Как убрать закраску на фото
Перейти к содержимому

Как убрать закраску на фото

  • автор:

Лайфхак: как посмотреть то, что замазано на фото

Тебе даже не понадобятся специальные приложения! Открой режим редактирования изображения в фотопленке и настрой следующие пункты: экспозиция – 100, блеск – 100, светлые участки – 100, тени – 100, контраст – минус (!) 100. Теперь ты можешь приблизить замазанный участок и увидеть все, что за ним спрятано.

Как увидеть замазанную часть или текст на фотографии или скриншоте

WiFiGid

;)

Всем привет! В этой статье предлагаю поговорить на тему, как убрать замазанную часть на фотографии или скриншоте, и можно ли вообще это сделать? И да, наш проект действительно знает что пишет

Ну а если вы вдруг не согласны, добро пожаловать на дискуссии в комментарии. Там у вас будет возможность на моих примерах показать обратное.

Можно ли убрать замазанную часть на фото или скриншоте?

Как увидеть замазанную часть или текст на фотографии или скриншоте

Если на наших руках следующее:

  • Файл сохранен в итоговом формате (JPG или PNG, а не те же исходники в PSD).
  • Текст или часть изображения замазаны сплошным маркером/кистью/заливкой (не полупрозрачное).

НЕТ! Никак нельзя убрать такую замазку и посмотреть, что под ней. Автор, который замазал свою работу так, молодец. И таких большая часть случаев. Обычно и не стоит беспокоиться и искать других решений (хотя я знаю, что большая часть людей это не прочитают или не поверят и пойдут искать информацию на других сайтах, где все друг у друга переворовали странных идей).

Если вы большой художник, гораздо проще будет дорисовать эту часть изображения. Но оригинал вы не получите никак.

:(

Конец. На этом можно успокоиться и перестать искать что-то в интернетах

Но если вдруг неймется, можно и потратить время впустую.

И если мы хотим дорисовать закрашенную область изображения, чтобы она просто не портила сюжет – это одно мероприятие. А вот если там был замазан текст, который мы хотим прочитать – такое вообще возможно только в ОЧЕНЬ редких случаях, и ваша задача скорее провальна.

Шаг 1 – Поиск в интернете

Иногда люди кидают вам какую-то замазанную фотку, которая ранее уже была размещена в интернете. Я так по замазанным скринам находил сторонние сервисы, которые хотели почему-то скрыть. А кто-то может взял это из соцсетей. Т.е. на первом шаге предлагаю использовать любые доступные вам способы поиска по картинке в интернете. На моем примере я загружаю фотку кота в поиск Яндекса по картинке (он и правда сейчас один из лучших) и узнаю, что кот то на самом деле очень популярным. И никакое скрытие глаз не помогло.

Как увидеть замазанную часть или текст на фотографии или скриншоте

Шаг 2 – Осветление и тени

Данный вариант работает только в том случае, если изображение было замазано полупрозрачным маркером. Такое встречается сейчас очень-очень редко, но почему-то до сих пор пользуется популярностью. И я бы не стал такое пытаться проворачивать.

Суть метода: открываем любой графический редактор, который вам нравится и выкручиваем вот эти параметры: Яркость, Белый, Тени, Экспозиция, Контраст. На практике обычно выставляешь их по очереди на максимум (контрастность на минимум), а уже потом смотришь на результат.

Подходящие программы (любой нормальный фоторедактор): Photoshop, GIMP, Pixlr (есть мобильное приложение), Fotor (есть мобильное приложение). Неплохо показывает себя и стандартный редактор фотографий на Андроиде или iOS, там тоже есть параметры яркости и экспозиции.

Чтобы не городить здесь однотипные инструкции под каждую прогу, просто в конце этой статьи делаю подборку видеороликов. Ну и еще раз – убрать замазанную часть почти невозможно, иногда нужно просто смириться или дорисовать все самому (а еще некоторые современные нейросети умеют дорисовывать нужные области, но они тоже не могут угадать, что было под скрытой областью).

Видео по теме

Я рекомендую искать по подобным темам именно видео под ваш инструментарий, здесь я оставляю несколько примеров.

Помогла ли вам эта статья?

Автор статьи
Ботан 1024 статей

Мастер занудных текстов и технического слога. Мистер классные очки и зачётная бабочка. Дипломированный Wi-Fi специалист.

Вам также может быть интересно

Как из PDF скопировать текст

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как из ПДФ скопировать текст. На самом деле,

Как сравнить 2 документа Word

Всем привет! Сегодня я расскажу вам, как сравнить 2 документа в Word. Последние версии
Добро пожаловать в очередной урок нашего курса по работе с Word! На этот раз
Всех приветствуем на WiFiGid! В это небольшой статье мы посмотрим, как можно менять цвет
Комментарии: 5

Как это нельзя! Я точно знаю что можно. Мне сказали.

можно убирать, но у меня не получается

;-)

Ага ага. ну попробуйте. зачем тогда все замазывают эти картинки, чтобы видно же не было

Понимаю, что вопрос восстановления замазанной части текста ил фотографии до сих пор актуален.
Делюсь своими наработками в этой части.
Оставшись без работы в 2022 году, я решил заняться интересным и увлекательным делом – восстановлением и колоризацией старых фотографий. Но вскоре увидел, что БОЛЬШИНСТВО ФОТОГРАФИЙ В ИНТЕРНЕТЕ намерено повреждены, причём методы повреждения весьма разнообразны – начиная от простой замазки, сильного искажения света и тени, “засыпка” шумом отдельных фрагментов фотографии – до применения стеганографии или комбинации всех методов.
Мне пришлось служить в космических войсках и, занимаясь реставрацией старых армейских фотографий однополчан, я искал метод восстановления фотографий. Недавно обнаружил, что восстановить отдельные части фотографии и даже всю фотографию, имеющую значительные подобные повреждения, можно. Решение на первый взгляд – просто идиотское, но, работает.
Меня всегда удивляла и восхищала необыкновенная “мягкость” контуров текста и изображений в файлах с расширением pdf. Подозревал, что разработчики данного типа файлов предусмотрели автоматическую корректировку файлов даже в режиме чистого просмотра – вроде бы редактирования нет, а практически редактирование есть.
Обратил внимание на то, что в простой программе просмотра Stdu viewer происходит обработка файлов в сторону улучшения их качества. Попробовал работать с таким вариантом редактирования файлов изображения – результат оказался просто великолепный! Файл изображения перевожу из любой формы в файл изображения в формате pdf с помощью простой утилиты – виртуального принтера dopdf.
После преобразования файла в векторную форму с расширение pdf открываю полученный файл и он автоматически начинает улучшаться. Но действие улучшения имеет ограничение, постепенно спадает на нет. Поступаю так, для активации программы – просто сохраняю файл с расширением – “сохранить копию как” – сохраняю копию в исходный файл, чтобы не искать его потом и не замусоривать компьютер. -закрываю обрабатываемый файл и открываю сохранённую копию – процес улучшения активируются. И так много раз до получения прекрасного качества.

как убрать замазанное на картинке и вернуться к оригинальному изображению?

На фото есть черные слои, которые надо убрать и увидеть что под ними. Можно ли это сделать?

Лучший ответ

Если это не многослойный рисунок, то никак. Если у вас рисунок a формате jpg, png, gif — то ничего не получится.. .

Вы утверждаете, что там есть слои. Если вы знаете, что такое слои, то и сами должны ответить на свой вопрос. Или ляпнули просто так?

Игорь ФетисовУченик (118) 9 лет назад
Есть программа
dfybvj sfcrhvujbuУченик (170) 8 лет назад
Остальные ответы

если в фотошопе замазки на другом слое, то можно просто удалить эти слои или отключить их видимость, иначе — никак

На том, что Вы выложили, однозначно — нет. Вы выложили схлопнутый файл.

Если изображение многослойное в формате, к примеру, ,psd — то убрать можна. А если в .png, .jpg и т. д. то никак 🙂

Юлия ЧукавинаУченик (101) 4 года назад
Юлия Чукавина, Удаляя слои

у меня формат фотографии psd, напишите подробно как стереть с фотки надпись чтобы было видно что там под ней

пожилой дедПрофи (714) 5 лет назад
сиськи покажи

Как можно эти зачёркивания убрать?? Помогите пожалуйста

Umar NorimovЗнаток (375) 3 года назад

заходишь в фоторедактор ios (встроенный). настрой следующие пункты: экспозиция 100, блеск 100, светлые участки 100, тени 100, контраст – 100.

Удаление фона

Бесплатно стирайте фоны изображений и заменяйте их различными фонами по своему выбору. Добавляйте к фотографиям различные графические элементы, например наклейки, текст, фигуры и другие декоративные элементы.

Или перетащите изображение сюда
Бесплатное редактирование
Нет изображения под рукой? Попробуйте одно из этих

150+ миллионов скачиваний

Возможно, вам будет интересно

Как удалить фон за считанные секунды?

Выберите изображение ��

Сначала выберите фото, с которого хотите удалить фон, нажав на «Начать с фото».

Формат вашего изображения может быть PNG или JPG. Поддерживаются все размеры изображений.

Позвольте магии удалить фон ✨

Наш инструмент автоматически удаляет фон изображения. Затем вы можете выбрать новый цвет фона.

Самые популярные варианты — белый и прозрачный, но выбрать можно любой цвет.

Скачайте свое изображение ��

После выбора нового цвета фона скачайте фото и все!

Вы также можете сохранить изображение в приложении Photoroom, если создадите аккаунт.

Самое быстрое средство для стирания фона

Преобразите свои фотографии с помощью нашего приложения для удаления фона! Выделите объект и создайте прозрачный фон, чтобы разместить его во множестве новых дизайнов и целевых положений. Попробуйте прямо сейчас и погрузите свой объект в совершенно другую среду!

Попробуйте сейчас — регистрация не требуется

Matt Sanderson
Реселлер @sandythreadz, США

Больше бесплатных возможностей редактирования

Измените цвет фона или замените его собственным изображением. Настраивать изображения с помощью эмодзи или просто добавлять к ним текст еще никогда не было так просто! Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с нашей библиотекой фонов и шаблонов.

Попробуйте сейчас — регистрация не требуется

Совершенные фоны

Ускорьте процесс редактирования изображений для более масштабных проектов, используя функции ИИ для редактирования фото, которые не ограничиваются удалением фона с изображения и не требуют никаких строк кода. Откройте для себя безграничные творческие возможности, используя инструменты ИИ для доработки изображений для профессиональных и личных проектов. Измените размер до нужного формата, улучшите цвета и резкость, а фильтры и изогнутый текст придадут вашим проектам динамизма.

Оптимизируйте свой рабочий процесс

Photoroom облегчает массовую обработку и беспрепятственное сотрудничество с вашими командами: на настольных и мобильных устройствах. Легко обрабатывайте большие пакеты изображений, позволяя членам команды обмениваться комментариями и адаптировать рабочие процессы для эффективного редактирования. Загрузите изображение прямо сейчас и превратите исходное изображение с помощью нашего онлайнового средства удаления фона в потрясающий дизайн.

Ознакомьтесь с нашими бесплатными инструментами

Сделайте свои фотографии особенными с помощью совершенно бесплатных функций.

Создавайте реалистичные фоны менее чем за секунду

Автоматически добавляйте белый фон позади вашего объекта

Размыть фон
Автоматически размывайте фон вашего изображения

Удаляйте ненужные части изображения смахиванием
Посмотреть все инструменты

Вы спросили, мы ответили

Как удалить фон с изображения?

Просто загрузите изображение, и пусть приложение сделает всю работу за вас! Photoroom использует ИИ для автоматического удаления фона из фотографии, что позволяет легко настраивать и редактировать изображения бесплатно.

Можно ли убрать фон на телефоне?

Да, вы можете удалить фон на своем телефоне с помощью Photoroom в браузере или с помощью приложения Photoroom. Приложение доступно как для устройств iOS, так и для устройств Android, что позволяет вам легко редактировать и настраивать изображения на ходу.

Является ли инструмент для удаления фона бесплатным?

Да, инструмент для удаления фона от Photoroom можно использовать совершенно бесплатно. Вы можете загружать свои изображения и удалять фон без каких-либо затрат и ограничений.

Как изменить цвет фона?

Загрузите фото по вашему выбору, а затем нажмите на различные варианты цвета. Вы можете выбрать один из цветов, которые мы заранее выбрали для вас, или выбрать свой собственный уникальный цвет.

Кому может быть полезно использовать инструмент для удаления фона?

Вне зависимости от того, являетесь ли вы менеджером социальных сетей, маркетологом или предпринимателем, инструмент для удаления фона может изменить способ создания визуальных эффектов для вашего бизнеса или личных проектов. Этот инструмент предлагает ряд преимуществ, таких как помощь пользователям в создании потрясающих визуальных эффектов, экономия времени и оптимизация творческого процесса.

Почему важно удалять фон с изображений продуктов?

Удаление фона с изображений продуктов усиливает внимание к продукту, сохраняет согласованность и брендинг, обеспечивает универсальность маркетинговых материалов, обеспечивает гибкость контекста, облегчает сравнение продуктов и улучшает общую эстетику ваших списков продуктов.

Преодолевайте границы возможностей с Photoroom

Хотите разблокировать больше функций, чтобы фотографии были прекрасны, как никогда? С Photoroom Pro вы получите доступ к таким полезным функциям, как пакетный редактор, качество HD, умное изменение размера и другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *