Почему в материал эдиторе не показывает материал
Перейти к содержимому

Почему в материал эдиторе не показывает материал

  • автор:

Не отображаются материалы. Прошу помочь.

Доброго времени суток товарищи! Отчаянно прошу о помощи!
В слотах материалов material editor не отображаются материалы. При применение их к выделенным объектам в окнах просмотра, объекты приобретают светлосерый цвет, но не текстурируются.
Прилагаю скрин из 3D max. Заранее благодарю за помощь!

Не отображаются материалы.jpg

telemix
Знаток

Рейтинг 26

Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.

Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку «Show Incompatible» в настройках Material/Map Browser.

M-Browser.png

Последнее редактирование: 29 дек 2017

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49
Нажмите кнопку отображения материала — у меня все появилось.

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.

Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку «Show Incompatible» в настройках Material/Map Browser.

К сожалению если нажать эту кнопку, то отображаются только материалы короны рендер. В этой связи появлятся другой вопрос.

Отображать совместимые.jpg

EgorBarisovih
Пользователь сайта

От чего зависит возможность отображать материалы в material editor, и возможность применять их к объектам сцены? Зависит ли от текущего рендера? Можно ли об этом где-то почитать, или посмотреть видио, или вообще подчерпнуть знания? )))

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Нажмите кнопку отображения материала — у меня все появилось.

Вы бы не могли сделать скрин с этой кнопкой? У меня просто англ. версия и я откровенно плаваю в программе.

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49

Вы бы не могли сделать скрин с этой кнопкой? У меня просто англ. версия и я откровенно плаваю в программе.

screenshot.2540.png

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49

screenshot.2541.png

telemix
Знаток

Рейтинг 26

От чего зависит возможность отображать материалы в material editor, и возможность применять их к объектам сцены? Зависит ли от текущего рендера?

Рендеринг материалов в material editor происходит выбранным рендером, в вашем случае Корона Рендер.
К объектам сцены можно применять любые материалы, но не поддерживаемые материалы, Корона будет отображать красным: Unsupported material
Используйте CoronaMtl.

  • Standard
  • Blend
  • Multi/Sub-Object
  • XRef
  • Shell
  • Double Sided
  • Top/Bottom

Последнее редактирование: 5 янв 2018

telemix
Знаток

Рейтинг 26
Можно ли об этом где-то почитать, или посмотреть видио, или вообще подчерпнуть знания? )))

Compact Material Editor старая версия. Slate Material Editor новая версия редактора материалов,
позволяет работать быстро, видя все связи материалов с картами и быстро переключатся между ними.

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Спасибо товарищи! Мне очень помогли ваши ответы. Может вы бы могли подзкасать какой-то расширенный мануал по работе среды 3D MAX с рендерами? Дело в том что осталась куча вопросов.. Например можно установить два или более рендера и переключаться между ними? Можно ли адаптировать материал для отображения разными рендерами? Например материал для V-Ray «приспособить» к отображению Короной? Каким рендером лучше пользоваться, или какой для каких задач лучше подходит..

Не отображаются материалы. Прошу помочь.

Доброго времени суток товарищи! Отчаянно прошу о помощи!
В слотах материалов material editor не отображаются материалы. При применение их к выделенным объектам в окнах просмотра, объекты приобретают светлосерый цвет, но не текстурируются.
Прилагаю скрин из 3D max. Заранее благодарю за помощь!

Не отображаются материалы.jpg

telemix
Знаток

Рейтинг 26

Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.

Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку «Show Incompatible» в настройках Material/Map Browser.

M-Browser.png

Последнее редактирование: 29 дек 2017

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49
Нажмите кнопку отображения материала — у меня все появилось.

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Материалы которые не отображаются, не поддерживаются рендером.

Можно отфильтровать материалы в списке библиотеки так, что бы отображались только поддерживаемые материалы.
Для этого надо снять галку «Show Incompatible» в настройках Material/Map Browser.

К сожалению если нажать эту кнопку, то отображаются только материалы короны рендер. В этой связи появлятся другой вопрос.

Отображать совместимые.jpg

EgorBarisovih
Пользователь сайта

От чего зависит возможность отображать материалы в material editor, и возможность применять их к объектам сцены? Зависит ли от текущего рендера? Можно ли об этом где-то почитать, или посмотреть видио, или вообще подчерпнуть знания? )))

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Нажмите кнопку отображения материала — у меня все появилось.

Вы бы не могли сделать скрин с этой кнопкой? У меня просто англ. версия и я откровенно плаваю в программе.

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49

Вы бы не могли сделать скрин с этой кнопкой? У меня просто англ. версия и я откровенно плаваю в программе.

screenshot.2540.png

alex hammer
Знаток

Рейтинг 49

screenshot.2541.png

telemix
Знаток

Рейтинг 26

От чего зависит возможность отображать материалы в material editor, и возможность применять их к объектам сцены? Зависит ли от текущего рендера?

Рендеринг материалов в material editor происходит выбранным рендером, в вашем случае Корона Рендер.
К объектам сцены можно применять любые материалы, но не поддерживаемые материалы, Корона будет отображать красным: Unsupported material
Используйте CoronaMtl.

  • Standard
  • Blend
  • Multi/Sub-Object
  • XRef
  • Shell
  • Double Sided
  • Top/Bottom

Последнее редактирование: 5 янв 2018

telemix
Знаток

Рейтинг 26
Можно ли об этом где-то почитать, или посмотреть видио, или вообще подчерпнуть знания? )))

Compact Material Editor старая версия. Slate Material Editor новая версия редактора материалов,
позволяет работать быстро, видя все связи материалов с картами и быстро переключатся между ними.

EgorBarisovih
Пользователь сайта

Спасибо товарищи! Мне очень помогли ваши ответы. Может вы бы могли подзкасать какой-то расширенный мануал по работе среды 3D MAX с рендерами? Дело в том что осталась куча вопросов.. Например можно установить два или более рендера и переключаться между ними? Можно ли адаптировать материал для отображения разными рендерами? Например материал для V-Ray «приспособить» к отображению Короной? Каким рендером лучше пользоваться, или какой для каких задач лучше подходит..

Руководство по настройке физически корректной отрисовки материалов в 3ds Max

Из этого руководства вы узнаете, как выполнять следующие задачи:

  • назначение материалов с улучшенным освещением объектов в сцене;
  • обработка экземпляров объектов и материалов;
  • экспорт сцены в формат FBX и настройка важных параметров.

Процедура, описанная в этом учебнике, работает в 3ds Max 2019 и 3ds Max 2020. Из-за изменения способа для экспорта карт рельефа в 3ds Max 2021 при использовании этой версии обычные карты не будут отображаться в результатах поиска службы преобразования.

Создание материалов с физически корректной отрисовкой (PBR) в 3ds Max является относительно простой задачей. Настройка PBR здесь во многом похожа на аналогичный механизм в других приложениях для создания содержимого, таких как Maya. В этом руководстве приведены инструкции по настройке базового шейдера PBR и экспорту в FBX-файл для проектов Удаленной отрисовки Azure.

Пример сцены в этом учебнике содержит несколько объектов Box, являющихся многоугольниками, которым назначены различные материалы,например дерево, металл, окрашенный металл, пластмасса или резина. Каждый материал содержит все или большую часть следующих текстур:

  • Albedo (Альбедо) — карта цветов материала, которая называется также Diffuse (Диффузный цвет) или BaseColor (Базовый цвет).
  • Metalness (Металлические свойства) — определяет, является ли материал металлом и какие части из него состоят.
  • Roughness — определяет, насколько шероховата или гладка поверхность. Влияет на резкость или размытие отражений и светлых фрагментов на ней.
  • Normal (Обычная) — добавляет сведения о поверхности без дополнительных многоугольников. Например, вмятины или выступы на металлической поверхности, зернистость дерева.
  • Ambient Occlusion (Фоновое затенение) — используется для добавления мягкого затенения и теней в модель. Это карта оттенков серого, которая обозначает, какие области модели получают полное освещение (белый) или полное затенение (черный).

Подготовка сцены

В 3ds Max процесс настройки материала PBR выглядит следующим образом.

Для начала мы создадим ряд объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала.

Перед началом создания ресурсов стоит отметить, что для измерений в Удаленной отрисовке Azure используются метры.

Поэтому рекомендуем установить в качестве единиц измерения сцены метры. Кроме того, при экспорте сцены рекомендуется задать единицы измерения в параметрах экспорта FBX.

На приведенном ниже снимке экрана показано, как в 3ds Max задать в качестве единиц измерения метры.

снимок экрана, на котором показано, как задать системные единицы.

  1. В главном меню последовательно выберите Customize>Units Setup>System Units Setup (Настройка > Настройка единиц измерения > Настройка системных единиц измерения). В разделе Масштабирование системных единиц выберите Метры:
  2. Теперь можно приступить к созданию моделей. В этом примере сцены мы создадим несколько объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала. Например металл, резина и пластмасса.

Совет При создании ресурсов рекомендуется присваивать им подходящие имена. Это упрощает их поиск в дальнейшем, если сцена содержит много объектов.

Снимок экрана: переименование объектов.

  • Переименуйте объекты, как показано на снимке экрана ниже:
  • Назначение материалов

    Теперь имея в сцене несколько объектов (в данном случае кубов) можно приступить к настройке PBR.

    1. На главной панели инструментов щелкните значок редактора материалов, как показано на следующем снимке экрана. Редактор можно также открыть, нажав клавишу M на клавиатуре. Редактор материалов имеет два режима, которые можно выбрать в списке Modes (Режимы). Режим Compact Material Editor (Компактный редактор материалов) или Slate Material Editor (Планшетный редактор материалов). Так как эта сцена относительно проста, мы будем использовать компактный режим.
    2. В редакторе материалов вы увидите несколько сфер. Эти сферы и есть материалы. Каждому объекту (Box) в сцене мы назначим один из этих материалов. Чтобы назначить материалы, сначала выберите один из объектов в главном окне просмотра. Затем выберите первую сферу в редакторе материалов. После назначения объекту выбранный материал будет выделен, как показано на приведенном ниже рисунке.
    3. Выберите Assign Material to Selection (Назначить материал выбранному объекту), как показано ниже. Теперь материал назначен выделенному объекту. Снимок экрана: назначение материалов.В зависимости от потребностей в редакторе материалов может быть доступен широкий спектр различных типов материалов. Как правило, по умолчанию в качестве типа материала задан Standard (Стандартный). Этот материал является базовым и не подходит для настройки PBR. Поэтому нам нужно изменить тип на материал PBR. Для проектов Удаленной отрисовки Azure в 3ds Max предпочтительнее использовать физический материал.
    4. В редакторе материалов перейдите на вкладку Standard (Стандартный). В обозревателе материалов и карт выберите Physical Material (Физический материал). В результате назначенный стандартный материал преобразовывается в физический материал PBR. Снимок экрана: изменение материала.Теперь в редакторе материалов отобразятся свойства физического материала, как показано на приведенном ниже снимке экрана. Теперь можно приступить к назначению текстур ресурсу. Снимок экрана: список текстур.

    Как видите, на выбор предлагается широкий спектр карт и текстур, которые можно добавить к материалу. В этом учебнике мы используем только пять слотов текстур в материале.

    Рекомендуется присвоить материалам подходящие имена, как показано на снимке экрана выше.

    Способ создания текстур может отличаться в зависимости от предпочтений или использования. Например, можете использовать мозаичную текстуру, которую можно применить к любому ресурсу. Или можете настроить отдельные наборы текстур для определенных частей проекта или ресурса. Вы можете использовать универсальные мозаичные текстуры из Интернета. Также их можно создать самостоятельно в таких приложениях, как Photoshop, Quixel Suite и Substance Suite.

    Прежде чем приступать к назначению текстур, необходимо рассмотреть координаты текстуры (UVW) ресурсов. Хотя использовать развернутую модель при применении к ней текстур не требуется, но рекомендуется (текстуры не будут отображаться должным образом без надлежащей развертки UV), для наших целей это особенно важно, так как мы планируем использовать для своей модели карту Ambient Occlusion (Фоновое затенение). В отличие от шейдера Stingray в Maya, у физического материала в 3ds Max нет выделенного слота текстуры для фонового затенения. Поэтому мы будем применять карту фонового затенения к другому слоту. Чтобы ее можно было использовать отдельно от других текстур (например, мозаичных), мы назначим ей собственный канал UVW-карты.

    Начнем с назначения модификатора развертки UVW модели, как показано на приведенном ниже снимке экрана.

    • В редакторе свойств выделенных объектов выберите список модификаторов. Затем в появившемся раскрывающемся списке прокрутите вниз и выберите Unwrap UVW (Развертка UVW). В результате к ресурсу применяется модификатор развертки UVW. Снимок экрана, на котором показано, как выбрать unwrap UVW.Для канала карты задано значение 1. Обычно основная развертка выполняется в первом канале карты. В этом случае объект развернут без перекрывающихся координат текстуры (UV). Снимок экрана: распакованные координаты текстуры (UVW).

    Следующим шагом является создание второго канала UV-карты.

    1. Закройте редактор UV, если он открыт. В разделе канала в меню Edit UV’s (Изменение UV) смените номер канала на 2. Предполагается, что для карты фонового затенения будет использоваться канал карты 2.
    2. В диалоговом окне Channel Change Warning (Предупреждение об изменении канала) вы можете либо переместить имеющиеся в канале 1 UV-карты в новый канал 2, либо отказаться от имеющихся UV, в результате чего будет автоматически создана развертка UV. Выбирайте Abandon (Отказаться), только если планируете создать для карты фонового затенения развертку UV, отличную от той, которая существует в канале 1. (Например, если вы хотите использовать в канале 1 мозаичные текстуры.) В этом учебнике мы переместим UV из первого канала в канал 2, так как нам не нужно изменять новый канал UV.

    Примечание Даже в случае копирования (перемещения) развертки UV из канала карты 1 в канал карты 2 вы можете внести необходимые изменения в новый канал UV без каких-либо последствий для исходного канала.

    Снимок экрана: предупреждение об изменении канала.

    Теперь после создания канала карты мы можем вернуться к физическому материалу в редакторе материалов и начать добавлять в него текстуры. Сначала мы добавим карту фонового затенения, однако для ее правильной работы потребуется выполнить еще один шаг. После того как карта фонового затенения будет подключена к материалу, необходимо указать, что для нее будет использоваться канал карты 2.

    Как упоминалось ранее, в физическом материале 3ds Max нет выделенного слота для карты фонового затенения. Вместо этого мы применим карту фонового затенения к слоту Diffuse Roughness (Диффузная шероховатость).

    1. В списке Generic Maps (Универсальные карты) физического материала выберите слот No Map (Без карты) рядом с Diffuse Roughness (Диффузная шероховатость) и загрузите карту фонового затенения.
    2. В свойствах текстур фонового затенения по умолчанию для канала карты задано значение 1. Измените это значение на 2. На этом действия, необходимые для добавления карты фонового затенения, завершены.

    Важно! Это важный шаг, особенно в том случае, если UV-карты в канале 2 отличаются от карт в канале 1, так как фоновое затенение не будет сопоставляться правильно, если выбран неверный канал.

    Снимок экрана: назначение карты фонового затенения.

    Теперь мы назначим карту нормалей материалу PBR. Это действие несколько отличается от процесса в Maya. Карта нормалей не применяется непосредственно к слоту карты рельефности. (У физического материала 3ds Max нет слота карты нормалей.) Вместо этого вы добавляете карту нормалей к модификатору, который подключается к слоту нормалей.

    1. В разделе Special Maps (Специальные карты) в свойствах физического материала (в редакторе материалов) выберите слот No Map (Без карты) рядом с Bump Map (Карта рельефности).
    2. В обозревателе материалов и карт выберите Normal Bump (Рельефность для нормалей). В результате этого действия в материал добавляется модификатор Normal Bump (Рельефность для нормалей).
    3. В модификаторе Normal Bump (Рельефность для нормалей) выберите No Map (Без карты) рядом с Normal (Нормаль). Найдите, а затем загрузите карту нормалей.
    4. Проверьте, что для метода задано значение Tangent (Тангенс). (Это значение используется по умолчанию.) При необходимости переключите Flip Green (Y) (Обратить зеленый (Y)). Снимок экрана, на котором показано, как выбрать обычный бампер.Снимок экрана: загрузка обычной карты.

    После правильного назначения карты нормалей мы можем назначить оставшиеся текстуры для завершения настройки физического материала. Процесс прост. Нет специальных параметров, которые следует учитывать. На следующем снимке экрана показан полный набор текстур, назначенных материалу:

    Снимок экрана: полный набор текстур, назначенных материалу.

    Создав и настроив материалы PBR, создайте экземпляры объектов в сцене. Создайте в сцене экземпляров однотипные объекты, например гайки, винты, болты и шайбы. Любые одинаковые объекты, могут обеспечить существенную экономию с точки зрения размера файла. Экземпляры главного объекта могут иметь собственные масштабы, плоскости вращения и преобразования, поэтому их можно размещать в соответствии с требованиями сцены. В 3ds Max создавать экземпляры достаточно просто.

    Снимок экрана: диалоговое окно параметров клона.

    1. В главном окне просмотра выберите один или несколько объектов, которые необходимо экспортировать.
    2. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, перетащите ресурсы вверх с помощью средства преобразования (перемещения).
    3. В диалоговом окне Clone Options (Параметры клона) установите для параметра Object (Объект) значение Instance (Экземпляр) и нажмите кнопку OK:

    Это действие создает экземпляр объекта, который можно перемещать, поворачивать или масштабировать независимо от родительского объекта и других экземпляров этого родительского объекта.

    Любые изменения, внесенные в экземпляр в режиме подобъекта, передаются во все экземпляры этого объекта. Поэтому при работе с экземплярами объектов, например вершинами и многоугольниками, необходимо сначала решить, нужно ли, чтобы изменения влияли на все эти экземпляры. Помните, что любой экземпляр объекта можно в любое время превратить в уникальный объект.

    Рекомендуем создавать экземпляры в сцене по мере использования. Заменить копии объектов экземплярами на более поздних этапах сложно.

    Еще один важный вопрос, который следует рассмотреть, прежде чем переходить к процессу экспорта, — это способы упаковки сцен или ресурсов для совместного использования. В идеале, если ресурс передается клиентам или членам команды, у получателей должна быть возможность открыть и просмотреть ресурс без особых проблем. Поэтому важно, чтобы пути к текстурам ресурсов были заданы относительно файла сцены. Если пути к текстурам ресурса указывают на локальный диск или заданы в виде абсолютных путей или расположений, они не будут загружаться в сцену при открытии на другом компьютере, даже если MAX-файл находится в той же папке, что и текстуры. Использование относительных путей к текстурам в 3ds Max решает эту проблему и довольно просто.

    Снимок экрана: окно отслеживания ресурсов.

    1. На главной панели инструментов последовательно выберите File>Reference>Asset Tracking Toggle (Файл > Ссылка > Переключение отслеживания ресурсов).
    2. В окне отслеживания ресурсов будут отображаться все или большинство текстур, которые были применены к материалам PBR, перечисленным в столбце Maps/Shaders (Карты и шейдеры).
    3. Рядом с ними в столбце Full Path (Полный путь) указан путь к расположению текстур. Скорее всего, он расположен на локальном компьютере.
    4. Наконец, вы увидите столбец с именем Status (Состояние). В этом столбце указывается, была ли заданная текстура найдена и применена к сцене. Он может содержать одно из этих значений: OK, Found (Найдена) или File Missing (Отсутствует файл). Первые два указывают, что файл найден и загружен. Последний, как следует из названия, означает, что средству отслеживания не удалось найти файл.

    Как можно заметить, при первом открытии в окне отслеживания ресурсов перечислены не все текстуры. Не беспокойтесь. После одного или двух циклов процесса обнаружения программа обычно находит все текстуры сцены. Процесс обнаружения пути выглядит следующим образом.

    Экранная диаграмма с обновленным окном отслеживания активов.

    1. В окне средства отслеживания ресурсов нажмите и удерживайте клавишу SHIFT и выберите верхнюю текстуру в списке Maps/Shaders (Карты и шейдеры). Не отпуская клавишу SHIFT, выберите последнюю текстуру в списке. В результате будут выбраны все текстуры в списке. Выбранные текстуры будут выделены синим цветом. (Просмотрите предыдущий снимок экрана.)
    2. Щелкните правой кнопкой мыши выделенные элементы, а затем выберите Set Path (Задать путь).
    3. В диалоговом окне Specify Asset Path (Настройка пути к ресурсу) выберите локальный путь к текстурам и замените его на .\ . Щелкните ОК. Окно отслеживания ресурсов обновится, как показано на приведенном ниже снимке экрана. Это обновление может занять некоторое время в зависимости от количества текстур в сцене и от размера сцены.

    Обратите внимание, что столбец Full Path (Полный путь) теперь пуст. Это означает, что сцена больше не ищет нужные текстуры в определенном (абсолютном) расположении. Она всегда будет находить их при условии, что MAX-файл или связанный FBX-файл находятся в той же папке, что и текстуры.

    Возможно эту процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы найти и разрешить все текстуры и пути. Не беспокойтесь. Просто повторяйте процесс, пока не будут учтены все соответствующие ресурсы. В некоторых случаях какие-то файлы не будут найдены. Тогда просто выберите все ресурсы в списке, а затем щелкните Remove Missing Paths (Удалить отсутствующие пути). (Просмотрите предыдущий рисунок.)

    Экспорт в формат FBX

    Теперь, когда мы задали относительный путь к текстурам, можно перейти к экспорту в формат FBX. Опять же, процесс прост и его можно выполнить несколькими способами.

    Если всю сцену экспортировать не требуется, рекомендуется экспортировать только те ресурсы, которые необходимы. В ресурсоемких сценах экспорт может занять много времени.

    При использовании таких модификаторов, как Turbosmooth (Турбосглаживание) или Open SubDiv (Открытое подразделение), рекомендуется свернуть их перед экспортом, так как они могут вызвать проблемы во время его выполнения. Прежде чем это делать, обязательно сохраните сцену.

    1. В сцене выберите ресурсы, которые необходимо экспортировать. На главной панели инструментов последовательно выберите File>Export>Export Selected (Файл > Экспорт > Экспортировать выбранное).
    2. В диалоговом окне Select File to Export (Выбор файла для экспорта) введите или выберите имя выходного файла. В списке Save as Type (Тип файла) выберите Autodesk (*.fbx) . В результате откроется окно экспорта в формат FBX.

    Если вы создали экземпляры в сцене, важно выбрать в параметрах экспорта FBX параметр Preserve Instances (Сохранить экземпляры).

    Снимок экрана: экспорт в формат FBX.

    Помните, что существует несколько способов экспорта файла. Если FBX-файл экспортируется для совместного использования объектов вместе с файлами их текстур в папке или каталоге, то должны правильно работать параметры, показанные на приведенном ниже снимке экрана.

    Если вы предпочитаете не делиться большими папками и каталогами текстур вместе с FBX, вы можете внедрить текстуры в FBX. При внедрении текстур весь ресурс в целом, включая текстуры, добавляется в один FBX. При объединении всех экспортируемых данных в один ресурс размер результирующего FBX-файла будет значительно больше.

    Если размер результирующего FBX-файла превышает 2,4 ГБ, в параметрах экспорта в формат FBX должна быть указана как минимум версия 2016 или более поздняя. (Просмотрите предыдущий снимок экрана.) Более поздние версии поддерживают 64-разрядную систему, поэтому в них допускается использовать файлы большего размера.

    1. Для экспорта сцены вместе с текстурами в окне экспорта в формат *FBX выберите параметр Embed Media (Внедрить медиаданные).
    2. Выберите остальные параметры и нажмите кнопку OK. Снимок экрана: параметры экспорта в формат FBX.При экспорте в формат FBX с использованием физического материала после нажатия кнопки OK в окне экспорта в формат FBX, скорее всего, появится всплывающее окно с предупреждением: Снимок экрана: предупреждение о сбое при экспорте материала.Это предупреждение информирует о том, что экспортированные материалы могут быть несовместимы с другими пакетами программного обеспечения. Так как физический материал совместим с Удаленной отрисовкой Azure, нет повода для беспокойства.
    3. Нажмите кнопку OK, чтобы завершить процесс и закрыть окно.

    Заключение

    Как правило, этот тип материалов выглядит более реалистично, так как он основан на реальной физике света. Он создает дополнительный иммерсивный эффект, как будто сцена существует в реальном мире.

    Дальнейшие действия

    Теперь вы знаете, как настраивать материалы с расширенными возможностями освещения для объектов в сцене. Кроме того, вы научились экспортировать объекты в формат FBX, поддерживаемый Удаленной отрисовкой Azure. На следующем этапе вы преобразуете файл FBX и визуализируете его в Удаленной отрисовке Azure.

    Почему в материал эдиторе не показывает материал

    khokku.ru

    Материал-редактор — это инструмент, который позволяет пользователям создавать и редактировать контент на сайте. Однако, иногда возникают проблемы, когда материал не отображается в редакторе. Это может быть вызвано различными причинами, которые мы рассмотрим в данной статье.

    Одной из основных причин может быть неправильно введенный код. Если код написан неправильно или содержит ошибки, то материал не будет отображаться в редакторе. Чтобы исправить эту проблему, необходимо внимательно проверить код и устранить все ошибки.

    Еще одной возможной причиной может быть конфликт с другими плагинами или темой сайта. Если у вас установлены другие плагины или используется определенная тема, то они могут влиять на работу материал-редактора. В этом случае рекомендуется отключить все плагины и временно изменить тему на стандартную, чтобы проверить, работает ли материал-редактор.

    Также важно проверить, что у вас установлена последняя версия материал-редактора. Разработчики постоянно улучшают и обновляют инструмент, поэтому старые версии могут содержать ошибки, которые мешают отображению материалов.

    В заключение, если материал не отображается в материал-редакторе, необходимо проверить код, проверить наличие конфликтов с другими плагинами или темой, а также установить последнюю версию редактора. В случае, если проблемы продолжаются, рекомендуется обратиться к разработчикам инструмента для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

    Отсутствие доступа к материалу

    При работе с материал-редактором возможна ситуация, когда материал не отображается в редакторе. Одной из причин такой проблемы может быть отсутствие доступа к материалу. Ниже представлены возможные причины и способы их решения:

    1. Неправильные права доступа: Убедитесь, что у вас есть права на просмотр и редактирование материала. В большинстве случаев это может быть проблемой, связанной с настройками доступа на уровне базы данных или сервера. Обратитесь к администратору системы, чтобы проверить и настроить права доступа.
    2. Несоответствие роли пользователей: Возможно, вам не разрешено просматривать определенный тип материалов из-за ограничений в настройках ролей пользователей. Проверьте свою роль пользователя или обратитесь к администратору системы для получения нужных прав.
    3. Проблемы с подключением к базе данных: Если редактор не может получить доступ к базе данных, материал не будет отображаться. Проверьте настройки подключения к базе данных и убедитесь, что они корректны. При необходимости обратитесь к администратору системы.
    4. Неправильный формат материала: Если материал имеет неправильный формат или содержит ошибки, его отображение в редакторе может быть проблематичным. Проверьте, что ваш материал соответствует ожидаемым форматам и правилам разметки.

    Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, вам следует обратиться к службе поддержки или администратору системы для получения дальнейшей помощи.

    Полномочия и права доступа

    В материал-редакторе существуют различные полномочия и права доступа, которые определяют, какие действия пользователь может выполнять в системе. Ниже приведены основные полномочия и права доступа, доступные в материал-редакторе:

    • Автор: пользователь с полными правами на создание и редактирование материалов, включая добавление и удаление изображений, видео и других мультимедийных элементов.
    • Редактор: пользователь, имеющий право на редактирование и обновление уже существующих материалов, но без возможности удаления или добавления новых материалов.
    • Рецензент: пользователь, который может проводить рецензию и проверку материалов, но не имеет возможности изменять их содержимое.
    • Читатель: пользователь, имеющий только право на просмотр и чтение материалов без возможности внесения изменений или комментирования.

    Кроме основных полномочий и прав доступа, существуют дополнительные возможности для каждого типа пользователя. Например, автор может управлять комментариями к своим материалам или настраивать фоновую музыку и визуальные эффекты для материалов.

    Для управления полномочиями и правами доступа в материал-редакторе используется таблица доступа, где каждому пользователю назначаются определенные права. Это позволяет ограничить доступ к определенным функциям и контролировать, кто может делать какие действия в системе.

    Полномочие Автор Редактор Рецензент Читатель
    Создание и редактирование материалов Да Да Нет Нет
    Добавление и удаление изображений, видео и мультимедийных элементов Да Нет Нет Нет
    Рецензия и проверка материалов Нет Нет Да Нет
    Просмотр и чтение материалов Да Да Да Да

    Определение полномочий и прав доступа в материал-редакторе позволяет эффективно управлять процессом создания и редактирования материалов, обеспечивая безопасность и контроль за содержимым.

    Проблемы с интернет-соединением

    При работе в материал-редакторе может возникнуть ряд проблем, связанных с интернет-соединением. В данном разделе мы рассмотрим основные причины и возможные решения этих проблем.

    1. Нестабильное соединение

    Если ваше интернет-соединение нестабильное, возможно, что материалы в редакторе подгружаются медленно или вообще не отображаются. Для решения этой проблемы, попробуйте следующее:

    • Перезагрузите роутер и модем, чтобы устранить временные сбои соединения;
    • Проверьте скорость вашего интернет-соединения и убедитесь, что она соответствует заявленной вашим провайдером;
    • Подключитесь к другой сети Wi-Fi или использовать Ethernet-кабель для подключения к Интернету.

    2. Ограничения доступа

    В некоторых случаях, ваш провайдер интернета может блокировать доступ к определенным ресурсам или сервисам, включая материал-редактор. Если у вас возникли проблемы с загрузкой материалов, попробуйте следующие шаги:

    • Воспользуйтесь VPN-сервисом, чтобы изменить ваш IP-адрес и обойти ограничения провайдера;
    • Свяжитесь с провайдером для уточнения информации о блокировках и возможных решениях.

    3. Проблемы с кешированием

    Иногда, браузер может сохранять старые версии страниц и не обновлять их при новых запросах. В этом случае, материалы могут быть отображены некорректно или вообще не отображаться. Чтобы обойти эту проблему, попробуйте следующие действия:

    • Очистите кэш вашего браузера;
    • Используйте приватный режим браузера, чтобы загружать страницу без сохранения кэша;
    • Попробуйте открыть материал-редактор в другом браузере или на другом устройстве.

    В случае, если описанные выше рекомендации не помогли решить проблемы с интернет-соединением в материал-редакторе, рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения дополнительной помощи.

    Проверьте сигнал и подключение

    Если материал не отображается в материал-редакторе, первым делом стоит проверить сигнал и подключение к Интернету. Эти проблемы могут быть причиной отсутствия отображения материала или его некорректного отображения.

    Следующие шаги могут помочь вам проверить сигнал и подключение:

    1. Проверьте подключение к Интернету: Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету и сигнал на компьютере или устройстве, на котором вы используете материал-редактор. Попробуйте открыть другие веб-страницы или приложения, чтобы убедиться, что подключение работает.
    2. Перезагрузите редактор: Попробуйте закрыть и снова открыть материал-редактор. Иногда перезагрузка редактора может решить проблемы с отображением материала.
    3. Проверьте сетевые настройки: Проверьте, что сетевые настройки на вашем компьютере или устройстве сконфигурированы правильно. Убедитесь, что у вас нет ограничений или блокировок, которые могут влиять на подключение к материал-редактору.
    4. Используйте другое устройство или сеть: Если проблема продолжает оставаться, попробуйте использовать другое устройство или подключиться к другой сети. Это поможет определить, проблема с вашим текущим устройством или подключением.

    Если после выполнения всех этих шагов проблема с отображением материала в материал-редакторе не решается, возможно, причина в других аспектах системы или конфигурации. В таком случае рекомендуется обратиться за помощью к службе технической поддержки или специалисту по настройке материал-редактора.

    Технические неполадки с провайдером

    В некоторых случаях, причиной неправильного отображения материалов в материал-редакторе может быть техническая неполадка со стороны провайдера интернет-услуг. Это может быть связано с различными проблемами:

    1. Скорость и стабильность подключения: низкая скорость или нестабильное подключение могут вызывать проблемы с загрузкой и отображением материалов в материал-редакторе. В таких случаях стоит обратиться к провайдеру для устранения проблем с подключением.
    2. Блокировка портов и протоколов: некоторые провайдеры могут блокировать определенные порты и протоколы, которые необходимы для работы материал-редактора. В таких случаях рекомендуется связаться с провайдером и узнать о возможных ограничениях и способах их обхода.
    3. Проблемы с DNS-серверами: неправильные настройки DNS-серверов могут привести к тому, что материал-редактор не сможет правильно определить адреса ресурсов, необходимых для отображения материалов. В этом случае рекомендуется проверить настройки сети или обратиться к провайдеру для уточнения правильных адресов DNS-серверов.

    Если после проверки и устранения проблем со стороны провайдера материалы по-прежнему не отображаются в материал-редакторе, стоит обратиться к технической поддержке разработчика данного редактора для получения дополнительной помощи и предоставления деталей о проблеме.

    Конфликт плагинов или программного обеспечения

    Одной из возможных причин, по которой материал не отображается в материал-редакторе, может быть конфликт между различными плагинами или программным обеспечением.

    Плагины и программное обеспечение, установленные на вашем компьютере или веб-сервере, могут иногда взаимодействовать друг с другом и вызывать проблемы с отображением контента. Это может быть связано с несовместимостью версий, наличием ошибок в коде или попыткой двух плагинов выполнять одну и ту же функцию.

    Если вы столкнулись с проблемой отображения материала в материал-редакторе, советуем выполнить следующие действия:

    1. Отключите все установленные плагины и программное обеспечение, которые необходимы для работы материал-редактора. Затем по очереди включайте их и проверяйте, появилась ли проблема после включения каждого плагина или программного обеспечения. Таким образом, вы сможете определить, какой именно плагин или программное обеспечение вызывает конфликт.
    2. Если вы обнаружили конфликтный плагин или программное обеспечение, попробуйте обновить его до последней версии. Версии программного обеспечения обычно регулярно обновляются, чтобы исправить известные ошибки и улучшить совместимость. Обновление может решить проблему с отображением материала.
    3. Если обновление плагина или программного обеспечения не помогло, попробуйте найти альтернативное решение. Иногда плагины и программное обеспечение имеют аналоги или альтернативные версии, которые могут не вызывать конфликтов. Попробуйте найти альтернативу и установить ее.
    4. В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить проблему, обратитесь за поддержкой к разработчикам плагина или программного обеспечения, вызывающего конфликт. Они смогут оказать более специфическую помощь и предоставить инструкции по исправлению проблемы.

    Конфликт плагинов или программного обеспечения может быть причиной неправильного отображения материала в материал-редакторе. Выполнив указанные выше действия, вы сможете идентифицировать и решить эту проблему, восстановив нормальное отображение.

    Вопрос-ответ

    Мой материал в материал-редакторе не отображается полностью. Что делать?

    Если ваш материал не отображается полностью в материал-редакторе, возможно, есть несколько причин для этого. Во-первых, проверьте наличие достаточного количества свободного места на вашем устройстве, так как недостаток памяти может привести к неполному отображению материала. Во-вторых, убедитесь, что у вас установлена последняя версия материал-редактора, так как старые версии могут иметь ошибки, приводящие к неправильному отображению. Если все эти меры не помогли, попробуйте закрыть и снова открыть материал-редактор или перезагрузить устройство.

    При попытке открыть материал-редактор, у меня постоянно возникает ошибка. Что делать?

    Если при открытии материал-редактора постоянно возникает ошибка, существует несколько вариантов решения проблемы. Во-первых, попробуйте удалить приложение и скачать его заново из официального источника, так как возникшая ошибка может быть связана с повреждением файлов приложения. Во-вторых, убедитесь, что ваше устройство соответствует системным требованиям материал-редактора, так как отсутствие необходимых характеристик может привести к ошибке при работе с приложением.

    Почему в материал-редакторе не отображаются некоторые графические элементы?

    Если в материал-редакторе не отображаются некоторые графические элементы, есть несколько возможных причин. Во-первых, проверьте наличие интернет-соединения, так как некорректная работа сети может привести к проблемам с загрузкой изображений. Во-вторых, убедитесь, что вы используете наиболее актуальную версию материал-редактора, так как старые версии могут иметь ошибки, связанные с отображением графических элементов. Если все эти меры не помогли, попробуйте очистить кэш приложения или переустановить его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *