Поместить решение и проект в одном каталоге зачем
Перейти к содержимому

Поместить решение и проект в одном каталоге зачем

  • автор:

Как правильно добавлять существующие проекты в решение в Visual Studio 2019? C#

Хочу сделать одно решение, где будет несколько проектов, после чего добавить их в VCS(GitHab). Несколько проектов уже написано. Проект представляет из себя одно решение, где есть несколько проектов касательного самого задания и проект тестов. Так вот, начал добавлять в только созданное решение(библиотека классов) эти проекты через — Добавить — Существующий проект — выбираю нужный .csproj файл. Добавляю. Потом начинают сыпаться одни и те же ошибки: данный проект ссылается на пакеты nuget отсутствующие на этом компьютере. Окей, посмотрел на какие пакеты NuGet ругается, установил их. Пересобрал — ничего, та же ошибка. Это первая проблема. Вторая — я сомневаюсь, что правильно их вообще добавляю, потому что я зашел через проводник в папку самого решения, а там ничего не появляется(кроме ссылок на проекты, как я полагаю), а если я потому буду загружать это на GitHub(при этом первоисточник, где находятся проекты, может быть удален и т.д., хочется, чтобы в новом решении были копии проектов, а не ссылка на них).

Отслеживать
задан 30 июл 2020 в 6:12
399 3 3 серебряных знака 16 16 бронзовых знаков

Если у вас все нужные вам файлы в одной папке, то вы добавляйте проекты как хотите, на github будет залита вся папка все равно.

30 июл 2020 в 8:38

Вообще это с архитектурой что то не так похоже у вас, зачем разделять на проекты. При таком подходе, как описано «траблы» обеспечены. Либо объединить в один проект. Либо, если у вас есть два проекта, которые выполняют различные задачи, то тогда лучше организовать микросервисную архитектуру.

30 июл 2020 в 9:24

@tym32167 может я не совсем точно описан конечную цель — хочу объединить несколько репозиториев на github в один. Поэтому подумал, что надо в одно решении собрать все проекты и загрузить на github

Учебник. Создание приложения WPF с помощью .NET

Из этого краткого руководства вы узнаете, как создать приложение Windows Presentation Foundation (WPF) с помощью Visual Studio. После создания первоначального приложения вы научитесь добавлять элементы управления и обрабатывать события. По завершении работы с этим руководством у вас будет простое приложение, добавляющее имена в список.

Документация по рабочему столу для .NET 7 и .NET 6 находится в стадии разработки.

В этом руководстве описано следующее:

  • Создание приложения WPF
  • Добавление элементов управления на форму
  • Обработка событий элемента управления для предоставления функциональных возможностей приложения
  • Выполнить приложение

Ниже представлен предварительный просмотр приложения, которое будет создано в данном руководстве.

Finished sample app for WPF tutorial

Необходимые компоненты

  • Visual Studio 2022 версии 17.0 или более поздней.
    • Выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET.
    • Выберите отдельный компонент .NET 6.
    • Visual Studio 2022 версии 17.4 или более поздней версии
      • Выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET.
      • Выберите отдельный компонент .NET 7

      Используйте Visual Studio 2022 версии 17.4 или более поздней версии и установите отдельные компоненты .NET 7 и .NET 6. Добавлена поддержка .NET 7 в Visual Studio 2022 версии 17.4.

      Создание приложения WPF

      Первым шагом в создании нового приложения является запуск Visual Studio и создание приложения на основе шаблона.

      Create a new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET. 6

      1. Откройте Visual Studio.
      2. Выберите Создать новый проект.
      3. В поле Поиск шаблонов введите wpf и нажмите клавишу ВВОД .
      4. В раскрывающемся списке язык кода выберите C# или Visual Basic.
      5. В списке шаблонов выберите Приложение WPF, а затем нажмите Далее.

      Важно! Не выбирайте шаблон WPF Application (.NET Framework).

      Search for the WPF template in Visual Studio 2022 for .NET. 6

      На следующем рисунке показаны шаблоны проектов как для C#, так и для Visual Basic .NET. Если применить фильтр языка кода, отображается соответствующий шаблон.

    • В окне Настройка нового проекта выполните следующие действия:
      1. В поле Имя проекта введите Names.
      2. Установите флажок Разместить решение и проект в одном каталоге.
      3. При необходимости выберите другое расположение для сохранения кода.
      4. Нажмите кнопку Далее.

      Configure new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET 6

      Select target framework for new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET 6

    • На странице Дополнительные сведения выберите .NET 6.0 (долгосрочная поддержка) в поле Требуемая версия .NET Framework. Выберите кнопку Создать.
    • Create a new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET 7.

      1. Откройте Visual Studio.
      2. Выберите Создать новый проект.
      3. В поле Поиск шаблонов введите wpf и нажмите клавишу ВВОД .
      4. В раскрывающемся списке язык кода выберите C# или Visual Basic.
      5. В списке шаблонов выберите Приложение WPF, а затем нажмите Далее.

      Важно! Не выбирайте шаблон WPF Application (.NET Framework).

      Search for the WPF template in Visual Studio 2022 for .NET. 7

      На следующем рисунке показаны шаблоны проектов как для C#, так и для Visual Basic .NET. Если применить фильтр языка кода, отображается соответствующий шаблон.

    • В окне Настройка нового проекта выполните следующие действия:
      1. В поле Имя проекта введите Names.
      2. Установите флажок Разместить решение и проект в одном каталоге.
      3. При необходимости выберите другое расположение для сохранения кода.
      4. Нажмите кнопку Далее.

      Configure new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET 7

      Select target framework for new WPF project in Visual Studio 2022 for .NET 7

    • В окне дополнительных сведений выберите .NET 7.0 (стандартная поддержка терминов) для Target Framework. Выберите кнопку Создать.
    • После создания приложения в Visual Studio должна открыться панель конструктора XAML для формы по умолчанию MainWindow. Если конструктор не отображается, дважды щелкните файл MainWindow.xaml в области Обозреватель решений, чтобы открыть конструктор.

      Важные элементы среды Visual Studio

      Поддержка WPF в Visual Studio состоит из пяти важных компонентов, с которыми вы будете взаимодействовать при создании приложения.

      The important components of Visual Studio you should know when creating a WPF project for .NET

      1. Обозреватель решений Все файлы проекта, код, окна и ресурсы отображаются в этой области.
      2. Свойства На этой панели отображаются параметры свойств, которые можно настроить в зависимости от выбранного элемента. Например, если выбрать элемент в Обозревателе решений, отобразятся параметры свойств, связанные с файлом. Если выбрать объект в конструкторе, отобразятся параметры этого элемента.
      3. Панель инструментов Панель элементов содержит все элементы управления, которые можно добавить на форму. Чтобы добавить элемент управления на текущую форму, дважды щелкните элемент управления или перетащите его.
      4. Конструктор XAML Это конструктор для документа XAML. Он является интерактивным, и на него можно перетаскивать объекты из панели элементов. Выбирая и перемещая элементы в конструкторе, можно визуально создавать пользовательский интерфейс для приложения. Если конструктор и редактор отображаются, изменения в одном из них сразу отражаются в другом. При выборе элементов в конструкторе в области Свойства отображаются свойства и атрибуты этого объекта.
      5. Редактор кода XAML Это редактор кода XAML для документа XAML. Редактор кода XAML — это способ создания пользовательского интерфейса вручную без конструктора. Конструктор может вычислять значения свойств элемента управления при его добавлении в конструктор. В редакторе кода XAML вам предоставляется гораздо больше контроля. Если конструктор и редактор отображаются, изменения в одном из них сразу отражаются в другом. При переходе по текстовым курсорам в редакторе кода в области Свойства отображаются свойства и атрибуты этого объекта.

      Изучение кода XAML

      После создания проекта в редакторе кода XAML отображается минимальный объем кода XAML для отображения окна. Если редактор не открыт, дважды щелкните элемент MainWindow.xaml в обозревателе решений. Должен отобразиться код XAML, аналогичный следующему примеру:

      Давайте развернем этот код XAML, чтобы лучше понять его. XAML — это просто XML, который может обрабатываться компиляторами, используемыми в WPF. Он описывает пользовательский интерфейс WPF и взаимодействует с кодом .NET. Для понимания XAML следует, как минимум, знать основы XML.

      Корень документа представляет тип объекта, описываемого файлом XAML. Объявлено восемь атрибутов, и обычно они относятся к трем категориям:

      • Пространства имен Пространство имен XML предоставляет структуру языку XML, которая определяет содержимое, которое можно объявить в файле. Основной атрибут xmlns импортирует пространство имен XML для всего файла, а в данном случае сопоставляется с типами, объявленными в WPF. Другие пространства имен XML объявляют префикс и импортируют другие типы и объекты для XAML-файла. Например, пространство имен xmlns:local объявляет префикс local и выполняет сопоставление объектов, объявленных в проекте, с теми, которые объявлены в пространстве имен кода Names .
      • Атрибут x:Class Этот атрибут сопоставляет с типом, определенным в коде: файл MainWindow.xaml.cs или MainWindow.xaml.vb, который является классом Names.MainWindow .
      • Атрибут Title Любой обычный атрибут, объявленный в объекте XAML, задает свойство этого объекта. В этом случае атрибут Title задает свойство Window.Title .

      Изменение окна

      Сначала выполним проект и просмотрим выходные данные по умолчанию. Появится окно с заголовком MainWindow без элементов управления:

      A blank WPF app

      Для нашего примера приложения это окно слишком велико, а его заголовок не является описательным. Измените заголовок и размер окна, заменив соответствующие атрибуты в XAML следующими значениями:

      Подготовка макета

      В WPF имеется система макетов с широкими возможностями с множеством различных элементов управления макетом. Элементы управления макета помогают размещать дочерние элементы управления и изменять их размеры, а также могут даже это делать автоматически. Элемент управления макета по умолчанию, предоставляемый вам в этом XAML, — это элемент управления .

      Элемент управления Grid позволяет определить строки и столбцы, почти как в таблице, и размещать элементы управления внутри границ определенной комбинации строк и столбцов. Можно добавить любое количество дочерних элементов управления или других элементов управления макетом, имеющихся в Grid . Например, другой элемент управления Grid можно поместить в определенную комбинацию строк и столбцов, а для этого нового Grid затем можно задать больше строк и столбцов и собственные дочерние элементы.

      Элемент управления определяет строки и столбцы, в которых будут находиться элементы управления. В сетке всегда объявлена одна строка и столбец, то есть сетка по умолчанию является отдельной ячейкой. Это не обеспечивает большую гибкость при размещении элементов управления.

      Прежде чем добавлять новые строки и столбцы, добавьте новый атрибут в элемент : Margin=»10″ . Будет вставлена сетка, благодаря чему окно будет выглядеть немного лучше.

      Затем определите две строки и два столбца, разделив сетку на четыре ячейки:

      Выберите сетку в редакторе кода XAML или в конструкторе XAML. Вы увидите, что в конструкторе XAML отображается каждая строка и столбец:

      A WPF app with the margin set on a grid

      Добавление первого элемента управления

      После создания сетки можно приступать к добавлению в нее элементов управления. Начните с элемента управления Label. Создайте новый элемент внутри элемента после определений строк и столбцов, а затем присвойте ему строковое значение Names :

                

      определяет содержимое Names . Некоторым элементам управления известно, как управлять содержимым, а другим — нет. Содержимое элемента управления сопоставляется со свойством Content . При задании содержимого с помощью синтаксиса атрибутов XAML можно использовать следующий формат:

      У нас есть проблема, поскольку метка занимает половину окна, так как она была автоматически назначена первой строке и столбцу сетки. Для первой строки нам не нужно много пространства, поскольку мы будем использовать эту строку только для метки. Измените атрибут Height первого параметра с * на Auto . Значение Auto автоматически изменяет размер строки сетки под размер ее содержимого (в данном случае это элемент управления Label).

      Обратите внимание, что теперь в конструкторе отображается метка, занимающая небольшую часть доступной высоты. Теперь имеется больше места для следующей строки. Большинство элементов управления определяют значения высоты и ширины, которые они должны занимать. Например, элемент управления Label имеет такое значение высоты, которое позволяет его прочитать.

      A WPF app with the margin set on a grid and a label control in the first row

      Размещение элементов управления

      Давайте поговорим о размещении элементов управления. Метка, созданная в разделе выше, автоматически помещается в строку 0 и столбец 0 сетки. Нумерация строк и столбцов начинается с 0 и увеличивается на 1 для каждой новой строки или столбца. Элементу управления ничего не известно о сетке, и элемент управления не определяет свойства для управления своим размещением в сетке. Элемент управления можно даже поместить в другой элемент управления макета с собственными набором правил, которые определяют способ размещения элементов управления.

      Как указать элементу управления, что ему следует использовать другую строку или столбец, если элемент управления не имеет сведений о сетке? В этом случае на помощь придут вложенные свойства! Сетка использует эффективную систему свойств, предоставляемую WPF. Сетка определяет новые свойства, которые дочерние элементы управления могут объявлять и использовать. Свойства фактически не существуют в самом элементе управления, они вкладываются сеткой при добавлении элемента управления в сетку.

      Сетка определяет два свойства для определения размещения строк и столбцов дочернего элемента управления: Grid.Row и Grid.Column . Если эти свойства опущены в элементе управления, предполагается, что они имеют значения по умолчанию 0, поэтому элемент управления помещается в строку 0 и столбец 0 сетки. Попробуйте изменить расположение элемента управления , присвоив атрибуту Grid.Column значение 1 :

       

      Обратите внимание, что метка теперь переместилась во второй столбец. Вложенные свойства Grid.Row и Grid.Column можно использовать для размещения последующих элементов управления, которые мы создадим. Но теперь восстановите метку до столбца 0.

      Создание поля со списком имен

      Теперь, когда сетка имеет правильный размер и создана метка, добавьте элемент управления «Список» в строку под меткой. Список будет находиться в строке 1 и столбце 0 . Присвоим этому элементу управления имя lstNames . После присвоения имени элементу управления на него можно ссылаться в коде. Имя присваивается элементу управления с помощью атрибута x:Name .

                

      Добавление оставшихся элементов управления

      Последние два элемента управления, которые предстоит добавить, — это текстовое поле и кнопка, которые пользователь будет использовать для ввода имени, добавляемого в список. Однако вместо того, чтобы пытаться создать больше строк и столбцов для сетки, эти элементы управления будут размещены в элементе управления .

      Панель стека отличается от сетки тем, как в ней размещаются элементы управления. В сетке для указания того, где должны располагаться элементы управления, вы используете свойства Grid.Row и Grid.Column , тогда как в панели стека это выполняется автоматически: сначала размещается первый элемент управления, затем после него следующий элемент управления, и так до тех пор, пока не будут размещены все элементы управления. Элементы управления размещаются в «стек» один под другим.

      Создайте элемент управления после списка и вставьте его в строку 1 и столбец 1 сетки. Добавьте еще один атрибут с именем Margin и значением 5,0,0,0 :

              

      Атрибут Margin ранее уже использовался в сетке, однако теперь мы поместим только одно значение, 10 . Мы использовали значение 5,0,0,0 в панели стека. Поле является типом Thickness и может интерпретировать оба значения. Толщина определяет пространство вокруг каждой стороны прямоугольника, слева, сверху, справа, снизу, соответственно. Если значение поля является одним значением, оно используется для всех четырех сторон.

      Затем создайте и элемент управления в .

          

      Макет окна готов. Однако в наше приложение следует добавить логику, чтобы оно работало. Далее необходимо подключить события элемента управления к коду, чтобы приложение выполняло действия.

      Добавление кода для события Click

      Созданная нами кнопка имеет событие Click , возникающее, когда пользователь нажимает кнопку. Можно подписаться на это событие и добавить код, который будет добавлять имя в список. Как и при задании свойства элемента управления путем добавления атрибута XAML, можно использовать атрибут XAML для подписки на событие. Задайте для атрибута Click значение ButtonAddName_Click .

          

      Теперь необходимо создать код обработчика. Щелкните правой кнопкой мыши ButtonAddName_Click и выберите Перейдите к определению. При этом в коде будет создан метод, соответствующий введенному имени обработчика.

      private void ButtonAddName_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
      Private Sub ButtonAddName_Click(sender As Object, e As RoutedEventArgs) End Sub 

      Затем добавьте следующий код для выполнения следующих трех шагов:

      1. Проверка того, что в текстовом поле содержится имя.
      2. Проверка того, что имя, указанное в текстовом поле, еще не добавлено.
      3. Добавление имени в список.
      private void ButtonAddName_Click(object sender, RoutedEventArgs e) < if (!string.IsNullOrWhiteSpace(txtName.Text) && !lstNames.Items.Contains(txtName.Text)) < lstNames.Items.Add(txtName.Text); txtName.Clear(); >> 
      Private Sub ButtonAddName_Click(sender As Object, e As RoutedEventArgs) If Not String.IsNullOrWhiteSpace(txtName.Text) And Not lstNames.Items.Contains(txtName.Text) Then lstNames.Items.Add(txtName.Text) txtName.Clear() End If End Sub 

      Выполнить приложение

      Теперь, когда у нас есть код события, можно запустить приложение, нажав клавишу F5 или выбрав пункт меню Отладка>Начать отладку. Отобразится окно, и вы можете ввести имя в текстовое поле, а затем добавить его, нажав кнопку.

      Running a Windows Presentation Foundation (WPF) for .NET app.

      Следующие шаги

      Совместная работа с нами на GitHub

      Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

      .NET Desktop feedback

      Обратная связь

      Ожидается в ближайшее время: в течение 2024 года мы постепенно откажемся от GitHub Issues как механизма обратной связи для контента и заменим его новой системой обратной связи. Дополнительные сведения см. в разделе https://aka.ms/ContentUserFeedback.

      Отправить и просмотреть отзыв по

      Что такое решения и проекты в Visual Studio?

      В этой статье описывается разница между проектом и решением в Visual Studio. В нем также кратко описывается создание проекта и использование окна инструментов Обозреватель решений для взаимодействия с проектами и решениями.

      Проекты

      При создании в Visual Studio приложения или веб-сайта вы начинаете с проекта. С логической точки зрения проект содержит все файлы, которые будут скомпилированы в исполняемую программу, библиотеку или веб-сайт. Эти файлы могут включать исходный код, значки, изображения, файлы данных и многое другое. Проект также содержит параметры компилятора и другие файлы конфигурации, которые может потребоваться для взаимодействия программы с различными службами или компонентами.

      Файл проекта

      Visual Studio использует MSBuild для создания каждого проекта в решении, и каждый проект содержит файл проекта MSBuild. Расширение имени файла отражает тип проекта, например проект C# (CSPROJ), проект Visual Basic (VBPROJ) или проект базы данных (DBPROJ). Файл проекта — это XML-документ, содержащий все сведения и инструкции, необходимые MSBuild для создания проекта. Такие сведения и инструкции включают содержимое, требования к платформе, сведения о версиях, параметры веб-сервера или сервера базы данных, а также задачи для выполнения.

      Файлы проекта основаны на схеме XML MSBuild. Чтобы просмотреть содержимое более новых файлов проекта в стиле SDK в Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в Обозреватель решений и выберите «Изменить проекта». Чтобы просмотреть содержимое проектов .NET, сначала выгрузите проект (щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в Обозреватель решений и выберите «Выгрузить проект«). Затем щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите пункт Изменить .

      Использовать решения или проекты в Visual Studio для редактирования, сборки и отладки кода необязательно. Можно просто открыть папку с файлами исходного кода в Visual Studio и начать редактирование. Дополнительные сведения см. в статье Разработка кода в Visual Studio без использования проектов и решений.

      Создать новые проекты

      Самый простой способ создать новый проект — использовать шаблон проекта с нужным типом проекта. Шаблон проекта содержит базовый набор предварительно созданных файлов кода, файлов конфигурации, ресурсов и параметров. Для выбора шаблона проекта нажмите Файл>Создать>Проект. Дополнительные сведения см. в статье Создание проекта в Visual Studio.

      Вы можете также создать пользовательский шаблон проекта, чтобы затем использовать его для создания новых проектов. Дополнительные сведения см. в статье Создание шаблонов проектов и элементов.

      При создании нового проекта Visual Studio сохраняет его в расположении по умолчанию — %USERPROFILE%\source\repos. Чтобы изменить это расположение, перейдите в раздел Средства>Параметры>Проекты и решения>Расположения. Дополнительные сведения см. в диалоговом окне «Параметры»: «Проекты и решения>».

      Решения

      Проект находится внутри решения. Несмотря на его имя, решение не является «ответом». Это просто контейнер для одного или нескольких связанных проектов, а также сведения о сборке, параметры окна Visual Studio и любые другие файлы, которые не связаны с определенным проектом.

      Файл решения

      В Visual Studio используются два типа файлов (SLN и SUO) для хранения параметров, связанных с решениями:

      Расширение Имя Описание
      .SLN Решение Visual Studio Организует проекты, элементы проектов и решений в решении.
      SUO Параметры пользователя решения Сохраняет настройки и параметры уровня пользователя, например точки останова.

      Решение описывается текстовым файлом (SLN) в собственном уникальном формате; его обычно не изменяют вручную. И наоборот, SUO-файл является скрытым и не отображается, если проводник имеет параметры по умолчанию. Для отображения скрытых файлов в меню Вид проводника установите флажок Скрытые элементы.

      Папка решения

      Папка решения — это виртуальная папка, которая доступна только в Обозревателе решений, где с ее помощью можно группировать проекты в решении. Если нужно найти файл решения на компьютере, перейдите к разделу Средства>Параметры>Проекты и решения>Расположения. Дополнительные сведения см. в диалоговом окне «Параметры»: «Проекты и решения>».

      Пример проекта и решения, созданного с нуля, а также пошаговые инструкции и пример кода см. в статье Общие сведения о проектах и решениях.

      Обозреватель решений

      После создания проекта можно просматривать проект, решение и связанные с ними элементы, а также для управлять ими с помощью обозревателя решений. На следующем рисунке показан обозреватель решений с решением C#, включающим два проекта:

      Screenshot of Solution Explorer with two projects in Visual Studio.

      Панель инструментов в верхней части Обозреватель решений имеет кнопки для перехода с представления решения на представление папки, фильтрация ожидающих изменений, отображение всех файлов, свертывание всех узлов, просмотр страниц свойств, предварительный просмотр кода в редакторе кода и многое другое.

      Многие команды меню доступны в контекстном меню правой кнопкой мыши для различных элементов в Обозреватель решений. К таким командам относится сборка проекта, управление пакетами NuGet, добавление ссылок, переименование файла и запуск тестов. Это лишь некоторые из них. Дополнительные сведения см. в разделе Сведения об Обозревателе решений.

      Начиная с версии 17.7, вы также можете сравнить файлы в Обозреватель решений с помощью параметров контекстного меню правой кнопкой мыши. Дополнительные сведения см. в разделе «Средство сравнения файлов» на странице «Сведения о Обозреватель решений».

      В обозревателе решений можно настроить способ вложения файлов для проектов ASP.NET Core. Дополнительные сведения см. в разделе «Вложение файлов» в Обозреватель решений.

      Если вы закрыли Обозреватель решений и хотите вновь открыть его, выберите Вид>Обозреватель решений в строке меню или нажмите клавиши CTRL+ALT+L. Если же вы закрыли боковые вкладки и хотите восстановить их в расположениях по умолчанию, выберите Окно>Сброс макета окон в строке меню.

      Чтобы просмотреть изображения и значки приложений, отображаемые в Visual Studio, скачайте библиотеку изображений Visual Studio.

      Связанный контент

      • Управление свойствами проектов и решений
      • Фильтрация решений в Visual Studio
      • Справочник по миграции и обновлению проекта для Visual Studio

      Как сохранить проект в visual studio

      Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы скомпилируете и запустите свою первую программу!

      Проекты

      Чтобы написать программу на C++ внутри IDE, мы обычно начинаем с создания нового проекта (мы покажем вам, как это сделать чуть позже). Проект – это контейнер, в котором хранятся все файлы исходного кода, изображения, файлы данных и т.д., которые необходимы для создания исполняемого файла (или библиотеки, веб-сайта и т.д.), который вы сможете запускать или использовать. Проект также сохраняет различные настройки IDE, компилятора и компоновщика, а также запоминает, где вы остановились, чтобы позже, при повторном открытии проекта состояние IDE можно было восстановить с того места, где вы остановились. Когда вы решите скомпилировать свою программу, все файлы .cpp в проекте будут скомпилированы и слинкованы.

      Каждый проект соответствует одной программе. Когда вы будете готовы создать вторую программу, вам нужно будет либо создать новый проект, либо перезаписать код в существующем проекте (если вы не хотите его оставлять). Файлы проекта обычно специфичны для конкретной IDE, поэтому проект, созданный в одной IDE, необходимо будет заново создать в другой IDE.

      Создавайте новый проект для каждой новой программы, которую вы пишете.

      Консольные проекты

      Когда вы создаете новый проект, вас обычно спрашивают, проект какого типа вы хотите создать. Все проекты, которые мы создадим в этом руководстве, будут консольными. Консольный проект означает, что мы собираемся создавать программы, которые можно запускать из консоли Windows, Linux или Mac.

      Ниже показан скриншот консоли Windows:

      Рисунок 1 Консоль Windows

      Рисунок 1 – Консоль Windows

      По умолчанию консольные приложения не имеют графического пользовательского интерфейса (GUI), они выводят текст на консоль, считывают ввод с клавиатуры и компилируются в автономные исполняемые файлы. Они идеально подходят для изучения C++, поскольку сводят сложность к минимуму и обеспечивают работу в самых разных системах.

      Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не пользовались консолью или не знаете, как получить к ней доступ. Мы будем компилировать и запускать наши программы через наши IDE (которые при необходимости будут вызывать консоль).

      Рабочие пространства / решения

      Когда вы создаете новый проект для своей программы, многие IDE автоматически добавляют ваш проект в «рабочее пространство» («workspace» или «solution») (термин зависит от IDE). Рабочее пространство – это контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Например, если вы пишете игру и хотите иметь отдельные исполняемые файлы для одиночной и многопользовательской игры, вам нужно будет создать два проекта. Обоим этим проектам не имело бы смысла быть полностью независимыми – в конце концов, они являются частью одной игры. Скорее всего, каждый из них будет настроен как отдельный проект в рамках одного рабочего пространства.

      Хотя вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, мы обычно рекомендуем создавать новое рабочее пространство для каждой программы, особенно во время обучения. Это проще, и вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше.

      Написание вашей первой программы

      Традиционно у программистов, пишущих на новом языке, первой программой является печально известная программа hello world, и мы не собираемся лишать вас этого опыта! Вы нас потом поблагодарите. Может быть.

      Создание проекта в Visual Studio 2019

      Когда вы запустите Visual Studio 2019, вы должны увидеть диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

      Рисунок 2 Диалоговое окно Начало работы Visual Studio 2019

      Рисунок 2 – Диалоговое окно «Начало работы» Visual Studio 2019

      Выберите Создание проекта (Create a new project).

      После этого вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

      Рисунок 3 Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

      Рисунок 3 – Visual Studio 2019: диалоговое окно создания нового проекта

      Если вы уже открыли предыдущий проект, вы можете открыть это диалоговое окно через меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project).

      Выберите Мастер классических приложений Windows (Windows Desktop Wizard) и нажмите Далее (Next). Если вы этого не видите, то вы, вероятно, при установке Visual Studio забыли выбрать установку Desktop development with C++. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

      Далее вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

      Рисунок 4 Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

      Рисунок 4 – Диалоговое окно настройки нового проекта Visual Studio 2019

      Замените существующее имя проекта на HelloWorld .

      Рекомендуется также установить флажок «Поместить решение и проект в одном каталоге» (Place solution and project in the same directory), поскольку это сокращает количество подкаталогов, создаваемых с каждым проектом.

      Нажмите Создать (Create), чтобы продолжить.

      Наконец, вы увидите последнее диалоговое окно:

      Рисунок 5 Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

      Рисунок 5 – Диалоговое окно параметров проекта Visual Studio 2019

      Убедитесь, что тип приложения установлен как Консольное приложение (.exe) (Console Application (.exe)), и что параметр Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header) не выбран. Затем нажмите ОК.

      Вы создали проект! Чтобы продолжить, перейдите в раздел Обозреватель решений Visual Studio ниже.

      Создание проекта в Visual Studio 2017 или в более ранней версии

      Чтобы создать новый проект в Visual Studio 2017 или более ранней версии, выберите меню Файл (File) → Создать (New) → Проект (Project). Появится диалоговое окно, которое выглядит примерно так:

      Рисунок 6 Диалоговое окно Новый проект Visual Studio 2017

      Рисунок 6 – Диалоговое окно «Новый проект Visual Studio 2017»

      Сначала убедитесь, что слева указан Visual C++. Если вы не видите Visual C++, возможно, вы забыли выбрать установку поддержку Desktop development with C++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку «0.6 – Установка интегрированной среды разработки (IDE)» и переустановите Visual Studio, как было показано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить поддержку C++).

      Если вы используете Visual Studio 2017 v15.3 или новее, под Visual C++ выберите Windows Desktop, а затем выберите Windows Desktop Wizard в главном окне.

      Если вы не видите вариант с Windows Desktop, возможно, вы используете старую версию Visual Studio. Отлично. Вместо этого выберите Win32, а затем Win32 Console Application в главном окне.

      Внизу в поле Name введите название своей программы (замените существующее имя на HelloWorld ). В поле Location вы можете при желании выбрать другое место для размещения вашего проекта. Пока подойдет и значение по умолчанию.

      Нажмите ОК. Если вы используете старую версию Visual Studio, запустится мастер приложений Win32. Нажмите Next.

      На этом этапе вы должны увидеть диалоговое окно мастера, которое выглядит примерно так (более старые версии Visual Studio используют другой стиль, но имеют большинство из тех же параметров):

      Рисунок 7 Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

      Рисунок 7 – Мастер создания десктопного приложения Visual Studio 2017

      Убедитесь, что вы сняли флажок Предкомпилированный заголовок (Precompiled Header).

      Затем нажмите ОК или Finish. Теперь ваш проект создан!

      Обозреватель решений Visual Studio

      В левой или правой части окна вы должны увидеть окно под названием Обозреватель решений. В этом окне Visual Studio создала для вас решение (решение «HelloWorld»). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект ( HelloWorld ). Visual Studio создала для вас в этом проекте ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (в элементе дерева Исходные файлы (Source Files)). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.

      Рисунок 8 Начальные окна Visual Studio 2019

      Рисунок 8 – Начальные окна Visual Studio 2019

      В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас код. Выделите и удалите весь код и введите/скопируйте следующий код в вашу IDE:

      Чтобы скомпилировать программу, либо нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl + Shift + B ), либо перейдите в меню Сборка (Build) → Собрать решение (Build Solution). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне вывода:

      Или, в зависимости от выбранного языка:

      Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

      Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта. Заново создайте свой проект (в соответствии с инструкциями выше) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.

      Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F5 или перейдите в меню Отладка (Debug) и выберите Запуск без отладки (Start Without Debugging). Вы увидите следующее:

      Рисунок 9 Запуск программы

      Рисунок 9 – Запуск программы

      Это результат выполнения вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!

      Создание проекта в Code::Blocks

      Чтобы создать новый проект, перейдите в меню File (Файл) → New (Новый) → Project (Проект). Появится диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

      Рисунок 10 Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

      Рисунок 10 – Code::Blocks. Диалоговое окно создания проекта

      Выберите Console application (консольное приложение) и нажмите кнопку Go (перейти/создать).

      Если вы видите диалоговое окно мастера консольного приложения, нажмите Next (далее), убедитесь, что выбран C++, и снова нажмите Next.

      Теперь вам будет предложено назвать ваш проект. Назовите проект HelloWorld . Вы можете сохранить его где угодно. В Windows мы рекомендуем сохранить его в подкаталоге диска C, например C:\CBProjects .

      Рисунок 11 Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

      Рисунок 11 – Code::Blocks. Диалогове окно сохранения проекта

      Вы можете увидеть другое диалоговое окно с вопросом, какие конфигурации вы хотите включить. Значения по умолчанию здесь подойдут, поэтому выберите Finish.

      Теперь ваш новый проект создан.

      В левой части экрана вы должны увидеть окно Management (управление) с выбранной вкладкой Projects (проекты). Внутри этого окна вы увидите папку Workspace с вашим проектом HelloWorld внутри:

      Рисунок 12 Code::Blocks. Workspace

      Рисунок 12 – Code::Blocks. Workspace

      Внутри проекта HelloWorld разверните папку Sources (исходники) и дважды щелкните на « main.cpp ». Вы увидите, что для вас уже написана программа hello world!

      Замените ее следующим кодом:

      Чтобы собрать проект, нажмите Ctrl + F9 или перейдите в меню Build (Сборка) → Build (Сборка). Если всё пойдет хорошо, вы должны увидеть следующее в окне журнала сборки:

      Это означает, что компиляция прошла успешно!

      Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl + F10 или перейдите в меню Build (Сборка) → Run (Запуск). Вы увидите что-то похожее на следующий скриншот:

      Рисунок 13 Запуск программы

      Рисунок 13 – Запуск программы

      Это результат выполнения вашей программы!

      Для пользователей Linux

      Пользователям Linux до компиляции в Code::Blocks может потребоваться установить дополнительные пакеты. Дополнительные сведения смотрите в инструкциях по установке Code::Blocks в уроке «0.6 – Интегрированная среда разработки (IDE)».

      Если вы используете g++ из командной строки

      В этом случае создавать проект не нужно. Просто вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp и сохраните файл:

      В командной строке введите:

      Это скомпилирует и слинкует HelloWorld.cpp . Чтобы запустить скомпилированную программу, введите:

      И вы увидите результат выполнения своей программы.

      Если вы используете другие IDE или веб-компилятор

      Вам нужно будет самостоятельно выяснить, как сделать следующее:

      1. создать консольный проект (только для IDE);
      2. добавить в проект файл .cpp (только для IDE, если он для вас не был создан автоматически);
      3. вставить в файл следующий код:
      4. скомпилировать проект;
      5. запустить проект.

      Если компиляция завершилась ошибкой

      Во-вторых, посмотрите вопросы и ответы в уроке «0.8 – Несколько распространенных проблем C++», поскольку ваша проблема может быть там освещена.

      В-третьих, прочтите комментарии ниже – кто-то мог столкнуться с той же проблемой.

      Если ваша программа запускается, но окно мигает и сразу закрывается

      Некоторые IDE автоматически не приостанавливают экран консоли после завершения выполнения программы. Ваша программа запускается, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.

      Если это так с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:

      Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции main() (непосредственно перед оператором return ):

      Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет какую-нибудь клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время изучить вывод вашей программы, прежде чем IDE закроет окно консоли.

      Другие решения, такие как обычно предлагаемое system(«pause») , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.

      Ваш антивирус также может блокировать выполнение программы. В таком случае попробуйте временно отключить его и посмотреть, решится ли проблема.

      Для пользователей Visual Studio

      Visual Studio не будет в конце делать паузу в работе консольного приложения, если оно запускается с отладкой (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Debugging)). Если вы хотите, чтобы она сделала паузу, вы можете либо использовать приведенное выше решение с дополнительным кодом, либо запустить свою программу без отладки (меню Отладка (Debug) → Начать отладку (Start Without Debugging)).

      Заключение

      Поздравляем, вы прошли самую сложную часть этого руководства (установку IDE и компиляцию вашей первой программы)!

      Не волнуйтесь, если не понимаете, что делают все строки в программе HelloWorld . Мы рассмотрим и подробно объясним каждую строку в начале следующей главы.

      Сохранение. А теперь нам пора сохранить проект. Вообще-то, сохраниться нам надо было еще давно, до первого запуска, но не хотелось отвлекаться. Помните, что несохраненный проект пропадет, если внезапно отключится электричество или компьютер зависнет. Сохраните сейчас проект, нажав на кнопку (Save All) на панели инструментов. В дальнейшем рекомендую сохраняться таким образом перед каждым запуском проекта на выполнение.

      Вы должны понимать одну вещь. Каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку Save All, VS, ни о чем вас не спрашивая, стирает с диска весь ваш проект (в том виде, как он был сохранен в последний раз) и на его место записывает с тем же именем его исправленную и дополненную вами версию, то есть ту, что вы видите на экране. Так поступают все современные программные продукты. На усмотрение программиста оставляется решать, а не хуже ли новая версия старой и не жалко ли старой версии.

      Дальнейший материал подраздела прочтите, не выполняя. Выполнение отложите на потом, когда действительно понадобится закрывать, открывать или создавать проект.

      Закрытие. Если вы хотите закончить работу над проектом, вам нужно сохраниться, а затем так закрыть его:File ® Close Solution. Теперь в окне Solution Explorer у вас должно быть пусто. Если вы забыли сохранить проект, VS перед закрытием предложит вам сделать это.

      Выход из VSсовершенно такой же, как и из большинства других приложений Windows – щелчок мышкой по крестику в правом верхнем углу главного окна VS или File ® Exit. Если вы забыли сохранить проект, VS перед выходом предложит вам сделать это.

      Открытие. Сохранившись и закрыв проект, вы можете спокойно выйти из VS и можете даже выключить компьютер. Можно и не выходить из VS. Чтобы продолжить через некоторое время работу над проектом, снова запустите VS (если вы вышли из нее) и так загрузите (откройте) сохраненный проект: File ® Open® Project ®перед вами откроется диалоговое окно открытия проекта ®зайдите в папку проекта(Рис. 1.10). Если вы не знаете, как добраться до папки нужного проекта, читайте следующий подраздел.

      Затем щелкните по одному из двух файлов, а именно, по файлу так называемого решения (на рисунке он выделен). Другой файл (на рисунке он ниже) – это файл проекта (кстати, можно щелкнуть и по нему). Как вы видите, эти два файла различаются значками и расширениями. Вообще о проектах и решениях (Solution) поговорим позже (21.3).

      Затем – Open. Перед вами появится ваш проект. Если же не появится и даже закладки окон конструктора форм и кода не появляются над окном, сделайте двойной щелчок по значку Form1.vb в окне Solution Explorer (Рис. 1.5). Появится окно конструктора форм. Если же нигде не видно окна Solution Explorer, сделайте следующее: View ® Solution Explorer. Еще один способ: View ® Designer (чтобы появилось окно конструктора форм) и View ® Code(чтобы появилось окно кода).

      Создание. Если вы работаете над каким-нибудь проектом, а затем хотите бросить его и начать новый проект, то сначала сохраните и закройте проект, над которым работаете. Убедитесь, что в окне Solution Explorer у вас пусто. Затем выполните File ® New® Project, а далее – как уже описано в 1.3.1.

      При создании нового проекта не забудьте дать ему подходящее имя. Всем вашим проектам придумывайте, конечно, разные имена. Для каждого нового проекта VS создает отдельную папку с данным вами именем. Через некоторое время у вас накопится несколько папок с сохраненными проектами. Все они расположены рядышком внутри папки Visual Studio Projects.

      Ситуации. Если вы работали в некотором проекте, а затем, не сохранив и не закрыв его, решили открыть или создать другой проект, то VS сначала предложит вам сохранить старый и после сохранения автоматически удалит его из среды (не с диска, конечно), освобождая место для нового.

      Если вы по ошибке вместо File ® Open ® Project или File ® New ® Project выполните File ® Add Project, то старый проект не будет удален и в главном окне VS вы будете иметь вместо одного сразу два проекта. Вы это сразу же заметите, взглянув в окно Solution Explorer. Иногда иметь в среде сразу два проекта удобно, иногда просто необходимо, но пока вам это не нужно. Если это все же произошло, жмите, пока вы еще неопытны, File ® Close Solution, отвечая отказом на предложения сохраниться, до тех пор, пока окно Solution Explorer не опустеет.

      Часто новый проект, который мы создаем, бывает похож на старый, и удобнее не новый создавать с нуля, а старый переделывать. Мой опыт таков. Я, не открывая старый проект, копирую целиком его папку. Таким образом, теперь у меня на диске два одинаковых проекта. Затем я обычным образом открываю копию проекта и переделываю ее в новый проект. Как копировать папки, написано в Приложении 2 «Действия над файлами и папками». Вы спросите: Зачем копировать, если можно просто переделывать старый проект в его папке? Ответ: в процессе переделки вы можете потерпеть неудачу, тогда у вас и новый проект не будет создан и старый испорчен.

      Алгоритм работы при создании C++-проекта в Visual Studio

      1. New Project: Создание проекта.

      1. Пункт меню File -> New -> Project (Файл -> Создать -> Проект).
      2. В открывшемся окне в разделе Project Types (Установленные) найти Visual C++.
      3. В разделе Templates (Шаблоны) выбрать Win32 Console Application (Консольное приложение Win32).
      4. Указать имя нового «решения» (Solution Name) и имя проекта (Name).
      5. Сохранить проект на локальном диске в легко доступном месте (например, D:\Projects).
      6. Можно снять галочку Create folder for solution (Создать каталог для решения), чтобы не множить каталоги без необходимости.
      7. В следующем диалоговом окне щелкнуть Далее и затем выбрать Application Settings (Дополнительные параметры) -> Empty Project (Пустой проект). Убрать галочку с пункта Проверки жизненного цикла…

      2. Add files: Добавление файлов.
      Правый клик на проекте в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) — пункт Add (Добавить) — пункт Create New Item (Создать элемент) или Add existing Item (Существующий элемент). Для этого и любого другого проекта понадобится как минимум один файл с точкой входа в программу — функцией main.

      3. Exclude files: Исключение файлов.
      Сначала удобно создать один проект и добавлять в него по одному файлу с решением каждой отдельной задачи. Однако при этом возникает проблема: в нескольких файлах проекта присутствует функция main, что противоречит правилам C++. Для решения данной проблемы, необходимо «исключать» файлы из проекта (правый клик на файле, Exclude from project (Исключить)). При этом файлы исчезнут из окна проекта, однако сохранятся в каталоге проекта на диске.

      Сохранение. А теперь нам пора сохранить проект. Вообще-то, сохраниться нам надо было еще давно, до первого запуска, но не хотелось отвлекаться. Помните, что несохраненный проект пропадет, если внезапно отключится электричество или компьютер зависнет. Сохраните сейчас проект, нажав на кнопку (Save All) на панели инструментов. В дальнейшем рекомендую сохраняться таким образом перед каждым запуском проекта на выполнение.

      Вы должны понимать одну вещь. Каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку Save All, VS, ни о чем вас не спрашивая, стирает с диска весь ваш проект (в том виде, как он был сохранен в последний раз) и на его место записывает с тем же именем его исправленную и дополненную вами версию, то есть ту, что вы видите на экране. Так поступают все современные программные продукты. На усмотрение программиста оставляется решать, а не хуже ли новая версия старой и не жалко ли старой версии.

      Дальнейший материал подраздела прочтите, не выполняя. Выполнение отложите на потом, когда действительно понадобится закрывать, открывать или создавать проект.

      Закрытие. Если вы хотите закончить работу над проектом, вам нужно сохраниться, а затем так закрыть его:File ® Close Solution. Теперь в окне Solution Explorer у вас должно быть пусто. Если вы забыли сохранить проект, VS перед закрытием предложит вам сделать это.

      Выход из VSсовершенно такой же, как и из большинства других приложений Windows – щелчок мышкой по крестику в правом верхнем углу главного окна VS или File ® Exit. Если вы забыли сохранить проект, VS перед выходом предложит вам сделать это.

      Открытие. Сохранившись и закрыв проект, вы можете спокойно выйти из VS и можете даже выключить компьютер. Можно и не выходить из VS. Чтобы продолжить через некоторое время работу над проектом, снова запустите VS (если вы вышли из нее) и так загрузите (откройте) сохраненный проект: File ® Open® Project ®перед вами откроется диалоговое окно открытия проекта ®зайдите в папку проекта(Рис. 1.10). Если вы не знаете, как добраться до папки нужного проекта, читайте следующий подраздел.

      Затем щелкните по одному из двух файлов, а именно, по файлу так называемого решения (на рисунке он выделен). Другой файл (на рисунке он ниже) – это файл проекта (кстати, можно щелкнуть и по нему). Как вы видите, эти два файла различаются значками и расширениями. Вообще о проектах и решениях (Solution) поговорим позже (21.3).

      Затем – Open. Перед вами появится ваш проект. Если же не появится и даже закладки окон конструктора форм и кода не появляются над окном, сделайте двойной щелчок по значку Form1.vb в окне Solution Explorer (Рис. 1.5). Появится окно конструктора форм. Если же нигде не видно окна Solution Explorer, сделайте следующее: View ® Solution Explorer. Еще один способ: View ® Designer (чтобы появилось окно конструктора форм) и View ® Code(чтобы появилось окно кода).

      Создание. Если вы работаете над каким-нибудь проектом, а затем хотите бросить его и начать новый проект, то сначала сохраните и закройте проект, над которым работаете. Убедитесь, что в окне Solution Explorer у вас пусто. Затем выполните File ® New® Project, а далее – как уже описано в 1.3.1.

      При создании нового проекта не забудьте дать ему подходящее имя. Всем вашим проектам придумывайте, конечно, разные имена. Для каждого нового проекта VS создает отдельную папку с данным вами именем. Через некоторое время у вас накопится несколько папок с сохраненными проектами. Все они расположены рядышком внутри папки Visual Studio Projects.

      Ситуации. Если вы работали в некотором проекте, а затем, не сохранив и не закрыв его, решили открыть или создать другой проект, то VS сначала предложит вам сохранить старый и после сохранения автоматически удалит его из среды (не с диска, конечно), освобождая место для нового.

      Если вы по ошибке вместо File ® Open ® Project или File ® New ® Project выполните File ® Add Project, то старый проект не будет удален и в главном окне VS вы будете иметь вместо одного сразу два проекта. Вы это сразу же заметите, взглянув в окно Solution Explorer. Иногда иметь в среде сразу два проекта удобно, иногда просто необходимо, но пока вам это не нужно. Если это все же произошло, жмите, пока вы еще неопытны, File ® Close Solution, отвечая отказом на предложения сохраниться, до тех пор, пока окно Solution Explorer не опустеет.

      Часто новый проект, который мы создаем, бывает похож на старый, и удобнее не новый создавать с нуля, а старый переделывать. Мой опыт таков. Я, не открывая старый проект, копирую целиком его папку. Таким образом, теперь у меня на диске два одинаковых проекта. Затем я обычным образом открываю копию проекта и переделываю ее в новый проект. Как копировать папки, написано в Приложении 2 «Действия над файлами и папками». Вы спросите: Зачем копировать, если можно просто переделывать старый проект в его папке? Ответ: в процессе переделки вы можете потерпеть неудачу, тогда у вас и новый проект не будет создан и старый испорчен.

      Когда вы добавляете новый тип проекта, необходимо управлять открытия и сохранения файлов проектов в Visual Studio Visual Studio интегрированной среды разработки (IDE). When you add a new project type, you must manage the opening and saving of your projects files in the Visual Studio Visual Studio integrated development environment (IDE). В следующих разделах рассматриваются различные способы открытия и сохранения файлов. The following topics discuss the different approaches to opening and saving files.

      В этом разделе In This Section

      Отображение файлов с помощью команды «Открыть файл» Displaying Files By Using the Open File Command
      Предоставляет пошаговое объяснение как среда IDE обрабатывает открыть файл команды и роль проекты при реагировании на эту команду. Provides a step-by-step explanation of how the IDE handles the Open File command and the role of projects in responding to this command.

      Отображение файлов с помощью команды «Открыть с помощью» Displaying Files By Using the Open With Command
      Содержит пошаговые объяснение как среда IDE обрабатывает открыть с помощью команды, открытие файла, который имеет некоторые Выбор стандартные редакторы запросов. Provides a detailed, step-by-step explanation of how the IDE handles the Open With command, prompting the opening of a file that has some choice of standard editors.

      Практическое руководство. Открытие редакторов соответствующих проектов How to: Open Project-Specific Editors
      Содержит пошаговые инструкции для указания, что файлы определенного типа в проекте должен быть открыт с помощью редактора определенного проекта. Provides step-by-step instructions for specifying that files of a particular type in your project should be opened by using a project-specific editor.

      Практическое руководство. Открытие стандартных редакторов How to: Open Standard Editors
      Содержит пошаговые инструкции по указанию Включение интегрированной среды разработки открыть стандартный редактор для файлов в тип проекта. Provides step-by-step instructions for specifying how to enable the IDE to open a standard editor for files in your project type.

      Практическое руководство. Открытие редакторов для открытых документов How to: Open Editors for Open Documents
      Содержит пошаговые инструкции, чтобы открыть проектного редактора для открытого файла. Provides step-by-step instructions to open a project-specific editor for an open file.

      Сохранение стандартного документа Saving a Standard Document
      Предоставляет подробные сведения о том, как среда IDE обрабатывает Сохранить, Сохранить как, и сохранить все команды для документ открыт в стандартный редактор. Provides a detailed explanation of how the IDE handles the Save, Save As, and Save All commands for a document opened in a standard editor.

      Сохранение настраиваемого документа Saving a Custom Document
      Предоставляет схему и подробные сведения о том, как среда IDE обрабатывает Сохранить, Сохранить как, и сохранить все команд для документов, открытых в специализированный редактор. Provides a diagram and detailed explanation of how the IDE handles the Save, Save As, and Save All commands for documents opened in a custom editor.

      Определение редактора, с помощью которого откроется файл в проекте Determining Which Editor Opens a File in a Project
      Описание процесса, который следует за интегрированной среды разработки, можно выбрать соответствующий редактор или конструктор для файла. Discusses the process that the IDE follows to select the appropriate editor or designer for a file.

      Связанные разделы Related Sections

      Создание специализированных редакторов и конструкторов Creating Custom Editors and Designers
      Список четырех типов редакторов, что можно разместить интегрированной среды разработки и предоставляет описание каждого редактора отдельно. Lists the four types of editors that the IDE can host and gives descriptions of each editor.

      Типы проектов Project Types
      Описывается, как проекты управлять способом, что код скомпилированы и собраны, способ открытия редакторов и способ форматирования элементов проекта. Discusses how projects control the way that code is compiled and built, how editors are opened, and how project items are formatted.

      71 Репутация автора

      В Visual Studio мой стартовый проект я обычно называю проектом V 1_0. Продолжая работу над проектом, добавляя детали, мне необходимо сохранить предыдущие версии и сохранить новейшие версии с другим именем файла, например, проект v 1_5 или проект v 2_0, чтобы иметь историю и резервную копию. В разделе «Файл» есть возможность сохранить проект как-то еще, но это только файл проекта (.sln). Как насчет всех папок и относительных файлов? Как я могу сохранить все как форвард релиз?

      Ответы (3)

      29 Репутация автора

      Почему бы не использовать GIT? Вы создаете свой проект, добавляете в него git. И сохраните с нумерацией, которую вы хотите. Помимо того, что вы более организованы, вы сможете подобрать версии в соответствии с вашими потребностями. Без необходимости переименовывать файлы.

      3695 Репутация автора

      1. Откройте папку, в которой находятся решение и проекты.
      2. Сделайте копию нужной папки проекта.
      3. Переименуйте файл * .csproj в скопированной папке проекта в новое имя проекта.
      4. Откройте решение в Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши решение и выберите Add -> Existing project . Затем выберите файл проекта, который вы переименовали в шаге 3.

      Пути в файле проекта относительны, поэтому все должно работать нормально.

      1 Репутация автора

      В строке меню выберите «Файл», «Новый», «Проект из существующего кода». Откроется мастер создания нового проекта из существующих файлов кода.

      Читайте также:

      • Как заполнить пустоту в ворде
      • Ошибка 502 в excel в формуле
      • Какие уведомления в браузере нельзя игнорировать
      • Добавить новый источник данных visual studio не работает
      • Как установить tabnine в visual studio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *