Как обрезать слой в афтер эффект
Перейти к содержимому

Как обрезать слой в афтер эффект

  • автор:

After Effects зеркальное отражение слоя

Для того, чтобы в After Effects сделать зеркально отражение слоя (в том числе, например, зеркально отобразить изображение), выбираем нужный слой, переходим в меню инструментов в Layer (слои), далее выбираем Transform () -> Flip Vertical или Transform -> Flip Horizontal.

After Effects layer

или заходим в нужный слой, переходим в Transform и масштабе ставим (Scale) и ставим параметры:

Подробные рекомендации по обрезке видео в After Effects

К обрезать видео в After Effects, вы должны иметь навыки для этого. Что ж, эта программа Adobe сделана в виде цифровой графики движения, приложения для композитинга и визуальных эффектов. Он используется в кинопроизводстве, пост-продакшне, телевизионном производстве и видеоиграх. Это означает, что это не строго инструмент редактирования. В конце концов, Adobe сделала Premiere Pro именно с этим. Следовательно, вы все еще можете обрезать и обрезать видео с помощью этого программного обеспечения, но ожидайте, что это будет немного сложно. К счастью, эта статья научит вас, как сделать это самым простым способом. Итак, без лишних слов, давайте изменим размер в After Effects.

  • Часть 1. Рекомендации по обрезке видео в After Effects
  • Часть 2. Как обрезать видео намного проще
  • Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в After Effects

Часть 1. Рекомендации по обрезке видео в After Effects

Как упоминалось ранее, After Effects будет сложно использовать, особенно для новичков, пока вы не закончите читать эту статью. Прежде всего, мы заключаем, что до того, как вы попали в этот пост, вы успешно и правильно установили Adobe After Effects на свое устройство. И так, давайте начнем с рассмотрения шагов, как обрезать видео в Adobe After Effects.

Шаг 1 Запустите программу и начните загружать туда видео. Для этого нажмите на кнопку Новый проект , затем загрузите файл из своего хранилища, нажав кнопку Новая композиция .

Обрезать видео After Effects New

Шаг 2 Как только видео появится в интерфейсе, нажмите кнопку Увеличение вкладку и уменьшите масштаб видео до 50%. Затем перейдите и нажмите кнопку Сетка значок и щелкните значок Пропорциональная сетка .

Обрезать видео After Effects Zoom

Шаг 3 Иди и ударь Квадратный значок рядом с Карандаш значок вверху. Мы будем использовать эту форму, чтобы обрезать часть видео, которую вы хотите сохранить. После вырезания снимите Пропорциональный Сетка и увеличьте видео до 100%. Впоследствии вы можете проверить коррекцию соотношения сторон пикселя в After Effects на видео перед сохранением проекта.

Обрезка видео After Effects Обрезка

Шаг 4 Сохраните только что обрезанное видео, перейдя в Файл , Экспорт и нажмите Добавить в очередь рендеринга . Затем в нижней части интерфейса проверьте Настройки визуализации чтобы убедиться, что результат высокого качества. В последствии нажми на Вывод в часть и выберите папку на своем устройстве, где вы хотите ее сохранить.

Обрезать видео After Effects Сохранить

Часть 2. Как обрезать видео намного проще

Вы уже должны знать, как работает After Effects. Тем не менее, у нас есть кое-что, что намного проще и мощнее в использовании! То Конвертер видео AVAide является одним из самых популярных программ для редактирования видео. Кроме того, в отличие от After Effects, он обрезает видео с максимально простым интерфейсом, в котором легко разберется даже ребенок. То есть мы уверены, что вы сможете ориентироваться в нем, даже если вы новичок.

Кроме того, это Конвертер видео AVAide имеет все необходимые инструменты для редактирования видео. На самом деле, это может превратить низкое качество вашего видео в эффектное! Всего за три щелчка мышью вы получите идеальное обрезанное и улучшенное видео, которое вы даже не могли себе представить с помощью такого простого программного обеспечения! Не говоря уже о прекрасных функциях, которые это программное обеспечение может предложить помимо обрезки после добавления эффектов к видео. Потому что вы можете делать свои собственные музыкальные видеоклипы, коллажи, 3D-файлы, GIF-файлы, а также его DVD-риппер и его феноменальный конвертер, который конвертирует объемные файлы в 30 раз быстрее!

  • Это с самым простым интерфейсом всех времен.
  • Он имеет самые мощные пресеты, которые принесут вам отличные видео выходы.
  • Он поддерживает все версии Windows, Mac и Linux.
  • Самый превосходный конвертер видео и аудио года.
  • Преобразование в сверхбыструю технологию вместе с аппаратным ускорением.
  • Поддержка более почти 400 видео и аудио входов и выходов.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Для Windows 7 или новее

Безопасная загрузка

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Для Mac OS X 10.12 или новее

Безопасная загрузка

Как обрезать видео проще, чем в After Effects

Шаг 1 Загрузите видео конвертер AVAide

Приобретите программное обеспечение, нажав кнопки загрузки, показанные выше. Не волнуйтесь, потому что его установка не доставит вам никаких проблем.

Шаг 2 Импорт файла

Запустите инструмент и начните импорт файла, щелкнув значок Добавить файлы вкладка Затем выберите, следует ли добавить отдельный файл или всю папку. Кроме того, вы можете сделать это методом перетаскивания, когда вы можете просто вытащить файлы из своего хранилища, а затем поместить их в центр интерфейса.

Обрезать видео после загрузки AVAide Effescts

Шаг 3 Обрезать их сейчас

Как обрезать видео контрастно Adobe After Effects? Итак, как только файлы загружены, пришло время крафта! Перейти и нажать на Звезда символ каждого файла. В следующем окне начните перемещать полосу обрезки, чтобы свободно достичь нужного угла. В противном случае вы можете переключить один из списков из Соотношение сторон , затем нажмите В ПОРЯДКЕ .

Обрезка видео After Effects AVAide Crop

Шаг 4 Новый формат вывода

На этот раз вы можете выбрать другой формат для вывода. Для этого перейдите в Преобразовать все в вкладку со стрелкой, затем выберите формат из списка в видео , затем нажмите, чтобы выбрать предпочитаемое качество, чтобы применить изменения.

Обрезка видео After Effects AVAide в новом формате

Шаг 5 Вступите в силу после обрезки видео

Чтобы получить недавно отредактированные видео, нажмите Конвертировать все кнопка. На этот раз вы увидите, что инструмент очень быстро конвертирует видео в новый формат. Впоследствии вы можете проверить преобразованные/отредактированные файлы по имени папки, показанному в Сохранить в .

Обрезать видео After Effects AVAide Convert

  • Обрезка видео в Photoshop CS6 с помощью подробных рекомендаций
  • Как использовать FFmpeg для обрезки видео без потери качества

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в After Effects

Могу ли я изменить соотношение сторон моего видео в After Effects?

да. After Effects может изменить соотношение сторон вашего видео. Для этого перейдите к части композиции, затем найдите вкладку, где вы можете настроить часть коррекции соотношения сторон пикселя.

Как обрезать видео в Adobe After Effects и получить новый формат?

да. После обрезки вы можете получить новый формат, перейдя в «Очередь композиции» и «Adobe Media Encoder», а затем выбрать один из пресетов, которые вы хотели бы иметь. Тем не менее, пресеты, доступные в Конвертер видео AVAide гораздо более значимы по диапазону, чем After Effects, помимо своей простоты.

Идеально ли новичку использовать After Effects при кадрировании видео?

Нет, это не так. After Effects идеально подходит для опытных редакторов благодаря своей профессиональной навигации.

В заключение, приобретая программное обеспечение, вы всегда должны учитывать его пригодность для вашего уровня. Всегда будет разумно не использовать сложный инструмент. Тем не менее, вы все еще можете используйте After Effects, чтобы обрезать видео, но мы все равно рекомендуем Конвертер видео AVAide больше для вас, чтобы выполнить задачи на отлично!

От Брайан Симмондс 11 марта 2022 г.

Ваш полный набор инструментов для видео, который поддерживает более 350 форматов для преобразования в качестве без потерь.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Для Windows 7 или новее

Безопасная загрузка

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Для Mac OS X 10.12 или новее

Безопасная загрузка

Обрезать и изменить размер видео

  • 8 лучших программ для изменения размера GIF для Windows и Mac
  • Как изменить размер или обрезать видео для Instagram
  • Знание того, как изменить соотношение сторон видео
  • Как обрезать и изменить размер видео на Android
  • Как обрезать видео в Premiere Pro
  • Как обрезать видео в iMovie
  • Как обрезать видео на Mac
  • Как обрезать видео в QuickTime
  • Топ 5 удивительных конвертеров соотношения сторон для отличной обрезки ваших видео
  • Как изменить соотношение сторон в Windows Movie Maker
  • Как изменить размер видео в Photoshop
  • Как превосходно обрезать MP4-видео
  • Как использовать Ffmpeg для изменения размера ваших видео
  • Как обрезать видео без водяного знака
  • Как обрезать видео в Windows
  • Как обрезать видео в проигрывателе Windows Meida
  • Как обрезать видео до квадрата
  • Как обрезать видео в After Effects
  • Как обрезать видео в DaVinci Resolve
  • Как обрезать видео в OpenShot
  • Как обрезать видео с помощью Kapwing
  • Как обрезать видео из Snapchat
  • Как использовать VLC для обрезки видео
  • Как обрезать видео Camtasia
  • Как использовать кадрирование видео OBS
  • Как использовать Ezgif для изменения размера видео
  • Как изменить соотношение сторон в Final Cut Pro

Управление слоями

Элемент исходного видеоряда будет выделен на панели «Проект».

Слои на панели «Временная шкала» можно отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. раздел Поиск и фильтры на панелях временной шкалы, проектов и эффектов и стилей и Отображение свойств и групп на панели «Временная шкала» (комбинации клавиш).

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Selected_Layers_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать несколько слоев, выделенных на панели «Временная шкала». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен, обрезать указанное число символов в начале или конце имен и заменять имена сериями цифр.

Переключатели слоя и столбцы на таймлайне

Многочисленные характеристики слоя определяются переключателями слоя, расположенными в столбцах на панели «Таймлайн». По умолчанию столбец «Функции A/V» появляется слева от имени слоя, а столбцы «Переключатели» и «Режимы» («Элементы управления переходом») отображаются справа, но порядок отображения столбцов можно изменить. (См. раздел Столбцы.)

Для отображения или скрытия столбцов на панели «Временная шкала» нажмите кнопку «Переключатели слоя» , «Элементы управления переходом» или «Вход/Выход/Продолжительность/Растягивание» в левом нижнем углу панели «Временная шкала». Для отображения или скрытия столбца «Родительский» нажмите SHIFT+F4. Для переключения между столбцами «Переключатели» и «Режимы» нажмите F4.

Некоторые параметры переключателей слоя зависят от параметров переключателей композиции, которые находятся в правом верхнем углу структуры слоя на панели «Временная шкала».

Примечание.

Быстро изменить состояние переключателя для нескольких слоев можно, нажав переключатель для одного слоя и перетащив этот столбец вверх или вниз по отношению к смежным слоям.

Переключатели в столбце «Функции A/V»

Включает или выключает визуальные элементы слоя. (См. раздел Вкл./выкл. видимости или влияния слоя или группы свойств).

Включает или выключает звуки слоя.

Включает режимы предпросмотра и рендеринга активного слоя и игнорирует слои без этого активированного переключателя. (См. раздел Включение режима «Соло» для слоя.)

Блокирует содержимое слоя, запрещая любые изменения. (См. раздел Блокировка или снятие блокировки со слоя.)

Переключатели в столбце «Переключатели»

Скрывает активный слой, если выбран переключатель композиции «Скрыть слои, для которых выключена видимость» . (См. раздел Включение и выключение видимости слоев на панели «Временная шкала».)

Свернуть трансформации/Непрерывная растеризация

Сворачивает преобразования, если слой является предварительной композицией; выполняет непрерывную растеризацию, если слой является слоем-фигурой, текстовым слоем или слоем с файлом векторной графики (например, файл Adobe Illustrator) в качестве исходного видеоряда. При выборе этого переключателя для векторного слоя After Effects выполняет растеризацию слоя для каждого кадра. Это улучшает качество изображения, но увеличивает время на предпросмотр и рендеринг. (См. раздел Порядок рендеринга и свертывания трансформаций и Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику.)

Переключатель между параметрами качества рендеринга слоя «Наилучшее» и «Черновик», включая рендеринг на экран для предпросмотра. (См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.)

Выберите для рендеринга слоя с эффектами. Этот переключатель не влияет на настройки отдельных эффектов слоя. (См. раздел Удаление или отключение эффектов и стилей анимации.)

Устанавливает смешение кадров в одно из трех состояний: «Смешение кадров» , «Движение пикселей» или «Выкл.». Если не выбран переключатель композиции «Включить наложение кадров» , то настройки смешения кадров не учитываются. (См. раздел Наложение кадров.)

Размытие в движении

Включает или выключает размытие слоя в движении. Если не выбран переключатель композиции «Включить размытие в движении» , то настройки размытия в движении не учитываются. (См. раздел Размытие в движении.)

Определяет слой как корректирующий. (См. раздел Корректирующие слои.)

Определяет слой как 3D-слой. Если слой является 3D-слоем с 3D-подслоями, например текстовый слой с посимвольными 3D-свойствами, переключатель имеет следующий значок: . (См. раздел Общие сведения о 3D-слоях и соответствующие ресурсы.)

Включение и выключение видимости или влияния слоя или группы свойств

Переключатель «Видео» (зрачок) для слоя определяет, выполняется ли рендеринг визуальной информации слоя для предварительного просмотра или конечного вывода. Если слой является корректирующим слоем, то переключатель «Видео» определяет, применяются ли эффекты слоя к композиции слоев под ним. Если слой является камерой или освещением, переключатель «Видео» определяет, включен слой или выключен.

Некоторые компоненты слоя, например обводки рисованием, операции с контурами в слоях-фигурах и текстовые аниматоры в текстовых слоях, имеют собственные переключатели «Видео». Можно использовать переключатель «Видео» для включения/выключения видимости и влияния отдельных элементов.

  • Для отключения видимости слоя снимите флажок с переключателя «Видео» для этого слоя.
  • Чтобы выбрать переключатель «Видео» для всех слоев, нажмите Слой > Переключатели > Показать все видео .
  • Чтобы снять флажок с переключателей «Видео» для всех слоев за исключением выделенных слоев, нажмите Слой > Переключатели > Скрыть другие видео .

Включение режима «Соло» для слоя

Режим «Соло» позволяет изолировать один или несколько слоев для анимации, предпросмотра или конечного вывода. Режим «Соло» исключает из рендеринга все остальные слои такого же типа как для предпросмотра на панели «Композиция», так и для конечного вывода. Например, установка режима «Соло» для видеослоя не затрагивает слои освещения и аудиослои, поэтому они появляются при предпросмотре и рендеринге композиции. Однако другие видеослои не отображаются.

  • Чтобы установить режим «Соло» для одного или нескольких слоев, выберите слои на панели «Временная шкала» и нажмите значок режима Соло слева от имени слоя.
  • Чтобы установить режим «Соло» для одного слоя и снять его для всех остальных слоев, щелкните значок режима Соло слева от имени слоя, удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Если для слоя установлен режим «Соло», переключатель «Видео» для остальных слоев становится недоступным для выбора, показывая, что другие слои не отображаются.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать слои и применять к ним режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в столбце комментариев на панели «Временная шкала».

Блокировка или снятие блокировки со слоя

Переключатель «Заблокировать»предотвращает возможность случайного изменения слоев. Заблокированный слой нельзя выделить ни на панели «Композиция», ни на панели «Таймлайн». При попытке выделить или изменить заблокированный слой, он начинает мигать на панели «Таймлайн».

При блокировке слоя в столбце «Функции A/V», который по умолчанию отображается слева от имени слоя на панели «Временная шкала», появляется значок «Заблокировать» .

  • Чтобы заблокировать или разблокировать слой, щелкните переключатель «Заблокировать» на панели «Временная шкала».
  • Чтобы разблокировать все слои в активной композиции, выберите Слой > Переключатели > Разблокировать все слои .

Цветовые метки для композиций, элементов отснятого материала, слоев и ключевых кадров

Для организации и управления композициями, элементами видеоряда и слоями можно использовать метки (цветные рамки в столбце «Метки») на панелях «Проект» и «Временная шкала».

Обзор цветовых меток After Effects: Настройки меток.

Назначение цветов ключевым кадрам: Метки цветов ключевых кадров.

Включение и выключение видимости слоев на панели «Таймлайн»

Можно пометить слой как слой с выключенной видимостью, а затем использовать переключатель композиции «Скрыть слои, для которых выключена видимость» в верхней части панели «Временная шкала», чтобы скрыть все слои с выключенной видимостью в структуре слоев на панели «Временная шкала». Выключение видимости слоев полезно для создания дополнительного пространства на панели «Временная шкала» для отображения слоев и свойств слоев, которые требуется настроить.

Значок в столбце «Переключатели» показывает, является ли слой скрытым или видимым .

Рендеринг слоев с выключенной видимостью по-прежнему выполняется как для предпросмотра, так и для конечного вывода. Для исключения слоев из предпросмотра или конечного вывода, используйте переключатель «Видео» или сделайте слой слоем направляющей.

  • Для переключения между невидимыми и видимыми слоями нажмите переключатель Включение/выключение видимости для слоя или выберите слой на панели «Временная шкала» и нажмите Слой > Переключатели > Включение/выключение видимости .
  • Для переключения между скрытием и отображение всех невидимых слоев выберите или снимите выделение с переключателя композиции Скрыть слои, для которых выключена видимость в верхней части панели «Временная шкала» или выберите Скрыть слои, для которых выключена видимость в меню панели «Временная шкала».

Слои на панели «Временная шкала» можно также отфильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным характеристикам. См. разделы Поиск и фильтры на панелях временной шкалы, проектов и эффектов и стилей и Отображение свойств и групп на панели «Временная шкала» (комбинации клавиш).

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого можно отмечать слои тегами, а затем выбирать, скрывать слои и применять к ним режим «Соло» в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле Комментарии на панели «Временная шкала».

Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование

Параметр качества слоя определяет, насколько четко он визуализируется, а также точность других вычислений для слоя, например отслеживания движения и использования слоя как контрольного слоя для составного эффекта.

Дублированные или разделенные слои сохраняют установку качества исходного слоя.

Можно выбрать один из трех вариантов качества: Наилучшее , Черновик и Каркас . При выборе варианта Наилучшее можно выбрать билинейную или бикубическую выборку, которые описаны в следующем разделе.

Чтобы переключаться между качеством «Наилучшее (билинейная выборка)», «Черновик», «Наилучшее (бикубическая выборка)» выбранных слоев, щелкайте переключатель «Качество» на панели «Таймлайн». Чтобы выбрать любой из этих вариантов плюс параметр «Каркас», выберите Слой > Качество :

Отображение и рендеринг слоя с помощью субпиксельного позиционирования, сглаживания, 3D-теней и полного вычисления всех примененных эффектов. При выборе наилучшего качества на рендеринг затрачивается самое большое количество времени (как для предпросмотра, так и для конечного вывода).

Отображение слоя в низком качестве, достаточном для просмотра. Черновик качество отображает и визуализирует слой без сглаживания и субпиксельного позиционирования, а также без точного вычисления некоторых эффектов.

Отображение слоя в виде рамки без содержимого. Каркас слоя отображается и визуализируется быстрее, чем слои, визуализируемые с параметрами «Наилучшее» и «Черновик».

Билинейная и бикубическая выборка

Для слоев с наилучшим качеством можно выбирать между бикубической или билинейной выборкой. Эта настройка, задаваемая для конкретного слоя, определяет, как будет выполняться выборка пикселей для таких преобразований, как масштабирование.

Сочетания клавиш по умолчанию для настройки метода выборки для выделенных слоев: Alt+B (Windows) и Option+B (macOS) для варианта «Наилучшее/билинейная выборка» и Alt+Shift+B (Windows) и Option+Shift+B (Mac OS) для варианта «Наилучшее/бикубическая выборка».

Бикубическая выборка использует ресурсы процессора более интенсивно, чем билинейная. При этом бикубическая выборка не всегда обеспечивает наилучшее качество. При некоторых обстоятельствах бикубическая выборка позволяет легче выявить помехи, такие как вертикальные полосы развертки и перегрузки при жестком переходе от одного цвета к другому. Бикубическую выборку обычно лучше использовать в случаях, когда переходы от одного цвета к другому выполняются более постепенно, как практически для всех естественных фотографий, но необязательно для графики с четкими очертаниями. Бикубическая выборка больше подходит для увеличения, чем для уменьшения масштаба.

Примечание.

Текстуры в трехмерном рендеринге с трассировкой лучей не используют бикубическую выборку; они всегда используют билинейную выборку. Преобразования в эффектах также используют билинейную выборку, если эффект специально не реализует другой метод (как при использовании специального эффекта внешнего модуля масштабирования или эффекта искажения).

Субпиксельное позиционирование

Значения свойств (например, «Положение» и «Опорная точка») в After Effects не ограничены целыми значениями, они также могут быть дробными. Это обеспечивает более плавную анимацию, во время которой значение интерполируется от одного ключевого кадра к другому. Например, если значение «Положение» переходит от [0, 0, 0] в ключевом кадре в момент времени 0 к значению [0, 0, 80] в момент времени 1 секунда при частоте композиции 25 кадров в секунду, то значение в кадре 1 будет равно [0, 0, 3,2].

After Effects рассчитывает все пространственные значения, такие как положение и контрольные точки эффектов с точностью до 1/65536 пикселя. Это называется субпиксельной точностью.

Если пиксели слоя не располагаются непосредственно на пиксельных границах композиции, происходит небольшое размытие, очень похожее на сглаживание. Такое размытие не оказывает заметного влияния на объекты в движении, поскольку объекты в движении сопровождаются размытием в движении, но оно может размыть мелкие детали статического изображения. Кроме того, при медленном перемещении изображения или при перемещении с несоответствущей скоростью на изображении можно заметить колебания между резкостью и размытостью.

Поскольку опорной точкой для слоя по умолчанию является центр объекта, объекты с нечетным размером имеют опорные точки с дробными значениями и отображаются размытыми при позиционировании в целочисленных значениях. Для уменьшения размытости следуйте приведенным ниже рекомендациям.

  • Создайте изображение с четными или нечетными размерами на основе размеров композиции. Например, при размере композиции 640 x 480 пикселей создайте изображение с четными размерами (например, 100 x 100 пикселей); при размере композиции 99 x 99 пикселей создайте изображение с нечетными размерами (75 x 53 пикселей).
  • Задайте позиционные данные для изображения (включая фиксированное положение и конечное положение ключевых кадров) в целых числах, не в дробных.

Непрерывное растрирование слоя, содержащего векторную графику

При импорте векторной графики в After Effects происходит ее автоматическое растрирование. При масштабировании слоя, который содержит векторные изображения, более чем на 100 % его необходимо непрерывно растрировать для сохранения качества изображения. Выполнять постоянное растрирование векторной графики можно в слоях, основанных на файлах Illustrator, SWF, EPS, PDF. При непрерывном растрировании After Effects растрирует файл, исходя из преобразований для каждого кадра. Непрерывное растрирование слоя, как правило, обеспечивает более высокое качество, но его рендеринг может выполняться медленнее.

Слои форм и текстовые слои всегда растрируются непрерывно.

При применении эффекта к непрерывно растрируемому слою результаты могут отличаться от результатов применения эффекта к слою без непрерывного растрирования. Это различие в результатах вызвано тем, что изменяется порядок рендеринга для слоя по умолчанию. Рендеринг для слоя без непрерывного растрирования по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, эффекты, преобразования; а рендеринг для непрерывно растрируемого слоя по умолчанию выполняется в следующем порядке: маски, преобразования, эффекты.

Независимо от использования непрерывного растрирования при просмотре и рендеринге композиции с параметром «Лучшее качество» After Effects сглаживает векторную графику.

Открытие непрерывно растрируемого слоя и работа с ним на панели «Слой» невозможны. Такое ограничение приводит к невозможности рисовать непосредственно на непрерывно растрируемом слое. Однако можно копировать и вставлять обводки рисованием из остальных слоев.

Изображение из импортированного файла Illustrator с растрированным слоем

A. Исходное B. Расширенное при выключенном переключателе «Непрерывная растеризация» C. Расширенное при включенном переключателе «Непрерывная растеризация»

Изображение из импортированного файла Illustrator с растрированным слоем

На панели «Временная шкала» щелкните переключатель «Непрерывная растеризация» , который аналогичен переключателю «Свернуть трансформации» для слоев предварительной композиции.

Связанные материалы

  • Выделение слоев
  • Работа с элементами видеоряда
  • Панель «Временная шкала»
  • Слои (комбинации клавиш)
  • Выбор цвета или изменение градиента
  • Режимы предпросмотра и установки качества просмотра
  • Сведения о векторной графике и растровых изображениях
  • Порядок рендеринга и свертывания трансформаций

Создание слоев

Слои – это элементы, из которых состоит композиция. Без слоев композиция всего лишь пустой кадр. Можно использовать любое количество слоев по мере необходимости, чтобы создать свою композицию. Некоторые композиции содержат тысячи слоев, а некоторые — всего один слой.

Слои в After Effects аналогичны дорожкам в Adobe Premiere Pro. Основное различие состоит в том, что каждый слой After Effects может содержать не более одного элемента видеоряда в качестве источника, а дорожка Premiere Pro обычно содержит несколько клипов. Слои в After Effects также похожи на слои в Photoshop, хотя интерфейс для работы со слоями отличается. Работа со слоями на панели «Временная шкала» в After Effects аналогична работе со слоями на панели «Слой» в Photoshop.

Можно создавать слои нескольких типов.

  • Слои аудио и видео, созданные из импортированных элементов видеоряда, таких как неподвижные изображения, фильмы и аудиодорожки
  • Слои, которые создаются в After Effects для выполнения специальных функций, таких как камеры, источники света, корректирующие слои и пустые объекты
  • Слои сплошного цвета, созданные в After Effects из элементов видеоряда сплошного цвета
  • Синтетические слои, содержащие визуальные элементы, созданные в After Effects, например слои фигур и текстовые слои
  • Слои предварительной композиции, которые используют композиции в качестве элементов исходного видеоряда

Изменения слоя не влияют на элементы его исходного видеоряда. Можно использовать один и тот же элемент видеоряда в качестве источника более, чем для одного слоя, и использовать его по-разному в каждом экземпляре. (См. раздел Импорт и интерпретация элементов видеоряда.)

Изменения, внесенные на один слой, не влияют на другие слои, если слои определенным образом не связаны. Например, можно перемещать, поворачивать и рисовать маски на одном слое, не затрагивая все остальные слои в композиции.

After Effects автоматически нумерует все слои в композиции. По умолчанию эти номера отображаются на панели «Таймлайн» рядом с именем слоя. Номер соответствует положению этого слоя в порядке наложения. При изменении порядка наложения After Effects изменяет соответственно все номера. Порядок наложения слоев влияет на порядок рендеринга и поэтому влияет на рендеринг композиции для предварительного просмотра и конечного вывода. (См. раздел Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.)

Слои на панелях «Слой», «Композиция» и «Таймлайн»

После добавления слоя в композицию можно изменить расположение слоя на панели «Композиция». На панели «Таймлайн» можно изменить длительность, время начала и место слоя в порядке наложения слоев. Также на панели «Временная шкала» можно изменить свойства слоя. (См. раздел Свойства слоя на панели «Временная шкала».)

Можно выполнять множество действий, таких как рисование маски, как на панели «Композиция», так и на панели «Слой». Однако другие задачи, такие как отслеживание движения и раскрашивание, должны выполняться только на панели «Слой».

Слой на панели «Слой» отображается перед любыми преобразованиями, применяемыми к слою. Например, на панели «Слой» не показывается результат изменения масштаба слоя. Используйте панель «Композиция» для просмотра слоя в сочетании с другими слоями и с результатами преобразований.

Слои, которые не основаны на элементе исходного видеоряда, называются синтетическими. Синтетические слои содержат текстовые слои и слои-фигуры. На панели «Слой» невозможно открыть синтетический слой. Однако можно предварительно собрать синтетический слой и открыть предварительную композицию на панели «Слой».

Примечание.

Для просмотра изменений (например, маски или применения эффекта) на панели «Слой» выберите «Рендеринг». Снимите флажок «Рендеринг» для просмотра исходного, неизмененного слоя.

Открытие слоев и источников слоя

  • Для открытия слоя (кроме предварительной композиции) на панели «Слой» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть слой».
  • Для открытия исходной композиции слоя предварительной композиции на панели «Композиция» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть композицию».
  • Для открытия элемента исходного видеоряда дважды щелкните слой, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или клавишу OPTION (Mac OS), либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть источник слоя».

Примечание.

Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише CONTROL (Mac OS), то можно выбрать в контекстном меню команду «Открыть видеоряд» или «Открыть композицию».

  • Чтобы открыть слой предварительной композиции на панели «Слой», дважды щелкните его, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или клавишу OPTION (Mac OS), либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть слой».

Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя

Слой можно создать из любого элемента видеоряда на панели «Проект», в том числе и из другой композиции. После добавления элемента видеоряда в композицию можно изменить и анимировать созданный слой.

При добавлении одной композиции в другую создайте слой, использующий композицию, которая была добавлена в качестве его источника. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)

Настройка «Видеоряд стоп-кадра» («Установки» > «Импорт») управляет длительностью слоев по умолчанию, которые используют неподвижные элементы видеоряда, как источники. По умолчанию при создании слоя, в качестве источника которого выступает неподвижное изображение, продолжительность слоя равна длительности композиции. Можно изменить длительность слоя после его создания методом отсечения.

Примечание.

По умолчанию новые слои начинаются в начале композиции. Можно настроить приложение так, чтобы новые слои начинались в текущее время. Для этого необходимо отключить параметр «Создать слои во времени начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Общие» [Windows] или «After Effects» > «Установки» > «Общие» [Mac OS]).

Зачастую следующим шагом после добавления слоя в композицию является масштабирование и позиционирование для его подгонки под кадр. (См. раздел Масштабирование или отражение слоя.)

Создание слоя из одного или нескольких элементов видеоряда

После создания из нескольких элементов видеоряда слои отображаются в порядке наложения на панели «Временная шкала» в том порядке, в котором они были выбраны на панели «Проект».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *