Как на 3д модели посмотреть размеры
Перейти к содержимому

Как на 3д модели посмотреть размеры

  • автор:

Извлеченные размеры модели на чертежах

Размеры модели создаются во время построения эскиза или создания элементов в модели.

Воспользуйтесь командой «Извлечь», чтобы отобразить элемент модели и эскизные размеры и допуски на виде чертежа. На ортогональных проекциях отображаются только те размеры, которые параллельны плоскости этой проекции. В изометрических проекциях можно выбрать любой размер.

Каждый размер модели может использоваться на листе чертежа только один раз. Размещая вид детали на чертеже, пользователь может установить режим отображения размеров модели, которые располагаются в плоскости этого вида. Размеры модели обычно наносятся на базовый вид чертежа (вид спереди). Остальные виды содержат размеры, не попадающие на базовый вид.

Для отображения размеров модели на другом виде удалите этот размер с первого вида, а затем восстановите его на втором. Либо добавьте размер чертежа на второй вид.

Редактирование размеров модели

Путем редактирования размеров модели и допусков в чертеже можно внести незначительные изменения в деталь. При модификации размеров файл детали сразу же обновляется.

Замечание:

  • Задайте параметр для редактирования размеров модели из чертежа при установке Autodesk Inventor .
  • Изменяйте отдельные размеры на чертеже незначительно. При необходимости внесения значительных изменений или редактирования зависимых элементов рекомендуется осуществлять редактирование в модели.
  • Изменение размеров детали, которая несколько раз входит в данную сборку или в несколько разных сборок, влечет изменения во всех ее вхождениях.
  • Извлечение аннотаций модели в чертеж
  • Редактирование размеров модели на чертеже
  • Восстановление разорванных пояснений

Просмотр 3D моделей

Просмотр 3d моделей онлайн в формате STL, OBJ, 3DS
Расчет параметров модели: площадь, объем, размеры.
В качестве примера загружена тестовая модель. Загрузите свою модель для просмотра и расчета ее параметров.
Модель не передается на сервер, расчет происходит на компьютере.
Если требуется 3d печать, то перейдите на страницу расчета 3d печати онлайн.

Загрузить файл в формате STL, OBJ, 3DS Выбрать файл

Параметры 3D модели:

Объем: Площадь: Размеры:
Тестовая модель

Для вращения модели удерживайте левую кнопку мыши
Для изменения масштаба используйте среднюю кнопку мыши или Shift и левую кнопку мыши
Для перемещения модели используйте Alt и левую кнопку мыши

3д печать термопластиками по технологии FDM:

Экологичный PLA прочность детализация гладкость гибкость экологичность 29 23 руб/см 3 Заказать печать

Художественный экопластик PLA изготавливается из кукурузы и поэтому полностью экологичен и поэтому может применяться в качестве аксуссуаров и пищевых приборов, например, для печати кулинарных формочек, бутылок и детских игрушек. Благодаря особенностям материала (детализация,печать «на весу») из него хорошо получаются фигурки, сувениры и различные декоративные элементы. Хорошо обрабатывается и сглаживается. Заказать печать

Популярный ABS прочность детализация гладкость гибкость экологичность 29 19 руб/см 3 Заказать печать

Отличное соотношение цена-качество,изготавливается из нефти. Хорошо подходит для печати корпусов, приборов, автомобильных элементов, шестерен и механизмов, эластичен и крепок. Отлично обрабатывается механически и химически. Заказать печать

Прочный PET-G прочность детализация гладкость гибкость экологичность 39 23 руб/см 3 Заказать печать

У PET-G отличная межслойная адгезия, благодаря чему детали из этого пластика будут прочнее ABS. Кроме того, PET-G обладает химической стойкостью и может применяться в пищевом производстве (обычные пластиковые бутылки сделаны из PET). Заказать печать

Крепкий Carbon прочность детализация гладкость гибкость экологичность 85 69 руб/см 3 Заказать печать

Carbon — это нейлон с добавлением углерода. Благодаря этому сочетанию карбон имеет сверхпрочность нейлона, но избавлен от его недостатка — сильной усадки. Также карбон имеет удивительное свойство: поверхность детали после печати — шероховатая без видимой слоистости, как у остальных пластиков. Поэтому он может применяться не только для печати сверхпрочных и нагруженных изделий, но и декоративных элементов. Заказать печать

Извлеченные размеры модели на чертежах

Размеры модели создаются во время построения эскиза или создания элементов в модели.

Воспользуйтесь командой «Извлечь», чтобы отобразить элемент модели и эскизные размеры и допуски на виде чертежа. На ортогональных проекциях отображаются только те размеры, которые параллельны плоскости этой проекции. В изометрических проекциях можно выбрать любой размер.

Каждый размер модели может использоваться на листе чертежа только один раз. Размещая вид детали на чертеже, пользователь может установить режим отображения размеров модели, которые располагаются в плоскости этого вида. Размеры модели обычно наносятся на базовый вид чертежа (вид спереди). Остальные виды содержат размеры, не попадающие на базовый вид.

Для отображения размеров модели на другом виде удалите этот размер с первого вида, а затем восстановите его на втором. Либо добавьте размер чертежа на второй вид.

Редактирование размеров модели

Путем редактирования размеров модели и допусков в чертеже можно внести незначительные изменения в деталь. При модификации размеров файл детали сразу же обновляется.

Замечание:

  • Задайте параметр для редактирования размеров модели из чертежа при установке Autodesk Inventor .
  • Изменяйте отдельные размеры на чертеже незначительно. При необходимости внесения значительных изменений или редактирования зависимых элементов рекомендуется осуществлять редактирование в модели.
  • Изменение размеров детали, которая несколько раз входит в данную сборку или в несколько разных сборок, влечет изменения во всех ее вхождениях.
  • Извлечение аннотаций модели в чертеж
  • Редактирование размеров модели на чертеже
  • Восстановление разорванных пояснений

10 способов делать замеры в 3ds max

Часто у новичков во время работы над очередным проектом в 3ds max возникает вопрос: как измерить объект? Да, такое часто требуется сделать, особенно если модель должна соответствовать необходимым размерам в тех.задании, а мы, загрузив ее из интернета, не знаем точных размеров. Предлагаю несколько простых способов, как узнать размеры 3d-модели, либо измерить расстояние в 3ds max.

1. Plane. Это самый простой способ измерения размера объекта, либо расстояния как между объектами, так и между подобъектами (вершинами, ребрами и полигонами).

2. Box. Если мы хотим измерить высоту 3d-модели, то здесь используем простой объект Box. Создаем его рядом или на 3d-модели, смотрим на его параметры и затем удаляем его. Такой способ очень удобен для быстрого измерения высоты объектов, начиная от плинтуса в квартире, заканчивая деревьями в саду.

3. Инструмент Tape. Это простая линейка. Если нужно измерить расстояние по вертикали и горизонтали, то подойдет и обычный Plane, но если удаленные объекты находятся на расстоянии по-диагонали, то tape здесь будет как раз кстати.

4. Инструмент Measure. Очень удобный инструмент, который быстро замеряет габариты объекта. выбираем объект или группу объектов, нажимаем кнопку Measure и внизу видим результат. Dimensions — это в переводе с английского «размеры».

5. Измерить угол. Если Вы решили построить дом и нужно замерить угол ската крыши, то здесь очень удобно пользоваться простым цилиндром. На виде спереди или сбоку создаем объект Cylinder, в его параметрах включаем галочку Slice On и начинаем менять параметр Slice From. Можете проверить, поставив значение 30 или 45. Это будет точно 30 или 45 градусов. И Вам не придется прикладывать к экрану школьный транспортир )

6. Длина сплайна. Если Вы создали сплайн и хотите узнать его длину, то используйте наш старый добрый инструмент Measure. Выделите созданный сплайн и нажмите кнопку Measure, здесь Вы увидите раздел Shapes, где и указана длина сплайна Length.

7. Площадь комнаты. Чтобы измерить площадь комнаты, нужно создать на виде сверху сплайн, которые точно повторяет все контуры внутренней части помещения. Затем правой кнопкой мыши преобразуем его в редактируемые полигоны (Editable Poly) и нажимаем кнопку Measure. Surface Area — это площадь вновь созданного объекта, а следовательно и помещения. Измеряется в квадратных метрах (если используете единицы измерения метры).

8. Объем. Объем внутри помещения измеряется аналогично. Создаем по контуру внутренней стены помещения сплайн, затем выдавливаем его на высоту потолка с помощью модификатора Extrude. И снова инструмент Measure. В раделе Objects мы видим строку Volume. Это и есть объем, который измеряется в кубических метрах (если используете единицы измерения метры).

9. Подгонка под человека. Если нужно посмотреть, как 3d-модели выглядят рядом с человеком, то можно создать в сцене простую модель человека с помощью встроенного инструмента Biped. Для этого заходим во вкладку Create, выбираем Systems и кликаем на Biped. Теперь в любой точке сцены, например, рядом с диваном, создаем модель человека, вытягивая его на нужный рост, например, на рост взрослого человека 1,7 м. Так же при необходимости рядом можно создать модель ребенка. Теперь Вы сможете имееть более точное представление о размерах Вашей сцены.

10. Измерение расстояние между объектами. Можно и обойтись Tape. Но если объектов несколько, то удобнее использовать скрипт Владислава Бодюла, который называется Multi Distance Meter. Как он работает, Вы можете увидеть на этой gif-анимации. А скачать данный скрипт можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *