Инстаграм как выглядит страница
Перейти к содержимому

Инстаграм как выглядит страница

  • автор:

Обзор нового дизайна Instagram

27 июня Инстаграм массово сменил внешний вид главной страницы аккаунтов пользователей в Инстаграм. Пользователи негодуют: действительно ли новый дизайн такой неудобный или это очередной протест принятию нового.

27 июня Инстаграм массово сменил внешний вид главной страницы аккаунтов пользователей в Инстаграм. Пользователи негодуют: действительно ли новый дизайн такой неудобный или это очередной протест принятию нового.

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях
и улучшать аккаунты

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

С чего все началось?

Об изменениях в дизайне главной страницы профиля пользователей Инстаграм сообщил в своем блоге 21 ноября прошлого года. В заявлении говорилось, что изменения коснутся верхней части профиля, включая значки, кнопки и способы навигации между вкладками.

Были представлены макеты с возможными обновлениями профиля. В частности у разработчиков были предложения перенести аватар в правую часть шапки профиля, информацию о подписках и подписчиках – под блок «О себе» и сделать меньше шрифт, а количество публикаций и вовсе убрать с главной страницы аккаунта. Единственное, чего не коснулись изменения – сетка фотографий и видео в профиле.

Примеры потенциальных изменений в профиле Инстаграм, представленные соцсетью перед тестированием 21 ноября 2018.

В заявлении также сообщалось , что обновления будет тестироваться поэтапно и в различных комбинациях и в разных странах, с учетом отзывов пользователей. Обновление дизайна в Инстаграм объяснили заботой об удобстве навигации на главной странице профиля.

Красота спасёт мир: оформляем профиль в Instagram*, чтобы понравиться пользователям

Если профиль выглядит плохо, никакая реклама не спасёт: подписчики сбегут, а лиды с охватами так и не появятся. Делимся секретами оформления.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Наталья Морозова

Наталья Морозова
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Профиль в Instagram* — визитная карточка компании в социальной сети. Пользователь «встречает по одёжке» — оценивает внешний вид аккаунта, когда принимает решение: подписаться или идти дальше.

Если коротко, то профиль должен отвечать двум главным требованиям:

  • Информативность. Компанию можно легко найти по названию и ключевым словам в поиске Instagram*. При беглом взгляде понятна тематика аккаунта. Указаны цены, контактные данные и информация о товарах. Пользователи могут быстро оформить заказ или задать вопрос удобным способом — например, в директе или WhatsApp.
  • Привлекательность. Все разделы профиля (аватар, хайлайты , картинки в ленте) оформлены в едином стиле. Используются качественные изображения. Профиль компании выделяется среди конкурентов. При прочих равных условиях пользователь скорее запомнит красиво оформленный профиль.

Как подобрать ник

Ник — это название профиля на латинице, которое вводится при регистрации аккаунта в Instagram*. Он должен быть уникальным, отражать суть профиля и быть не больше 30 символов.

К примеру, коучу я рекомендую писать слово coach в нике профиля. Например, @coachemin. Компании — её название. Например, @apple.

Учтите: вы не сможете зарегистрировать ник, который уже используется в Instagram*. Но сможете поменять существующий на любой, который не занят другими пользователями.

Ник компании должен легко запоминаться и произноситься, плюс он помогает пользователям найти компанию в поиске Instagram*. Поэтому лучше не используйте в нике:

  • Символы и знаки препинания. Если пользователь пропустит их, то попадёт на другой аккаунт. Например, @doska и @dos.ka — два разных профиля.
  • Много букв. К примеру, в нике @igrushkidladetey легко ошибиться.
  • Несколько гласных подряд. Как у @horoshiyiistorii
  • Начало, похожее на конкурентов. Так, при вводе в поиск ника @tortMasha пользователь сначала увидит аккаунт @tortMa и может на него перейти.

Как оформить шапку профиля

Когда пользователь открывает аккаунт в Instagram*, он видит верхнюю часть профиля. Она называется шапкой и состоит из картинки (аватара), имени аккаунта и текстовой части (описания). В шапке нужно донести тематику аккаунта: детская одежда, домашние животные, SMM, строительство коттеджей или новинки в IT-технологиях.

Скорее, пользователь не подпишется и не будет читать посты, если не поймёт по шапке, какие услуги или товары вы предлагаете, что полезного он найдёт в вашем аккаунте.

Аватар

Цель аватара — привлечь внимание и запомниться.

Публичным личностям — например, блогерам, бизнес-тренерам и другим специалистам, которые продвигают личный бренд, — советую размещать на аватар собственную фотографию. Рекомендую выбирать четкую контрастную фотографию по грудь или пояс. (Если в полный рост, то сложно скомпоновать в круге.)

Отредактировать изображения для аватара можно в различных приложениях и онлайн-сервисах, например, Nebi (Android, iOS), Pixlr (Android, iOS, веб).

Компаниям и брендам советую размещать на аватар логотип. Так пользователи точно поймут, на какой профиль они попали.

Если профиль Instagram* принадлежит нано-, микро- или малому бизнесу (ИП), рекомендую разместить на аватаре чёткую фотографию товара. Например, кондитеру — фотографию торта, производителю ёлочных игрушек ручной работы — игрушку на ёлку.

Не рекомендую использовать на аватаре:

  • нечёткие тёмные изображения;
  • мелкий нечитабельный шрифт на логотипе;
  • светлые цвета букв на светлом фоне или тёмные — на тёмном;
  • стоковые картинки .

Имя аккаунта

Имя аккаунта находится на первой строчке в описании профиля. Его длина не должна превышать 30 символов.

Имя индексируется Instagram*, то есть пользователь может найти ваш аккаунт в поиске приложения или сайта. Поэтому рекомендую указывать ключевые слова, которые помогут ему в этом.

Например, компания из Москвы занимается ремонтом ноутбуков. Тогда в названии можно просто написать: «Ремонт ноутбуков, Москва». Не советую дублировать латинское название компании, если оно указано в нике. Лучше указать дополнительную информацию, по которой вас смогут найти в поиске.

Если вы продвигаете личный бренд, то в имени аккаунта можно указать фамилию, имя, профессию или никнейм (например, если вы Тимати или Оксимирон :-).

Описание

Описание профиля не может быть больше 150 символов. В настройках Instagram* это поле называется «О себе».

Укажите здесь самую важную информацию:

  • город;
  • адрес и часы работы, если есть офлайн-точка;
  • способы связи: телефон (WhatsApp, Telegram, Viber), e-mail;
  • сайт, если есть. Над ссылкой разместите призыв к действию, например: «Перейти на сайт»;

Если хотите знать, сколько пользователей переходит по ссылке из шапки профиля, используйте UTM-метки. Тогда количество переходов можно увидеть в отчетах системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

  • Если какая-то скидка или акция действует только на сайте, сообщите об этом: «Узнать о скидке на сайте»;
  • Список услуг или категорий товаров. К примеру, в аккаунте образовательного проекта можно указать, какие предметы/профессии тут изучают;
  • Оффер. Например, «Доставим пиццу за 30 минут» или «Закажите 3 пары обуви по цене 2»;
  • Информацию о доставке, если есть, и оплате товаров/услуг.

Используйте эмодзи, если хочется интереснее оформить список и сообщить дополнительную информацию.

В шапке Instagram* можно указать только одну ссылку. Если у вас несколько сайтов или нужно, чтобы пользователи переходили в мессенджеры, используйте сервисы мультиссылок (например Taplink).

Как оформить вечные stories (highlights)

Используйте вечные stories (highlights), которые не исчезают через 24 часа, чтобы собрать важную информацию в профиле. Таким способом можно разместить прайс-лист, расписание занятий, отзывы, подробную информацию о товаре или услуге.

Для публикации подойдет новая или уже опубликованная история — из архива в настройках аккаунта.

Для каждой вечной стори нужно оформить обложку и придумать понятное название. В оформлении помогут App For Type (Android, iOS), Canva (Android, iOS, Windows, веб).

Как оформить картинки в ленте и stories

По моему опыту, привлекательное оформление ленты с большей вероятностью «зацепит» новых посетителей профиля Instagram*.

Чтобы лента аккаунта смотрелась гармонично, рекомендую придерживаться таких правил:

  • Применять один фильтр для всех изображений.
  • Снимать фото с одного ракурса или чередовать их.

  • Использовать одинаковый шрифт для всех надписей на картинках.

Сторис должны быть оформлены в том же стиле, цветовой гамме, что и другие изображения профиля. Например, картинки постов и обложки хайлайтс нарисованы в пастельных тонах. В этом случае не следует оформлять сторис чёрно-белым или кроваво-красным.

Для оформления ленты тоже есть хорошие решения: Adobe Photoshop Express (iOS, Android, Windows), Crello (Android, iOS, веб).

Бесплатные шаблоны можно найти в Instagram* по хештегу #бесплатныешаблоны. Их можно скачать, открыть в нужном приложении (чаще это Over для iOS и PixelLab для Android), а потом просто добавить свою надпись или фото.

Коротко о главном

Чтобы привлекательно оформить профиль в Instagram*, сначала сделайте предварительную работу: придумайте логотип, определите основные цвета, элементы на изображениях.

Продумайте и оформление шапки профиля: выберите имя и оффер; проверьте свободные ники; определите, нужно ли использовать сервис мультиссылок и UTM-метки.

Не бойтесь экспериментировать: писать разные офферы и призывы к действию, оригинально оформлять ленту и stories. Но не забывайте анализировать все изменения. Например, отслеживать количество переходов на сайт после того, как поменяли призыв к действию над ссылкой. Или количество подписок после нового дизайна.

А вообще оформление профиля — только часть Instagram*-маркетинга. Там еще много интересного.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Истории, которые можно сохранять дольше, чем 24 часа. Их еще называют вечными или актуальными сторис.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РУКОВОДСТВО ПО INSTAGRAM BUSINESS

Instagram

Мы знаем, что формирование онлайн-присутствия компании — это важный шаг на пути к успеху. Поэтому мы готовы вам помочь.

Для бизнес-аккаунтов предусмотрены дополнительные функции, например кнопка «Связаться», статистика и возможность создавать промоакции.

Информацию в бизнес-аккаунте можно редактировать в любое время. Для этого нажмите кнопку «Редактировать профиль» прямо в своем профиле.

Прежде чем приступить к публикации контента, ознакомьтесь с нашими рекомендациями

Произошла ошибка
Не удается воспроизвести видео.Чтобы посмотреть видео, нужно обновить браузер.
Создайте запоминающееся имя пользователя и фото

Необычное имя пользователя поможет подписчикам запомнить вашу компанию. Выберите фото профиля, которое четко представляет вашу компанию (например, содержит логотип или ваш портрет). Это фото будет показываться рядом с каждой вашей публикацией.

Совет. Если интересующее вас имя пользователя уже кем-то используется, проявите фантазию. Попробуйте добавить слова app или dotcom либо придумайте интересную аббревиатуру из названия вашей компании. Например, @tastycreamerysf — удачное имя пользователя, поскольку оно позволяет людям узнать местоположение вашей компании.

Заполните раздел «Биография»

Кратко и понятно опишите свою компанию, ее миссию и продукт. Представьте, что бизнес-аккаунт — это ваша виртуальная витрина. Проявите индивидуальность и не бойтесь экспериментировать!

Совет. Сделать описание более ярким и интересным можно с помощью смайликов. Укажите в биографии ссылку на сайт, онлайн-магазин или блог с возможностью совершения покупок, чтобы подписчики могли купить ваши товары прямо из Instagram.

Инстаграм как выглядит страница

Вот руководство по созданию эффективной рекламы в видео Reels.

REELS

Вот руководство по созданию эффективной рекламы в видео Reels.

АКТУАЛЬНО

Вот руководство по созданию эффективной рекламы в видео Reels.

АВТОРЫ

Вот руководство по продуктивному сотрудничеству с авторами.

Настройка бизнес-аккаунта в Instagram

  1. Перейдите в свой профиль и нажмите значок в правом верхнем углу. Нажмите Настройки и конфиденциальность и выберите Тип аккаунта и инструменты, а также Переключиться на профессиональный аккаунт.
  2. Выберите категорию, которая лучше всего описывает ваш род деятельности, а затем нажмите Бизнес.
  3. Готово! Ваш бизнес-аккаунт Instagram создан. Заполните свой профиль, следуя рекомендациям ниже.

Узнайте, как достичь успеха в Instagram

Вы успешно создали аккаунт. Теперь узнайте, что делать дальше. Изучите 3 полезных совета, которые помогут вам сразу приступить к делу.

Получите руководство для компаний малого бизнеса

Изучите советы и рекомендации от успешных компаний малого бизнеса, которые помогут вам начать развивать свой бизнес в Instagram.

Рекомендации по расширению и масштабированию компании малого бизнеса

Публикуйте контент, который соответствует вашей цели

Узнайте, как создавать контент в едином стиле и таким образом повышать узнаваемость своего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *