Учетная запись заблокирована как следствие неудачных попыток входа
Перейти к содержимому

Учетная запись заблокирована как следствие неудачных попыток входа

  • автор:

Учетная запись заблокирована как следствие неудачных попыток входа

Блокировка аккаунта происходит по одной-единственной причине: на Вашем компьютере какое-то приложение использует неверный пароль для авторизации. В этом случае, после нескольких неудачных попыток авторизации наша система блокирует Вашу учетную запись на 10 минут для предотвращения возможности атак на пароли методом простого перебора. Она блокируется, если был введен неверный пароль 7 раз. Блокировка учетной записи не зависит от баланса. Разблокирование аккаунта происходит автоматически через 10 минут после блокировки, однако если это происходит у Вас снова и снова, вероятнее всего, что Вы недавно поменяли пароль, а в какой-то программе у вас до сих пор записан старый, и она постоянно пытается выйти в инет со старым паролем, что и вызывает блокировку. Приложение с неверными учетными данными снова будет пытаться авторизаоваться — аккаунт снова заблокируется.

Решение: Проверьте настроенные подключения и устройства, где могут использоваться ваши учетные данные, после чего измените их на актуальные, либо измените ваши учётные данные в личном кабинете.

База знаний

Эта статья создана с использованием машинного перевода.

Безопасность: блокировка аккаунта после неудачных попыток входа

Jenny Takahara , 1 ноября 2023 г.

Если вы три раза подряд вводите неправильный пароль при входе в свою учетную запись Pipedrive, ваша учетная запись будет заблокирована. Это сделано для защиты процесса входа от внешних угроз.

Когда вы заблокированы, вам автоматически отправляется электронное письмо для разблокировки учетной записи. После разблокировки учетной записи через электронную почту вы снова можете войти в свою учетную запись, используя свою электронную почту и пароль. Если вы не помните свой пароль, рекомендуем сбросить пароль.

Примечание: Если вы не можете получить доступ к своей электронной почте, ваша учетная запись будет заблокирована на 24 часа. После этого вы можете попробовать войти снова.

Примечание: Если вы получили это письмо, не пытаясь войти в свою учетную запись Pipedrive, вам следует связаться с нашей командой незамедлительно.

Панель безопасности

На планах для предприятий вы сможете видеть, когда пользователь разблокировал свою учетную запись, перейдя в центр безопасности > Панель управления > Журнал аудита.

Учетная запись заблокирована как следствие неудачных попыток входа

Эта статья поможет администраторам веб-сайта Cisco Webex разблокировать учетную запись организатора.

Как разблокировать заблокированную учетную запись организатора?

Как разблокировать учетную запись организатора, которая была заблокирована из-за большого количества неудачных попыток входа?

Каковы причины блокировка учетной записи организатора?

Я получил по электронной почте уведомление о блокировке учетной записи.

Администратор веб-сайта получает сообщение электронной почты о разблокировке учетной записи организатора.

Я не могу войти в свою учетную запись организатора – учетная запись заблокирована.

Примечание.При
проблеме организатора, использующего настольное приложение Webex, пользователю следует повторно ввести свой пароль учетная запись пользователя в разделе настроек Webex настольного приложения Webex.

Причина.Эта
проблема будет возникать по следующим причинам.

  • Организатор слишком много раз пытался войти в систему с неверным паролем. (Политика блокировки учетной записи отличается в зависимости от веб-сайта, ее можно просмотреть или изменить на странице администрирования веб-сайта.)
  • В настольном приложении Webex сохраняется неверный пароль учетной записи организатора.

Примечание. В Webex Business Suite (WBS) 31.7 и последующих версиях заблокированные учетные записи организатора отображаются на главной странице администратора веб-сайта.

  1. Войдите на страницу службы администрирования веб-сайта Webex. (Пример: SITENAME.Webex.com/admin.php)
  2. Щелкните ссылку Пользователи или Управление пользователями в левой части страницы.
  3. Введите критерии поиска пользователя в имя пользователя: или Электронная почта: и щелкните кнопку Поиск.
  4. Щелкните имя учетной записи, которую необходимо разблокировать.
  5. В разделе Права: >Безопасность: снимите флажок в поле Учетная запись заблокирована.
  6. Прокрутите в самый низ страницы, а затем щелкните кнопку Обновить.

Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 25.

  • Сайт
  • Об Ubuntu
  • Скачать Ubuntu
  • Семейство Ubuntu
  • Новости
  • Форум
  • Помощь
  • Правила
  • Документация
  • Пользовательская документация
  • Официальная документация
  • Семейство Ubuntu
  • Материалы для загрузки
  • Совместимость с оборудованием
  • RSS лента
  • Сообщество
  • Наши проекты
  • Местные сообщества
  • Перевод Ubuntu
  • Тестирование
  • RSS лента

© 2012 Ubuntu-ru — Русскоязычное сообщество Ubuntu Linux.
© 2012 Canonical Ltd. Ubuntu и Canonical являются зарегистрированными торговыми знаками Canonical Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *