Как создать приложение на с
Перейти к содержимому

Как создать приложение на с

  • автор:

Создание приложения Windows Forms на C# в Visual Studio

В этом руководстве вы создадите простое приложение C# с пользовательским интерфейсом на основе Windows.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

На некоторых снимках экрана в этом учебнике используется темная тема. Если вы не используете темную тему, но хотите переключиться на нее, см. страницу Персонализация интегрированной среды разработки и редактора Visual Studio.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio 2022, если еще не сделали этого.

Создание проекта

Сначала вы создадите проект приложения на C#. Для этого типа проекта уже имеются все нужные файлы шаблонов, что избавляет вас от лишней работы.

  1. Откройте Visual Studio.
  2. На начальном экране выберите Создать проект. View the
  3. В окне Создать проект выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#. (Если вы предпочитаете, вы можете уточнить поиск, чтобы быстро получить нужный шаблон. Например, введите или введите приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков и выберите Windows в списке платформ.) Choose the C# template for the Windows Forms App (.NET Framework)

Примечание. Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов. The После этого в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET. .NET Core workload in the Visual Studio InstallerЗатем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

in the

  • В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем нажмите Создать. Новый проект открывается в Visual Studio.
    1. Откройте Visual Studio.
    2. В окне запуска выберите Создание нового проекта. Screenshot to show the Create a new project window.
    3. В окне Создание проекта выберите шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) для C#. (Если вы предпочитаете, вы можете уточнить поиск, чтобы быстро получить нужный шаблон. Например, введите или введите приложение Windows Forms в поле поиска. Затем выберите C# в списке языков , а затем выберите Windows в списке платформ .) Screenshot to select the C# template for the Windows Forms App (.NET Framework).

    Примечание. Если шаблон Приложение Windows Forms (.NET Framework) отсутствует, его можно установить из окна Создание проекта. В сообщении Не нашли то, что искали? выберите ссылку Установка других средств и компонентов. Screenshot to show the The После этого выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET в Visual Studio Installer. Screenshot to show the .NET Core workload in the Visual Studio Installer.Затем нажмите кнопку Изменить в Visual Studio Installer. Вам может быть предложено сохранить результаты работы; в таком случае сделайте это. Выберите Продолжить, чтобы установить рабочую нагрузку. После этого вернитесь к шагу 2 в процедуре Создание проекта.

    Screenshot to show the

  • В поле Имя проекта окна Настроить новый проект введите HelloWorld. Затем выберите Создать. Новый проект открывается в Visual Studio.
  • Создание приложения

    Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

    Добавление кнопки на форму

    1. Выберите Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов». Screenshot to select the Toolbox to open the Toolbox window.(Если вы не видите Флажок всплывающего меню панели элементов можно открыть в строке меню. Для этого просмотрите >панель элементов. Или нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)
    2. Разверните общие элементы управления и выберите значок «Закрепить«, чтобы закрепить окно панели элементов. Screenshot to select the Pin icon to pin the Toolbox window to the IDE.
    3. Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму. Screenshot to add a button to the form.
    4. В окне Свойства найдите Текст, измените имя с button1 на Click this и нажмите клавишу ВВОД. Screenshot to add text to the button on the form by using the Properties window.(Если вы не видите Окно свойств можно открыть в строке меню. Для этого выберите окно «Просмотр>свойств». Или нажмите клавишу F4.)
    5. В разделе Конструктор окна Свойства измените имя с button1 на btnClickThis и нажмите клавишу ВВОД. Screenshot to add a function to the button on the form by using the Properties window.

    Примечание. Если список в окне Свойства был упорядочен по алфавиту, button1 появится в разделе Привязки данных.

    Добавление метки на форму

    Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

    1. Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.
    2. В разделе Конструктор или Привязки данных окна Свойства измените имя label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

    Добавление кода на форму

    Screenshot to add code to the form

    1. В окне Form1.cs [Конструктор] дважды щелкните эту кнопку, чтобы открыть окно Form1.cs. (Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)
    2. В окне Form1.cs после строки private void введите lblHelloWorld.Text = «Hello World!»; , как показано на следующем снимке экрана:

    Выполнение приложения

    1. Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение. Screenshot to select Start to debug and run the app.Будет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст label1.
    2. Нажмите кнопку Нажмите это в диалоговом окне Form1. Обратите внимание, что текст label1 меняется на Hello World!. Screenshot to show a Form1 dialog box that includes label1 text.
    3. Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

    Создание приложения

    Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.

    Добавление кнопки на форму

    1. Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов». Choose the Toolbox to open the Toolbox window(Если вы не видите Флажок всплывающего меню панели элементов можно открыть в строке меню. Для этого просмотрите >панель элементов. Или нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)
    2. Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов. Choose the Pin icon to pin the Toolbox window to the IDE
    3. Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму. Add a button to the form
    4. В окне Свойства найдите элементТекст, измените имя с Button1 на Click this , а затем нажмите клавишу ВВОД. Add text to the button on the form(Если вы не видите Окно свойств можно открыть в строке меню. Для этого выберите окно «Просмотр>свойств». Или нажмите клавишу F4.)
    5. В разделе Проектирование окна Свойства измените имя с Button1 на btnClickThis , а затем нажмите клавишу ВВОД. Add a function to the button on the form

    Примечание. Если список был упорядочен по алфавиту в окне Свойства, Button1 появится в разделе (DataBindings).

    Добавление метки на форму

    Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.

    1. Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.
    2. В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на lblHelloWorld и нажмите клавишу ВВОД.

    Добавление кода на форму

    Add code to the form

    1. В окне Form1.cs [Конструктор] дважды щелкните эту кнопку, чтобы открыть окно Form1.cs. (Кроме того, можно развернуть Form1.cs в Обозреватель решений, а затем выберите команду View Code (или нажмите клавишу F7) в меню правой кнопкой мыши в Form1.cs.)
    2. В окне Form1.cs после строки private void введите lblHelloWorld.Text = «Hello World!»; , как показано на следующем снимке экрана:

    Выполнение приложения

    1. Нажмите кнопку Запустить, чтобы запустить приложение. Choose Start to debug and run the appБудет выполнено несколько операций. В интегрированной среде разработки Visual Studio откроются окна Средства диагностики и Вывод. Кроме того, вне этой среды откроется диалоговое окно Form1. Оно будет содержать вашу кнопку Нажмите это и текст Label1.
    2. Нажмите кнопку Нажмите это в диалоговом окне Form1. Обратите внимание, что текст Label1 меняется на Hello World!. A Form1 dialog box that includes Label1 text
    3. Закройте диалоговое окно Form1, чтобы завершить работу приложения.

    Следующие шаги

    Поздравляем с завершением этого учебника! Для получения дополнительных сведений перейдите к следующему руководству:

    См. также

    • Другие руководства по C#
    • Руководства по Visual Basic
    • Руководства по C++

    Создание приложений .NET на C#

    .NET — это кроссплатформенная среда с открытым исходным кодом для создания приложений различных типов. С .NET можно использовать различные языки, редакторы и библиотеки для написания мобильных, классических и веб-приложений, игр и приложений для Интернета вещей.

    Предварительные требования

    • Локальная установка пакета SDK для .NET.
    • Visual Studio Code
    • Расширение C# для Visual Studio Code

    Код достижения

    Вы хотите запросить код достижения?

    Запросить код достижения

    Создание первого приложения на C++

    Программирование – процесс создания программ при помощи специальных языков. Первое приложение пользователь сможет написать относительно быстро.

    Ниже мы создадим первую утилиту на языке C++. Он выбран как самый распространенный «метод создания программ». Широко применяется на практике и дает возможности создания игр, бизнес-решений, офисных утилит, а также виджетов для различных устройств. Главное – знать синтаксис и ключевые функции.

    Термины

    Перед тем, как писать первую программу на C, необходимо сначала запомнить ключевые понятия в программировании. Они пригодятся всем, кто изучает объектно-ориентированную парадигму.

    Пока пользователь не запомнит следующие определения, писать код не имеет никакого смысла:

    1. Алгоритмы – правила и принципы, которые помогают решать поставленную перед программистом задачу.
    2. Программа – организованный набор инструкций, который при выполнении реализовывает функции.
    3. API – интерфейс прикладного программирования. Протоколы, процедуры и правила, необходимые для создания ПО. Помогают утилитам взаимодействовать с различными службами и софтом.
    4. Аргументы – значения, которые передаются в команды и имеющиеся функции.
    5. Булево – выражение, необходимое для операторов, работающих со значениями True и False.
    6. Символ – элементарная единица отображения информации.
    7. Объект – связанные переменные, константы, структурные единицы, которые могут совместно выбираться и проходить последующую обработку.
    8. Классы – наборы связанных объектов. У них есть общие свойства/параметры.
    9. Код – письменный набор инструкций, составленный на заданном ЯП с учетом имеющихся протоколов.
    10. Компиляция – создание исполняемой программы.
    11. Константа – значение, которое не будет меняться по ходу работы утилиты.
    12. Массив – сгруппированные списки или множества типов значений данных.
    13. Фреймворк – готовый набор блоков кода. Используется для ускорения разработки.
    14. Итерации – проходы через заданные наборы операций в приложении.
    15. Переменные – зарезервированные ячейки памяти. Основные компоненты, с которыми предстоит работать программисту.
    16. Ключевые слова – слова, зарезервированные ЯП для обозначения команд, функций и операций.
    17. Операнд – объект, которым удается управлять в первой программе на C (и последующем софте) через операторы.
    18. Оператор – объект, умеющий манипулировать операторами.
    19. Пакет – организованный модуль связанных между собой интерфейсов и классов.

    Начало изучения процедуры написание первых утилит необходимо не только с «базовой» терминологии. Также стоит обратить внимание на то, как организовать работу. Программисту предстоит выбрать среду разработки, изучить соответствующий инструментарий. Синтаксис выбранного ЯП можно рассматривать постепенно.

    Что нужно на первых порах

    Начало написания первой программы будет происходить на примере Windows. Для успешного старта пользователю предстоит установить некоторые инструменты. А именно:

    • Visual Studio;
    • Dec C++ 5 версии;
    • GCC компилятор – для тех, кто работает в системах типа Unix.

    А еще клиенту необходимо обеспечить наличие любого текстового редактора. Пример – Vim. Без него первую утилиту создать окажется весьма проблематично. В Windows им может послужить как MS Office, так и обычный «Блокнот».

    Написание

    Начало программ и их составление – это изучение выбранного ЯП. Когда с синтаксисом пользователь уже разобрался, можно приступать к активным действиям. Ранее указанные инструменты устанавливают на задействованное устройство. Лишь после этого система будет готова к первым проектам.

    Для VS

    Чтобы программировать на C++ в Visual Studio, потребуется выполнить следующие действия:

    1. Для начала запустить среду разработки.
    2. Выбрать «Файл»-«Создать»-«Проект».
    3. Переключиться в категорию «Общие».
    4. Щелкнуть по надписи «Пустой…».
    5. Придумать название. Пример – Lesson1.
    6. Подтвердить действие.

    На экране появится проект. В нем предстоит осуществлять дальнейшие действия. Если часть кода уже имеется на устройстве, можно загрузить ее и продолжить написание.

    В обозревателе решений остается кликнуть ПКМ на папке «файлы исходного кода». Там – выбрать «Добавить»-«Создать элемент». Нужно сделать новый документ main.cpp и добавить его в разработку.

    Для GCC

    В случае с GCC действовать предстоит иначе. Пользователю необходимо создать пустой файл. Далее – открыть через любой текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.

    Код-пример

    В самом начале рассмотрения C++ не нужно проектировать сложный контент. Вот пример кода, который будет реализовываться новичками:

    Создание первого приложения на C++

    Именно эту запись предстоит вставить в текстовый редактор или VS. При компиляции она образует самостоятельную утилиту.

    Синтаксис

    C++ обладает непростым синтаксисом. Он предусматривает множество нюансов и особенностей. Вот объяснение того, как функционирует программа, написанная выше:

    1. Директива #include отвечает за подключение других файлов в исполняемый код. Если там написано — происходит замена строчки на документ iostream.h. Это – стандартная библиотека языка. Отвечает за ввод и вывод.
    2. #include — еще одна стандартная библиотека. Она нужна для функционирования system.
    3. Using namespace std – указание на то, что клиент изначально будет использовать пространство имен с названием std. Все, написанное после int main() будет автоматически выполняться после запуска ПО.
    4. Count

    В первой программе на C++ обычно изучают процесс вывода информации на экран. Count – основной оператор, который предстоит использовать. Текст, который хочется вывести на дисплей из командной строки, прописывается в двойных кавычках. End1 отвечает за перевод строчки уровнем ниже.

    При завершении работы утилиты без сбоев происходит генерация кода ошибки, равного нулю. Return 0 требуется для передачи сообщения о том, что софт успешно обработан.

    Запуск

    Для того, чтобы у начинающих не возникло проблем с запуском первой программы на C++, требуется разобраться, как это сделать. В Visual Studio для этого можно задействовать сочетания Ctrl + F5. В GCC – выполнить такие команды:

    Создание первого приложения на C++

    Если код написан грамотно, он выведет на экран окно с приложением. В противном случае возникнет сообщение об ошибке.

    Как создать приложение на С: урок для начинающих

    Создание приложения на языке С может показаться сложной задачей для новичков, но с правильной методологией и инструментами это становится более доступным. В этой статье мы рассмотрим шаги, необходимые для создания приложения на С, используя среду разработки Visual Studio от Microsoft. Мы также рассмотрим важные аспекты, такие как отладка и качество кода.

    Если вы еще не начали карьеру в IT, приходите на наш бесплатный вебинар, чтобы узнать, как начать зарабатывать с помощью зерокодинга и нейросетей!

    Подготовка

    Первым шагом к созданию приложения на С является установка среды разработки. Мы рекомендуем использовать Visual Studio, поскольку это одна из самых мощных и популярных сред разработки для Windows.

    Перейдите на официальный сайт Microsoft и загрузите Visual Studio Community Edition. Это бесплатная версия, которая отлично подходит для начинающих.

    Запустите установщик и следуйте инструкциям. Убедитесь, что вы выбрали опцию «Desktop development with C++» при установке.

    Создание проекта

    Теперь, когда у вас установлена Visual Studio, давайте создадим новый проект на С.

    Запустите VS после установки. Выберите «Создать новый проект» и затем «Консольное приложение (C++)». Это создаст простое консольное приложение на С.

    Выберите имя и место: выберите имя проекта и место его сохранения на вашем компьютере. Нажмите «Создать» для создания нового проекта.

    Написание кода на С

    Теперь вы находитесь в среде разработки и готовы начать писать код на С.

    В структуре проекта вы найдете файл `main.cpp`. Этот файл содержит функцию `main()` – пишите программу внутри нее. Выведем «Hello, World!» в консоль:

    Сохраните файл после написания кода.

    Отладка приложения

    Отладка – важный этап разработки приложения. У VS много инструментов для этого.

    Точка остановки: вы можете установить точку остановки, нажав на левую часть окна с кодом рядом с строкой, где хотите остановить выполнение программы (появится красный кружок).

    Запустите отладку: нажмите кнопку «Запустить отладку» или F5. Программа остановится на установленной точке останова.

    Используйте панель отладки: используйте панель отладки, чтобы следить за ходом работы программы.

    Построение и запуск приложения

    После того как вы написали код и убедились, что он работает правильно при отладке, вы можете перейти к построению и запуску приложения.

    Постройте приложение: нажмите «Собрать» в верхнем меню или используйте комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B для построения вашего приложения.

    Запустите приложение: После успешной сборки приложения, нажмите «Старт» или F5 для его запуска.

    Создание пользовательского интерфейса

    Если вы хотите создать приложение с графическим пользовательским интерфейсом, вы можете использовать библиотеки и инструменты, такие как WinAPI или .NET Framework для разработки Windows Forms или WPF приложений.

    Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Q1. Что такое язык С?

    Язык программирования С — это общеизвестный язык программирования, который широко используется для разработки операционных систем, приложений и многих других программ.

    Q2. Какой язык программирования использовать для разработки Android-приложений?

    Для разработки Android-приложений обычно используют Java или Kotlin. Однако, вы также можете использовать C++ с помощью Android NDK для определенных задач.

    Q3. Как улучшить качество кода?

    Для улучшения качества кода следует следовать принципам чистого кода, тестировать приложение, использовать хорошие имена переменных и функций, и следить за структурой вашего кода.

    Заключение

    Создание приложения на С — это увлекательный и интересный процесс, который открывает множество возможностей. Мы рассмотрели основные шаги, начиная от установки Visual Studio и написания кода, до отладки и построения приложения. Следуя этим рекомендациям и практикуя, вы сможете создавать собственные программы на языке С.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *