Трясется нога когда отпускаю сцепление
Перейти к содержимому

Трясется нога когда отпускаю сцепление

  • автор:

Легкий удар при отпускании сцепления. (Сторінка 1 із 2)

Все ,вроде, в порядке.
Но при отпускании сцепления присутствует легкий удар, как-будто что-то плохо закреплено и при подаче мощьности — дергается.
Или это нормально?

Ambiens 1.6 + кондей +гур +Я

Шо за манера селится в шумных местах и требовать тишины.

2008-04-14 09:36:36

  • Ads

2 Відповідь від Доцент 2008-04-14 09:36:36

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Vlad_UA написав:

при подаче мощьности — дергается

Безусловно єто не нормально. Может что-то с корзиной сцепления :dntknw:.

3 Відповідь від freewill 2008-04-14 09:36:50

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Така сама фігня. звик, не парюся. В мене до зчеплення інша претензія, як на мене — хапає надто пізно, при самій горі. Може тому і відчувається удар? ХЗ. Пробіг 13600, 29-го записавсь на ТО-1, мо там щось скажуть.

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0

4 Відповідь від Rothmanz 2008-04-14 09:44:30 Відредаговано Rothmanz (2008-04-14 09:45:02)

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

То же самое, еслиб был карданный вал на машине я бы сказал что это кардан. А так :dntknw:
Такая фигня присутствует при переключении с 1 на 2 передачу и с 2 на 3-ю.
Я думаю что это не нормально.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.

5 Відповідь від trog 2008-04-14 09:44:41

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Vlad_UA написав:

Все ,вроде, в порядке.
Но при отпускании сцепления присутствует легкий удар, как-будто что-то плохо закреплено и при подаче мощьности — дергается.
Или это нормально?

ИМХО Попроси чтоб трос сцепления подтянули на ТО. Видать растянулся тросик, оно изначально хватало где-то в середине, а со временем вообще почти вверху берет при отпускании педали.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS. Universe halted.

6 Відповідь від mekena 2008-04-14 09:48:23

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Vlad_UA написав:

Но при отпускании сцепления присутствует легкий удар,

идентично, у меня то же самое. Видать конструктивная особенность.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Відповідь від AlexanderL 2008-04-14 11:09:21

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

спокойно отпускать — никакого удара. чуть более нервно — есть немного.

8 Відповідь від Ihor 2008-04-14 13:19:05

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

trog написав:

Попроси чтоб трос сцепления подтянули на ТО

Там самому подтянуть трос — пять минут легкой работы без всякого ТО и СТО.

9 Відповідь від Дядя Федор 2008-04-14 14:08:17

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Vlad_UA написав:

при отпускании сцепления присутствует легкий удар, как-будто что-то плохо закреплено и при подаче мощьности — дергается.

Глянь на внутренние шрусы на всяк случай. Особенно левый (по ходу авта). Еще проверь затяжку болтов передних колес, не лишним в подобной ситуации может стать.

10 Відповідь від aspon 2008-04-15 14:35:56

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

mekena написав:

идентично, у меня то же самое. Видать конструктивная особенность.

Ничего не конструктивная особенность. На многих же авто нормально.
У моего знакомого проявляются постоянные удары в ногу от педали при лёгком нажатии (или соответственно при отпускании в верхней точке). Он привык, но как только я ему дал возможность почувствовать разницу, сразу же записался на сервис. Будем ждать результата.

2008 Mitsubishi Outlander ES White

11 Відповідь від BeS 2008-04-15 15:01:25

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

AlexanderL написав:

спокойно отпускать — никакого удара. чуть более нервно — есть немного.

у меня точно также.
лично у меня это очень зависит от обуви, если протектор слабенький хорошо скользит тогда стука нет.

12 Відповідь від RED 2008-04-15 15:08:23

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

При быстром переключении все происходит плавно. А вот при неспешном — таки да, есть толчки.
Моя версия: причина в том, что при сбросе «газа» обороты падают недостаточно быстро. :imho:

13 Відповідь від Tank 2008-04-15 16:28:11

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

Vlad_UA

При плавном отпускании педали сцепления в момент когда автомобиль только-только трогается с места необходимо немножко задержать её (педаль) в том положении (когда ещё есть пробуксовка), и только почуствовав, что машина «пошла» плавно отпустить до конца и ударов не будет. То же самое не помешает и при переключении с передачи на передачу. Я так делаю, то не бьёт никогда. А если в торопях отпускаю без задержки, то тоже чувствуется рывок (или удар),

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.

14 Відповідь від Кельт 2008-04-15 17:21:22

Re: Легкий удар при отпускании сцепления.

У меня недавно появился глюк: при трогании с места када переключаешь на 2-ю передачу, при отпускании сцепления слышится глухой стук. Не удар, а просто стук! :dntknw: И ещё на холодную при переключении на пониженую с 3-й на 2-ю то слышен писк, как при торможении, но торможения колодками не происходит. Потом машинка прогревается и писка при переключении нет :dntknw:

Что это может быть?!

Лень — это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора

При поднятии сцепления трясётся нога

вследствие чего не могу поднимать её плавно и дёргаюсь.
А с педалью тормоза наоборот, либо не выжимаю достаточно, либо слишком сильно. Уже около 6-7 вождений отъездил, а педали как-будто каждый раз разные там

Дополнен 6 месяцев назад

Инструктор говорит, что я будто на формуле-1 еду ))

Лучший ответ

С тормозом. Физику школьную вспоминаем — чем больше скорость, тем больше масса. Ученики очень любят тормозить, на протяжении всего тормозного пути удерживая педаль в одном положении. В итоге начало торможения может быть нормальным, а потом колом. По мере торможения педаль тормоза стоит потихонечку отпускать и к моменту остановки придерживать совсем немного, а то и вовсе научиться отпускать полностью в самое мгновение остановки. Так торможение получается довольно мягким, даже если оно резкое. Со сцеплением. На легковом автомобиле педали жмутся в направлении от себя. Поэтому, во-первых, настройте сиденье так, чтобы при выжатой педали сцепления угол в колене был минимально возможный. Никакие не 120*, как на автошкольных плакатах нарисовано. Получается 150, значит 150. Это, как ходить на полусогнутых ногах. Чем больше приседаете, тем быстрее ноги устают. Во-вторых, учитесь отпускать педаль двумя способами. 1. Сразу отрываете пятку от пола. Это делается, когда педаль отпускается достаточно быстро, скажем, в течение 1-2 секунд. 2. Если при начале движения сцепление требуется отпускать долго и медленно, да ещё с задержками, имеет смысл пятку от поло не отрывать, а скользить ею по полу. Требуется задержка — замерли и нога у вас не на весу трясётся, а на полу твёрдо стоит. Но я встречал у учеников и явные проблемы. Попробуйте просто встать на полу и медленно поднимайте левую ногу, подняв сантиметров на 5 от пола. Если у Вас ногу трясёт и при этом, то и со сцеплением Вы ничего не сделаете. Проблема эта может заключаться, как в слабости сышц, так и невропатологии и неврологии. Соответственно, с этим в спортзал или к врачу.

Остальные ответы

привыкнешь, ничего страшного

Посадку настрой и ногу поднимать не обязательно.

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Героин вне форума

По умолчаниюОтжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Цитата

Сообщение от VICTORIN

Цитата

Сообщение от Героин

У меня 2 вопроса.1)С каких оборотов вы начинаете движение?2)У кого механика вы надеюсь не держите ногу на педали сцепления?[quote

Я трогаюсь c 1500. 2000 оборотов. В пробке и на светофорах всегда на нетралке машину держу, сцепление отпускаю, кстати встречал много людей, которые сцепление в пробке все время выжатым держат, думаю это неправильно.

Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?

18.10.2008, 00:50 #252

Mimo вне форума

Забанен Регистрация 14.05.2008 Адрес Москва Сообщений 126

По умолчаниюОтжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Пить надо меньше/ меньше пить надо. Руки просто трясутся.

18.10.2008, 00:55 #253

Victorin вне форума

Член Клуба Регистрация 10.05.2008 Адрес Москва Сообщений 115

По умолчаниюОтжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Цитата

Сообщение от Героин

Цитата

Сообщение от VICTORIN

Цитата

Сообщение от Героин

У меня 2 вопроса.1)С каких оборотов вы начинаете движение?2)У кого механика вы надеюсь не держите ногу на педали сцепления?[quote

Я трогаюсь c 1500. 2000 оборотов. В пробке и на светофорах всегда на нетралке машину держу, сцепление отпускаю, кстати встречал много людей, которые сцепление в пробке все время выжатым держат, думаю это неправильно.

Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?

Пока разгоняюсь интенсивно ногу держу рядом со сцеплением, а когда еду с боле менее постоянной скоростью, то на площадочке отдыхает. У меня пока ничего не трясется, две недели езжу только.

18.10.2008, 01:24 #254

Героин вне форума

Участник Регистрация 27.06.2008 Сообщений 49

По умолчаниюОтжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Цитата

Сообщение от VICTORIN

Цитата

Сообщение от Героин

Цитата

Сообщение от VICTORIN

Цитата

Сообщение от Героин

У меня 2 вопроса.1)С каких оборотов вы начинаете движение?2)У кого механика вы надеюсь не держите ногу на педали сцепления?[quote

Я трогаюсь c 1500. 2000 оборотов. В пробке и на светофорах всегда на нетралке машину держу, сцепление отпускаю, кстати встречал много людей, которые сцепление в пробке все время выжатым держат, думаю это неправильно.

Ну вот я считаю что оптимальный старт 2000, 2500.Сцепление выжатое держать это ваще жесть, я имел ввиду вот ты едишь по дороги без пробок ты на сцепление ногу держишь(типа на нем нога лежит) или на площадке нога отдыхает?

Пока разгоняюсь интенсивно ногу держу рядом со сцеплением, а когда еду с боле менее постоянной скоростью, то на площадочке отдыхает. У меня пока ничего не трясется, две недели езжу только.

Прально)))Да тут у когото трясет я не вкурсе особо)))Просто с малых оборотов полюбас трясти будет))))
А это у тя первая тачка или нет?

Удар при резком отпускании педали сцепления

Привет всем!Проблема такая отпускаю резко со светофора педаль сцепления происходит довольно ощутимый удар под ногами,отпускаю медленно чуть придерживая педаль всё в порядке. Да и при начале движения вперёд идёт вибрация в то время как при движении назад всё идеально.Сцеление меняли недавно комплектом в сервисе.Где смотреть?Что искать?Подскажите

Лимузин(Юрий)

FomaRP
Профессиональный советчик

Сообщения 643 Реакции 70 Город Россия Нововоронеж, Авто VW Golf2 1.8RP 1991г MB W202 2.2 мкпп 1995г.
Подушки живые? А когда сцепление меняли,шрусы к коробке хорошо прикрутили?

Лимузин
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 4 Город Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой. Авто WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год

Все подушки новые а вот насчёт шрусов невкурсе.Как их проверить?
Лимузин(Юрий)

FomaRP
Профессиональный советчик

Сообщения 643 Реакции 70 Город Россия Нововоронеж, Авто VW Golf2 1.8RP 1991г MB W202 2.2 мкпп 1995г.
6 болтиков,которые его крепят,иногда отпускаются.

vikcher1
Постоянный участник

Сообщения 37 Реакции 3 Город Россия, Барнаул Авто vw passat 1990g. RP 1.8v mono-motronik
Лимузин написал(а):

Привет всем!Проблема такая отпускаю резко со светофора педаль сцепления происходит довольно ощутимый удар под ногами,отпускаю медленно чуть придерживая педаль всё в порядке. Да и при начале движения вперёд идёт вибрация в то время как при движении назад всё идеально.Сцеление меняли недавно комплектом в сервисе.Где смотреть?Что искать?Подскажите

у меня тоже такая проблема и при движении на любой передаче начинает гудеть в районе коробы,кто знает скажите

Лимузин
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 4 Город Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой. Авто WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год

Всем привет! В продолжение темы. Сегодня перешёл с опор В3 на В4(от Шарана) удар в начале движения с левой стороны остался(думал пройдёт) колёса в прямом положении.Народ подскажите где посмотреть?А то завтра надо на сход-развал ехать. Шрус,наконечник,шаровая. Подушки все новые.

Лимузин(Юрий)

Duha
Участник

Сообщения 24 Реакции 1 Город Киев Авто VW VENTO GT sport,2.0 2E, 1993

Проблема скорее всего в демпферном устройстве сцепления. А если проще говорить то ведущий диск сцепления имеет пружинки которые при отпускании педали сцепления гасят удар если обороты разные. Лично у меня на диски 2 пружинки лопнули и две почти вылетали, хотя диск зам довольно не плохой еще был, поэтому гасить разность оборотов не могли. А если выжимать плавно сцепление то диск чуток пробуксовывает выравнивает обороты и без рывка плавно включает сцепление. Можно предположить что при вылете пружинки внутри сцепления последует замена всей корзины (

Лимузин
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 4 Город Россия Москва ЮАО ,Зеленоград,Лев-Толстой. Авто WV PASSAT GT B3 16V 9A 1989 год

Всем привет и спасибо за помощь. Поехал сегодня на сход-развал и там с ребятами проверили всё что можно .В итоге оказалась грешила передняя опора двига,заменили и всё пришло в норму.Хотя старая на вид впорядке,видимо внутри беда.Так что мою тему можно закрывать.Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *