Как можно обезвредить бомбу
Перейти к содержимому

Как можно обезвредить бомбу

  • автор:

РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

Страница 2 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Обезвреживание бомб
Страница 3 из 23

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

Вид спереди Вид сбоку

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Страница 3 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Раздел 1: Модули
Страница 4 из 23

Раздел 1: Модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Страница 4 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Провода
Страница 5 из 23

Провода

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество. Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

Страница 5 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Кнопка
Страница 6 из 23

Кнопка

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Abort», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано «Detonate», нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Hold», нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.

Страница 6 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Клавишные панели
Страница 7 из 23

Клавишные панели

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Жмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

Страница 7 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Саймон говорит
Страница 8 из 23

Саймон говорит

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по тридцать».

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

Если в серийном номере содержится гласная:

Если в серийном номере гласных нет:

Страница 8 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовут
Страница 9 из 23

А вас как зовут

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

Шаг 1:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите к шагу 2:

YES
Look At
FIRST
Look At
DISPLAY
Look At
OKAY
Look At
SAYS
Look At
NOTHING
Look At
Look At
BLANK
Look At
NO
Look At
LED
Look At
LEAD
Look At
READ
Look At
RED
Look At
REED
Look At
LEED
Look At
HOLD ON
Look At
YOU
Look At
YOU ARE
Look At
YOUR
Look At
YOU’RE
Look At
UR
Look At
THERE
Look At
THEY’RE
Look At
THEIR
Look At
THEY ARE
Look At
SEE
Look At
C
Look At
CEE
Look At

Страница 9 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 А вас как зовут
Страница 10 из 23

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Страница 10 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Память
Страница 11 из 23

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Страница 11 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Азбука Морзе
Страница 12 из 23

Азбука Морзе

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Если слово: Ответить на частоте:
shell 3.505 MHz
halls 3.515 MHz
slick 3.522 MHz
trick 3.532 MHz
boxes 3.535 MHz
leaks 3.542 MHz
strobe 3.545 MHz
bistro 3.552 MHz
flick 3.555 MHz
bombs 3.565 MHz
break 3.572 MHz
brick 3.575 MHz
steak 3.582 MHz
sting 3.592 MHz
vector 3.595 MHz
beats 3.600 MHz

Страница 12 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Усложненные провода
Страница 13 из 23

Усложненные провода

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.
Буква Инструкции
C Режьте провод
D Не режьте провод
S Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
P Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
B Режьте, если у бомбы две или более батареек

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Смотрите Приложение В для определения порта.

Страница 13 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Последовательности проводов
Страница 14 из 23

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый красный C
Второй красный B
Третий красный A
Четвертый красный A или C
Пятый красный B
Шестой красный A или C
Седьмой красный A, B или C
Восьмой красный A или B
Девятый красный B
Появление синего провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый синий B
Второй синий A или C
Третий синий B
Четвертый синий A
Пятый синий B
Шестой синий B или C
Седьмой синий C
Восьмой синий A или C
Девятый синий A
Появление черного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый черный A, B или C
Второй черный A или C
Третий черный B
Четвертый черный A или C
Пятый черный B
Шестой черный B или C
Седьмой черный A или B
Восьмой черный C
Девятый черный C

Страница 14 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Лабиринт
Страница 15 из 23

Лабиринт

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый кружок до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

Страница 15 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes v. 1 Пароль
Страница 16 из 23

Пароль

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку «SUBMIT» после установки подходящего слова.
about after again below could
every first found great house
large learn never other place
plant point right small sound
spell still study their there
these thing think three water
where which world would write

Keep Talking & Nobody Explodes 9+

Разработчик Steel Crate Games не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер Steel Crate Games, Inc.
Размер 220,4 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее. Apple Vision Требуется visionOS 1.0 или новее.

Языки русский, английский, арабский, венгерский, голландский, датский, иврит, испанский, итальянский, корейский, немецкий, норвежский (букмол), польский, португальский, румынский, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощенный китайский, финский, французский, чешский, шведский, эсперанто, японский

Возраст 9+ Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия
Copyright © 2019 Steel Crate Games, Inc. All rights reserved.
Цена 899,00 ₽

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Руководство по обезвреживанию бомбы

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

Стр. 2 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Обезвреживание бомб
Стр. 3 из 23

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

Лицевая сторона Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Стр. 3 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Раздел 1: Модули
Стр. 4 из 23

Раздел 1: Модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Стр. 4 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Провода
Стр. 5 из 23

О проводах

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее, артерии. Вены? Неважно…

  • Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один, режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.

Стр. 5 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Кнопка
Стр. 6 из 23

О кнопке

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.

Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  2. Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать», нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  4. Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».

Удержание кнопки

Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Стр. 6 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Клавиатуры
Стр. 7 из 23

О клавиатурах

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.

Стр. 7 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Делай как я
Стр. 8 из 23

О «Делай как я»

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:

Горит красная Горит синяя Горит зеленая Горит желтая
Нажмите: Нет ошибок Синяя Красная Желтая Зеленая
1 ошибка Желтая Зеленая Синяя Красная
2 ошибки Зеленая Красная Желтая Синяя

Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:

Горит красная Горит синяя Горит зеленая Горит желтая
Нажмите: Нет ошибок Синяя Желтая Зеленая Красная
1 ошибка Красная Синяя Желтая Зеленая
2 ошибки Желтая Зеленая Синяя Красная

Стр. 8 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 9 из 23

О «Меня зовут Авас, а вас?»

Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно, не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

ДА
Посмотреть
ПЕРВОЕ
Посмотреть
ЭКРАН
Посмотреть
ГОТОВО
Посмотреть
ДРУГОЙ
Посмотреть
НИЧЕГО
Посмотреть
Посмотреть
ПУСТО
Посмотреть
НЕТ
Посмотреть
ВЕСЕЛО
Посмотреть
ВЕСИЛА
Посмотреть
ВЕСИЛО
Посмотреть
КОРИТСЯ
Посмотреть
КОРИЦА
Посмотреть
КОРИТЬСЯ
Посмотреть
СТОЙ
Посмотреть
ГЛАЗ
Посмотреть
ГЛАС
Посмотреть
ПОРОГ
Посмотреть
ПОРОК
Посмотреть
ПАРОК
Посмотреть
КРАБ
Посмотреть
КРАП
Посмотреть
КРАББ
Посмотреть
ПАС
Посмотреть
ПАСС
Посмотреть
ПАЗ
Посмотреть
ПОГОДИ
Посмотреть

Стр. 9 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 10 из 23

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

ГОТОВО : ДА , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , СТОЙ , ВЕСЕЛО , ПУСТО , ГОТОВО , НЕТ , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ
ПЕРВОЕ : ВЕСИЛО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛА , НЕТ , ВЕСЕЛО , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ГОТОВО , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ПЕРВОЕ
НЕТ : ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ДА , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НЕТ , ВЕСИЛА
ПУСТО : ПОГОДИ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ПУСТО , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , НЕТ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ДА , ПЕРВОЕ
НИЧЕГО : ЕЩЕ РАЗ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , НЕТ , СТОЙ , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , НИЧЕГО , ГОТОВО
ДА : ПОСТОЙ , ВЕСЕЛО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , ДА , ВЕСИЛО , ПУСТО , НЕТ , ПОГОДИ
ЕЩЁ РАЗ : ЕЩЕ РАЗ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , НИЧЕГО , ГОТОВО , ПУСТО , ВЕСИЛА , НЕТ , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ , ПОГОДИ , ДА , СТОЙ , ВЕСЕЛО
ЕЩЕ РАЗ : ГОТОВО , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСЕЛО , НЕТ , СТОЙ , ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ
ВЕСИЛО : ВЕСЕЛО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , НЕТ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , СТОЙ , ГОТОВО , ПОСТОЙ , НИЧЕГО
ВЕСЕЛО : ДА , НИЧЕГО , ГОТОВО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ
ВЕСИЛА : ПУСТО , ГОТОВО , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , НИЧЕГО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ВЕСИЛО , ВЕСИЛА , ВЕСЕЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , ДА
ПОСТОЙ : ВЕСИЛА , НЕТ , ПЕРВОЕ , ДА , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ , ПОСТОЙ , ВЕСИЛО , ГОТОВО , ПУСТО , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО
ПОГОДИ : ЕЩЕ РАЗ , НЕТ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , НИЧЕГО , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА
СТОЙ : ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ДА , ГОТОВО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , НЕТ , ПОГОДИ
ВО ВСЕ : ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАС , И ТАК , ЧЁ? , ПАЗ , ВО ВСЕ , ПАСС , ЧТО? , ЖМИ , ИТАК
ВОВСЕ : ВСЕ , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ПАС , ПАЗ , ЖМИ , ПАСС , ЧЁ? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВСЁ , ЧЕ? , И ТАК , ВОВСЕ
ВСЕ : ПАСС , ВОВСЕ , ПАС , ВСЕ , ДАЛЬШЕ , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ВСЁ , ВО ВСЕ , ПАЗ , ЧЁ? , ЧТО? , ЖМИ
ВСЁ : ВО ВСЕ , ВСЁ , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ИТАК , ВСЕ , ПАЗ , ПАС , ЧЕ? , ЖМИ , ЧТО? , ЧЁ?
И ТАК : ЖМИ , ИТАК , И ТАК , ПАС , ПАЗ , ЧЕ? , ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ЧТО? , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ВО ВСЕ
ИТАК : ПАС , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЁ , И ТАК , ПАСС , ЖМИ , ИТАК , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЁ? , ВОВСЕ , ВСЕ
ПАС : ПАС , ВСЕ , ВОВСЕ , ВО ВСЕ , ЖМИ , ЧЁ? , ПАСС , ДАЛЬШЕ , ЧЕ? , ЧТО? , ВСЁ , И ТАК , ИТАК , ПАЗ
ПАСС : И ТАК , ИТАК , ВОВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ЖМИ , ВО ВСЕ , ПАС , ЧТО? , ВСЕ , ЧЕ? , ЧЁ? , ПАЗ
ПАЗ : ВО ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ЧТО? , ВОВСЕ , ПАС , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ЧЕ?
ЖМИ : ЧЕ? , ПАС , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ЧЁ? , ЧТО? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВОВСЕ , ПАСС , ЖМИ
ДАЛЬШЕ : ПАЗ , ПАС , ПАСС , ВСЕ , ЧЁ? , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ЖМИ , ВОВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ИТАК , ВО ВСЕ
ЧЁ? : ВОВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ВО ВСЕ , И ТАК , ЧЕ? , ПАЗ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ЧЁ? , ПАС , ВСЕ , ЧТО?
ЧЕ? : ВОВСЕ , ЖМИ , ЧТО? , ВСЁ , ВО ВСЕ , ЧЁ? , ПАС , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ПАЗ , ДАЛЬШЕ , ВСЕ , ПАСС
ЧТО? : ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ИТАК , И ТАК , ЧЁ? , ЖМИ , ПАСС , ПАЗ , ПАС , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ

Стр. 10 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Память
Стр. 11 из 23

О памяти

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Стр. 11 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Азбука Морзе
Стр. 12 из 23

Об азбуке Морзе

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов в таблице.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

1. Короткая вспышка — точка.

2. Длинная вспышка — тире.

3. Между буквами долгая пауза.

4. Между повторами слова очень долгая пауза.

Если слово: Ответить на частоте:
токарь 3.505 МГц
мостик 3.515 МГц
венок 3.522 МГц
брать 3.532 МГц
клара 3.535 МГц
попей 3.542 МГц
виток 3.545 МГц
восток 3.552 МГц
вилка 3.555 МГц
порок 3.565 МГц
койка 3.572 МГц
рокер 3.575 МГц
помой 3.582 МГц
покой 3.592 МГц
борис 3.595 МГц
порог 3.600 МГц

Стр. 12 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Усложненные провода
Стр. 13 из 23

Об усложненных проводах

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.
У провода красная расцветка
У провода синяя расцветка
Нарисована ★
Горит светодиод
Буква Инструкция
Р Режьте провод
Н Не режьте провод
С Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
П Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
Б Режьте, если у бомбы два или более элемента питания

Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Определение порта — см. Приложение В.

Стр. 13 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Последовательности проводов
Стр. 14 из 23

О последовательностях проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красных
проводов
Появление провода Резать, если подключен к:
Первый красный В
Второй красный Б
Третий красный А
Четвертый красный А или В
Пятый красный Б
Шестой красный А или В
Седьмой красный А, Б или В
Восьмой красный А или Б
Девятый красный Б
Появление синих
проводов
Появление провода Резать, если подключен к:
Первый синий Б
Второй синий А или В
Третий синий Б
Четвертый синий А
Пятый синий Б
Шестой синий Б или В
Седьмой синий В
Восьмой синий А или В
Девятый синий А
Появление черных
проводов
Появление провода Резать, если подключен к:
Первый черный А, Б или В
Второй черный А или В
Третий черный Б
Четвертый черный А или В
Пятый черный Б
Шестой черный Б или В
Седьмой черный А или Б
Восьмой черный В
Девятый черный В

Стр. 14 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Лабиринты
Стр. 15 из 23

О лабиринтах

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

Стр. 15 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Пароли
Стр. 16 из 23

О паролях

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку «ПРИНЯТЬ» после установки подходящего слова.
аллея бомба вверх взрыв внизу
вьюга горох готов густо давай
давно книга конец лилия линия
можно назад нравы песец песня
порох порыв потом право пусто
румба скоро супер травы тумба
тунец фугас шприц щипок щипцы

Стр. 16 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Раздел 2: Нестабильные модули
Стр. 17 из 23

Раздел 2: Нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Стр. 17 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Выпуск газа
Стр. 18 из 23

О выпуске газа

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Д», если «да», или «Н», если «нет»

Стр. 18 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Разрядка конденсатора
Стр. 19 из 23

О разрядке конденсатора

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция собрана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Стр. 19 из 23
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Поворотные ручки
Стр. 20 из 23

О поворотных ручках

Стабильно трудно, но вечно нестабильно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в безумно сложные головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи «ВЕРХ», которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх :
X X X
X X X X X
X X X
X X X X
Позиция вниз :
X X X
X X X X X
X X X
X X
Позиция влево :

Купить Keep Talking and Nobody Explodes + Soundtrack

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Рецензии

“Verdict: Buy, buy, buy. A must-have video game.”
Ars Technica

“. you’ll have a lot of close calls as you’re sweating bullets down to sometimes literally the last second.”
9/10 – Destructoid

“I loved playing Keep Talking. I think it’s the most fun I’ve had in a cooperative game in a long time. I’d recommend it to everyone. I wish I was playing it right now.”
Rock Paper Shotgun

Включает поддержку Мастерской Steam

Откройте для себя новые модули, миссии и бомбы в Мастерской Steam, включая более сотни модулей, звуковых пакетов, бесконечные бомбы, режим выносливости и многое другое!

Об этой игре

В Keep Talking and Nobody Explodes один из игроков заперт в комнате с тикающей бомбой, которую нужно обезвредить. Остальные игроки — «Знатоки», которые сообщают, как обезвредить бомбу с помощью запутанного Руководства по обезвреживанию бомб. Загвоздка в том, что Знатоки не видят бомбу, поэтому объяснять придется на словах и как можно быстрее!

Каждый раунд проходит крайне быстро, напряженно, иногда глупо и почти всегда громко. У каждого есть своя роль, будь то обезвредить бомбу или разобраться в инструкциях из руководства.

В гонке против бомбы вы проверите навыки общения и решения головоломок — а может и вашу дружбу — с помощью быстрых, четких и эффективных переговоров.

Особенности

  • Каждый раз новая бомба — Процедурно генерируемые головоломки не дадут вам расслабиться.
  • Кооперативная игра для двух или более игроков. Хотя в нее обычно играли лично вместе, вы можете играть удаленно, используя свой любимый сервис голосового чата, такой как Discord или Zoom
  • Только в одну копию игры нужно играть локально — пусть друзья присоединятся в качестве экспертов посредством печати или просмотра Руководства по обезвреживанию бомб по адресу bombmanual.com/ru/
  • Поддержка модов — Откройте Мастерскую Steam и попробуйте новые модули, миссии и многое другое, сделанное сообществом!
  • Режимы миссий и свободной игры — С добавлением новых модулей и ограничений возрастает сложность миссий. Откройте режим свободной игры, чтобы составить собственную бомбу.
  • Поддержка VR — Непревзойденное погружение в атмосферу в изоляции от ваших Знатоков. Меняйтесь местами между раундами и делитесь эмоциями с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *