Как добавить жанр музыки в на python
Перейти к содержимому

Как добавить жанр музыки в на python

  • автор:

Как добавить жанр музыки в Python

kaksdelat.guru

Python — один из самых популярных языков программирования, который можно использовать для создания разнообразных программ и веб-приложений. Одной из возможностей Python является добавление и обработка аудиофайлов, в том числе музыки. В этом руководстве вы узнаете, каким образом можно добавить жанр музыки на Python и какие инструменты могут помочь в этом процессе.

Для работы с аудиофайлами в Python существует специальная библиотека — librosa. Она предоставляет функциональность для извлечения особенностей аудиофайлов, таких как спектрограммы, мел-частотные кепстральные коэффициенты и другие. Благодаря этой библиотеке можно получить информацию о структуре и содержимом аудиофайла, а также провести анализ и классификацию музыки на основе таких данных.

В процессе добавления жанра музыки на Python пригодится знание некоторых базовых концепций и алгоритмов машинного обучения, таких как классификация и обработка сигналов. Однако, даже без глубоких знаний в этой области можно достичь хороших результатов, используя готовые модели машинного обучения и наборы данных, которые можно найти в открытом доступе.

Как добавить жанр музыки на Python

Python — мощный язык программирования, который может быть использован для манипуляции с аудио-файлами, включая добавление жанров музыки.

Для добавления жанра музыки на Python, мы можем использовать библиотеку mutagen. Mutagen позволяет нам изменять теги аудио-файлов, включая жанр.

Чтобы начать, сначала нам нужно установить библиотеку mutagen. Мы можем сделать это с помощью pip:

  • Откройте терминал или командную строку и введите команду pip install mutagen.
    • Вам может понадобиться запустить эту команду с правами администратора, добавив «sudo» перед ней на macOS или Linux.

    После успешной установки mutagen мы можем приступить к добавлению жанра музыки. Вот пример кода:

    from mutagen.id3 import ID3, TCON

    def add_genre(file_path, genre):

    audio = ID3(file_path)

    audio['genre'] = TCON(encoding=3, text=genre)

    audio.save()

    add_genre('путь_к_файлу', 'Жанр') # Замените 'путь_к_файлу' на путь к вашему аудио-файлу и 'Жанр' на желаемый жанр музыки.

    В коде мы импортируем классы ID3 и TCON из библиотеки mutagen. Затем мы определяем функцию add_genre, которая принимает путь к аудио-файлу и жанр музыки. Внутри функции мы загружаем аудио-файл, устанавливаем жанр используя TCON и сохраняем изменения.

    Чтобы использовать эту функцию, замените ‘путь_к_файлу’ на путь к вашему аудио-файлу и ‘Жанр’ на желаемый жанр музыки. Затем запустите скрипт и жанр музыки будет добавлен к вашему аудио-файлу.

    Теперь вы знаете, как добавить жанр музыки на Python с использованием библиотеки mutagen. Используйте этот метод для изменения тегов ваших аудио-файлов и создания более организованной медиатеки.

    Руководство для начинающих

    Изучение добавления жанра музыки на Python может быть увлекательным и веселым опытом. В этом руководстве я расскажу вам о нескольких основных шагах, которые помогут вам начать.

    Шаг 1: Установите Python

    Для начала вам нужно установить Python на свой компьютер. Вы можете загрузить и установить Python с официального сайта Python. Следуйте инструкциям на сайте, чтобы убедиться, что Python успешно установлен.

    Шаг 2: Изучите основы Python

    Прежде чем начать работать с жанрами музыки на Python, вам нужно понять основы программирования на этом языке. Изучите основные концепции, такие как переменные, условные выражения, циклы и функции. Существует множество ресурсов, включая онлайн-курсы и документацию Python, которые помогут вам освоить эти концепции.

    Шаг 3: Подключение каталога с музыкой

    После того, как вы приступили к работе с Python, вам нужно будет подключиться к каталогу с музыкой. Для этого вам может понадобиться использовать модуль, такой как os или glob, чтобы пройти по файлам в каталоге и найти музыкальные файлы.

    Шаг 4: Анализ метаданных

    После подключения каталога с музыкой, вам нужно будет проанализировать метаданные каждого файла, чтобы получить информацию о жанре. Вы можете использовать модуль, такой как mutagen, чтобы получить доступ к метаданным музыкального файла и извлечь информацию о жанре.

    Шаг 5: Организуйте жанры

    После того, как вы получили информацию о жанре для каждого музыкального файла, вы можете организовать их в соответствующие жанрные категории. Создайте списки, словари или базу данных для хранения информации о каждом жанре и связанных с ними музыкальных файлах.

    Шаг 6: Создайте пользовательский интерфейс

    Наконец, вы можете создать пользовательский интерфейс, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вашим приложением. Используйте модули, такие как tkinter или PyQt, чтобы создать графический интерфейс или сделайте командную строку интерфейсом. Пользователи должны иметь возможность выбирать жанры и воспроизводить музыку из выбранного жанра.

    Это было краткое руководство для начинающих по добавлению жанра музыки на Python. Надеюсь, что оно поможет вам начать эту увлекательную и творческую задачу.

    Шаг 1: Установка необходимых библиотек

    Перед тем, как начать работу с добавлением жанра музыки на Python, нам понадобится установить несколько необходимых библиотек.

    1. Установка библиотеки Librosa

    Библиотека Librosa позволяет работать с аудиофайлами и извлекать из них различные аудио характеристики.

    Для установки библиотеки Librosa необходимо выполнить следующую команду в командной строке:

    pip install librosa

    2. Установка библиотеки NumPy

    Библиотека NumPy является одной из основных библиотек для научных вычислений в языке Python. Она предоставляет возможности для работы с многомерными массивами и выполнения различных операций над ними.

    Для установки библиотеки NumPy выполните команду:

    pip install numpy

    3. Установка библиотеки Scikit-learn

    Библиотека Scikit-learn предоставляет функционал для машинного обучения, включая классификацию и кластеризацию.

    Установите Scikit-learn с помощью следующей команды:

    pip install scikit-learn

    4. Установка библиотеки Matplotlib

    Библиотека Matplotlib позволяет строить графики, диаграммы и другие визуальные представления данных.

    Установить Matplotlib можно командой:

    pip install matplotlib

    После установки всех необходимых библиотек мы готовы перейти к следующему шагу — анализу и экстракции аудио характеристик жанров музыки.

    Шаг 2: Загрузка музыкального файла

    Теперь, когда у вас есть понимание основных понятий, связанных с жанрами музыки и необходимыми библиотеками, мы можем перейти ко второму шагу — загрузке музыкального файла.

    Для загрузки музыкального файла на Python мы можем использовать библиотеку pydub. Она предоставляет удобный инструментарий для работы с аудиофайлами, включая возможность чтения, записи, обрезки и изменения формата файлов.

    Ниже приведен пример кода, демонстрирующий загрузку музыкального файла с помощью библиотеки pydub:

    from pydub import AudioSegment

    # Загрузка музыкального файла

    song = AudioSegment.from_file(«path/to/your/music/file.mp3»)

    В данном примере мы импортируем класс AudioSegment из библиотеки pydub и используем метод from_file() для загрузки музыкального файла. Вместо «path/to/your/music/file.mp3» необходимо указать путь к вашему музыкальному файлу.

    Загруженный музыкальный файл будет представляться объектом класса AudioSegment, который будет содержать данные о звуковой дорожке, такие как длительность, битрейт и формат.

    После загрузки музыкального файла вы можете приступить к следующему шагу — обработке и анализу его содержимого.

    Шаг 3: Анализ музыкального файла

    Итак, вы научились загружать музыкальные файлы и считывать их данные в программу Python. Теперь самое время проанализировать эту музыку и определить ее жанр.

    Существует несколько подходов к анализу музыкальных файлов, и вы можете выбрать тот, который наиболее подходит вам и вашим потребностям.

    Один из самых простых способов анализа музыки — это использование спектрального анализа. Спектральный анализ позволяет разложить звуковую волну на различные частоты, с которых она состоит.

    Спектральный анализ может быть выполнен с использованием библиотеки librosa в Python. Вот как вы можете использовать эту библиотеку для анализа музыкального файла:

    1. Установите библиотеку librosa с помощью команды pip install librosa .
    2. Импортируйте библиотеку в свою программу, добавив следующий код:
    import librosa
    1. Загрузите музыкальный файл при помощи функции librosa.load() и сохраните его в переменную:
    audio_data, sr = librosa.load('music.mp3')

    Здесь audio_data — это массив аудиоданных, а sr — частота дискретизации (количество отсчетов звука в секунду).

    1. Проведите спектральный анализ аудиоданных, используя функцию librosa.stft() :
    stft_data = librosa.stft(audio_data)

    Эта функция вычисляет преобразование Фурье для каждого краткого фрагмента аудио сигнала и возвращает матрицу комплексных чисел, представляющую спектрограмму аудио.

    Вы можете продолжить анализировать спектральные данные, чтобы определить характерные признаки музыки и использовать их для классификации жанра музыкального файла.

    Вот пример анализа музыкального файла с использованием librosa:

    import librosa

    def analyze_music_file(file_path):

    # Загрузка аудио файла

    audio_data, sr = librosa.load(file_path)

    # Спектральный анализ

    stft_data = librosa.stft(audio_data)

    # Другие операции с аудио данными (например, вычисление характеристик)

    # Возврат результатов анализа

    return result

    Помимо спектрального анализа, существуют и другие методы и подходы для анализа музыки, такие как анализ временных характеристик, использование машинного обучения или нейронных сетей.

    Выбор метода зависит от ваших целей и потребностей. Поэтому, не стесняйтесь экспериментировать с различными методами и найти тот, который наиболее подходит для вашей задачи.

    Шаг 4: Определение жанра музыки

    Определение жанра музыки является важной частью процесса работы с музыкальными данными. Жанр музыки позволяет классифицировать и организовывать музыкальные композиции в соответствии с их стилем, инструментацией, ритмом и другими характеристиками.

    Существует несколько подходов к определению жанра музыки на Python. Один из них — использование алгоритмов машинного обучения. Для этого можно обучить модель классификации на базе данных музыкальных композиций с указанием их жанра. Модель будет проходить тренировку на этих данных и затем сможет определять жанр новых композиций на основе их аудиофайлов.

    Другой подход — использование аудиоанализа для определения жанра музыки. Этот подход основан на извлечении характеристик звукового спектра, таких как громкость, мел-частотные кепстральные коэффициенты (MFCC), ритмические паттерны и т.д. Затем эти характеристики могут быть использованы для классификации композиций в соответствии с их жанром.

    Еще одним подходом к определению жанра музыки является использование API сервисов музыкальных стриминговых платформ. Такие сервисы предоставляют информацию о жанре музыкальных треков, которую можно использовать для классификации композиций в Python.

    Независимо от выбранного подхода, важно отметить, что определение жанра музыки с помощью программирования на Python является сложной задачей, связанной с неопределенностью и субъективностью. Жанры могут иметь различные поджанры и подвергаться эволюции, поэтому не всегда возможно достичь 100% точности в определении жанра.

    В следующих шагах мы рассмотрим примеры использования алгоритмов машинного обучения и аудиоанализа для определения жанра музыки на Python.

    Шаг 5: Вывод результата

    После того, как мы получили данные о жанрах музыки, теперь нам нужно вывести результат на экран. Для этого мы можем использовать различные способы.

    1. Вывод в виде списка

    Если у нас есть список жанров музыки, мы можем использовать теги и для создания неупорядоченного списка:

    Это создаст список следующего вида:

    2. Вывод в виде нумерованного списка

    Если нам нужен нумерованный список жанров музыки, мы можем использовать теги и :

    Это создаст нумерованный список следующего вида:

    3. Вывод в виде таблицы

    Если мы хотим отобразить данные в более структурированном виде, мы можем использовать теги , и для создания таблицы:

      

    Жанр 1

    Жанр 2

    Жанр 3

    Это создаст таблицу следующего вида:

    Жанр 1 Жанр 2 Жанр 3

    Вы можете добавить больше строк и столбцов в таблицу с помощью тегов и .

    Все эти способы позволяют нам отобразить полученные данные о жанрах музыки в удобной и понятной форме для пользователя.

    Вопрос-ответ

    Можно ли добавить жанр музыки на Python, если я только начинаю программировать?

    Да, можно! Вам потребуется изучить основы Python и библиотеку для работы с музыкой, например, librosa.

    Какие библиотеки можно использовать для работы с музыкой на Python?

    На Python существует несколько библиотек для работы с музыкой, включая librosa, pydub, music21 и pygame.

    Как я могу понять, какой жанр музыки играет в аудиофайле с помощью Python?

    С помощью библиотеки librosa вы можете загрузить аудиофайл и использовать функции для извлечения характеристик звука, таких как спектрограмма или мел-частотные кепстральные коэффициенты (MFCC), и применить алгоритм машинного обучения для классификации жанров музыки.

    Какие параметры звука можно использовать для классификации жанров музыки?

    Для классификации жанров музыки можно использовать различные параметры звука, такие как спектрограмма, мел-частотные кепстральные коэффициенты (MFCC), средняя и дисперсия энергии, спектральный контраст и другие.

    Как можно найти набор данных для обучения модели классификации жанров музыки?

    Существует несколько наборов данных для обучения моделей классификации жанров музыки, таких как GTZAN Genre Collection и FMA: A Dataset For Music Analysis. Вы можете найти их в открытом доступе и использовать для своих проектов.

    Как добавить музыку в Python? �� Простой гид для начинающих

    Убедитесь, что вы корректно указали путь к файлу музыки, который вы хотите воспроизвести в вашей программе Python. Также убедитесь, что у вас установлен модуль pygame перед его использованием. Если у вас возникнут проблемы, убедитесь, что файл музыки находится в том же каталоге, что и ваша программа, или укажите полный путь к файлу. Вы также можете использовать другие модули Python, такие как pydub или playsound, для воспроизведения музыки в Python.

    Детальный ответ

    Как добавить музыку в python

    Добавление музыки в ваш проект Python может сделать его более интересным и привлекательным. В этой статье я поделюсь с вами несколькими способами добавления музыки в Python с использованием различных библиотек.

    1. Использование библиотеки playsound

    Библиотека playsound — простой способ воспроизведения звуковых файлов в Python. Вы можете установить ее с помощью следующей команды:

     pip install playsound 

    После установки вы можете использовать следующий код, чтобы воспроизвести звуковой файл:

     from playsound import playsound playsound('путь_к_звуковому_файлу.mp3') 

    Здесь ‘путь_к_звуковому_файлу.mp3’ — это путь к вашему звуковому файлу, который вы хотите воспроизвести. Убедитесь, что указываете полный путь до файла.

    2. Использование библиотеки pygame

    Библиотека pygame — мощный инструмент для работы с мультимедиа в Python. Она обеспечивает более широкие возможности для воспроизведения музыки и звуковых эффектов. Перед использованием библиотеки pygame, установите ее с помощью команды:

     pip install pygame 

    Пример кода для воспроизведения музыки с помощью pygame:

     import pygame pygame.init() pygame.mixer.music.load('путь_к_звуковому_файлу.mp3') pygame.mixer.music.play() pygame.event.wait() 

    Здесь ‘путь_к_звуковому_файлу.mp3’ — это путь к вашему звуковому файлу. Убедитесь, что указываете полный путь до файла.

    3. Использование библиотеки pyglet

    Библиотека pyglet также предоставляет возможность воспроизведения музыки и звуковых эффектов в Python. Установите ее, выполнив следующую команду:

     pip install pyglet 

    Пример кода для воспроизведения музыки с помощью pyglet:

     import pyglet music = pyglet.media.load('путь_к_звуковому_файлу.mp3') music.play() pyglet.app.run() 

    Здесь ‘путь_к_звуковому_файлу.mp3’ — это путь к вашему звуковому файлу. Убедитесь, что указываете полный путь до файла.

    4. Использование библиотеки sounddevice

    Библиотека sounddevice предлагает более низкоуровневый подход к воспроизведению звуковых файлов в Python. Она имеет больше возможностей для настройки звука. Установите библиотеку sounddevice с помощью следующей команды:

     pip install sounddevice 

    Вот пример кода для воспроизведения звукового файла с помощью sounddevice:

     import sounddevice as sd import soundfile as sf data, samplerate = sf.read('путь_к_звуковому_файлу.wav') sd.play(data, samplerate) sd.wait() 

    Здесь ‘путь_к_звуковому_файлу.wav’ — это путь к вашему звуковому файлу. Убедитесь, что указываете полный путь до файла.

    Заключение

    В этой статье я рассказал вам о нескольких способах добавления музыки в Python с использованием различных библиотек. Вы можете выбрать подходящую для вас библиотеку в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Не забывайте указывать полный путь к звуковому файлу при использовании этих библиотек. Желаю вам удачи в вашем проекте!

    Как добавить жанр музыки в на python

    Вспомнил, что в начале 2000-х качал музыку с http://music.lib.ru. Сайт всегда радовал редкими и интересными композициями. Недавно совершенно случайно вспомнил о сайте, зашел, и о чудо! Он до сих пор работает и с тех пор ничуть не изменился! Ко мне пришла мысль, почему бы не скачать немного музыки и послушать. Чтобы не качать песни по одной, я решил автоматизировать эту задачу и заодно написать для вас этот туториал.

    Нам понадобятся библиотеки.

    • requests для HTTP запросов, включая скачивание файлов
    • BeautifulSoup (bs4) для парсинга HTML на предмет ссылок на музыку.
    pip install requests bs4
    • multiprocessing — для распараллеливания загрузок
    • urllib.parse — для парcинга URL (достать имя файла)
    • functools — для декоратора retry
    • time — чтобы поспать
    • os — для работы с путями ОС
    import requests from urllib.parse import urlparse from bs4 import BeautifulSoup from functools import wraps import time import os

    Я люблю фолк, поэтому в примере качать будем его. Вы, естественно, можете выбрать любой жанр или исполнителя на ваш вкус. Нужно просто сделать генератор, который будет выдавать URL страниц, где будут искаться ссылки на музыку.

    # страницы 1 по 15 def page_generator(): for i in range(1, 16): yield f'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-.shtml'
    list(page_generator()) Out[5]: ['http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-1.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-2.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-3.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-4.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-5.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-6.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-7.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-8.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-9.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-10.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-11.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-12.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-13.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-14.shtml', 'http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-15.shtml']

    Куда будем качать:

    DOWNLOAD_TO = os.path.expanduser('~/Downloads/music_lib_ru_test')

    При скачивании могут быть ошибки, поэтому этот декоратор будет полезен. Если декорируемая функция бросила исключение, что он совершит еще попытки через несколько секунд:

    # декоратор, который делает несколько попыток выполнить функцию def retry(tries=4, delay=3): def deco_retry(f): @wraps(f) def f_retry(*args, **kwargs): for _ in range(tries): try: return f(*args, **kwargs) except: time.sleep(delay) return f(*args, **kwargs) return f_retry return deco_retry

    Эта функция определяет, является ли URL ссылкой на музыку (по расширению):

    def is_music(href: str): href = href.lower() for ext in ['.mp3', '.wma', '.ogg']: if href.endswith(ext): return True return False

    BeautifulSoup помогает нам парсить HTML страниц каталога.

    def all_links(html): # создаем парсер soup = BeautifulSoup(html, 'html.parser') # находим все тэги all_a = soup.find_all('a') # у каждого тэга получаем атрибут href (адрес ссылки) и выплевываем их из генератора yield from map(lambda el: el.get('href'), all_a)

    Эта функция качает одну страницу из каталога, парсит, достает все ссылки ( all_links ), фильтрует из них музыкальные ( is_music ):

    @retry(5) def do_page(page_url): print(f'Downloading list: ') html = requests.get(page_url).text links = all_links(html) music_links = filter(is_music, links) return list(music_links)

    Также нужна функция flatten , чтобы из списка списков ссылок составить общий одно-уровневый список.

    def flatten(l): return [item for sublist in l for item in sublist]

    Скачаем каталог ссылок:

    from multiprocessing import Pool # пул из 4-х процессов для параллельного скачивания pool = Pool(4) # к каждой URL из page_generator мы применим ф-цию do_page mp3_urls = pool.map(do_page, page_generator()) # расплющим список mp3_urls = flatten(mp3_urls) # выведем немного: print(mp3_urls[:10]) total = len(mp3_urls) print('total:', total)
    Downloading list: http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-2.shtml Downloading list: http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-3.shtml Downloading list: http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-1.shtml Downloading list: http://music.lib.ru/janr/index_janr_23-4.shtml . ['http://mp3.music.lib.ru/mp3/s/shergin_b_w/shergin_b_w-diwnyj_gudochek-1.mp3', 'http://mp3.music.lib.ru/mp3/s/shergin_b_w/shergin_b_w-diwnyj_gudochek-2.mp3', 'http://mp3.music.lib.ru/mp3/k/kalinin_a/kalinin_a-. ] total: 3704

    Каждую песню нужно теперь скачать. Для одной скачивания одной песни напишем функцию:

    @retry(5) def download_music_piece(url, i, total, download_to): """ url - ссылка i - номер песни (для отображения прогресса) total - всего песен download_to - каталог, куда сохранить """ print(f'[ / ] ') # парсим URL, чтобы достать оригинальное имя файла original_path = urlparse(url).path original_path = original_path[1:] # убираем передний слэш / (это важно!) # чисто имя файла filename = os.path.basename(original_path) # будущий локальный каталог файла dirname = os.path.join(download_to, os.path.dirname(original_path)) # полное локальное имя файла full_local_path = os.path.join(dirname, filename) # проверка, не скачали ли мы уже этот файл ранее (если да, пропускаем) if not os.path.isfile(full_local_path): # создадим каталог для него, если еще нет os.makedirs(dirname, exist_ok=True) # открываем локлаьный файл для записи бинарно with open(full_local_path, 'wb') as f: # делаем запрос на скачивание r = requests.get(url) if r.status_code == 200: # если ответ ОК (200), то все кусочки пишем в файл for c in r: f.write(c)

    Теперь для каждого файла мы его скачаем также в мульти-процессном пуле для ускорения. Но для начала мы снабдим каждую запись в mp3_urls номером песни, общим числом песен и каталогом для скачивания, потому что download_music_piece принимает как раз эти 4 аргумента, а не лишь одну ссылку.

    mp3_urls = [(url, i, total, DOWNLOAD_TO) for i, url in enumerate(mp3_urls, start=1)] mp3_urls[:5]
    [('http://mp3.music.lib.ru/mp3/s/shergin_b_w/shergin_b_w-diwnyj_gudochek-1.mp3', 1, 3704, '/Users/tirinox/Downloads/music_lib_ru_test'), ('http://mp3.music.lib.ru/mp3/s/shergin_b_w/shergin_b_w-diwnyj_gudochek-2.mp3', 2, 3704, '/Users/tirinox/Downloads/music_lib_ru_test'), ('http://mp3.music.lib.ru/mp3/k/kalinin_a/kalinin_a-matushke_moej-2.mp3', 3, 3704, '/Users/tirinox/Downloads/music_lib_ru_test'), ('http://mp3.music.lib.ru/mp3/p/papisowa_a/papisowa_a-planxty_capitan_okane-2.mp3', 4, 3704, '/Users/tirinox/Downloads/music_lib_ru_test'), ('http://mp3.music.lib.ru/mp3/a/anonymous/anonymous-radio_radonezh-2.mp3', 5, 3704, '/Users/tirinox/Downloads/music_lib_ru_test')]

    pool.starmap — передаст содержимое кортежа в аргументы ф-ции download_music_piece(url, i, total, download_to) :

    # после запуска - файлы начнут качаться: pool.starmap(download_music_piece, mp3_urls)

    Музыка начала качаться, нужно немного подождать.

    Полный код ноутбука здесь. Думаю, вы легко сможете адаптировать скрипт к скачиванию любых других материалов с разных сайтов.

    P.S. Спасибо авторам и редакторам сайта, и, конечно же, певцам и музыкантам.

    �� Специально для канала @pyway. Подписывайтесь на мой канал в Телеграм @pyway ��

    Песни

    Чтобы использовать музыку в игре нужно нажать на кнопку «Import» в интерфейсе музыкального инструмента. Если вы хотите больше информации о синтезаторе, музыке с другой библиотекой, или музыке, что хорошо звучит на определённых инструментах, загляните на страницу продвинутых песен.

    • 1 Музыкальные инструменты
    • 2 Как создавать свою музыку
    • 3 Как добавить музыку на вики
    • 4 Жанры
    • 5 См. также

    Музыкальные инструменты

    Некоторые инструменты можно создать, другие вы можете заказать в карго, или найти в комнатах, например в баре. Каждый инструмент отличается звуком и некоторыми настройками, но все они используются для проигрывания музыки, с помощью шаблонов, созданных игроками.

    Инструменты: Все доступные музыкальные инструменты.

    Instrument Description
    Space Minimoog Аналог синтезатора. Расположен в Баре.
    Grand Piano Космическое пианино. Выглядит и звучит как обычное, но может работать даже без музыканта.
    Synthesizer Цифровое пианино, которое может генерировать много различных звуков.
    Violin Деревянный музыкальный инструмент, имеющий 4 струны и смычок. «Дьявол спустился с космоса, он искал ассистента для грифа.»
    Banjo Банджо марки «Мура». Грубо говоря, это просто барабан с грифом и струнами.
    Guitar Сделана из дерева и имеет бронзовые струны.
    Electric Guitar Удовлетворяет вашу потребность в тяжёлой музыке.
    Glockenspiel Гладкие металлические клавиши идеально подходят для марширующего оркестра.
    Accordion Пун-пун в сделку не входил.
    Trumpet Для оповещения о прибытии короля!
    Saxophone Этот успокаивающий звук обязательно вызовет слезы у вашей аудитории.
    Trombone Духовой амбушюрный музыкальный инструмент.
    Recorder Если вы знаете, что это — вы умеете на этом играть.
    Harmonica На случай, если на вас грянет космическая хандра. Можно найти в пермабриге.
    Xylophone Ударный инструмент со звонким звуком.
    Gilded bike horn Изысканно украшенный велосипедный гудок, способный гудеть на самых разных нотах. Чаще всего используется клоуном.

    Как создавать свою музыку

    Вы можете создать музыку из любого midi файла. Вам потребуется midi2piano и python 3.
    midi2piano: скачивается здесь — или на GitHub
    Python 3: скачивается здесь

    1. Установите python 3.
    2. Распакуйте midi2piano в любую папку. (Если вы скачивали с гитхаба, то убедитесь, что у вас загружены все файлы и папки)
    3. Запустите midi2piano.py (файл запустится автоматически с помощью python). После этого должно открыться окно с выбором midi файла.
    4. После того, как вы укажете путь к midi файлу, программа скопирует готовый шаблон в буфер обмена. Его можно будет использовать сразу в игре, или же скопировать в блокнот.

    Заметка 1: Множество известных песен можно найти в интернете в формате midi.
    Заметка 2: Вам может потребоваться отредактировать midi файл, чтобы убрать лишние дорожки или ноты (например с помощью любого бесплатного онлайн секвенсора — просто удалите лишнее и конвертируйте обратно в midi файл).
    Заметка 3: Внутриигровые инструменты не очень хорошо работают с аккордами — звучание будет лучше, если ноты будут идти друг за другом последовательно, а сам файл midi не будет излишне перегружен количеством дорожек. Одна часто повторяющаяся нота может ломать плавность звучания — вы можете попробовать объединить несколько повторяющихся нот в одну длинную.
    Заметка 4: Вы можете отредактировать файл midi2piano.py чтобы точно настроить некоторые параметры. Прочитайте readme.txt чтобы узнать больше.

    Как добавить музыку на вики

    Шаблон, который нужно использовать, через режим «редактирования кода»:

    >> |notes=>> >>

    Когда вы добавите песню: Вы должны убедится, что правильно выбрали жанр (под каждый создана отдельная страница).

    Жанры

    Вся музыка разбита по данным страницам:

    См. также

    Аналогичные страница на аналогичных вики-проектах:

    Ниже перевод

    Я хочу ставить проигрываемую в фоне музыку на паузу и/или продолжать воспроизведение используя питон, нашёл такой вариант, который использует pynput :

    from pynput.keyboard import Controller, Key c = Controller() c.press(Key.media_play_pause) 

    Но аудио всё равно продолжает проигрываться. Похоже ошибок нет, но оно не работает.

    Ответ

    Возможно тебе стоит попробовать playerctl, утилита для командной строки, которую можно использовать через:

    subprocess.call(("playerctl", "play-pause")) 

    Однако, playerctl возможно не установлена в твоей системе, то надо сделать сдедующее:

    • sudo apt install playerctl ,
    • pacman -Syu playerctl ,
    • sudo dnf install playerctl or
    • sudo zypper install playerctl

    (в зависимости от дистрибутива)

    Таким образом нет необходимости в pynput , вместо него subprocess ( import subprocess ). Если тебе не важны стиль и безопасность, ты можешь, конечно же, использовать os.system(«playerctl play-pause»)

    Как добавить жанр музыки в на python

    МЕРОПРИЯТИЯ
    Хакатон GO.ALGO

    01 декабря Москва Онлайн Бесплатно

    Комментарии

    Популярные По порядку
    Не удалось загрузить комментарии.

    ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    ООП на Python: концепции, принципы и примеры реализации

    Программирование на Python допускает различные методологии, но в его основе лежит объектный подход, поэтому работать в стиле ООП на Python очень просто.

    Пишем свою нейросеть: пошаговое руководство

    Отличный гайд про нейросеть от теории к практике. Вы узнаете из каких элементов состоит ИНС, как она работает и как ее создать самому.

    Программирование на Python: от новичка до профессионала

    Пошаговая инструкция для всех, кто хочет изучить программирование на Python (или программирование вообще), но не знает, куда сделать первый шаг.

    Как писать музыку на Python — помогут три тематические библиотеки (для специалистов разного уровня)

    Продолжаем тему музыкального программирования — ранее мы говорили о языках Csound, SuperCollider и Pure Data, а сегодня рассказываем Python и библиотеках FoxDot, Pippi и Music-Code.

    Фото Conor Samuel / Unsplash

    FoxDot

    Это — библиотека для начинающих муз. программистов. Его разработал инженер Райан Киркбрайд (Ryan Kirkbride) в 2015 году. FoxDot задумывался как личный проект — с его помощью Райан устаивал live-сессии под псевдонимом Qirky — однако теперь с инструментом работают по всему миру.

    Библиотека использует возможности пакетного протокола Open Sound Control (OCS) и виртуальной среды для аудиосинтеза SuperCollider, которая была разработана в 1996-м, но до сих пор активно поддерживается сообществом. Программист создает объекты с аргументами, обозначающими инструмент, высоту тона, продолжительность звучания. Звуки можно выстраивать в паттерны и зацикливать, чтобы создавать сложные музыкальные конструкции. Код превращается в музыку в реальном времени — вот пример работы с библиотекой:

    Если вы хотите изучить инструмент самостоятельно, имеет смысл начать знакомство с подробной официальной документации. Ответы на многие вопросы есть на тематическом форуме. Свои предложения и пожелания с новыми функциями можно оставлять в репозитории на GitHub.

    Pippi

    Эту библиотеку разработал один из представителей инди-лейбла LuvSound, поддерживающего новую музыку и молодых исполнителей. В своём составе она имеет несколько структур для работы со звуком, включая распространенные SoundBuffer и Wavetable. Предназначение Pippi — работа с уже имеющимися звуками — инструмент позволяет объединять и модифицировать загруженные семплы.

    from pippi import dsp sound1 = dsp.read('sound1.wav') sound2 = dsp.read('sound2.flac') # Mix two sounds both = sound1 & sound2 

    Он также дает возможность строить на основе семплов абсолютно новые акустические конструкции — например, формировать «гранулированные» звуки. Это — метод, при котором семпл разбивают на множество коротких отрезков («гранул») и перемешивают их. Вот код для создания 10-секундного сигнала такого формата из звука в переменной enveloped:

    # Synthesize a 10 second graincloud from the sound, # with grain length modulating between 20ms and 2s # over a triangle shaped curve. cloudy = enveloped.cloud(10, grainlength=dsp.win('tri', dsp.MS*20, 2)) 

    Библиотека Pippi не позволяет воспроизводить музыку в реальном времени, поэтому сама по себе плохо подходит для «живых» концертов. Однако в тематическом треде на Hacker News автор рассказал, что разработал сторонний интерфейс — Astrid. Он автоматически перезапускает музыкальный файл после сохранения, тем самым открывая возможности для выступлений на сцене.

    Music-Code

    Эту небольшую библиотеку написал дата-саентист Уэсли Лоуренс (Wesley Laurence). Она умеет генерировать аккорды, звуки барабанов и бас-гитар. Свой инструмент автор использует, чтобы создавать семплы для моделей машинного обучения. Библиотека позволяет работать с секвенсорами, агрегаторами, семплерами и различными акустическими эффектами. Кроме музыки, Music-Code позволяет готовить визуализации для муз.композиций.

    Фото Tanner Boriack / Unsplash

    Пока что у Music-Code совсем небольшая аудитория, так как библиотека довольно молодая — она была опубликована на GitHub всего три месяца назад. Однако автор планирует развивать свой инструмент и надеется, что ему удастся привлечь новых пользователей — особенно среди специалистов в области систем ИИ. Автор планирует записать и выложить видео с инструкциями о том, как подступиться к Music-Code.

    Дополнительное чтение в «Мире Hi-Fi»:

    Что такое музыкальное программирование — кто и почему им занимается
    Где взять аудио для машинного обучения: подборка открытых библиотек
    Как устроен Sporth — ЯП для музыкальных live-сессий
    Где брать аудио для разработки игр и других проектов
    Звуки для UI: подборка тематических ресурсов

    • Блог компании Аудиомания
    • Python
    • Программирование
    • Учебный процесс в IT
    • Звук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *