Как узнать размер list c
Перейти к содержимому

Как узнать размер list c

  • автор:

Как передать размер list в итератор?

Из кода много чего ненужного для конкретно этой задачи удалил. Так вот, разыменованный указатель на iterator.end() в оригинале дает размер списка (если это числа). Причем, если из списка удалять элементы, то и возвращаемое разыменованным указателем итератора значение тоже меняется. Но у меня не получается так сделать, возвращается только изначальный размер списка, который был при инициализации итератора. Как сделать, чтобы оно так же менялось при добавлении/удалении элемента в списке?

Отслеживать

222k 15 15 золотых знаков 120 120 серебряных знаков 234 234 бронзовых знака

Узнать длину контейнера List

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Как узнать размерность внутреннего вектора в массиве List>?
Добрый вечер! Уважаемые, подскажите пожалуйста, как узнать размерность внутренних строк в.

Как узнать количество элементов в List?
как узнать количество элементов в List?

Как узнать последний элемент List?
Мне нужно чтобы добавлялись к массиву list переменные и я обращался к последней из них но не могу.

Как узнать длину массива
DataClasses1DataContext db = new DataClasses1DataContext(); var obj = .

218 / 212 / 63
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 382

Лучший ответ

Сообщение было отмечено tinne как решение

Решение

Length в массивах. Для List:

list.Count;

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Как узнать длину числа
Собственно сабж: как узнать длину числа, если это float / double. Как узнать сколько всего цифр.

Как узнать длину строки?
Как узнать длинну строки string xc = "asdfghjk"; byte l = xc.length(); выше код дает.

Как узнать длину BigInteger’a?
Здравствуйте. Решил написать класс BigDouble, но не могу понять, как найти длину BigInteger’a.

Как узнать длину строки
Казалось бы, вопрос глупый. Берём что-то наподобие string s = "Veterinar"; int len = s.Length; В.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Как узнать размер list c

Контейнер list представляет двухсвязный список, то есть такой список, где каждый элемент имеет указатели на предыдущий и последовательный элемент. Благодаря чему мы можем перемещаться по списку как вперед, так и назад. Для использования списка необходимо подключить заголовочный файл list .

#include int main() < std::listlist1; // пустой список std::list list2(5); // список list2 состоит из 5 чисел, каждый элемент имеет значение по умолчанию std::list list3(5, 2); // список list3 состоит из 5 чисел, каждое число равно 2 std::list list4< 1, 2, 4, 5 >; // список list4 состоит из чисел 1, 2, 4, 5 std::list list5 = < 1, 2, 3, 5 >; // список list5 состоит из чисел 1, 2, 4, 5 std::list list6(list4); // список list6 — копия списка list4 std::list list7 = list4; // список list7 — копия списка list4 >

Получение элементов

В отличие от других контейнеров для типа list не определена операция обращения по индексу или функция at(), которая выполняет похожую задачу.

Тем не менее для контейнера list можно использовать функции front() и back() , которые возвращают соответственно первый и последний элементы.

Чтобы обратиться к элементам, которые находятся в середине (после первого и до последнего элементов), придется выполнять перебор элементов с помощью циклов или итераторов:

#include #include int main() < std::listnumbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; int first ; // 1 int last < numbers.back() >; // 5 std::cout std::cout

Размер списка

Для получения размера списка можно использовать функцию size() :

std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; int size = numbers.size(); // 5

Функция empty() позволяет узнать, пуст ли список. Если он пуст, то функция возвращает значение true, иначе возвращается значение false:

std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; if (numbers.empty()) std::cout 

С помощью функции resize() можно изменить размер списка. Эта функция имеет две формы:

  • resize(n) : оставляет в списке n первых элементов. Если список содержит больше элементов, то он усекается до первых n элементов. Если размер списка меньше n, то добавляются недостающие элементы и инициализируются значением по умолчанию
  • resize(n, value) : также оставляет в списке n первых элементов. Если размер списка меньше n, то добавляются недостающие элементы со значением value
std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5, 6 >; numbers.resize(4); // оставляем первые четыре элемента - numbers = numbers.resize(6, 8); // numbers =

Изменение элементов списка

Функция assign() позволяет заменить все элементы списка определенным набором. Она имеет следующие формы:

  • assign(il) : заменяет содержимое контейнера элементами из списка инициализации il
  • assign(n, value) : заменяет содержимое контейнера n элементами, которые имеют значение value
  • assign(begin, end) : заменяет содержимое контейнера элементами из диапазона, на начало и конец которого указывают итераторы begin и end
std::list numbers < 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.assign(< 21, 22, 23, 24, 25 >); // numbers = < 21, 22, 23, 24, 25 >numbers.assign(4, 3); // numbers = std::list values < 6, 7, 8, 9, 10, 11 >; auto start = ++values.begin(); // итератор указывает на второй элемент из values auto end = values.end(); numbers.assign(start, end); // numbers =

Функция swap() обменивает значениями два списка:

std::list list1< 1, 2, 3, 4, 5 >; std::list list2< 6, 7, 8, 9>; list1.swap(list2); // list1 = < 6, 7, 8, 9>; // list2 = < 1, 2, 3, 4, 5 >;

Добавление элементов

Для добавления элементов в контейнер list применяется ряд функций.

  • push_back(val) : добавляет значение val в конец списка
  • push_front(val) : добавляет значение val в начало списка
  • emplace_back(val) : добавляет значение val в конец списка
  • emplace_front(val) : добавляет значение val в начало списка
  • emplace(pos, val) : вставляет элемент val на позицию, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на добавленный элемент
  • insert(pos, val) : вставляет элемент val на позицию, на которую указывает итератор pos, аналогично функции emplace. Возвращает итератор на добавленный элемент
  • insert(pos, n, val) : вставляет n элементов val начиная с позиции, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если n = 0, то возвращается итератор pos.
  • insert(pos, begin, end) : вставляет начиная с позиции, на которую указывает итератор pos, элементы из другого контейнера из диапазона между итераторами begin и end. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если между итераторами begin и end нет элементов, то возвращается итератор pos.
  • insert(pos, values) : вставляет список значений values начиная с позиции, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если values не содержит элементов, то возвращается итератор pos.

Функции push_back() , push_front() , emplace_back() и emplace_front() :

std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.push_back(23); // < 1, 2, 3, 4, 5, 23 >numbers.push_front(15); // < 15, 1, 2, 3, 4, 5, 23 >numbers.emplace_back(24); // < 15, 1, 2, 3, 4, 5, 23, 24 >numbers.emplace_front(14); //

Добавление в середину списка с помощью функции emplace() :

std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter = ++numbers.cbegin(); // итератор указывает на второй элемент numbers.emplace(iter, 8); // добавляем после первого элемента numbers = < 1, 8, 2, 3, 4, 5>;

Добавление в середину списка с помощью функции insert() :

std::list numbers1< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter1 = numbers1.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент numbers1.insert(iter1, 0); // добавляем начало списка //numbers1 = < 0, 1, 2, 3, 4, 5>; std::list numbers2< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter2 = numbers2.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент numbers2.insert(++iter2, 3, 4); // добавляем после первого элемента три четверки //numbers2 = < 1, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 5>; std::list values < 10, 20, 30, 40, 50 >; std::list numbers3< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter3 = numbers3.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент // добавляем в начало все элементы из values numbers3.insert(iter3, values.begin(), values.end()); //numbers3 = < 10, 20, 30, 40, 50, 1, 2, 3, 4, 5>; std::list numbers4< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter4 = numbers4.cend(); // итератор указывает на позицию за последним элементом // добавляем в конец список из трех элементов numbers4.insert(iter4, < 21, 22, 23 >); //numbers4 = < 1, 2, 3, 4, 5, 21, 22, 23>;

Удаление элементов

Для удаления элементов из контейнера list могут применяться следующие функции:

  • clear(p) : удаляет все элементы
  • pop_back() : удаляет последний элемент
  • pop_front() : удаляет первый элемент
  • erase(p) : удаляет элемент, на который указывает итератор p. Возвращает итератор на элемент, следующий после удаленного, или на конец контейнера, если удален последний элемент
  • erase(begin, end) : удаляет элементы из диапазона, на начало и конец которого указывают итераторы begin и end. Возвращает итератор на элемент, следующий после последнего удаленного, или на конец контейнера, если удален последний элемент

std::list numbers < 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.pop_front(); // numbers = < 2, 3, 4, 5 >numbers.pop_back(); // numbers = < 2, 3, 4 >numbers.clear(); // numbers =<> numbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter = numbers.cbegin(); // указатель на первый элемент numbers.erase(iter); // удаляем первый элемент // numbers = < 2, 3, 4, 5 >numbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; auto begin = numbers.begin(); // указатель на первый элемент auto end = numbers.end(); // указатель на последний элемент numbers.erase(++begin, --end); // удаляем со второго элемента до последнего //numbers =

  • Глава 1. Введение в С++
    • Язык программирования С++
    • Первая программа на Windows. Компилятор g++
    • Первая программа на Windows. Компилятор Clang
    • Первая программа на Windows. Компилятор Microsoft Visual C++
    • Первая программа на Linux. Компилятор g++
    • Первая программа на MacOS. Компилятор Clang
    • Настройка параметров компиляции
    • Локализация и кириллица в консоли
    • Структура программы
    • Переменные
    • Типы данных
    • Константы
    • Ввод и вывод в консоли
    • using. Подключение пространств имен и определение псевдонимов
    • Арифметические операции
    • Статическая типизация и преобразования типов
    • Поразрядные операции
    • Операции присваивания
    • Условные выражения
    • Конструкция if-else и тернарный оператор
    • Конструкция switch-case
    • Циклы
    • Ссылки
    • Массивы
    • Многомерные массивы
    • Массивы символов
    • Введение в строки
    • Что такое указатели
    • Операции с указателями
    • Арифметика указателей
    • Константы и указатели
    • Указатели и массивы
    • Определение и объявление функций
    • Область видимости объектов
    • Параметры функции
    • Передача аргументов по значению и по ссылке
    • Константные параметры
    • Оператор return и возвращение результата
    • Указатели в параметрах функции
    • Массивы в параметрах функции
    • Параметры функции main
    • Возвращение указателей и ссылок
    • Перегрузка функций
    • Рекурсивные функции
    • Рекурсия на примере быстрой сортировки
    • Указатели на функции
    • Указатели на функции как параметры
    • Тип функции
    • Указатель на функцию как возвращаемое значение
    • Разделение программы на файлы
    • Внешние объекты
    • Динамические объекты
    • Динамические массивы
    • unique_ptr
    • shared_ptr
    • Определение классов
    • Конструкторы и инициализация объектов
    • Управление доступом. Инкапсуляция
    • Объявление и определение функций класса
    • Конструктор копирования
    • Константные объекты и функции
    • Ключевое слово this
    • Дружественные функции и классы
    • Статические члены класса
    • Деструктор
    • Структуры
    • Перечисления
    • Наследование
    • Управление доступом в базовых и производных классах
    • Скрытие функционала базового класса
    • Множественное наследование
    • Виртуальные функции и их переопределение
    • Преобразование типов
    • Динамическое преобразование
    • Особенности динамического связывания
    • Чистые виртуальные функции и абстрактные классы
    • Перегрузка операторов
    • Операторы преобразования типов
    • Оператор индексирования
    • Переопределение оператора присваивания
    • Пространства имен
    • Вложенные классы
    • Обработка исключений
    • Вложенные try-catch
    • Создание своих типов исключений
    • Тип exception
    • Типы исключений
    • Шаблоны функций
    • Шаблон класса
    • Специализация шаблона класса
    • Наследование и шаблоны классов
    • Типы контейнеров
    • Вектор
    • Итераторы
    • Операции с векторами
    • Array
    • List
    • Forward_list
    • Deque
    • Стек std::stack
    • Очередь std::queue
    • Очередь приоритетов std::priority_queue
    • Множества
    • Словарь std::map
    • Span
    • Определение строк
    • Строки с поддержкой Unicode
    • Преобразование типов и строки
    • Сравнение строк
    • Получение подстроки и проверка начала и конца строки
    • Поиск подстроки
    • Изменение строки
    • Операции с символами
    • Программа подсчета слов
    • Тип std:string_view
    • rvalue
    • Конструктор перемещения
    • Оператор присваивания с перемещением
    • Роль noexcept при перемещении
    • Объекты функций
    • Лямбда-выражения
    • Захват внешних значений в лямбда-выражениях
    • Шаблон std::function<>
    • Минимальный и максимальный элементы
    • Поиск элементов
    • Копирование элементов
    • Удаление элементов и идиома Remove-Erase Idiom
    • Сортировка
    • Представления. Фильтрация
    • Проекция данных
    • Пропуск элементов. drop_view и drop_while_view
    • Извлечение диапазона элементов. take_view и take_while_view
    • Цепочки представлений
    • Оператор requires
    • Концепты
    • Выражение requires
    • Ограничения типа для auto
    • Базовые типы для работы с потоками
    • Файловые потоки. Открытие и закрытие
    • Чтение и запись текстовых файлов
    • Переопределение операторов ввода и вывода
    • Математические константы и операции
    • Форматирование строк и функция format
    • std::optional
    • Управление ресурсами. Идиома RAII
    • Идиома копирования и замены
    • Идиома Move-and-Swap
    • Первая программа в Visual Studio
    • Первая программа в Qt Creator

    Как узнать размер list c

    Контейнер list представляет двухсвязный список, то есть такой список, где каждый элемент имеет указатели на предыдущий и последовательный элемент. Благодаря чему мы можем перемещаться по списку как вперед, так и назад. Для использования списка необходимо подключить заголовочный файл list .

    #include int main() < std::listlist1; // пустой список std::list list2(5); // список list2 состоит из 5 чисел, каждый элемент имеет значение по умолчанию std::list list3(5, 2); // список list3 состоит из 5 чисел, каждое число равно 2 std::list list4< 1, 2, 4, 5 >; // список list4 состоит из чисел 1, 2, 4, 5 std::list list5 = < 1, 2, 3, 5 >; // список list5 состоит из чисел 1, 2, 4, 5 std::list list6(list4); // список list6 - копия списка list4 std::list list7 = list4; // список list7 - копия списка list4 >

    Получение элементов

    В отличие от других контейнеров для типа list не определена операция обращения по индексу или функция at(), которая выполняет похожую задачу.

    Тем не менее для контейнера list можно использовать функции front() и back() , которые возвращают соответственно первый и последний элементы.

    Чтобы обратиться к элементам, которые находятся в середине (после первого и до последнего элементов), придется выполнять перебор элементов с помощью циклов или итераторов:

    #include #include int main() < std::listnumbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; int first ; // 1 int last < numbers.back() >; // 5 std::cout std::cout

    Размер списка

    Для получения размера списка можно использовать функцию size() :

    std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; int size = numbers.size(); // 5

    Функция empty() позволяет узнать, пуст ли список. Если он пуст, то функция возвращает значение true, иначе возвращается значение false:

    std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; if (numbers.empty()) std::cout 
    

    С помощью функции resize() можно изменить размер списка. Эта функция имеет две формы:

    • resize(n) : оставляет в списке n первых элементов. Если список содержит больше элементов, то он усекается до первых n элементов. Если размер списка меньше n, то добавляются недостающие элементы и инициализируются значением по умолчанию
    • resize(n, value) : также оставляет в списке n первых элементов. Если размер списка меньше n, то добавляются недостающие элементы со значением value
    std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5, 6 >; numbers.resize(4); // оставляем первые четыре элемента - numbers = numbers.resize(6, 8); // numbers =

    Изменение элементов списка

    Функция assign() позволяет заменить все элементы списка определенным набором. Она имеет следующие формы:

    • assign(il) : заменяет содержимое контейнера элементами из списка инициализации il
    • assign(n, value) : заменяет содержимое контейнера n элементами, которые имеют значение value
    • assign(begin, end) : заменяет содержимое контейнера элементами из диапазона, на начало и конец которого указывают итераторы begin и end
    std::list numbers < 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.assign(< 21, 22, 23, 24, 25 >); // numbers = < 21, 22, 23, 24, 25 >numbers.assign(4, 3); // numbers = std::list values < 6, 7, 8, 9, 10, 11 >; auto start = ++values.begin(); // итератор указывает на второй элемент из values auto end = values.end(); numbers.assign(start, end); // numbers =

    Функция swap() обменивает значениями два списка:

    std::list list1< 1, 2, 3, 4, 5 >; std::list list2< 6, 7, 8, 9>; list1.swap(list2); // list1 = < 6, 7, 8, 9>; // list2 = < 1, 2, 3, 4, 5 >;

    Добавление элементов

    Для добавления элементов в контейнер list применяется ряд функций.

    • push_back(val) : добавляет значение val в конец списка
    • push_front(val) : добавляет значение val в начало списка
    • emplace_back(val) : добавляет значение val в конец списка
    • emplace_front(val) : добавляет значение val в начало списка
    • emplace(pos, val) : вставляет элемент val на позицию, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на добавленный элемент
    • insert(pos, val) : вставляет элемент val на позицию, на которую указывает итератор pos, аналогично функции emplace. Возвращает итератор на добавленный элемент
    • insert(pos, n, val) : вставляет n элементов val начиная с позиции, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если n = 0, то возвращается итератор pos.
    • insert(pos, begin, end) : вставляет начиная с позиции, на которую указывает итератор pos, элементы из другого контейнера из диапазона между итераторами begin и end. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если между итераторами begin и end нет элементов, то возвращается итератор pos.
    • insert(pos, values) : вставляет список значений values начиная с позиции, на которую указывает итератор pos. Возвращает итератор на первый добавленный элемент. Если values не содержит элементов, то возвращается итератор pos.

    Функции push_back() , push_front() , emplace_back() и emplace_front() :

    std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.push_back(23); // < 1, 2, 3, 4, 5, 23 >numbers.push_front(15); // < 15, 1, 2, 3, 4, 5, 23 >numbers.emplace_back(24); // < 15, 1, 2, 3, 4, 5, 23, 24 >numbers.emplace_front(14); //

    Добавление в середину списка с помощью функции emplace() :

    std::list numbers< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter = ++numbers.cbegin(); // итератор указывает на второй элемент numbers.emplace(iter, 8); // добавляем после первого элемента numbers = < 1, 8, 2, 3, 4, 5>;

    Добавление в середину списка с помощью функции insert() :

    std::list numbers1< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter1 = numbers1.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент numbers1.insert(iter1, 0); // добавляем начало списка //numbers1 = < 0, 1, 2, 3, 4, 5>; std::list numbers2< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter2 = numbers2.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент numbers2.insert(++iter2, 3, 4); // добавляем после первого элемента три четверки //numbers2 = < 1, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 5>; std::list values < 10, 20, 30, 40, 50 >; std::list numbers3< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter3 = numbers3.cbegin(); // итератор указывает на первый элемент // добавляем в начало все элементы из values numbers3.insert(iter3, values.begin(), values.end()); //numbers3 = < 10, 20, 30, 40, 50, 1, 2, 3, 4, 5>; std::list numbers4< 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter4 = numbers4.cend(); // итератор указывает на позицию за последним элементом // добавляем в конец список из трех элементов numbers4.insert(iter4, < 21, 22, 23 >); //numbers4 = < 1, 2, 3, 4, 5, 21, 22, 23>;

    Удаление элементов

    Для удаления элементов из контейнера list могут применяться следующие функции:

    • clear(p) : удаляет все элементы
    • pop_back() : удаляет последний элемент
    • pop_front() : удаляет первый элемент
    • erase(p) : удаляет элемент, на который указывает итератор p. Возвращает итератор на элемент, следующий после удаленного, или на конец контейнера, если удален последний элемент
    • erase(begin, end) : удаляет элементы из диапазона, на начало и конец которого указывают итераторы begin и end. Возвращает итератор на элемент, следующий после последнего удаленного, или на конец контейнера, если удален последний элемент

    std::list numbers < 1, 2, 3, 4, 5 >; numbers.pop_front(); // numbers = < 2, 3, 4, 5 >numbers.pop_back(); // numbers = < 2, 3, 4 >numbers.clear(); // numbers =<> numbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; auto iter = numbers.cbegin(); // указатель на первый элемент numbers.erase(iter); // удаляем первый элемент // numbers = < 2, 3, 4, 5 >numbers = < 1, 2, 3, 4, 5 >; auto begin = numbers.begin(); // указатель на первый элемент auto end = numbers.end(); // указатель на последний элемент numbers.erase(++begin, --end); // удаляем со второго элемента до последнего //numbers =

    • Глава 1. Введение в С++
      • Язык программирования С++
      • Первая программа на Windows. Компилятор g++
      • Первая программа на Windows. Компилятор Clang
      • Первая программа на Windows. Компилятор Microsoft Visual C++
      • Первая программа на Linux. Компилятор g++
      • Первая программа на MacOS. Компилятор Clang
      • Настройка параметров компиляции
      • Локализация и кириллица в консоли
      • Структура программы
      • Переменные
      • Типы данных
      • Константы
      • Ввод и вывод в консоли
      • using. Подключение пространств имен и определение псевдонимов
      • Арифметические операции
      • Статическая типизация и преобразования типов
      • Поразрядные операции
      • Операции присваивания
      • Условные выражения
      • Конструкция if-else и тернарный оператор
      • Конструкция switch-case
      • Циклы
      • Ссылки
      • Массивы
      • Многомерные массивы
      • Массивы символов
      • Введение в строки
      • Что такое указатели
      • Операции с указателями
      • Арифметика указателей
      • Константы и указатели
      • Указатели и массивы
      • Определение и объявление функций
      • Область видимости объектов
      • Параметры функции
      • Передача аргументов по значению и по ссылке
      • Константные параметры
      • Оператор return и возвращение результата
      • Указатели в параметрах функции
      • Массивы в параметрах функции
      • Параметры функции main
      • Возвращение указателей и ссылок
      • Перегрузка функций
      • Рекурсивные функции
      • Рекурсия на примере быстрой сортировки
      • Указатели на функции
      • Указатели на функции как параметры
      • Тип функции
      • Указатель на функцию как возвращаемое значение
      • Разделение программы на файлы
      • Внешние объекты
      • Динамические объекты
      • Динамические массивы
      • unique_ptr
      • shared_ptr
      • Определение классов
      • Конструкторы и инициализация объектов
      • Управление доступом. Инкапсуляция
      • Объявление и определение функций класса
      • Конструктор копирования
      • Константные объекты и функции
      • Ключевое слово this
      • Дружественные функции и классы
      • Статические члены класса
      • Деструктор
      • Структуры
      • Перечисления
      • Наследование
      • Управление доступом в базовых и производных классах
      • Скрытие функционала базового класса
      • Множественное наследование
      • Виртуальные функции и их переопределение
      • Преобразование типов
      • Динамическое преобразование
      • Особенности динамического связывания
      • Чистые виртуальные функции и абстрактные классы
      • Перегрузка операторов
      • Операторы преобразования типов
      • Оператор индексирования
      • Переопределение оператора присваивания
      • Пространства имен
      • Вложенные классы
      • Обработка исключений
      • Вложенные try-catch
      • Создание своих типов исключений
      • Тип exception
      • Типы исключений
      • Шаблоны функций
      • Шаблон класса
      • Специализация шаблона класса
      • Наследование и шаблоны классов
      • Типы контейнеров
      • Вектор
      • Итераторы
      • Операции с векторами
      • Array
      • List
      • Forward_list
      • Deque
      • Стек std::stack
      • Очередь std::queue
      • Очередь приоритетов std::priority_queue
      • Множества
      • Словарь std::map
      • Span
      • Определение строк
      • Строки с поддержкой Unicode
      • Преобразование типов и строки
      • Сравнение строк
      • Получение подстроки и проверка начала и конца строки
      • Поиск подстроки
      • Изменение строки
      • Операции с символами
      • Программа подсчета слов
      • Тип std:string_view
      • rvalue
      • Конструктор перемещения
      • Оператор присваивания с перемещением
      • Роль noexcept при перемещении
      • Объекты функций
      • Лямбда-выражения
      • Захват внешних значений в лямбда-выражениях
      • Шаблон std::function<>
      • Минимальный и максимальный элементы
      • Поиск элементов
      • Копирование элементов
      • Удаление элементов и идиома Remove-Erase Idiom
      • Сортировка
      • Представления. Фильтрация
      • Проекция данных
      • Пропуск элементов. drop_view и drop_while_view
      • Извлечение диапазона элементов. take_view и take_while_view
      • Цепочки представлений
      • Оператор requires
      • Концепты
      • Выражение requires
      • Ограничения типа для auto
      • Базовые типы для работы с потоками
      • Файловые потоки. Открытие и закрытие
      • Чтение и запись текстовых файлов
      • Переопределение операторов ввода и вывода
      • Математические константы и операции
      • Форматирование строк и функция format
      • std::optional
      • Управление ресурсами. Идиома RAII
      • Идиома копирования и замены
      • Идиома Move-and-Swap
      • Первая программа в Visual Studio
      • Первая программа в Qt Creator

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *