Сохранить как в эксель
Перейти к содержимому

Сохранить как в эксель

  • автор:

Где находится команда «Сохранить как»?

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

Сохранить копию заменена функции «Сохранить как» в Word, Excel и PowerPoint. Чтобы сохранить копию файла, выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите команды файл >Сохранить копию.
  2. Выберите расположение для сохранения файла.
  3. Введите имя файла и нажмите Сохранить копию.

Важно: В приложениях Office сохраняются автоматически по ходу работы. Чтобы избежать перезаписав исходный файл, сохраните копию перед началом вносить изменения.

Чтобы сохранить документ с другим именем, коснитесь файла и выберите команду

Сохранение нового файла

Вот как сохранить только что созданный файл:

  1. Выберите команды Файл > Имя.
  2. В списке расположений в левой части экрана выберите облачной службы по своему усмотрению.
  3. Введите имя файла и коснитесь кнопки Сохранить.

Сохранение книги

Не имеет значения, куда вы собираетесь сохранить свою книгу (на компьютер или в Интернет): все операции с сохранением выполняются на вкладке Файл.

Для сохранения существующей книги в текущем расположении используйте команду Сохранить или нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить книгу в первый раз, в другом расположении или создать копию книги в том же или другом расположении.

Примечание: Если вы пытаетесь сохранить книгу с поддержкой макросов (XLSM) в качестве обычной книги (.xlsx), обратите внимание, что макросы не будут сохраняться в новом файле, что может привести к потере функциональности, так как макросы VBA являются эффективным способом автоматизации значительных объемов работы. Рассмотрите возможность сохранения макросов или сохранения файла с поддержкой макросов до тех пор, пока не будете уверены, что новый файл имеет ожидаемые функциональные возможности.

Пункт

  1. На вкладке Файл выберите команду Сохранить как.

Выбор варианта расположения

В разделе Сохранить как выберите место сохранения книги. Например, чтобы сохранить ее на рабочий стол или в папку на компьютере, выберите Компьютер.

Совет: Чтобы сохранить в расположении OneDrive, выберите пункт OneDrive, а затем войдите в систему (или зарегистрируйтесь). Чтобы добавить в облако свои места, например Microsoft 365SharePoint или расположение OneDrive, выберите пункт Добавление места.

Диалоговое окно

  • Нажмите Обзор, чтобы выбрать расположение в папке Документы. Для выбора другого расположения на компьютере щелкните Рабочий стол и укажите место, куда вы хотите сохранить вашу книгу.
  • В поле Имя файла введите имя книги. Если вы создаете копию существующей книги, введите имя, отличающееся от названия исходной книги.

    Закрепите ваше наиболее часто используемое расположение для хранения.

    Завершив сохранение книги, вы можете «закрепить» сохраненное расположение. Это позволит сохранить расположение, чтобы сохранить другую книгу. Если вы, как правило, сохраняете вещи в той же папке или расположении много, это может быть отличной экономией времени! Вы можете закрепить любое количество расположений.

    Булавка

    1. Щелкните Файл >Сохранить как.
    2. В разделе Сохранить как выберите расположение, в которое вы в прошлый раз сохраняли книгу. Например, если последняя книга была сохранена в папку Документы на компьютере и вы хотите ее закрепить, щелкните Компьютер.
    3. В разделе Последние папки справа укажите расположение, которое требуется закрепить. При этом справа появится изображение булавки

    Используйте значок булавки, чтобы закрепить часто используемое расположение для хранения

    .

    Значок приколотой булавки

    Щелкните это изображение, чтобы закрепить папку. Изображение примет вид приколотой булавки

    . Каждый раз при сохранении книги это расположение будет отображаться вверху списка раздела Последние папки.

    Значок приколотой булавки

    Совет: Чтобы открепить расположение, щелкните значок приколотой булавки

    Свою очередь в режиме автовосстановли

    Excel автоматически сохраняет книгу во время работы с ней на случай, если что-то произойдет, например выключение питания. Это называется Автовосстановити. Это не то же самое, что при сохранении книги, поэтому не испугайтесь полагаться на автовосстановителя. Часто сохраняйте книгу. Но Автовосстановка является хорошим способом иметь резервную копию, на всякий случай что-то произойдет.

    Убедитесь, что автосохранение включено.

    Сохранение в параметрах Excel

    1. Щелкните Файл >Параметры.
    2. В диалоговом окне Параметры Excel нажмите кнопку Сохранить.

    Как сохранить файлы Excel в формате PDF

    Программа Microsoft Excel используется для работы с электронными таблицами. Помимо распределения данных в ячейки она позволяет пользователю выполнять математические функции и строить соответствующие диаграммы. Кроме того, Microsoft Excel способна загружать данные из внешних источников и баз данных.

    Структура итогового документа в результате становится достаточно сложной и содержит как внутренние, так и внешние ссылки. Вышеуказанные факторы затрудняют ведение документооборота в формате Excel.

    Чтобы быть на 100% уверенным, что получатель сможет открыть отправленные вами документы, есть смысл конвертировать документы Excel в формат PDF перед отправкой их по электронной почте.

    Полученный в результате конвертации PDF-файл будет структурно цельным и платформонезависимым. В нем не будет ссылок на внешние ресурсы и вышеупомянутых формул расчетов и других элементов Excel.

    На этой странице:

    • Как сохранить файлы Excel в формате PDF
    • Как сохранить книгу Excel в виде одного PDF-файла
    • Как разместить целый лист Excel на одной странице PDF-файла
    • Нанесение водяных знаков на документ Excel
    • Как защитить файл паролем
    • Пакетное преобразование документов Excel в формат PDF
    • Автоматическая конвертация файлов Excel в формат PDF в офисе
    • Примеры кода конвертации Excel в PDF для разработчиков
    • Инструменты командной строки для автоматической конвертации листов Excel

    Как сохранить файлы Excel в формате PDF

    Чтобы сохранить документ Excel в формате PDF, используйте виртуальный принтер, например, Универсальный Конвертер Документов. Виртуальный принтер – программа, “принимающая” отправляемый на печать файл вместо реального принтера и сохраняющая файл в указанную папку вместо его печати его на листе бумаги. Кроме этого, при этом становится возможным конвертировать документ в другой формат, к примеру, из Excel в PDF.

    Для упрощения конвертации документов ПО Универсальный Конвертер Документов добавляет панель с “горячими клавишами” в основное окно Microsoft Excel. Для конвертации файлов Excel в формат PDF достаточно лишь пары нажатий мыши: перейдите на панель инструментов Универсального Конвертера Документов и нажмите одну из трех кнопок: Convert to PDF (Конвертировать в PDF), Convert to JPG (Конвертировать в JPG) или Convert to TIFF (Конвертировать в TIFF).

    Панель инструментов Универсального Конвертера Документов в Microsoft Excel

    Как сохранить книгу Excel в виде одного PDF-файла

    Сохранение книги Excel в виде одного PDF-файла – достаточно сложная процедура. Данное обучающее видео демонстрирует решение данной задачи:

    Как разместить целый лист Excel на одной странице PDF-файла

    Если вам необходимо вставить лист или диаграмму Excel в одну страницу PDF-файла, сделайте следующее:

    1. Откройте панель инструментов Page Layout (Параметры страницы) в Microsoft Excel и щелкните на вариант в нижнем правом углу:
    2. Выберите Fit to 1 page wide by 1 tall (Вписать все столбцы и строки на 1 страницу), как показано на скриншоте ниже
    3. Нажмите OK и распечатайте файл в формате PDF, используя Универсальный Конвертер Документов в качестве принтера.

    Нанесение водяных знаков на документ Excel

    Чтобы нанести водяной знак на документ, сделайте следующее:

    1. Откройте документ в программе Microsoft Excel и нажмите Print (Печать)
    2. Выберите Универсальный Конвертер Документов в качестве принтера и нажмите Properties (Свойства)
    3. Выберите PDF Image (изображение PDF) в качестве выходного формата файла
    4. Зайдите в меню Watermark (Водяные знаки) и выберите Text Label (Текст) или Picture (Изображение). Задайте желаемые настройки.
    5. Нажмите OK для запуска процесса конвертации из Excel в PDF.

    Как защитить файл паролем

    Чтобы защитить Ваш документ от несанкционированного доступа, выполните следующие шаги:

    1. Откройте документ в программе Microsoft Excel и нажмите Print (Печать)
    2. Выберите Универсальный Конвертер Документов в качестве принтера и нажмите Properties (Свойства)
    3. Выберите File Format (Формат файла) в меню настроек и убедитесь, что выходной формат указан как PDF Document (Документ PDF)
    4. В PDF Standard выберите Password protected (Защита паролем) и введите пароль, как показано на скриншоте ниже
    5. Если Вам понадобится добавить страницы к существующему PDF-файлу, пароль не должен изменяться. Если файл PDF не был защищен паролем, добавочные страницы также не должны защищаться паролем.
    6. Нажмите OK и распечатайте документ Excel в формате PDF при помощи программы Универсальный Конвертер Документов.

    Другие способы

    Пакетное преобразование документов Excel в формат PDF

    Для автоматизации перевода Excel в PDF в пакетном режиме вам понадобятся три программы: Microsoft Excel, Универсальный Конвертер Документов и Print Conductor.

    1. Запустите программу Print Conductor и добавьте в ее список обработки необходимые файлы Excel
    2. Выберите Универсальный Конвертер Документов из списка принтеров и нажмите Change Settings (Изменить настройки)
    3. Укажите в настройках PDF Document (Документ PDF) в качестве выходного формата файла и нажмите OK
    4. Нажмите Start для запуска конвертации файлов Excel в формат PDF в пакетном режиме.

    Print Conductor with Excel files

    Автоматическая конвертация файлов Excel в формат PDF в офисе

    Необходимость работать с большим количеством файлов в разных форматах, получаемых из внешних источников, может усложнять работу сотрудников компании. Чтобы избежать этой проблемы и сократить траты времени на конвертацию файлов в требуемый формат, используйте ПО Folder Mill, разработанное для автоматизации процесса конвертации.

    FolderMill тщательно отслеживает все входящие файлы и конвертирует их в другие форматы. Вам не потребуется выполнять ни одной операции вручную, достаточно просто указать, к примеру, что все файлы, получаемые в формате Excel, должны автоматически конвертироваться в PDF.

    FolderMill

    Примеры кода конвертации Excel в PDF для разработчиков

    Пакет Универсального Конвертера Документов включает в себя public API и примеры кода для интеграции в собственное ПО разработчиками. Автоматическое развертывание поможет ускорить процесс установки Универсального Конвертера Документов на большое количество рабочих станций, если возникает такая необходимость.

    Ядро программы Универсальный Конвертер Документов позволит разработчикам ПО интегрировать ее функции в разрабатываемые ими новые продукты. Здесь вы сможете ознакомиться с примерами конвертации файлов Excel в формат PDF для различных языков программирования.

    Инструменты командной строки для автоматической конвертации листов Excel

    2Printer – это утилита командной строки, которая позволяет автоматизировать печать документов Excel. Интерфейс с командной строкой позволяет пользователям создавать пакеты файлов для автоматизации их конкретных задач печати. Данный инструмент возможно включить в Планировщик Задач Windows, чтобы автоматизировать процесс печати на Вашем компьютере.

    2Printer использует public API программы Microsoft Excel для печати листов Excel. Это значит, что для печати документов форматов XLS или XLSX Вам понадобится установленное ПО Microsoft Excel на Вашем компьютере.

    Программа 2Printer совместима с любыми механическими принтерами, подключенными к компьютеру или доступными в локальных сетях, а также виртуальными принтерами, например с Универсальным Конвертером Документов. Благодаря этому, Вы сможете преобразовывать документы Excel в PDF, выбрав Универсальный Конвертер Документов в качестве принтера в командной строке 2Printer.

    Сохранение файлов Excel в формате PDF

    Департамент ГИС и САПР г. Миссиссага, Канада

    «В нашем отделе мы разрабатываем карты городских дорог с помощью программы Bentley Systems MicroStation. Для публикации карт на городском сайте мы должны экспортировать их в формат GIF. Однако качество файлов GIF, изготавливаемых средствами MicroStation, нас не устраивает. Универсальный конвертер документов позволяет нам печатать карты из MicroStation в файлы GIF с сохранением высокого качества изображений.»

    • Конвертер PDF в JPG
    • Сохранить Word в PDF
    • Конвертировать PDF в TIFF
    • Преобразовать Word в JPEG
    • Перевести JPG в PDF
    • Конвертер PowerPoint в PDF
    • Сохранить Excel в PDF

    Сохранить как в эксель

    MARCHBANNER2017

    Сохранить лист в отдельный файл

    list file

    Если возникает необходимость сохранить лист напрямую в новый файл (книгу), выполнив минимальное к-во действий без использования макросов (особенно при сохранении нескольких листов), можно воспользоваться отдельной командой в контекстном меню.

    Для этого необходимо:

    2

      На ярлыке выбранного листа кликнуть правой клавишей и в меню выбрать «Переместить/скопировать»

    3

    В открывшемся окне установить галку «Создать копию», в выпадающем меню выбрать «Новая книга». Нажать «ОК».

    4

    6

    Если материал Вам понравился или даже пригодился, Вы можете поблагодарить автора, переведя определенную сумму по кнопке ниже:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *