Компас 3d как сделать зеркальную копию детали
Перейти к содержимому

Компас 3d как сделать зеркальную копию детали

  • автор:

Компас 3D зеркальная симметрия

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте. Только начал знакомиться с этой САПР. Вопрос как создать точную копию 3D детали на заданном расстоянии от нее, в сборке?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Компас 3D и С++. Начало работы. Запуск Компас-3D используя функцию С++. Ошибка компиляции
Добрый день, уважаемые форумчане! Осваиваю программирование С++ для Компас-3D. Раньше никогда не.

Конвертирование чертежей Компас V16 в Компас V12
Помогите пожалуйста перевести файлы в Компас 12.

Чертежи из Компас 16 открыть в Компас 15
Помогите мне пожалуйста, у меня модели сделаны в 16 компасе, можно пересохранить как то их что бы.

Чертежи из Компас 16 открыть в Компас 15
Помогите мне пожалуйста, у меня чертежи сделаны в 16 компасе, можно пересохранить как то их что бы.

1473 / 627 / 139
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 2,380

ЦитатаСообщение от bourboniada Посмотреть сообщение

как создать точную копию 3D детали на заданном расстоянии от нее, в сборке?
Линейный массив.
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 180
в качестве плоскости отражения — создать вспомогательную
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 180
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Из Компас 3D v13 в Компас 3D v12
Не надеюсь на то, что кто-нибудь сможет выполнить мою просьбу, но попробовать стоит. Необходимо.

КОМПАС V15 в КОМПАС V13
Помогите, пожалуйста, пересохранить файл:( из V15 в V13 КОМПАС

Зеркальная Матрица С++
Помогите изменить код чтобы матрица стала зеркальной. Добавлено через 1 минуту Вот этот код.

Зеркальная ёлка
Доброго времени суток, задание сделать елку из зеркальных чисел , с помощью цикла 1 212 32123.

Зеркальная копия строки
Как написать прогу? После ввода строки, написать зеркальную копию и если четное кол-во символов,то.

Зеркальная нумерация страниц Word
У меня есть документ, в котором сделана "зеркальная" нумерация страниц без использования различных.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Компас 3d как сделать зеркальную копию детали

В данной статье рассмотрим простой способ создания зеркальной копии детали в программе Компас. Разберем основные этапы работы и дадим полезные советы.

Компас является одним из самых популярных инструментов для создания чертежей в технических рисунках. В этой программе можно создавать различные детали и сборки, а также производить ряд нужных функций, которые могут существенно облегчить процесс работы.

Одной из этих функций является создание зеркальной копии детали. Как это сделать?

Шаг 1. Создание и выбор детали.

Для начала необходимо создать любую деталь в Компасе. Выберите из панели инструментов «Быстрое меню» и выберите опцию «Деталь». Введите любое название для детали и выберите ее из списка созданных. Если вы уже создали деталь, достаточно выбрать ее из списка.

Шаг 2. Активация функции зеркального отражения.

Для того, чтобы создать зеркальную копию детали, необходимо выбрать опцию «Зеркальное отражение» из панели инструментов. Она доступна в режиме редактирования детали.

Шаг 3. Выбор оси зеркального отражения.

Для создания зеркальной копии необходимо определить ось зеркального отражения. Ее можно выбрать из предложенного списка или нарисовать самостоятельно. Для этого необходимо выбрать опцию «Линия/ось» и нарисовать линию, вдоль которой будет происходить отражение.

Шаг 4. Выбор направления зеркального отражения.

Выберите направление зеркального отражения. Это может быть либо отражение налево, либо направо от оси. Выберите нужный вариант, чтобы создать зеркальную копию детали.

После всех настроек можно нажать кнопку «ОК» и просмотреть созданную зеркальную копию детали.

Правильное применение этой функции поможет вам сократить время, затраченное на создание детали, а также увеличит точность и качество работы.

В заключение, хочу заметить, что данные инструкции подходят для версии Компас 17 и более новых версий. Приятной работы!

Свежие записи
  • Услуги по укладке керамической плитки
  • Мастер-класс: Легкий способ создания деколей на посуде
  • Искусство создания желаний: сделайте исполнителя из бумаги
  • Инновационный подход: превращение летнего топлива в зимний
  • Сделай свой коврик для мышки быстро и легко!

Как отзеркалить деталь в Компас 3D?

Как отзеркалить деталь в Компас 3D?

Зачастую при разработке различных конструкций и сборочных единиц возникает необходимость применения таких деталей, которые почти полностью идентичны друг другу, но одно из них является зеркальной копией другого. Для того, чтобы в ходе проектирования не затрачивать время на построение зеркальных аналогов уже созданных деталей, существуют специальные механизмы для их создания. В текущей статье разберем, как отзеркалить деталь в Компас 3D различными способами.

Как отзеркалить деталь в Компас 3D?

Как сделать зеркальное исполнение в Компас 3D?

В рамках использования программного комплекса Компас 3D для создания зеркальной копии уже созданной детали используется зеркальный массив. В качестве примера возьмем пластину с отверстиями (рис. 1). Чтобы будущая копия являлась исполнением текущей детали, необходимо на панели параметров перейти в раздел «Исполнения» — «Управление исполнениями» (рис. 2).

В новом окне появится менеджер документа, в котором можно создать сколько угодно различных исполнений, однако при выборе пункта создания нового исполнения есть строка «Создать зеркальное исполнение» (рис. 3). В этом случае создастся зависимое от исходной детали зеркальное исполнение (рис. 4). Между вариантами детали можно переключаться в дереве параметров (рис. 5).

Как отзеркалить деталь в Компас 3D с помощью массива?

Иной способ создания зеркальной копии детали используется инструмент «Зеркальный массив» (рис. 6). В этом случае возможна более гибкая настройка будущей копии детали, включая ее ориентацию в пространстве. После активации инструмента, необходимо выделить саму деталь, а затем и плоскость, относительно которой и будет создана зеркальная копия (рис. 7).

В качестве дополнительной опции возможно включение тумблера «Удалять исходный объект», из-за чего изначальная деталь пропадет (рис. 8). В конечном счете, отзеркалить деталь в Компас 3d с помощью массива не представляет особой сложности (рис. 9).

Как отзеркалить деталь в Компас 3D? Как отзеркалить деталь в Компас 3D?

Инструмент создания зеркальной копии очень удобен для создания второй половины симметричных деталей. В некоторых ситуациях, подход моделирования только половины детали может сильно сэкономить время. Например, существует абстрактная гнутая пластина из листового тела (рис. 10). Проектировщик заранее выбрал путь создания детали ранее упомянутым способом и спроектировал часть детали, после чего, используя инструмент «Зеркальный массив» (рис. 6), получил задуманную деталь (рис. 11).

Как отзеркалить деталь в Компас 3D? Как отзеркалить деталь в Компас 3D?

Таким образом, зная, как отзеркалить деталь в Компас 3d или ее часть, можно существенно ускорить процесс проектирования.

Как сделать деталь в компас-3d

Рассмотрим построение изображения, представленного на Рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 — Задание для выполнения чертежа крышки

Построение двухмерного изображения крышки

1. Проанализируйте деталь: изображение симметричное, состоит из трех контуров; в каждом контуре есть повторяющиеся элементы, которые можно построит либо зеркальным отображением, либо круговым массивом. Выберите команду Файл⇒Создать⇒Чертеж

2. Войдите в режим редактирования основной надписи (по ПКМ на основной надписи, выбрав команду из контекстного меню Заполнить основную надпись), заполните графы Обозначение – КГ.0001ХХ.001 и Наименование – Крышка. Сохраните файл.

3. Для удобства, вставьте рисунок на рабочую область, для чего, вызовите команду из списка наборов Черчение⇒Вставка и макроэлементы⇒Рисунок , выберите файл рисунка задания и укажите его местоположение на рабочей области.

Для построения внешнего контура, постройте окружность диаметром 130 мм. Для чего, вызовите команду либо из списка наборов Черчение⇒Геометрия⇒Окружность , либо в меню Черчение⇒Окружности⇒Окружность.Постройте еще две окружности диаметрами 30 мм и 16 мм.

4. Для обрезки лишних линий вызовите команду либо из списка наборов Черчение⇒Правка⇒Усечь кривую , либо в меню Черчение⇒Усечь⇒Усечь кривую и укажите обрезаемые части кривых.

5. Для копирования одинаковых элементов выделите дугу и маленькую окружность, вызовите команду из списка наборов Черчение⇒Правка⇒Копия по окружности . На Панели свойств задайте количество элементов массива – 6, нажмите кнопку в области Размещение копий⇒Вдоль всей окружности для равномерного распределения элементов массива по окружности, укажите центр массива – центр большой окружности и нажмите кнопку Создать объект .

6. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты кривых.

7. Перейдем к построению следующего контура. Создайте окружность диаметром 92 мм и еще две концентрические с диаметрами 14 мм и 28 мм.

8. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты кривых.

9. Выделите дугу и маленькую окружность. Выберите команду Правка⇒Зеркально отразить . С помощью двух точек (обязательно с привязкой, например, Центр ), расположенных на вертикальной оси больших окружностей, укажите ось симметрии. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты кривых.

10. Для построения внутреннего контура, постройте две окружности диаметрами 64 мм и 40 мм.

11. Для построения лепестков, постройте три вспомогательные прямые под углом 45° и на расстоянии от средней линии по 8 мм, используя команды Геометрия⇒Вспомогательная прямая и Параллельная прямая .

12. Через точки пересечения вспомогательных прямых с окружностью диаметром 64 мм, постройте два отрезка, пересекающихся в центре больших окружностей, используя команду Отрезок .

13. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты отрезков.

14. Выделите четыре полученных отрезка. Выберите команду Правка⇒Зеркально отразить . С помощью двух точек (обязательно с привязкой, например, Центр ), расположенных на вертикальной оси больших окружностей, укажите ось симметрии. Используя команду Усечь кривую обрежьте лишние фрагменты окружностей.

15. Постройте осевые линии, используя команду из списка наборов Черчение⇒Обозначения⇒Обозначение центра . Для построения радиальных осевых линий используйте опцию в области Тип⇒Одна ось . Для построения диаметральных осевых линий, используйте команду Геометрия⇒Дуга , со стилем линии Осевая.

Используя команды списка наборов Черчение⇒Размеры⇒Линейный размер , Диаметральный размер , Радиальный размер , Угловой размер , нанесите необходимые размеры согласно ГОСТ 2.307-68. Законченный чертеж представлен на Рисунке 1.2.Рисунок 1.2 – Пример выполнения задания – чертеж Крышки

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий курс. Обучение возможно очно и дистанционно.

История[править | править код]

Альфа-версия Java Edition
1.1.0 Компас добавлен в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w21a Компас теперь можно купить у деревенского жителя.
1.4.2 12w34a Компас теперь используется для крафта пустой карты.
1.9 15w43a Увеличен шанс нахождения компаса в крепости, в сундуках библиотеки.
Теперь компас, являясь выброшенным предметом или занесённым в статистику игры, не показывает направление к точке спауна и стрелка смотрит только «на север».
1.16 20w13a Использование компаса по блоку магнетита, привязывает компас к блоку и компас будет указывать на него.
20w14a Теперь компас может быть зачарован на проклятие утраты.
Компас теперь использует теги , и . Если = 0, то игра будет продолжительно искать магнетит на указанных координатах.
0.8.0 build 2 Компас добавлен в игру.
0.14.0 build 1 С помощью наковальни можно добавить компас к карте для добавления метки позиционирования.
1.0 ? Добавлен функционал наковальни для карт (клонирование, установка метки позиционирования и расширение) в Windows 10 Edition, аналогично Pocket Edition.
1.0.4 build 1 Житель-библиотекарь продаёт 1 компас за 10–12 изумрудов.
1.1 build 3 Житель-картограф покупает компасы на втором уровне сделок.
Житель-картограф продаёт карты исследователей за 1 компас и изумруды на четвёртом уровне сделок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Карту можно найти в сундуках затонувших кораблей.
1.10 beta 1.10.0.3 Компас, с некоторой вероятностью, может быть найден в сундуках домов жителей-картографов.
1.11 beta 1.11.0.4 Изменена система торговли. Житель-картограф покупает компасы на четвёртом уровне сделок.
Картограф и лукодел продают карты исследователей за 1 компас и изумруды на третьем уровне сделок.
Житель-библиотекарь продаёт 1 компас за 4 изумруда с вероятностью 1⁄3 на четвёртом уровне сделок.
Legacy Console Edition
Компас добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Компас добавлен в игру.

Настройка интерфейса

Эффективность работы в программе можно увеличить, настроив ее под себя. Просмотрев видео, узнаете, как и что можно изменить для удобства использования. На большом мониторе значки инструментов отображаются слишком маленькими, поэтому есть возможность увеличить их размер. Отдельно можно настроить цветовую гамму интерфейса. Также можно удалять или добавлять элементы на верхней панели инструментов. Есть возможность компоновать собственные панели с необходимым инструментарием. Чтобы перенести все настройки на другой компьютер, необходимо сохранить профиль, который затем подгрузить в любой момент.

Как определить стороны света

Механизм компаса прост и гениален — намагниченная стрелка, помещенная в корпус под прозрачным стеклом в центр циферблата (лимба), при отпущенном со стопора состоянии северным хвостиком покажет северный полюс, а южным, соответственно, полюс южный. На лимб нанесены обозначения сторон света при помощи букв. Если прибор отечественный, то буквы будут взяты из русского алфавита, если же приспособление произведено не в нашей стране — то согласно, международных обозначений, латинскими.

Лимб обладает круговой шкалой, равной 360 градусом, которая разделена 4-мя одинаковыми секторами, с увеличением по ходу часовой стрелки. Величина шага шкалы у отдельного прибора может быть разным, впрочем, в любом случае любое из направлений света очерчивается определенными градусами:

  • север имеет обозначение 0 градусов,
  • юг — 180 градусов,
  • восток — 90 градусов,
  • запад — 270 градусов.

Определять по прибору стороны света довольно просто, но чтобы механизм указал правильное направление, требуется соблюсти ряд простых правил.

Прибору необходимо придать точное горизонтальное расположение — для этого его или кладут на ровную поверхность, или держат открытой ладонью несколько ниже уровня груди.

Вблизи не должно находиться магнитных помех, таких как:

  • скоплений металла,
  • железнодорожного полотна,
  • линий электропередач,
  • а также иных подобных помех.

Если эти требования не будут соблюдены, то стрелка покажет ошибочное направление.

Как только компас получит верное положение, потребуется освободить арретир, играющий роль тормоза или стопора.

Отпущенная стрелка, поколебавшись, займет твердое положение, когда специально отмеченный северный кончик укажет север, а противолежащий покажет юг.

После этого необходимо совместить кончики стрелки с обозначениями сторон света, нанесенными по лимбу.

Для того чтобы на местности определиться с маршрутом, необходимо правильно подобрать нужное направление пути, соответствующее нужной части карты или абриса.

Использование массивов

Их хорошо использовать при отрисовке крепежных отверстий. Если у нас есть несколько отверстий определённой глубины, то прорисовывать каждое из них по отдельности – очень трудоёмкая задача. Дабы её упростить, рекомендую использовать массивы. Ниже вы найдёте принципы действия различных видов массивов.

1) Массив по сетке
Используется, когда есть необходимость расположить элементы на каком-то определенном расстоянии друг от друга. Вот деталь, удерживающая корпус вала для передачи вращения на закаточную головку.

Выбираем функцию Массив по сетке, потом само отверстие и параметры расстановки. Всё

2) Массив по концентрической сетке
Применяется для расстановки элементов на определенном расстоянии от центра элемента круглой формы. Берем ту же деталь. Активировав команду Массив по концентрической сетке, выбираем необходимые нам элементы и объект круглой формы, вокруг которого будем создавать массив. Вообще, можно выбрать любой объект, имеющий ось.

3) Массив по кривой
Поскольку в нашей машине нет деталей, для построения которых нужен такой вид массива, создадим в качестве примера некую произвольную деталь. Этот массив помогает расположить определенное количество элементов вдоль кривой. Думаю, стоит отметить, что в этом и последующем примере отверстия выполнялись через команду Отверстие.

Выбираем Массив по кривой, затем нужные нам элементы, потом выбираем определенную кривую и необходимые параметры. Вот и всё.

4) Массив по точкам
Используется для расположения объектов в хаотичном порядке, привязывая их точкам.
Создаётся этот массив по тому же принципу, как и прочие: выбираем Массив по точкам, потом один или несколько элементов и точки, к которым они будут привязаны.

5) Зеркальный массив
Этот массив используют, когда нужно создать зеркальную копию объекта или какого-то элемента относительно плоской поверхности. Он удобен для создания симметричных деталей, поскольку нужно сделать лишь одну половину детали. К сожалению, данный массив не работает в сборках. Например, деталь, служащая креплением для электродвигателя, который передаёт усилие на всю машину при помощи ременной передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *