Что такое интерактивное проведение
Перейти к содержимому

Что такое интерактивное проведение

  • автор:

Интерактивное обучение: современные технологии на уроках

В образовании используют три метода обучения: пассивный, активный и интерактивный. Пассивный метод предполагает одно действующее лицо — учителя, который управляет ходом занятий, а ученики выступают в роли слушателей. Часто такую форму практикуют на лекциях в университете.

При активном методе учитель и ученики взаимодействуют друг с другом на протяжении занятия. Есть и третий вариант — интерактивный, о котором мы расскажем ниже.

Что такое интерактивное обучение

Интерактивное обучение — это изначально разновидность активного обучения, которая переросла в отдельный метод. Взаимодействие происходит не только между учителем и учениками, но и между группами или отдельными обучающимися. По-другому его называют «диалоговым обучением».

Интерактивные формы помогают педагогу увлечь учеников уроком, замотивировать их на активное участие, достижение результатов и коллективную работу.

Принципы

Интерактивное обучение подразумевает:

  • активности и взаимосвязи, благодаря которым и педагог, и ученики вовлечены в процесс и ищут решения;
  • равенство в общении, которое помогает открыто обсуждать возможные исходы;
  • эксперименты, творческий подход.

Средства

Средства обучения — это объекты, которые учитель использует для учебного процесса и презентации материалов.

Основа интерактивного обучения — это наглядность, так как 80% информации воспринимается ребёнком именно с помощью зрения.

Среди них часто выделяют:

  • интерактивные доски;
  • интерактивные приставки, проекторы, дисплеи;
  • робототехнику и конструкторы LEGO;
  • интерактивный стол;
  • беспроводной планшет;
  • документ-камеру — прибор, под который кладётся учебник и его изображение проецируется на компьютер и интерактивную доску;
  • интерактивную песочницу, в которой, кроме песка, есть проектор и программное обеспечение, создающее дополнительную реальность;
  • мобильный планетарий — купол с проектором внутри;
  • компьютеры и оргтехнику.

Отдельно стоит отметить электронное обучение, где проводятся интерактивные вебинары и онлайн-конференции.

Формы интерактивного обучения

Формы обучения — это виды занятий. Здесь от учителя нужно больше активности и творчества, чем при других вариантах проведения уроков. При этом при подготовке к каждой конкретной теме или предмету можно использовать разные формы или их комбинацию:

  • Мастер-классы — передача практического опыта от учителя к ученикам.
  • Интерактивные вебинары — традиционная лекция вместе с дискуссией, разбором, демонстрацией слайдов или фильмов.
  • Кейсы — решение конкретной ситуации.
  • Голосование, опросы — обсуждение, в ходе которого ученики активно включаются в поиск истины, открыто делятся мнениями и учатся аргументировать свою точку зрения.
  • Мозговой штурм — совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений.
  • Проекты — самостоятельная работа над поставленной задачей.
  • Тренинги — совместный поиск решения проблемы с последующим обсуждением.
  • «Микрофон» — высказывание одного ученика по поставленной проблеме, остальные не комментируют.
  • «Броуновское движение» — хаотичное передвижение по классу в поиске решения.
  • Дебаты — обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон.
  • Деловые игры — обыгрывание ситуаций.
  • «Аквариум» — разновидность деловых игр, где участники, которых не задействовали в процессе, комментируют происходящее.
  • Ротационные тройки — работа в группе из трёх человек, в которой состав меняется при каждом следующем задании.
  • Пары и малые группы — работа вдвоём и более.
  • «Дерево решений» — работа с ватманами: группы записывают решение ситуации, а затем меняются ватманами, добавляя свои идеи на ватман соседей.

Преимущества и недостатки

Преимущества для ребёнка:

  • самостоятельность, так как нужно искать информацию в разных источниках;
  • развитые навыки общения для обмена опытом;
  • критическое мышление;
  • творческие навыки;
  • психическое здоровье, так как метод помогает снять повышенную умственную и учебную нагрузку;
  • лёгкое усвоение материала;
  • расширенные познавательные возможности.

Сложности для педагога:

  • сохранение баланса между игрой и обучением;
  • адаптация метода под особенности характера и поведения детей;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • временнЫе затраты на обучение новому методу;
  • борьба с тревожностью и дискомфортом детей при введении нового формата;
  • одна тема затратнее по времени изучения по сравнению с пассивным и активным методами;
  • энергозатратность.

Недостатки метода:

  • малое количество методических разработок,
  • недостаточная квалификация педагогов,
  • высокие финансовые затраты на оборудование.

Интерактивное занятие в Домашней школе Фоксфорда»

Для занятий мы используем специальную платформу, на которой проходят вебинары, хранятся записи уроков и контролируются знания. Ребёнку нужен только компьютер, ноутбук или планшет. Выполняя домашние задания на платформе, ученик получает очки опыта.

Домашние задания на интерактивном обучении

Учитель находится в классе с видеокамерой, а ученики — перед своими компьютерами. Ребята могут задавать вопросы в чате и моментально получать ответы.

Интерактивный вебинар

Вебинары включают в себя голосования и опросы, которые помогают взаимодействовать ученикам и преподавателю.

Интерактивное обучение в онлайн-школе

Кроме того, в Фоксфорде для учеников есть онлайн-клубы по интересам, где они получают новые знания и обмениваются мнениями и новостями: клуб иностранных языков, книжный клуб, театральная студия онлайн, клуб спидкубинга и другие.

Интерактивное обучение помогает сделать уроки интересными, даёт ребёнку возможность стать активным участником процесса обучения, поделиться своим мнением и опытом, научиться взаимодействовать с коллективом и принимать самостоятельные решения.

Скоро перезвоним!

Или напишем на почту, если не получится дозвониться

Что такое интерактивное проведение

Если у пользователя не задано в правах «Редактирование» не работает «Интерактивное проведение» и «Интерактивная отмена проведения».
ИЛИ Я ГЛЮЧУ.

🙂 Если снято право Редактирование, то нет доступа и к интерактивному проведению и интер. отмене проведения. А чего сама не проверила? Сняла право, обновила, посмотрела. Поставила право, обновила, посмотрела. 2 минуты.

ТАК ЗАЧЕМ 1С МНЕ ДАЕТ ЭТУ ГАЛКУ ПОСТАВИТЬ И НЕ ВЫСТАВЛЯЕТ ПРИ ЭТОМ «Редактирование».
Сначало надеялась, что это мне приглючилось 🙂

(4) Зачем так громко говоришь?
Не знаю, зачем. Так думаю, что в понятие редактирование входит еще и запись документа и отмена пометки удаления и т.д. В 1С много глюков. И это не самый страшный. Расслабься, все хорошо 🙂

(5) Ну почему? Это не глюк. Редактирование — это изменение существующих доков (не новых, а уже введенных). Вот поэтому 1С и сделала возможность давать интерактивно проводить новые доки, а старые изменять нельзя («Интерактивное проведение» включено, «Редактирование» отключено).

Изменение введенных — это «Изменение»
А «Редактирование» подразумевает именно интерактивное редактирование.
Когда разрешаешь редактирование, автоматически выставляется изменение
Когда разрешаешь интерактивное проведение, право редактирование не добавляется автоматически. Т.е. подразумевается, что пользователь может проводить документ, но не должен его править.

(7) Нет. Подразумевается, что пользователь может проводить новый документ, но не должен править старые.
А изменение — это неинтерактивное изменение (программная запись) документа.

Я так понимаю
Добавление — это любое добавление. Интерактивное добавление — это добавление средствами интерфейса.

Аналогично Изменение — это любое изменение, а редактирование — это интерактивное изменение в форме объекта.

(9) Да. Все действия деляться на интерактивные и неинтерактивные (программные).
Так что вопрос в (0) можно считать закрытым?

Нет. Вопрос не закрыт.
Если есть возможность разрешить интерактивное проведение, без интерактивной правки документа, то это должно работать.
Так?

Что такое интерактивное проведение

Добрый вечер. Как можно внутри процедуры «ОбработкаПроведения» модуля объекта документа определить каким способ проводят документ: интерактивно или программно в управляемых формах.

Если это тебе необходимо, то у тебя гнилая и протекающая архитектура.
Если хочешь добавить овнеца, то передай через дополнительные свойства объекта признак.

(1)Далеки от реальности. Спасибо)
Ради эксперимента интересно )

классика жанра: пихать признак в Объект.ДополнительныеСвойства в нужном режиме и анализировать в проведении ?

(4) Есть другая идея ?)
(5) чем эта не устраивает? все так делают
(6) приведите пример )

(5) при проведении записывать в текстовый файл
если 1 то интерактивно, если 0 то программно
для большей технологичности можно сделать xml

>> (5) при проведении записывать в текстовый файл
Мсье хорошо понимает толк в извращениях.
(8) Бгг, сейчас модно сериализовать в json.
(8) Файлы — прошлый век, пользуйтесь http сервисами! Распределенные транзакции спасут ТС!

(1) Это почему это она гнилая?
Вот простой пример. При интерактивной записи некоторые простые проверки лучше выполнить сразу в форме, чтобы не гнать лишний раз ее контекст на сервер и не открывать транзакцию, пока разрешение на запись не получено. И модулю объекта надо сказать, что эти проверки выполнены.
А при программной записи их надо выполнить в модуле.
Да и мало ли что еще можно придумать.
Эти переносы всего и вся в модуль объекта упрощает кодинг, но когда начинаешь затачивать производительность, то понимаешь неоптимальность такого подхода.

Интерактивное/программное проведение — как отличить?

Документ проводим из формы элемента — интерактивное. Из формы списка — нет.
Какое свойство/метод может помочь в идентификации этого момента в процедуре обработки?

  • Дата
  • Дата
  • Рейтинг всех уровней
  • Рейтинг 1-го уровня
  • Древо развёрнутое
  • Древо свернутое

Свернуть все
2. Agapov_Stas 1 24.11.14 18:33 Сейчас в теме

(1) Veetavas, а что значит из формы списка не интерактивно проводите? как по мне если пользователь тыкает кнопочку провести, то это интерактивно
Если вы хотите различить как проводит пользователь — можете добавить в модуль объекта переменную, например, «ИнтерактивноеПроведение» и при открытии формы заполняйте его значением ИСТИНА. При проведении анализируйте данную переменную
Если она = Неопределенно , то проводится документ без открытия формы, если равен истина тогда форма была открыта и выполнилось проведение

Mechanik21; Veetavas; + 2 – Ответить
6. Veetavas 25.11.14 09:49 Сейчас в теме

(2) Agapov_Stas, так и сделал. Спасибо.

Думал, что существует нечто подобное РежимПроведенияДокумента.Оперативный/Неоперативный, однако вон оно как вышло(

Хотя не всё кажется идеальным. Можно попробовать покритиковать и и этот способ.

(3) PetroP, не понимаю. Поподробнее, пожалуйста.

(5) Boneman, верно, не указал место идентификации. Нужно определиться в процедуре ОбработкаПроведения.

5. Boneman 298 24.11.14 23:02 Сейчас в теме

(1) Veetavas, смотря где надо идентифицировать.
К примеру событие ПередЗаписью, и ПриЗаписи есть и в модуле формы и в модуле объекта.
Соответственно, если это делается из формы — то отрабатывает сначала на форме, потом уже в объекте.
А если форма не открывалась, то отрабатывает только в объекте.

3. PetroP 24.11.14 19:02 Сейчас в теме
Не надо плодить переменные. Есть у объекта ДополнительныеСвойства.
NikeeNik; Allexe8.1; + 2 – Ответить
4. SapientiEst 24.11.14 20:16 Сейчас в теме

Как вариант: Проверить при проведении что форма документа открыта.
Но, Правда форма может бв=ыть открыта а проведение вызвано из списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *