторные шкафы
  • Смесительный узел для теплого пола
  • Труба для теплого пола- сшитый полиэтилен
  • Заглушки, обводы, фильтра, опоры полипропиленовые Valfex
  • Комбинированные муфты и американки Valfex
  • Краны полипропиленовые Valfex
  • Муфты полипропиленовые Valfex
  • Прочее
  • Тройники полипропиленовые Valfex
  • Труба полипропиленовая Valfex
  • Уголки полипропиленовые Valfex
  • Бойлера косвенного нагрева ACV АСВ
  • Бойлера косвенного нагрева DRAZICE
  • Бойлера косвенного нагрева Stout
  • Ваша корзина пуста!

Товар не найден!

  • Информация
    • О компании
    • Доставка и оплата
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Каталог
      • Газовые напольные котлы
      • Газовые настенные котлы
      • Теплый пол
      • Электрические котлы

      teplograd-saratov.ru — Теплоград © 2023

      Создание и продвижение сайтов «Веб Сервис Онлайн»

      Крыльчатка 065550 циркуляционного насоса посудомоечной машины Bosch/Siemens

      Крыльчатка 065550 циркуляционного насоса посудомоечной машины Bosch/Siemens

      Крыльчатка циркуляционного насоса 00065550 для посудомоечных машин Bosch, Siemens, Neff. Диаметр 59мм.
      Крыльчатка с лопастями для компактных посудомоечных машин.

      Чтобы купить крыльчатку 065550 циркуляционного насоса посудомоечной машины Bosch/Siemens, оформите заказ через корзину или позвоните нам по номеру телефона, указанному на сайте.

      Данный список моделей может быть не полным, если Вашей модели нет в списке, это не значит, что данная деталь не подходит, обратитесь к нашим менеджерам.

      Введите модель техники, чтобы проверить совместимость с запчастью:

      • SK22301/02
      • SK22301/03
      • SK22301/04
      • SK22301/05
      • SK22901/05
      • SK23200/01
      • SK23200/02
      • SK23200/03
      • SK23200/05
      • SK23200/06
      • SK23200/07
      • SK23200/09
      • SK23200CH/01
      • SK23200CH/02
      • SK23200CH/03
      • SK23200CH/05
      • SK23200CH/06
      • SK23200CH/07
      • SK23200CH/09
      • SK23201/01
      • SK23201/02
      • SK23201/03
      • SK23201/04
      • SK23201/05
      • SK23301/01
      • SK23301/02
      • SK23301/03
      • SK23301/04
      • SK23301/05
      • SK23301DK/01
      • SK23301DK/02
      • SK23301DK/03
      • SK23301DK/04
      • SK23301DK/05
      • SK23301GB/01
      • SK23301GB/02
      • SK23301GB/03
      • SK23301GB/04
      • SK23301GB/05
      • SK23301SK/05
      • SK23900/01
      • SK23900/02
      • SK23900/03
      • SK23900/05
      • SK23900/06
      • SK23900/07
      • SK23900/09
      • SK25200/01
      • SK25200/02
      • SK25200/03
      • SK25200/05
      • SK25200/06
      • SK25200/07
      • SK25200/09
      • SK25200CH/01
      • SK25200CH/02
      • SK25200CH/03
      • SK25200CH/05
      • SK25200CH/06
      • SK25200CH/07
      • SK25200CH/09
      • SK25200SK/01
      • SK25200SK/02
      • SK25200SK/03
      • SK25200SK/05
      • SK25200SK/06
      • SK25200SK/07
      • SK25210EU/01
      • SK25210EU/07
      • SK25210EU/08
      • SK25210EU/09
      • SK25210SK/01
      • SK25210SK/07
      • SK25210SK/08
      • SK25210SK/09
      • SK25500EU/01
      • SK25500EU/09
      • SK25810EU/01
      • SK25810EU/07
      • SK25810EU/08
      • SK25810EU/09
      • SKI2055EU/05
      • SKI5005EU/01
      • SKI5005EU/02
      • SKI5005EU/03
      • SKI5005EU/04
      • SKI5005EU/05
      • SKI5005EU/07
      • SKI5005EU/09
      • SKT1022/02
      • SKT1022/03
      • SKT1022/04
      • SKT1022/05
      • SKT1022CH/05
      • SKT2002EU/01
      • SKT2002EU/05
      • SKT2002EU/07
      • SKT2002EU/09
      • SKT2012GR/01
      • SKT2012GR/02
      • SKT2012GR/03
      • SKT2012GR/04
      • SKT2012GR/05
      • SKT2022/01
      • SKT2022/02
      • SKT2022/03
      • SKT2022/04
      • SKT2022/05
      • SKT2022CH/01
      • SKT2022CH/02
      • SKT2022CH/03
      • SKT2022CH/04
      • SKT2022CH/05
      • SKT2022DK/01
      • SKT2022DK/02
      • SKT2022DK/03
      • SKT2022DK/04
      • SKT2022DK/05
      • SKT2022GB/01
      • SKT2022GB/02
      • SKT2022GB/03
      • SKT2022GB/04
      • SKT2022GB/05
      • SKT2026/01
      • SKT2026/02
      • SKT2026/03
      • SKT2026/04
      • SKT2026/05
      • SKT2028/01
      • SKT2028/02
      • SKT2028/03
      • SKT2028/04
      • SKT2028/05
      • SKT2042/01
      • SKT2042/02
      • SKT2042/03
      • SKT2042/04
      • SKT2042/05
      • SKT2052/03
      • SKT2052/04
      • SKT2052/05
      • SKT2052CH/05
      • SKT2052DK/04
      • SKT2052DK/05
      • SKT2052GB/03
      • SKT2052GB/05
      • SKT2052SK/05
      • SKT3002/01
      • SKT3002/02
      • SKT3002/03
      • SKT3002/05
      • SKT3002/06
      • SKT3002/07
      • SKT3002/09
      • SKT3002EU/01
      • SKT3002EU/02
      • SKT3002EU/05
      • SKT3002EU/06
      • SKT3002EU/07
      • SKT3002EU/09
      • SKT5002/01
      • SKT5002/02
      • SKT5002/03
      • SKT5002/05
      • SKT5002/06
      • SKT5002/07
      • SKT5002/09
      • SKT5002CH/01
      • SKT5002CH/02
      • SKT5002CH/03
      • SKT5002CH/05
      • SKT5002CH/06
      • SKT5002EU/01
      • SKT5002EU/02
      • SKT5002EU/05
      • SKT5002EU/06
      • SKT5002EU/07
      • SKT5002EU/09
      • SKT5002GB/01
      • SKT5002GB/02
      • SKT5102CH/01
      • SKT5102CH/07
      • SKT5102CH/08
      • SKT5102CH/09
      • SKT5102EU/01
      • SKT5102EU/07
      • SKT5102EU/08
      • SKT5102EU/09
      • SKT5102GB/01
      • SKT5102GB/07
      • SKT5102GB/08
      • SKT5102GB/09
      • SKT5102SK/01
      • SKT5102SK/07
      • SKT5102SK/08
      • SKT5102SK/09
      • SKT5108EU/01
      • SKT5108EU/07
      • SKT5108EU/08
      • SKT5108EU/09
      • SKT5108GB/01
      • SKT5108GB/07
      • SKT5108GB/08
      • SKT5108GB/09
      • SKT5108SK/01
      • SKT5108SK/07
      • SKT5108SK/08
      • SKT5108SK/09
      • SKT5112EU/01
      • SKT5118EU/01
      • SKT5118EU/09

      Крыльчатки насоса для посудомоечных машин

      Крыльчатка циркуляционного насоса для посудомоечной машины Gorenje (Горенье)

      Посудомоечные машины пользуются большим спросом, так как с их помощью можно сэкономить время и силы. Чтобы результат мойки был хорошим, важно вовремя обслуживать и очищать сам аппарат, состоящий их большого количества комплектующих. Одной из самых важных деталей является крыльчатка насоса.

      Причины поломки крыльчатки насоса для посудомоечных машин

      Если запущен цикл мойки, то крыльчатка насоса для посудомоечных машин всегда находится в рабочем состоянии. Такая высокая нагрузка со временем приводит к износу детали. Так же деталь подвержена постоянному воздействию воды.

      Основная задача крыльчатки насоса — это обеспечение циркуляции воды, иногда вместе с водой могут попадать посторонние предметы, которые способны повредить лопасти крыльчатки. Именно поэтому важно тщательно очищать посуду от остатков пищи.

      Для ремонта потребуется купить крыльчатку насоса для посудомоечной машины и заменить вышедшую из строя деталь. Заказать качественные запчасти для бытовой техники можно на нашем сайте. Мы работаем только с проверенными поставщиками и гарантируем выгодные цены на комплектующие и средства по уходу за бытовой техникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *