Пример 2 2х2 решение сколько будет
Перейти к содержимому

Пример 2 2х2 решение сколько будет

  • автор:

Алгебра Примеры

Чтобы избавиться от радикала в левой части уравнения, возведем обе части уравнения в квадрат.

Упростим каждую часть уравнения.

Нажмите для увеличения количества этапов.

С помощью запишем в виде .

Упростим левую часть.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Перемножим экспоненты в .

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.2.1.1.1

Применим правило степени и перемножим показатели, .

Этап 5.2.1.1.2

Сократим общий множитель .

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.2.1.1.2.1

Сократим общий множитель.

Этап 5.2.1.1.2.2

Перепишем это выражение.

Применим свойство дистрибутивности.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.2.1.3.1

Умножим на .

Этап 5.2.1.3.2

Упростим правую часть.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Перепишем в виде .

Развернем , используя метод «первые-внешние-внутренние-последние».

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.3.1.2.1

Применим свойство дистрибутивности.

Этап 5.3.1.2.2

Применим свойство дистрибутивности.

Этап 5.3.1.2.3

Применим свойство дистрибутивности.

Упростим и объединим подобные члены.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.3.1.3.1

Упростим каждый член.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Этап 5.3.1.3.1.1

Умножим на .

Этап 5.3.1.3.1.2

Перенесем влево от .

Этап 5.3.1.3.1.3

Умножим на .

Этап 5.3.1.3.2

Решим относительно .

Нажмите для увеличения количества этапов.

Поскольку находится в правой части уравнения, поменяем стороны так, чтобы оно оказалось в левой части уравнения.

Перенесем все члены с в левую часть уравнения.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Вычтем из обеих частей уравнения.

Добавим к обеим частям уравнения.

Разложим на множители, используя метод группировки.

Нажмите для увеличения количества этапов.

Рассмотрим форму . Найдем пару целых чисел, произведение которых равно , а сумма — . В данном случае произведение чисел равно , а сумма — .

Запишем разложение на множители, используя данные целые числа.

Сколько будет 2+2х2 ?

В школе никогда училки ничего не говорят. Сначала идёт умножение, после деление, затем сложение или вычитание.

2х 2 будет 4, а после к 4+2 и будет 6, ясно? Удач!

Остальные ответы
шесть! Сначала умножение, потом сложение
Шесть, если я не совсем забыла математику начальной школы :)))
Приблизительно 5, я так думаю
У нас — шесть, у них — восемь, а Вам, собственно, сколько нужно?))
мне кажется 2+2х2=6.
шесть, сто процентов)))
Основное правило: сначала умножение, а потом сложение! Посчитать нетрудно! Будет 6 (шесть)!
Конечно 6! Вы что, совсем?
однозначно 6
Конечно будет 6
Какой 5 будет 6 сначало умножение или деления потом вычитания или сложения..
6: так как умножение должно быть первым, а сложение вторым!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Уравнения с модулями. Модули

Из определения понятно, что абсолютная величина любого рационального числа, отличного от нуля, есть положительное число. Поэтому противоположные числа имеюь равные модули. Рассмотрим следующие уравнения |ax + b| = c

Задача 1 Решите уравнения:
A) |x| = 5
B) |3x + 4| = 7
C) |1 / 3x + 4| = 0
D) |2 — 5x| = — 3
E) –|3x – 1| = — 11
F) |3x — 3(x — 1)| = 3

Для решения этих уравнений мы будем использовать определение модуля рационального числа.

A) Если |x| = 5, тогда x = 5 или x = — 5, потому что модуль 5 и -5 есть 5.
Кроме того, больше нет других чисел с таким модулем;

B) Из |3x + 4| = 7 мы получаем, что 3x + 4 = 7 или 3x + 4 = -7
Из первого уравнения мы находим, что 3x = 7 — 4 3x = 3 x = 1,
а их второго уравнения: 3x = — 7 — 4 3x = -11 x = -11/3

C) | 1 /3x + 4| = 0 означает, что
1 /3x + 4 = 0
1 /3x = -4 x = -12

D) |2 — 5x| = -3 не имеет решения, потому что из теории мы знаем, что не существует числа, модуль которого является отрицательным значением

E) -|3x – 1| = — 11 |3x — 1| = 11,
отсюда 3x — 1 = 11 или 3x — 1 = -11
Из решения последних двух уравнений
x = 4 или x = -10/3

F) |3x — 3x + 3| = 3 |3| = 3.
Поэтому любое x есть решением

Задача 2 Решите уравнения:
A) 3|5x|+ 4|5x| = 35
B) |2x|/3 + 3|2x|/2 = 1/2
C) 3.7|x| – 2.2|x| = 22.5
D) |(x + 1)/3| = 5

A) 3|5x| + 4|5x| = 35
(3 + 4)|5x| = 35
7 |5x| = 35
|5x| = 35/7 |5x| = 5
Из последнего уравнения мы получаем 5x = 5 или 5x = — 5.
И мы находим, что x = 1 или x = -1

B) |2x|/3 + 3|2x|/2 = 1/2
2|2x| + 9|2x| = 3
11|2x| = 3 равно |2x| = 3/11
Поэтому 2x = 3/11 или 2x = — 3/11,
откуда x = 3/22 или x = — 3/22

C) 3.7|x| – 2,2|x| = 22.5
(3.7 — 2,2)|x| = 22.5
1.5|x| = 22.5
|x| = 22.5/1.5 |x| = 15,
откуда x = 15 или x = — 15

D) |(x + 1)/3| = 5, отсюда (x + 1)/3 = 5 или (x + 1)/3 = -5.
Поэтому x + 1 = 15 x = 14 или x + 1 = -15 x = -16

Задача 3 Докажите, что уравнение не имеет решения:
A) -|(2x + 3)/14| = 5
B) |8x – 4(2x + 3)| = 15

A) -|(2x + 3)/14| = 5 |(2x + 3)/14| = -5
, что не имеет решения, потому что не существует числа с отрицательным модулем.

B) |8x — 4(2x + 3)| = 15 |8x — 8x — 12| = 15
|-12| = 15 12 = 15, откуда видно, что это невозможно для любого x

Задача 4 Решите уравнение:
A) 2|x – 1| + 3 = 9 – |x – 1|;
B) 3|x| – (x + 1) 2 = 4|x| – (x 2 -1) – 2(x — 5);
C) |-3 — 5x| = 3;
D) 2|x – 1| = 9 – |x – 1|;
E) |x| – (3 – x)/4 = (2x — 1)/8

A) 2|x – 1| + |x -1| = 9 — 3 (2 + 1)|x -1| = 6
3|x – 1| = 6 |x — 1| = 2
Поэтому x — 1 = 2 или x — 1 = — 2,
откуда x = 3 или x = — 1

B) 3|x| – (x + 1) 2 = 4|x| – (x 2 — 1) — 2(x — 5)
x 2 — 1 + 2(x – 5) – (x + 1) 2 = 4|x| – 3 |x|
x 2 — 1 + 2x — 10 – (x 2 + 2x + 1) = (4 — 3)|x|
x 2 + 2x — 11 – x 2 — 2x — 1 = |x|
-12 = |x|, что не имеет решения;

C) Из |-3 — 5x| = 3 мы получаем -3 — 5x = 3 или -3 — 5x = — 3.
Поэтому -3 — 3 = 5x x = — 6/5 или -3 + 3 = 5x
0 = 5x x = 0;

D) 2 |x – 1| = 9 – |x – 1|
2 |x – 1| + |x – 1| = 9
(2 + 1)|x – 1| = 9 3|x – 1| = 9
|x – 1| = 3 мы получаем x — 1 = 3 или x — 1 = -3,
т.e. x = 4 или x = — 2

E) |x| = (2x — 1)/8 + (3 – x)/4
|x| = [2x — 1 +2(3 – x)]/8
|x| = 5/8, откуда x = 5/8 или x = -5/8

Задача 5 Решите уравнение:
A) |4 – |x|| = 2
B) |9 + |x|| = 5

A) |4 – |x|| = 2 мы получаем 4 – |x| = 2 или 4 – |x| = -2
Мы находим: 4 — 2 = |x|
|x| = 2 или 4 + 2 = |x| |x| = 6
Поэтому, решениями есть x = 2, -2; 6, -6

B) |9 + |x|| = 5 мы получаем 9 + |x| = 5 или 9 + |x| = — 5
Находим, что |x| = -4 или |x| = -13, но для этих равенств нет решения.

Задача 6 Решите уравнение:
|(2x + 1) 2 — 4x 2 — 2| — 3|4x – 1| = — 6

|(2x + 1) 2 — 4x 2 — 2| – 3|4x -1| = — 6
|4x 2 + 4x + 1 — 4x 2 — 2 | — 3|4x — 1| = — 6
|4x – 1| — 3|4x – 1| = — 6 -2|4x – 1| = — 6
|4x – 1| = 3 4x — 1 = 3 or 4x — 1 = -3
Поэтому x = 1 или x = -1/2

Задача 7 Решите уравнение:
A) |2x – (3x + 2)| = 1
B) |x|/3 – 2|x|/2 = — 1
C) |3x – 1| = 2|3x – 1| — 2

A) |2x – 3x – 2| = 1 |-x – 2| = 1
-x — 2 = 1 или –x — 2 = -1
Из первого уравнения мы получаем -2 — 1 = x x = -3,
а из второго: -2 + 1 = x x = -1

B) |x|/3 – 2 |x|/2 = -1. После сокращений общего знаменателя мы получаем
2|x| – 3.2.|x| = — 6
2|x| — 6|x| = — 6
— 4|x| = -6 |x| = 3/2
x = 3/2 или x = — 3/2

C) |3x – 1| = 2|3x – 1| – 2
2 = 2|3x – 1| – |3x – 1|
2 = |3x – 1|
3x — 1 = 2 или 3x — 1 = — 2,
откуда 3x = 3 x = 1 или 3x = — 1 x = — 1/3

Подробнее об уравнениях на страницах математического форума

Электронная почта:
Об авторе

© 2005 — 2024
Копирование запрещено! В случае копирования администрация сайта обратится в компетентные органы.

Олимпиады

Олимпиады всегда были, есть и будут. У любого человека всегда есть потребность сравнить себя с другими. Для школьников это чуть ли не единственный способ посоревноваться в интеллектуальной сфере. Безусловно для различных возрастов олимпиады имеют разное значение и разные цели. Мы много лет проводим в Москве математические олимпиады для школьников, учитывая эту специфику. В настоящее время ежегодно проводятся: олимпиада начальной школы, двухтуровая олимпиада пятого класса, а также недавно ставшая традиционной Осенняя устная олимпиада шестого класса. Все эти олимпиады открытые, география участников с каждым годом все расширяется, растет и само количество участников. Приглашаем и вас принять участие!

Устный тур Олимпиады пятиклассников 2024

УСТНЫЙ ТУР ПРОЙДЕТ В МАЕ. ТОЧНАЯ ДАТА ТУРА БУДЕТ СООБЩЕНА ПОЗДНЕЕ

Устный тур

Второй (устный) тур состоится мая 2024 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *