Системное программное обеспечение nvidia что это
Перейти к содержимому

Системное программное обеспечение nvidia что это

  • автор:

NVIDIA PhysX 9.21.0713

NVIDIA PhysX 9.21.0713

NVIDIA PhysX — мощный физический движок, который позволяет реального времени физики в передней кромке PC и консольных игр. PhysX программного обеспечения широко принят более чем 150 игр, используется более чем 10 000 зарегистрированных пользователей и поддерживается на Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC.

Кроме того PhysX разработан специально для аппаратного ускорения мощные процессоры с сотнями ядер. В сочетании с огромным параллельной обработки возможностей GPU, PhysX будет обеспечивать экспоненциальный рост в физике вычислительной мощности и примет игр на новый уровень, доставку богатые, захватывающий физический игровых средах с особенностями таких как: взрывы, которые вызывают пыль и залога мусора
Персонажи с сложными, составник геометрии для больше жизни, как движения и взаимодействия
Впечатляющий новое оружие с невероятной эффекты
Ткани, шторы и слезы естественно
Густого дыма & туман, вал вокруг объектов в движении

Единственный способ получить реальные физики с масштаба, изысканность, верности и уровень интерактивности, который резко изменяет ваши развлечения опыт будет с одним из миллионов процессоров NVIDIA PhysX готовые GeForce.

Поддерживаемые продукты: GeForce 200-й серии, серии 100, 9-й серии и серии 8 GPU (с минимум 256 МБ, посвященный памяти)
AGEIA PhysX процессоры (все)

Обзор

NVIDIA PhysX это программное обеспечение Freeware в категории (2), разработанная NVIDIA Corporation.

Проверяли обновления 39 333 раз пользователями нашего клиентского приложения UpdateStar в прошлом месяце.

Последняя версия NVIDIA PhysX-9.21.0713, выпущенный на 17.10.2021. Первоначально он был добавлен в нашу базу данных на 18.05.2008. Самой распространенной версией является 9.21.0713, который используется в 47% всех установок.

NVIDIA PhysX работает на следующих операционных системах: Android/iOS/Windows/Mac/Linux. Загружаемый файл имеет размер 27,5MB.

Пользователи NVIDIA PhysX дал ему Рейтинг 4 из 5 звезд.

нужно ли устанавливать системное программное обеспечение physx?

Если у вас стоит карта от Nvidia то PhysX 100% будет работать, а даже если и видеокарта от ATI то тоже нужно ставить, только физику будет обрабатывать процессор. Некоторые игры требуют обязательную установку PhysX, поэтому просто скачайте и установите его.
Например Mafia II и Mafia III на Radeon не запускается без установки PhysX, а с ним играет без проблем.
Но если у вас слабый процессор (при наличии видеокарты AMD), то лучше вообще без PhysX обойтись т. к. проц может не вытянуть и свою нагрузку и обработку физики в игре. В принципе немного потеряете в картинке если что, а производительность может подрасти.

Остальные ответы

Оно не мешает, не знаю, у меня стоит хоть карта от AMD.

если планируешь играть в Mafia 2, 3 или в Metro 2033/Metro LL/Redux/Exodus, то лучше поставь.

PhysX – что это такое и нужен ли он?

Технология PhysX

Про программы

Автор Андрей Андреев На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 27.03.2021

Всем hello! Сегодня обсудим PhysX — нужен ли этот компонент, что это такое и как технология работает. Также, для чего используется, какие дает возможности, сильно ли влияет на производительность в играх и нужен ли PhysX для Radeon.

Что делает PhysX

PhysX (читается «физикс») — кроссплатформенный физический движок, симулирующий физические явления, и набор инструментов разработчика на его базе.

Изначально создан компанией Ageia для одноименного физического процессора. После того как компанию купила Nvidia, эта технология адаптирована для расчетов в видеокартах бренда. Дальнейшая разработка продолжается.

В отличие от многих движков, которые всегда включены в код устанавливаемой игры, Физикс инсталлируется отдельно. Как правило, это системное программное обеспечение идет в комплекте с драйверами Nvidia.

Три основных сферы, где используется этот движок — обработка тканей, жидкостей и твердых тел.

Конечно, это влияет на производительность, как и рендеринг всех прочих эффектов, которые не затрагивает Физикс. Однако без этого движка отрисовки упомянутых элементов при использовании других системных инструментов будут не столь качественными. Что касается разработчиков видеоигр, то Nvidia существенно облегчила им работу, убрав необходимость каждый раз заново создавать новый физический движок. С 2018 года PhysX распространяется по открытой лицензии и активно используется не только для Windows, но и всех остальных платформ, на которых возможно запускать видеоигры.

Нужно ли устанавливать PhysX

Закономерный вопрос — так ли нужен этот движок и обязательно его устанавливать в системе? Вовсе нет, если вы хотите снизить нагрузку на компьютер. Прорисовки будут похуже, зато выше производительность.

Это актуально, если вы используете слабый компьютер для запуска требовательной видеоигры.

С другой стороны, это не значит, что от движка следует отказаться — снижение качества графики в большинстве случаев снижает эстетическое удовольствие, получаемое от игры, особенно в современных играх, где кроме красивой графики больше ничего и нет.

В завершение нужно добавить, что технологии поддерживают не только графические чипы Нвидиа, но и ATI Radeon от AMD. Однако скачивать и устанавливать нужно будет отдельно, так как в базовом наборе драйверов этого движка нет.

О том, как установить PhysX на компьютер, можно почитать здесь (скоро на блоге). Буду признателен всем, кто расшарит этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Лицензия на использование программного обеспечения NVIDIA

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ — ПРОЧТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: Данная Лицензия на Использование Потребителями Программного Обеспечения NVIDIA («ЛИЦЕНЦИЯ») является соглашением, определяющим использование программного обеспечения корпорации NVIDIA и ее дочерних компаний («NVIDIA»), которое можно загрузить отсюда, включая компьютерное программное обеспечение и соответствующие печатные материалы («ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»). Загружая, устанавливая, копируя или как-либо еще используя ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, Вы принимаете условия данной ЛИЦЕНЗИИ. Если Вы не соглашаетесь с условиями ЛИЦЕНЗИИ, не загружайте это ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

ДЕКЛАРАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Использование продуктов компании NVIDIA подразумевает три элемента: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, аппаратное обеспечение на базе платы графического контроллера и персональный компьютер. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ защищено законами об авторских правах и международными соглашениями об авторских правах, а также другими законами и договорами об интеллектуальной собственности. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ не продается, а только лицензируется для использования, строго в соответствии с этим документом. Аппаратное обеспечение защищено различными патентами и продается, но данная ЛИЦЕНЗИЯ не оговаривает условия продажи, так как оно не обязательно должно продаваться вместе с ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ. Данная ЛИЦЕНЗИЯ устанавливает только условия ЛИЦЕНЗИИ на ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1 Потребитель. Под потребителем понимается субъект или индивидуум, который загружает ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

2. ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИИ

2.1 Права и ограничения Выдачи. NVIDIA выдает Потребителю следующее неисключительное, не подлежащее передачи право на использование ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, со следующими ограничениями:

2.1.1 Права. Потребитель может устанавливать и использовать одну копию ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ на одном компьютере и не может копировать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ за исключением одной резервной копии. Данная ЛИЦЕНЗИЯ на ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ не может использоваться совместно или одновременно на разных компьютерах.

2.1.2 Исключение для Linux. Вопреки вышеупомянутым условиям Раздела 2.1.1, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, разработанное исключительно для использования в операционной системе Linux можно копировать и распространять, при условии, что бинарные файлы не изменяются каким-либо образом (за исключением разархивирования сжатых файлов).

2.1.3 Ограничения.

Исключение инженерного анализа . Потребитель не может проводить инженерный анализ, декомпилировать и дизассемблировать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ или принимать какие-либо попытки выявить исходный код.

Исключение разделения на Компоненты. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ лицензируется как единый продукт. Его компоненты не могут отделяться для использования на нескольких компьютерах или использоваться отдельно друг от друга с какой-либо еще целью.

Исключение сдачи в аренду. Потребитель не может брать или сдавать кому-либо еще в аренду ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

3. ИСТЕЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

Данная ЛИЦЕНЗИЯ автоматически прекратит срок действия, если Потребитель нарушит какое-либо из вышеперечисленных условий. В этом случае Потребитель должен уничтожить все копии ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и все его компоненты.

Временное прекращение в защитных целях. Если Потребитель начинает участие в каких-либо судебных разбирательствах против NVIDIA, NVIDIA может, по своему собственному усмотрению, приостановить или прервать срок действия лицензии или других прав, связанных с данной ЛИЦЕНЗИЕЙ, на время рассмотрения таких судебных разбирательств.

4. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Все наименования и авторские права на ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (включая, но не ограничиваясь всеми изображениями, фотографиями, анимациями, видео, аудио, музыкой, текстами и другой информацией, включенной в ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ), сопроводительные печатные материалы и все копии ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ принадлежат компании NVIDIA или ее поставщикам. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ защищено условиями законов об авторских правах и международных договоров. В соответствии с этим, Потребитель должен обращаться с ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, как с другим материалом, защищенным авторскими правами, за исключением, как оговаривается в данной ЛИЦЕНЗИИ, одной резервной или архивной копии ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

5. ПРИМЕНЯЕМЫЙ ЗАКОН

Данная ЛИЦЕНЗИЯ должна считаться составленной и следующей законам Штата Калифорнии, но не Конвенции Организации Объединенных Наций по Контрактам по Международным Продажам Товаров.

6. ОТКАЗ ОТ ПОРУЧИТЕЛЬСТВ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1 Никаких Гарантий. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», И КОМПАНИЯ NVIDIA И ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАНИЕМЫЕ ГАРАНТИИ ГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И СООТВЕТСТВИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ.

6.2 Отсутствие Ответственности за Косвенные Убытки. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ, НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ КОМПАНИЯ NVIDIA ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРЯМЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПОТЕРИ ДОХОДОВ, ДЕЛОВОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРИ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕНЕЖНЫЕ УБЫТКИ), ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ ОТ НЕУМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЮ NVIDIA ПРОИНФОРМИРОВАЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

7. РАЗНОЕ

Если какое-либо условие (положение) данной ЛИЦЕНЗИИ не соответствует закону или не может работать в полную силу согласно ему, такое условие (положение) будет считаться ограниченным до той степени, в которой оно будет соответствовать закону и иметь силу согласно этому закону. Эта ЛИЦЕНЗИЯ является финальным, полным и исключительным соглашением между сторонами, связанными с предметом обсуждения, и заменяет все предыдущие и настоящие письменные или устные договоренности и соглашения, относящиеся к предмету обсуждения. Данная ЛИЦЕНЗИЯ может быть изменена только в письменной форме с подписью должностного лица от компании NVIDIA, имеющего специальное разрешение. Потребитель соглашается, что он не будет отправлять или экспортировать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ в какую-либо страну или использовать ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ каким-либо способом, запрещенным Бюро Экспортного Управления США или другими экспортными законами, ограничениями и положениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *