Почему не подключается vpn
Перейти к содержимому

Почему не подключается vpn

  • автор:

How to fix common VPN connection problems

In this article, we look at some common problems you might have connecting to Proton VPN servers and provide tips on how to resolve them. If you are experiencing connection issues, we strongly suggest trying these fixes before you contact our support team.

Of course, if you get stuck, please get in touch with our Support team. We’re always here to help.

  • Try a different server
  • Try a different VPN protocol
  • Your paid plan has expired
  • Firewall and antivirus settings
  • Your system time is incorrect
  • You don’t have an internet connection

Try a different server

We occasionally need to take servers offline for maintenance, during which time you won’t be able to connect to the server. To resolve this issue, simply connect to another server.

If for some reason you really want to connect to a particular server, the chances are that it will come online again soon. In this case, you can simply wait until it becomes available. Please be aware, though, that we do sometimes retire individual servers for various technical reasons. If this happens, you’ll need to select a different server.

Try a different VPN protocol

A VPN protocol is a set of rules and procedures that determines how your data is transmitted and secured over a VPN connection. It’s the technology that VPN services such as Proton VPN use to ensure that you have a secure and efficient connection to the internet. Different protocols vary in terms of the security level they offer, their speed, and stability across various network conditions.

If you can’t connect using one VPN protocol, try using another. Our Stealth protocol can be particularly effective if someone (such as your ISP, government, college, or workplace) is actively trying to block VPN connections.

Alternatively, our Smart protocol feature will automatically switch between VPN protocols to find one that works best for you.

Choose another VPN protocol

Your paid plan has expired

If your paid Proton VPN subscription has expired, your account will be downgraded to our Free plan. You can continue to use Proton VPN with your existing Proton Account, but you’ll only be able to connect to our free servers (you’ll also lose the other advanced benefits of a paid Proton VPN subscription).

To regain access to our premium features and 4500+ servers in 90+ countries, resubscribe to any paid Proton VPN plan.

Firewall and antivirus settings

It’s possible that your connection to Proton VPN servers is being blocked by your system’s firewall or antivirus software.

To check if your firewall is causing an issue, turn it off and try to connect to a Proton VPN server. If you can now connect, re-enable your firewall, locate the Proton VPN app, and allow both incoming and outgoing connections.

Your system time is incorrect

If your system time isn’t set correctly, you might be unable to sign in to Proton VPN. For example, if your system time is, for example, set to April, 1st, 2020, an SSL certificate from 2022 will be rejected and the connection will fail.

To change your system time on Windows 10, go to StartSettings ⚙Time & languageDate & time.

Chane system time on Windows

To change your system time on macOS, go to System SettingsGeneralDate and Time.

Chane system time on macOS

To change your system time on Linux, either use your desktop environment’s GUI or open a terminal window and enter:

sudo date -s “YYYY-MM-DD HH:MM:SS”

sudo date -s “2024-03-22 18:59:59”

To change your system time on a Chromebook, go to Settings ⚙AdvancedTime Zone and ensure the time zone is set correctly.

Chane system time on a Chromebook

You don’t have an internet connection

Proton VPN only works if your device is connected to the internet. To avoid disruption, this connection should be stable.

  • If using WiFi, moving closer to your router or using a wired (Ethernet) connection instead may help.
  • If using a mobile connection, you’ll need a mobile internet signal.

Если на вашем устройстве возникли проблемы с подключением к сети, проверьте VPN и стороннее ПО для безопасности

Стороннее программное обеспечение для безопасности, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, может блокировать некоторые из них, в том числе необходимые для доступа в Интернет или связи с другими устройствами в вашей сети.

Определение причины проблем с подключением к сети

  • На устройстве не удается подключиться к Интернету или к сети Wi-Fi.
  • На устройстве не удается создать резервную копию в iCloud или воспользоваться Time Machine.
  • На устройстве не удается запустить iMessage или FaceTime либо войти в систему в этих приложениях.
  • На устройстве не удается подключиться к другим сервисам Apple, таким как App Store или iTunes Store.
  • Устройство не взаимодействует должным образом с другими устройствами в сети, например для передачи данных, использования AirPlay или других элементов функции «Непрерывность».

Решения, которые следует опробовать в первую очередь

  • Убедитесь, что на устройстве установлены верные дата, время и часовой пояс, и узнайте, что делать, если вы не можете изменить эти настройки.
  • Убедитесь, что на вашем устройстве установлены последние обновления ПО.
  • Перезапустите устройство. Возможно, вам также понадобится перезапустить модем и маршрутизатор.
  • Подключитесь к другой сети, чтобы проверить, возникает ли проблема только с вашей сетью. Если это так, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру или сетевому администратору. Вы также можете проверить, есть ли помехи беспроводной связи по сети Wi-Fi или через Bluetooth. Эта процедура особенно полезна, если проблема возникает периодически.

Проверка ПО и связанных с ним настроек

Описанные ниже изменения могут повлиять на возможности подключения вашего устройства. Если устройство управляется вашей организацией или настроено для доступа к ее приложениям и сервисам, возможно, вы не сможете внести изменения. Проконсультируйтесь со своей организацией, прежде чем продолжить.

Проверка наличия указанных приложений

Если вы не знаете, какая сеть VPN или стороннее программное обеспечение для безопасности используются на вашем устройстве, проверьте список приложений. Есть множество поставщиков ПО для безопасности, и каждое решение называется по-своему. В названии могут использоваться такие слова, как Anti, Alarm, Firewall, Mechanic, Malware, Protection, Security, Shield, Spy, Trust, Virus или VPN.

  • VPN-приложения
  • Брандмауэры
  • Антивирусные приложения
  • Приложения для родительского контроля
  • Блокировщики содержимого

На устройствах iPhone, iPad, Apple TV или Apple Vision Pro такие приложения можно найти на экране «Домой». На компьютере Mac они находятся в папке «Программы»; также для поиска можно использовать Finder. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь Spotlight на iPhone или iPad, на компьютере Mac или на Apple Vision Pro.

Обнаружив такие приложения, выполните следующие действия.

  • Откройте приложение и отключите его функции, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.
  • Если приложение вам незнакомо или вы не знаете, как им пользоваться, свяжитесь с его поставщиком для получения дополнительной информации или удалите приложение.
  • Если у вас есть подписка на приложение, которое вы хотите удалить или перестать использовать, отмените ее.

Проверка определенных настроек

В другие настройки вашего устройства могли быть внесены изменения, вне зависимости от того, пользуетесь ли вы VPN и ПО для безопасности. Чтобы проверить наличие таких изменений, выполните поиск в настройках по следующим словам: «VPN», «профиль», «брандмауэр» и «фильтр».

  • На iPhone или iPad откройте приложение «Настройки» и затем смахните вниз, чтобы открыть поле поиска.
  • На компьютере Mac выберите меню Apple  > «Системные настройки», после чего воспользуйтесь полем поиска в углу окна. Также проверьте объекты входа.
  • На Apple Vision Pro откройте приложение «Настройки» и воспользуйтесь полем поиска в верхней части бокового меню.
  • На Apple TV откройте приложение «Настройки», нажмите «Основные», затем проверьте параметры в разделе «VPN и управление устройством», если они имеются.

Если та или иная настройка не контролируется вашей организацией, вы можете отключить ее, изменить или удалить. Например, на iPhone или iPad можно нажать профиль конфигурации, а затем подтвердить, что вы хотите его удалить. На компьютере Mac можно выбрать профиль и нажать кнопку удаления (–) под ним. Однако если программное обеспечение, создавшее настройку, все еще используется, она может появиться снова.

После внесения изменений перезапустите устройство. Если проблема сохраняется, сбросьте настройки сети, изучив инструкции для iPhone и iPad либо для Apple Vision Pro. Затем перезапустите устройство и снова подключитесь к сети. Чтобы сбросить настройки сети на компьютере Mac, переключитесь на новое сетевое размещение.

Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Почему VPN отключается, не работает, вылетает или не подключается?

pochemu vpn otklyuchaetsya

VPN (виртуальная частная сеть) является важным инструментом для обеспечения безопасности и конфиденциальности в сети. Однако, пользователи часто сталкиваются с проблемами, когда VPN отключается, не работает, вылетает или не подключается. В этой статье мы рассмотрим основные причины этих проблем и способы их решения.

Почему вылетает VPN на телефоне?

VPN на телефоне может вылетать по разным причинам, но наиболее распространенной причиной является несовместимость VPN-приложения с операционной системой телефона. Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте обновить приложение VPN или переустановить его с последней версией.

Почему не подключается к VPN?

Если VPN не подключается, причиной может быть неправильная настройка или неправильные учетные данные для входа. Убедитесь, что вы вводите правильный логин и пароль, а также правильные параметры подключения. Также может помочь выбор другого сервера VPN или же протокола подключения в настройках приложения.

Почему не работает VPN?

Если VPN не работает, возможно, проблема в том, что ваш провайдер блокирует VPN или у вас нет стабильного интернет-соединения. Попробуйте подключиться к другому серверу, перезапустить свое устройство или же сменить сеть подключения с мобильной на домашнюю сеть или же наоборот. Если это не помогает, обратитесь в нашу службу поддержки по электронной почте или в чате.

Почему отключается VPN?

VPN может отключаться автоматически, если настройки энергосбережения на вашем устройстве настроены таким образом, чтобы оно переходило в режим сна. Вы можете настроить свое устройство так, чтобы оно не выключалось автоматически, когда VPN включен.

Почему пропадает VPN соединение?

VPN-соединение может пропадать по разным причинам. Одной из распространенных причин является неправильная настройка параметров соединения. Убедитесь, что настройки VPN на вашем устройстве правильно сконфигурированы, и проверьте соединение с интернетом. Также возможно, что ваш провайдер VPN может быть недоступен или перегружен. Попробуйте переподключиться к другому серверу VPN или свяжитесь с провайдером услуг VPN для получения дополнительной поддержки. Наконец, если у вас мобильное устройство, то причиной может быть плохая связь, если вы находитесь в области с плохим покрытием или у вас слабый сигнал.

Бесплатный ли ZoogVPN?

Да, ZoogVPN предоставляет полноценный бесплатный VPN сервис.

Чтобы установить VPN ZoogVPN на ваше устройство просто зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите бесплатный план. Мы предлагаем выбор из 5 серверов по всему миру на 100% бесплатно. Вы можете подключиться к серверу в США, Великобритании, Германии, Нидерландах и Сингапуре, чтобы обойти географические ограничения и сохранить конфиденциальность ваших данных.

Если у вас возникли дополнительные вопросы касательно того, как настроить vpn на вашем устройстве или вы столкнулись с выше описанными проблемами, cмело обращайтесь в нашу службу поддержки по электронной почте или в чате.

Anastasia S.

Anastasia loves creating insightful articles that cover everything valuable for readers. She always wants to provide value for the users explaining how to protect their online privacy and get real Internet freedom.

VPN-сервис Proton не работает: почему пропал доступ к ресурсу

В России с 2 июня 2022 года произошел сбой в работе известного VPN-сервиса Proton, как сообщает информационный ресурс bfm.ru.

Недоступность VPN-сервиса Proton и рост спроса на VPN

Интерес к VPN в России значительно возрос, согласно отчету Yota, зафиксировав увеличение числа пользователей VPN в стране в десятки раз с января по апрель 2022 года. VPN-сервисы стали популярны не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах, хотя их использование иногда сталкивается с ограничениями со стороны государственных органов.

Причины блокировки Proton и позиция Роскомнадзора

По информации Роскомнадзора, Proton был заблокирован за действия, расцененные как враждебные в отношении российского сегмента интернета. Ранее подобные меры принимались против других VPN-сервисов, включая IPVanish, Speedify, Tachyon VPN и Cloudflare WARP. При этом пользователи продолжают искать способы сохранить доступ к заблокированному контенту.

Альтернативы VPN-сервису Proton и заявления официальных лиц

В России использование VPN-технологий остается легальным, что подтвердил Дмитрий Песков, упомянув о личном опыте использования таких сервисов. Отмечено, что Роскомнадзор рекомендует альтернативные сервисы, такие как ExpressVPN и Nord VPN, что позволяет пользователям находить замену заблокированным платформам.

Последствия блокировок и поиск решений

Разработчики Proton ищут пути обхода блокировки, хотя не дают гарантий быстрого решения проблемы. Павел Кулаков, генеральный директор дата-центра Oxygen, предполагает, что конфликт между властями и VPN-провайдерами может привести к серьезным последствиям, таким как сбои в работе государственных сайтов и систем передачи данных, которые также используют шифрованные каналы связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *