Vectary как добавить свою текстуру
Перейти к содержимому

Vectary как добавить свою текстуру

  • автор:

Vectary как добавить свою текстуру

Company

Раздел в процессе формирования и наполнения

Нюансы про прозрачность при работе с плагином в Фигма

Про UV-projections

Ищем другие пути упрощения

Часто возникает вопрос: «как мне увидеть эталонное изображение в режиме редактирования?»

Горнолыжная маска как на сайте Vectary

© FACETTE 2021

Images on this site created by the Vectary team
hold a Creative Commons license CC0

группа в VK по Vectary

телеграм-чат по Vectary

логотип facette

Facette не является официальными
курсами Vectary

Vectary как добавить свою текстуру

✅ На русском языке, качественный ручной перевод

❤️ Оформлена и адаптирована лучше, чем англ. версия

⚡️ Ежедневно обновляемая: все изменения и новые функции появляются в документации в тот же день

Общие сведения

Сцена, Верхняя панель, Нижняя панель, Левая панель, Правая панель.

Библиотека

Обзор всех библиотек Vectary + библиотека собственных проектов.

Ориентируемся в 3D сцене

Базовые действия по взаимодействию со сценой.

Базовые действия с объектами

Основные функции для более быстрого управления объектами.

Фотореалистичный рендеринг в реальном времени, всё в браузере.

История версий

Полная свобода и контроль над проектом! Эта функция PRO позволяет вам не беспокоиться о том, что изменения могут быть необратимыми. Вы всегда можете вернуться к любой точке рабочего процесса.

Figma плагин

Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

Импорт фреймов из Figma

Работайте с вашими 3D-проектами прямо в Figma с помощью плагина Vectary 3D Elements!

Импортируйте более 60 форматов файлов.

Всё про экспорт, в том числе подробно о 3D форматах.
Все инструменты, настройки и функции

Окружение, Фон, Ground Plane, Сетка.

Панель слева

Панель слева содержит структуру проекта во вкладке Project и вкладку с библиотекой (Workspaces).

Панель свойств справа

Настройки Сцены, Эффекты, AR, Продвинутые.

Нижняя панель

Fit View, Стили отображения, Гизмо и пивот, Snap, Статистика.

Объектный режим

Что такое объектный режим
Переход в режим редактирования
Меню
Выделение объектов
Примитивы
3D Текст
Источники света
Модификаторы
Деформаторы
Камера
Взаимодействия

Режим редактирования

Что такое режим редактирования
Выделение геометрических элементов
Новый объект
Нарисовать
Примитивы
Extrude, Bevel
Создать круг
Мост
Сдвинуть
Схлопнуть
Закрыть отверстие
Объединить полигоны
Инструменты для работы с сеткой
Нормали

Дизайн процесс
Материалы, цвет, текстура

Все настройки для цвета, материалов и окружения находятся на правой панели.

Цвет
Шероховатость
Металличность
Непрозрачность
Излучение света
Карта нормалей
Импорт собственных текстур

Подповерхностное рассеивание
Преломление
Clearcoat
Thin-film
Отражения
Карта теней
Световая карта
Двусторонний материал

Трансформация текстуры
Проекция текстуры

3D-конструктор (взаимодействия)

Превратите вашу сцену в живой холст, которым может управлять каждый пользователь!
Floating UI
UI Elements
Hotspots
Object Switcher

Примените 2D к 3D одним щелчком мыши. Больше никаких развёрток, никаких сложностей!
Работа с текстурами

UV mapping
UV развертка
Как проецировать текстуру в Vectary

Анимированные материалы

В Vectary вы можете использовать 2D-анимацию в качестве текстуры или в качестве самостоятельных анимированных 2D-объектов.
Lottie, GIF

Свет и окружение

Свет играет огромную роль на общий вид сцены.

Environment (окружение)
Локальные источники света

Превратите изображение в 3D-объект с помощью пары щелчков мыши.
Режим комментариев
Оставляйте свои комментарии прямо на 3D-модели.
Делимся проектом
Делимся проектом (Share)
О том, как поделиться проектом.
Опция клонирования проекта

Клонирование — это уникальная функция Vectary, благодаря которой любой проект можно превратить в 3D-шаблон, которым можно поделиться.

AR (дополненная реальность)

Покажите любой свой проект в дополненной реальности. Без дополнительных приложений, без кода, всё в браузере.

Кастомизация загрузочного экрана

Замените стандартный экран загрузки проекта на собственный брендинг, в том числе с использованием анимации.

Оптимизация проекта и подготовка

Узнайте, как добиться лучшей производительности на всех устройствах и сделать так, чтобы сцена загружалась как можно быстрее.

Анализатор производительности сцены

Анализатор помогает выяснить, какие параметры сцены можно оптимизировать для повышения производительности.

Интеграция проекта в другие сервисы

Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.

Vectary – революция в мире 3D

3D-моделирование лишь с недавних пор стало доступным как для современных дизайнеров и инженеров, так и для обычных пользователей ПК. Работа с 3D подразумевала под собой некоторые сложности из-за большого количества настроек, сложных интерфейсов и недостаточности руководств по использованию программ. Изучить их было непросто и требовалось много времени.

Аутсорсинг и аутстаффинг дизайнеров
Создаем дизайн сайтов, иллюстраций, баннеров

3D-моделирование стало гораздо доступнее более широкой аудитории с появлением новых программ. Минимальное число настроек, простые функции и инструменты, все это позволяет даже обычному пользователю получить отличные результаты.

Одной из таких площадок для работы с 3D является Vectary. Создана платформа словацкими разработчиками, которые решили облегчить труд пользователей. Теперь 3D-моделирование стало приятным и несложным процессом.

Что такое Vectary

Vectary – это современная платформа для разработки 3D и AR, которая работает в браузере. Софт содержит бесплатную библиотеку с большим количеством сцен, материалов и моделей, что позволяет быстро освоиться в работе с 3D.

За несколько минут можно создать собственный снимок просто перетаскивая нужные объекты из библиотеки моделей, которая постоянно обновляется.

Интерфейс платформы понятный и современный. Но при этом за доступностью скрываются такие функции и инструменты, которые позволяют дизайнеру получать впечатляющие результаты.

платформа Vectary для 3D моделирования

Возможности с Vectary

Это не только инновационный софт для 3D-моделирования, Vectory является платформой с различными возможностями. С ее помощью вы легко сможете добавлять созданные вами сцены на собственный сайт, также есть возможность рассмотреть модель более детально с помощью режима дополненной реальности.

Создаваемые вами композиции будут выглядеть реалистично, это достигается за счет глубины резкости, подповерхностного рассеивания, сред HDR и др. Работы в 3D-редакторе Vectary похожи на фотографии. Для этого вам не придется часами изучать сложные настройки параметров.

Вы сами сможете наблюдать свет и тени, реалистичную текстуру моделей, начиная от грубой древесной и завершая легкой блестящей стеклянной.

софт для 3D-моделирования

Платформа Vectary развивается и постоянно дополняется новыми функциями. Возможно, в ближайшем будущем, появится возможность создания анимации.

Разработчики Vectary стремятся к тому, чтобы любой пользователь при создании собственной сцены мог тратить минимальное количество времени. Для этого на платформе предоставлена большая библиотека с готовыми моделями.

Например, если вы хотите набросать дизайн комнаты или другого помещения, это не составит труда. В библиотеке вы найдете все необходимые элементы для обстановки. Даже окружение: стены, окна, двери, – все это имеется на платформе в готовых вариантах.

Вы лишь как в игре, можете просто брать и перетаскивать то, что вам необходимо на сцену. Менять размер и расположение предметов. В итоге вы запускаете рендер и получаете готовое изображение помещения.

Рендер

Vectary для 3D моделирования

На платформе Vectary имеется два рендера: мгновенный и фотореалистичный – Photon.

Мгновенный рендер необходим для того, чтобы вы смогли просмотреть, как будет выглядеть ваша работа. Соотношение в сценариях света и тени. Для этого рендера не требуется высокая мощность компьютера, потребуется лишь высокоскоростной интернет. При хорошей скорости вы сможете включить мгновенный рендер и работать, не выключая его.

Рендер Photon необходимо скачать на компьютер. Данный софт бесплатный, но использует мощность процессора. Используя этот рендер вы получите такие изображения, которые похожи на фотографии. Мощность вашего компьютера напрямую влияет на скорость получения конечного результата создаваемого 3D-изображения.

Photon не требует большого количества настроек, достаточно кликнуть по одной кнопке и через некоторое время получить красивое изображение.

Коллективная работа в Vectary

Работать над изображениями на платформе можно коллективно. Для этого сгенерируйте созданную вами сцену в ссылку. Другие пользователи посредством этой ссылки смогут просмотреть объект прямо в браузере. Также она будет открываться и в режиме дополненной реальности. Ваши коллеги в дальнейшем смогут продолжить работу над этим проектом (если есть такая необходимость).

  • Сцену можно экспортировать в виде кода и вставить ее на свой сайт, где пользователи смогут просматривать созданный вами объект поворачивая его как реальный предмет.
  • Vectary позволяет работать над одним объектом коллективно. Каждый из сотрудников сможет оставлять свои комментарии прямо на обрабатываемой модели.

Для того, чтобы показать проект своему заказчику, вам не потребуется делать кучу скриншотов с различных ракурсов. Достаточно открыть доступ к объекту, на котором заказчик тоже сможет оставить свой комментарий.

Достоинства и недостатки Vectory

Программа имеет большое количество плюсов. Она похожа на профессиональный софт, но интерфейс у Vectory более понятный, ведь платформа адаптирована под широкую аудиторию.

  • имеется два рендера: быстрый и фотореалистичный, запускаются они при помощи одного клика;
  • точная настройка объектов при помощи набора различных текстур: дерево, стекло, металл, вода и т. д.;
  • широкий выбор экспорта, любую сцену можно открыть в режиме дополненной реальности;
  • API, который полезен владельцам продающих сайтов, за счет этого кода пользователи могут выполнять доступные для них действия, связанные с представленным объектом. Внедрение данных функций в дизайн сайта добавляют интерактивности, увеличивают время взаимодействия пользователя со страницей, дают больше информации клиентам;
  • облачное хранилище, в котором можно работать над моделями;
  • большая библиотека, которая содержит модели, материалы и окружение, доступное для работы;
  • возможность создания 3D из файла 2D.
  • Сложность использования. Интерфейс платформы может быть запутанным и неинтуитивным, особенно для новичков в области 3D-моделирования. Это может создавать трудности в освоении Vectary и требовать дополнительного времени и усилий для ее овладения. Недостаточная документация и обучающие материалы также могут осложнять процесс овладения по.
  • Ограниченный выбор инструментов и функций. В отличие от некоторых других платформ для 3D-моделирования, Vectory может оказаться ограниченным в том, что касается возможностей и инструментов, доступных для пользователей. Например:
    – нет возможности создавать анимации;
    – без использования имеющейся библиотеки сложно создавать собственные объекты;
    – обязательно нужно включать рендер, чтобы понять, как будет выглядеть модель в результате;
    – недостаточно инструментов для работы с геометрией объекта.Это может ограничить творческие возможности и гибкость в работе с моделями, особенно если требуется выполнить сложные или специфические задачи.
  • Недостаточно масштабируемая для больших проектов. Если требуется работать над проектами с большими объемами данных или сложными сценами, возможно, платформа Vectary будет испытывать проблемы с производительностью и скоростью работы. Это может приводить к задержкам и неудовлетворительному опыту работы с программой.
  • Поддержка и обновления. Возможно, пользователи столкнутся с ограниченной поддержкой со стороны команды разработчиков Vectary или долгими интервалами между выпусками обновлений. Это может привести к возникновению проблем без возможности быстрого и эффективного их решения.

Кому будет полезен Vectory

Платформа поможет тем, кто создает презентации, работает над собственным блогом

Если вы занимаетесь бизнесом, с помощью 3D-моделирования вы представите свой продукт так, чтобы пользователи вашего сайта смогли детально его рассмотреть и поближе познакомиться с ним. Создавая модель самостоятельно, вы хорошо сэкономите бюджет.

Вы сможете без особых усилий создавать мокапы, красиво оформленные портфолио, креативные 3D-объекты.

Вы сможете нарисовать иллюстрацию от руки и сделать ее объемной.

Благодаря программе Vectory у вас будет возможность познакомиться и прощупать данную нишу. Вы поймете, что такое работа с 3D.

3D-моделирование поможет повысить уровень вашего сайта, блога или презентации.

Сколько стоит работа в Vectary

Функции платформы доступны без оплаты. Но возможность экспорта появится лишь после того, как вы приобретете премиум-аккаунт. Стоимость сравнительно невысокая, если учесть то, сколько плюсов вы получите.

Заключение

Vectary действительно является инновационной платформой. С ее появление работа с 3D-моделированием стала гораздо легче и доступнее. Платформа постоянно развивается и открывает горизонты возможностей даже тем, кто только начинает знакомиться с миром 3D.

Импорт файлы SVG в Vectary

Когда вы начинаете новый проект, Vectary даст вам возможность начать с разных шаблонов. В этом уроке мы начнём с нуля с пустого шаблона.

  • Выберите первый вариант – «Пустой».
  • Перетащите все SVG-файлы из папки ресурсов дизайна.
  • Подождите, пока Vectary загрузит файлы SVG.Когда вы начинаете новый проект, Vectary даст вам возможность начать с разных шаблонов. В этом уроке мы начнём с нуля с пустого шаблона.

Редактируйте и изменяйте размер элементов

Lottie

Измените размер элементов, выбрав их все, а затем перетащите один из этих кубов внутрь.

Lottie

Измените размер примерно до половины исходного размера. Вы также можете использовать значения преобразования на боковой панели, как показано выше.

Lottie

  • Чтобы изменить угол элементов, перетащите красный кружок.
  • Перетащите синюю стрелку вверх, чтобы переместить все элементы над плоскостью.

Организуйте элементы

Lottie

Расставьте порядок элементов так, чтобы он соответствовал скриншоту выше.

Lottie

  • Переместите элементы «Оранжевый», «Фиолетовый» и «Небесно-голубой», чтобы они соответствовали скриншоту выше.
  • Перетащите синюю стрелку, чтобы опустить элементы вниз.
  • Перетащите зелёную стрелку, чтобы вывести элементы на передний план.

Lottie

  • Перетащите элемент «Вечные столбы» вправо.
  • Перетащите элемент «Deep Purple» влево.

Добавьте толщину (т.е. экструзию) элементам

Прямо сейчас плоскость выглядит плоской, так что давайте добавим немного толщины.

Lottie

  • Выберите все элементы.
  • Измените значение «Extrude» на 10.
  • Выберите элементы «Mobile» и «iPhone 13 Bezel». Измените значение «Extrude» на 30.

Lottie

Чтобы не скрывать некоторые элементы, давайте перенесем их на передний план мобильного экрана.

Lottie

  • Выберите все элементы, кроме элементов «Mobile» и «iPhone 13 Bezel».
  • Перетащите зелёную стрелку, чтобы переместить их вперёд.

Расположите большие элементы карты — «Deep Purple», «Eternal Pillars» и «Purple Rome» — так, чтобы они перекрывали друг друга, как на скриншоте выше.

Lottie

Расположите маленькие элементы карты — «Оранжевый», «Фиолетовый» и «Небесно-голубой» — таким же образом.

Преобразуйте элементы в геометрию

Далее нам нужно преобразовать элементы в геометрию. Это превращает их в 3D-материалы, позволяя нам изменять их цвета, материалы и применять другие 3D-функции.

Но как только вы преобразуете элемент в геометрию, у вас больше не будет доступа к преобразованиям объектов SVG, поэтому перед преобразованием убедитесь, что вы применили все необходимые преобразования SVG.

Итак, давайте преобразуем наши элементы в геометрию:

Lottie

  • Выберите элемент «Мобильный». Дважды щелкните элемент, чтобы преобразовать его в геометрию, затем нажмите «Выпечка».
  • Сделайте то же самое для элемента «iPhone 13 Bezel».

Теперь мы преобразуем маленькие элементы карты в геометрию:

Lottie

  • Выберите элемент «Оранжевый» и преобразуйте его в геометрию.
  • В элементе «Апельсин – запечённый» удалите группу, показанную выше. Это избавит вас от художественного слоя, и вы останетесь с пустой карточкой.
  • Преобразуйте другие маленькие карточки в геометрию и удалите те же группы, чтобы избавиться от художественных слоёв.

Далее мы преобразуем большие карты в геометрические фигуры. Если вы попытаетесь добавить анимацию Lottie непосредственно к этим геометриям, ваши анимации могут выглядеть растянутыми. Один из обходных путей — создать дубликат элемента и преобразовать его в плоскость, а затем применить к нему анимацию Лотти.

Но нам все равно понадобится исходная копия элементов, так как преобразование их в плоскости избавит от текста, аватара и элементов кнопок на карточках.

  • Выберите каждый элемент большой карты и нажмите Ctrl + D или щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать».

Добавьте анимацию Lottie в свои 3D-проекты в Vectary

Lottie

Ваша 3D-сцена наконец-то готова для добавления анимации Lottie. Начнем с маленьких карт.

  • Выберите любую из маленьких карточек.
  • Найдите значок «Цвет» на боковой панели.
  • Выберите «Анимация» в раскрывающемся меню.
  • Нажмите «Загрузить Lottie / GIF».
  • Выберите файл Lottie JSON — мы будем использовать S Orange.json , который находится в папке ресурсов дизайна.
  • Примените другие анимации Lottie — S Light Blue.json и S Purple.json к другим маленьким картам.

Далее давайте добавим анимацию к большим картам. Начнем с карты «Deep Purple».

Lottie

  • Если вы следовали руководству, у вас должно быть две копии этой карты.
  • Преобразуйте одну копию — элемент «Deep Purple» — в плоскость, нажав «Преобразовать в плоскость» на боковой панели.
  • Преобразуйте другую копию — элемент «Deep Purple 1» — в геометрию, дважды щёлкнув по ней, а затем нажав «Bake».
  • Разверните слои в данной копии.

Помните, мы хотим применить анимацию Лотти к нашей копии плоскости, а не непосредственно к геометрии.

Lottie

  • Удалите первый слой с именем «Прямоугольник».
  • Перетащите плоскость в элемент геометрии.
  • Выбрав плоскость, перейдите к настройкам цвета на боковой панели.
  • Выберите «Анимация» в раскрывающемся меню.
  • Нажмите «Загрузить Lottie / GIF».
  • Выберите файл Lottie JSON — мы будем использовать L Purple.json для этой карты.
  • Выполните те же действия для двух других больших карточных элементов.

Чтобы увидеть, как ваши анимации Lottie оживают, нажмите «Предварительный просмотр» в правом верхнем углу экрана.

Исправление появления белых линий на элементах

Lottie

На ваших элементах могут появляться мерцающие белые линии. Это происходит благодаря тому, что называется z-fighting — в 3D-рендеринге это происходит, когда две или более геометрии занимают одно и то же положение. Например, взгляните на каждый большой элемент карты: нижние поверхности элементов текста, аватара и кнопок находятся в том же положении, что и нижняя сторона белого контейнера.

Lottie

Чтобы избавиться от мерцания в белом контейнере, просто переместите каждый из этих элементов в этой группе немного вперёд

Lottie

  • Мы также сдвинем всю эту группу немного вперёд для крутого эффекта перспективы.
  • Повторите шаги для двух других больших карт.

Lottie

Переместите элементы текста и кнопки в элементе «Мобильный» немного вперёд, чтобы исправить мерцание.

Lottie

  • Передвиньте последнюю группу в элементе «Мобильные» вверх и вперед.
  • Переместите элементы значка немного вперёд, чтобы исправить мерцание.

Добавление элементов освещения и фона

Пока что наш 3D-дизайн выглядит великолепно, но он немного разреженный, поэтому давайте добавим элементы освещения и фона.

Lottie

Добавьте плоскость, нажав на значок куба в верхней панели, затем нажмите «Плоскость».

Lottie

  • Увеличьте плоскость, перетащив один из кубов. Он должен быть достаточно большим, чтобы мы не видели никаких краев, пока не уменьшим масштаб.
  • Перейдите к настройкам цвета на боковой панели. Измените цвет на #6A08FC.
  • Мы будем использовать тот же цвет для фона. Убедитесь, что ни один элемент не выбран, перейдите к настройке фона на боковой панели и измените цвет на #6A08FC.

Lottie

Нашей сцене нужно освещение, так что давайте настроим его.

Lottie

  • Нажмите на значок освещения на верхней панели, затем нажмите «Прямоугольный свет».

Выберите элемент «Прямоугольный свет» и переместите его вперёд, чтобы он не светил прямо над мобильным телефоном.

Импорт 3D-ресурсы из Iconscout

Lottie

Далее мы добавим в нашу сцену другие 3D-элементы. Вам не нужно создавать их с нуля — в Iconscout есть тысячи 3D-иконок и иллюстраций, которые вы можете загружать, изменять и использовать в своих проектах. Для этого урока мы включили 3D-элементы, которые будем использовать, в папку ресурсов дизайна, но вы можете зайти в Iconscout и загрузить любые ресурсы для использования в Vectary.

Lottie

  • Чтобы импортировать 3D-элементы в Vectary, перетащите файлы OBJ в Vectary.

Вы можете увидеть предупреждение выше. Для этого урока мы продолжим и нажмём «Все равно продолжить».

Lottie

  • Нажмите «Подогнать объект». Это изменяет размеры импортированных 3D-элементов, чтобы они не были слишком большими или слишком маленькими для сцены.
  • Дайте каждому элементу цвет. Для этого выберите его и перейдите к настройке «Цвет» на боковой панели. Мы будем использовать тот же цвет, что и фон — #6A08FC.

Lottie

Теперь самое интересное — расположите все 3D-элементы в соответствии со сценой. Вы можете изменить размер, положение и угол каждого элемента. Вот как мы разместили 3D-элементы в этом уроке, но вы можете расположить их по своему усмотрению.

Конвертация файлы BLEND в OBJ с помощью Blender

Некоторые 3D-иллюстрации на Iconscout недоступны в виде файлов OBJ, но вы можете загрузить их в виде файлов BLEND. Файлы с расширением BLEND создаются с помощью Blender, бесплатного 3D-приложения с открытым исходным кодом.

Чтобы использовать файлы BLEND в Vectary, вам необходимо преобразовать их в файлы OBJ.

Lottie

  • Загрузите программное обеспечение Blender .
  • Откройте файл BLEND в Blender.
  • Нажмите «Файл» > «Экспорт» > «Фронт волны» (.obj).
  • Выберите папку для сохранения файла OBJ.

И это все! Вы можете перетащить этот файл OBJ в Vectary.

Редактирование угла обзора камеры

Lottie

Щёлкните значок папки на верхней панели, затем нажмите «Камера»

Lottie

Если вы немного уменьшите масштаб, вы увидите, что ваша камера указывает на элементы

Lottie

Нажмите «Вид с камеры». Теперь вы находитесь в режиме просмотра камеры — вы можете перемещаться, чтобы установить камеру под другим углом.

Lottie

Чтобы выйти из режима камеры, нажмите «Выйти из камеры»

Экспортируйте 3D-графику в Figma

Теперь, когда мы, наконец, закончили с этой 3D-сценой, мы можем использовать её в наших прототипах дизайна Figma.

Lottie

Загрузите скриншот 3D-сцены, нажав «Загрузить изображение»

Lottie

  • Перетащите скриншот в Figma.
  • Измените размер, чтобы он соответствовал вашему дизайну.

Вставка сцены Vectary 3D в Webflow или другие сайты

Статическая 3D-иллюстрация в Figma — это круто, но что, если вы хотите экспортировать интерактивную 3D-сцену? Вы тоже можете это сделать. С Vectary вы можете сгенерировать код для встраивания вашей 3D-сцены в WordPress, Webflow, Wix или любой другой веб-сайт.

В этом руководстве мы научим вас, как это сделать с помощью Webflow.

Lottie

  • Чтобы сгенерировать код для встраивания, нажмите «Поделиться» в правом верхнем углу.
  • Включите «Поделиться в Интернете» и «Клонировать может любой, у кого есть ссылка».
  • Нажмите «Копировать код для встраивания».

Lottie

  • В вашем проекте Webflow перейдите на панель «Добавить».
  • Нажмите «Встроить».

Lottie

  • Вставьте код для встраивания.
  • Вместо высоты по умолчанию 480 мы будем использовать 100%.
  • Нажмите «Сохранить и закрыть».

Lottie

Ваша интерактивная 3D-сцена теперь находится в Webflow.

3D-графический дизайн еще никогда не был таким простым

С помощью Vectary вы можете создавать привлекательные интерактивные 3D-сцены, подобные этой, менее чем за час, а затем вставлять их на свои веб-сайты, не зная, как программировать. В прошлом создание и внедрение подобных 3D-проектов могло занимать гораздо больше времени и целой команды людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *