Адаптивная синхронизация war thunder что это
Перейти к содержимому

Адаптивная синхронизация war thunder что это

  • автор:

Зачем нужна синхронизация в War Thunder? Зачем нужна синхронизация в War Thunder? и стоит ли её включать?

В настройках игры «WarThunder» присутствует пункт «Синхронизация». Она бывает вертикальной и горизонтальной. Вертикальная синхронизация представляет собой синхронизирующий процесс кадровой частоты с частотой обновления монитора пользователя.

Игнорирование данного пункта может привести к следующим последствиям:
1. разрыв кадров по горизонтали;
2. разрыв кадров по вертикали;
3. заторможенность игрового процесса и плохое отображение графического изображения.

Синхронизацию следует включать, если параметры монитора, видеокарты и компьютера позволяют сделать это. Преимущества включенной синхронизации:
1. возможность убрать «дергающиеся» изображения;
2. возможность понизить максимальную энергию, потребляемую видеокартой;
3. при резком скачке FPS, включенная синхронизация может избавить от «рывков» в игровом процессе;
4. позволяет видеокарте работать не на полную мощность, тем самым сберегая ее качества.

Адаптивная синхронизация war thunder что это

© Valve Corporation. 版權所有。所有商標皆為個別所有權人在美國與其它國家(地區)之財產。 隱私權政策 | 法律聲明 | Steam 訂戶協議 | 退款

War Thunder

War Thunder

2021 年 5 月 1 日 上午 9:52

Не работает вертикальная синхронизация

Не работает вертикальная синхронизация, только в главном меню 60фпс в бою 200+, хотя всё включеното делать народ?

目前顯示第 1 — 8 則留言,共 8 則

2021 年 5 月 3 日 下午 1:25

Точно такая же проблема. Ограничил в настройках Nvidia 3d 60 фпс но при резком рывке экрана всё равно видны рассинхроны.

2021 年 5 月 8 日 上午 9:15

Точно такая же проблема. Ограничил в настройках Nvidia 3d 60 фпс но при резком рывке экрана всё равно видны рассинхроны.

При включении ограничения в MSI afterburner видны ужасные лесенки

2022 年 5 月 28 日 上午 2:39

3

Привет, попробуй выключить NVIDIA REFLEX с низкой задержкой ( в Графике )

2022 年 5 月 29 日 上午 2:01

Помогло и появилась кнопка вертикальной синхронизации только всё равно разрывы остались

2022 年 8 月 14 日 下午 11:54

Привет, попробуй выключить NVIDIA REFLEX с низкой задержкой ( в Графике )

Спасибо дружище помог твой совет все заработало как надо.

2022 年 9 月 6 日 上午 3:08

мне помогло ещё сделать оконный режим. и разрывы ушли.

2022 年 10 月 19 日 上午 6:09

Привет, попробуй выключить NVIDIA REFLEX с низкой задержкой ( в Графике )

От души брат, помогло, здоровья тебе

2023 年 12 月 19 日 上午 4:19

Привет, попробуй выключить NVIDIA REFLEX с низкой задержкой ( в Графике )

спасибо большое друг, долго мучился, ты помог
目前顯示第 1 — 8 則留言,共 8 則
張貼日期: 2021 年 5 月 1 日 上午 9:52

檢舉此篇文章

注意:僅限用於檢舉垃圾文章、廣告和其他問題文章(騷擾、爭吵、謾罵等)。

© Valve Corporation。版權所有。所有商標皆為其各自所有權人在美國與其他國家(地區)之財產。 本網站上部分空間資料是由 geonames.org 所提供。
隱私權政策 | 法律聲明 | Steam 訂戶協議 | Cookie

Адаптивная синхронизация war thunder что это

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Починили блокировку вертикального наведения

В игровых настройках War Thunder есть множество интересных функций, которые могут улучшить ваш боевой опыт. Среди них есть настройка «Блокировать вертикальное наведение при торможении». При её включении наводчик не будет пытаться компенсировать вертикальную раскачку орудия при резком торможении, что может сэкономить доли секунды при наведении на танках с медленными приводами.

Но эта настройка могла работать не совсем корректно в случае, если ваша пушка очень скорострельная и обладает при этом высокой отдачей. Например, так было на ЗСУ-57-2. В случае с такой техникой игра могла посчитать сильную отдачу торможением, полностью блокируя вертикальную наводку на некоторое время после выстрела.

Мы улучшили логику работы механизма и подобное поведение должно уйти в прошлое. А вот сама настройка полезная — попробуйте.

В War Thunder нет подземных танков

Во всяком случае, пока что. А Объект 279 и Т95, хоть и выглядят как проект оружия с невероятными возможностями, всё же не должны появляться в бою с грохотом, утопая в поверхности. Именно так проявилась проблема конкретно с этими машинами — вы появлялись в земле.

Где летит ракета?

Ещё одна досадная ошибка — неточная синхронизация полёта чужой управляемой ракеты. Это когда ты видишь, как ракета будто бы пролетела мимо, но на самом деле глаза тебя обманывают, а противник смог точно поразить цель.

Полёт управляемых ракет первого и второго поколения доработали. Теперь он одинаково правильно отображается как для управляющего ракетой игрока, так и для всех остальных.

Ночная оптика без батареи

Иногда можно было с полностью разряженным аккумулятором включить танковый прицел ночного видения или тепловизор и отлично видеть в тёмное время суток даже от третьего лица. Магию убрали, теперь эти приборы работают, как полагается.

Графоний

Продолжаем править огрехи, связанные с картинкой.

В минувший понедельник мы добавили физически достоверное освещение от Луны — вы явно заметите в ночных боях, что стало светлее. Щуриться больше не придётся!

Также исправили некорректное поведение теней на горизонтальных поверхностях объектов локаций (здания, камни и т.п). А ещё улучшили отображение кустов и деревьев через танковый прицел на настройках графики «Максимальная» и «Кино».

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Получите PLZ 83-130 в событии «Адская пушка»!

  • 18 апреля 2024

Ящик с инструментами

  • 8 апреля 2024

Боевой пропуск: Северный король

  • 1 мая 2024

Dupleix вернулся в продажу за ЗО на годовщину своего принятия на вооружение

  • 1 мая 2024

Все, что нужно знать о технологии NVIDIA Reflex — принцип работы в связке с NVIDIA DLSS и видеокартой GeForce

Артём Ращупкин

Каждый киберспортсмен и любитель онлайн-игр знает, что отвешивать хедшоты намного приятнее, когда в игре высокая частота кадров. Всё просто: высокий FPS позволяет быстрее замечать врагов, упрощает прицеливание и повышает кучность стрельбы, в результате растёт число фрагов. Чтобы выжать фреймрейт до последнего кадра, профессионалы не скупятся на дорогое железо, ведь даже с микроскопическими фризами достичь максимального результата невозможно. Но что делать простым смертным? Как оказалось, есть другие способы получить преимущество. Например, можно просто включить NVIDIA Reflex. Рассказываем, что это за технология и как она работает.

О принципе работы NVIDIA Reflex

Да, отзывчивость растёт при повышении числа кадров, но между FPS и задержками управления не всегда наблюдается строго линейная зависимость. Задержки управления формируются из многих частей, и основное время уходит на обработку игры. По умолчанию процессор готовит физику, баллистику и игровую логику для нескольких кадров наперёд, чтобы видеокарта могла спокойно работать, не простаивая в ожидании данных от процессора. Проще говоря, между процессором и видеокартой есть очередь, а значит, результат нажатия на кнопку отобразится только через 3-4 кадра, а не 1. NVIDIA Reflex добавляется разработчиком в движок игры и позволяет решить эту проблему.

Суть технологии проста — за несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать кадр, Reflex сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра. Таким образом, вышеупомянутая очередь кадров буквально сводится к нулю, что положительно сказывается на задержках. Насколько — судите сами:

Где и на чём поиграть?

Разработчики быстро оценили преимущества, которые дает NVIDIA Reflex, в результате технологию уже можно найти в 20 популярных соревновательных играх. А именно в Apex Legends, Call of Duty Warzone, Escape from Tarkov, Fortnite, Rainbow Six Siege, Warface, War Thunder и не только. Этот список ежемесячно пополняется новыми хитами, такими как недавно анонсированный Battlefield 2042.

Вопреки некоторым заблуждениям, для NVIDIA Reflex не требуется специальное оборудование, будь то монитор или мышка. Более того, технология работает на всех картах NVIDIA, начиная с GeForce GTX 9хх серии.

Прямая зависимость задержек от частоты кадров никуда не делась, поэтому наименьшие задержки по-прежнему будут на самых быстрых GPU — сейчас это GeForce RTX 30-й серии. Впрочем, и на видеокартах прошлого поколения технология показывает хорошие результаты.

Как включить NVIDIA Reflex в играх

Чтобы улучшить отзывчивость управления при помощи «рефлекса», обладателям поддерживаемых GeForce достаточно открыть настройки игры и найти строку с названием NVIDIA Reflex Low Latency Mode. Обычно эта строка скрывается в графических параметрах.

Фото: Настройки NVIDIA Reflex в Rainbow Six Siege

NVIDIA Reflex имеет две опции на выбор — «Вкл» и «Вкл + Boost». Первая просто включает NVIDIA Reflex, конечный результат — улучшение отзывчивости управления. Вторая опция не позволяет видеокарте понижать частоты, когда производительность упирается в центральный процессор, что делает задержки ещё ниже. Второй режим немного увеличивает энергопотребление из-за более высоких частот, что может быть критично при игре на ноутбуке от батареи. Рекомендую опцию «Вкл (Усилено)» на ПК, и просто «Вкл» для ноутбуков при работе от батареи.

Call of Duty: Warzone, Rainbow Six Siege, Fortnite, Rust, War Thunder, Enlisted и некоторые другие игры с NVIDIA Reflex также поддерживают NVIDIA DLSS. Включение NVIDIA DLSS вместе с Reflex даёт наилучшую отзывчивость управления на видеокартах GeForce RTX за счёт повышения частоты кадров до двух раз в режиме DLSS «Производительность».

Напомню, что такое NVIDIA DLSS, если вы не в курсе. Это снискавшая любовь и популярность среди геймеров технология для повышения производительности в играх. В основе технологии лежит обученная на высококачественных примерах нейросеть, которая ускоряется на тензорных ядрах видеокарт RTX. Нейросеть DLSS не выдумывает и не интерполирует недостающие пиксели, в отличие от апскейлинга. Вместо этого нейросеть ищет недостающие пиксели в предыдущих кадрах и вставляет их в нужные места в новом кадре, в итоге картинку не отличить от рендеринга в нативном разрешении, а производительность может быть до двух раз выше.

Как сделать NVIDIA Reflex ещё эффективнее?

Инициативу NVIDIA Reflex по уменьшению задержек подхватили не только разработчики игр, но и производители железа. Так, помимо мощных видеокарт, многие игровые ноутбуки комплектуются матрицами с высокой герцовкой и поддержкой адаптивной синхронизации G-Sync. Не остались в стороне и производители мониторов. Топовые модели для киберспорта оснащаются матрицами с рекордной частотой обновления 360 Гц и имеют G-Sync модули для адаптивной синхронизации на всём диапазоне частот, устранения остаточных следов и анализа задержек при помощи NVIDIA Reflex Latency Analyzer. Последний позволяет подключить поддерживаемую мышку и легко определить задержки управления, что, в свою очередь, даёт возможность оптимальным образом настроить игру и железо. Со списком моделей и совместимых устройств можно ознакомиться на этой странице.

Таким образом, для поклонников соревновательных и киберспортивных игр существует множество инструментов повышения результативности в играх. Комбинация RTX видеокарты, быстрого G-Sync монитора, NVIDIA DLSS и Reflex даёт лучшую в индустрии отзывчивость управления, максимально плавную картинку без разрывов, а также позволяет раньше замечать противников, что наглядно демонстрирует видео ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *