Как запустить node js через консоль
Перейти к содержимому

Как запустить node js через консоль

  • автор:

Руководство. Node.js для начинающих

Если вы новичок в использовании Node.js, это руководство поможет вам начать с некоторых основ.

  • Использование Node.js в Visual Studio Code
  • Создание первого веб-приложения Node.js с помощью Express
  • Попробуйте использовать модуль Node.js

Необходимые компоненты

  • Установка Node.js в Windows или в подсистеме Windows для Linux.

Если вы впервые пробуете Node.js, рекомендуем выполнить установку непосредственно в Windows. Дополнительные сведения см. в статье Выбор между установкой Node.js в Windows и подсистеме Windows для Linux.

Использование Node.js в Visual Studio Code

Если вы еще не установили Visual Studio Code, вернитесь к предыдущему разделу предварительных требований и выполните действия по установке, связанные с Windows или WSL.

  1. Откройте командную строку и создайте новый каталог с помощью команды mkdir HelloNode , а затем введите каталог: cd HelloNode .
  2. Создайте файл JavaScript с именем «app.js» и переменной с именем «msg» в: echo var msg > app.js
  3. Откройте каталог и файл app.js в VS Code с помощью команды code . .
  4. Добавьте простую строковую переменную («Hello World»), а затем отправьте содержимое строки в консоль, введя его в файле «app.js»:

var msg = 'Hello World'; console.log(msg); 

Обратите внимание, что при вводе console в файл «app.js», VS Code отображает поддерживаемые параметры, связанные с объектом console , который можно выбрать из использования IntelliSense. Попробуйте поэкспериментировать с Intellisense, используя другие объекты JavaScript.

Создание первого веб-приложения Node.js с помощью Express

Express — это минимальная, гибкая и оптимизированная платформа Node.js, которая упрощает разработку веб-приложения, которое может обслуживать несколько типов запросов, таких как GET, PUT, POST и DELETE. Express поставляется с генератором приложений, который автоматически создает архитектуру файлов для приложения.

Чтобы создать проект с помощью Express.js, выполните следующие действия.

  1. Откройте командную строку (командная строка, Powershell или любой другой вариант).
  2. Создайте новую папку проекта: mkdir ExpressProjects и введите этот каталог: cd ExpressProjects
  3. Используйте Express для создания шаблона проекта HelloWorld: npx express-generator HelloWorld —view=pug

Примечание. Мы используем команду npx , чтобы выполнить пакет Node Express.js без фактической установки (или временно установить его в зависимости от того, как вы хотите его представить). Если вы попытаетесь использовать команду express или проверить установленную версию Express с помощью: express —version , вы получите ответ, о том, что Express не удается найти. Если вы хотите глобально установить Express, чтобы применять его на постоянной основе, используйте: npm install -g express-generator . Список пакетов, установленных npm, можно просмотреть с помощью npm list . Они будут перечислены по глубине (количество вложенных каталогов в глубину). Установленные пакеты будут иметь глубину 0. Зависимости пакета будут иметь глубину 1, дополнительные зависимости на уровне глубины — 2 и т. д. Дополнительные сведения см. в статье Различие между npx and npm на сайте StackOverflow.

  • bin . Содержит исполняемый файл, который запускает приложение. Он запускает сервер (через порт 3000, если не указана альтернатива) и настраивает базовую обработку ошибок.
  • public . Содержит все общедоступные файлы, включая файлы JavaScript, таблицы стилей CSS, файлы шрифтов, изображения и другие ресурсы, необходимые пользователям при подключении к веб-сайту.
  • routes . Содержит все обработчики маршрутов для приложения. В этой папке автоматически создаются два файла, index.js и users.js , которые служат примерами разделения конфигурации маршрута приложения.
  • views . Содержит файлы, используемые модулем шаблонов. Express настроен на поиск подходящего представления при вызове метода преобразования. Обработчик шаблонов по умолчанию — Jade, но Jade является устаревшим в сравнении с Pug, поэтому для изменения подсистемы просмотра (шаблона) мы использовали флаг —view . Параметры флага —view и другие можно увидеть, используя express —help .
  • app.js . Начальная точка приложения. Она загружает все и начинает обслуживать запросы пользователей. По сути, это связующий элемент, который содержит все части вместе.
  • package.json . Содержит описание проекта, диспетчер скриптов и манифест приложения. Его основное назначение заключается в отслеживании зависимостей приложения и их соответствующих версий.
npm install 
npx cross-env DEBUG=HelloWorld:* npm start 

Совет Часть DEBUG=myapp:* приведенной выше команды означает, что вы указываете Node.js включить ведение журнала в целях отладки. Не забудьте заменить «myapp» именем своего приложения. Имя приложения можно найти в файле package.json в свойстве «name». Использование npx cross-env устанавливает переменную среды DEBUG в любом терминале, но ее также можно задать с помощью конкретного терминала. Команда npm start сообщает npm о необходимости запуска скриптов в файле package.json .

Screenshot of Express app running in a browser

  • Теперь вы можете просмотреть работающее приложение, открыв веб-браузер и перейдя по адресу: localhost:3000
  • Теперь, когда приложение HelloWorld Express выполняется локально в браузере, попробуйте внести изменения, открыв папку «views» в каталоге проекта и выбрав файл «index.pug». После открытия измените h1= title на h1= «Hello World!» и выберите Сохранить (Ctrl+S). Просмотрите изменения, обновив URL-адрес localhost:3000 в веб-браузере.
  • Чтобы остановить запуск приложения Express, в терминале введите: CTRL+C
  • Использование модуля Node.js

    В Node.js есть инструменты для разработки серверных веб-приложений, некоторые из них встроены и многие другие доступны через npm. Эти модули могут помочь во множестве задач:

    Средство Используется для
    gm, sharp Обработка изображений, включая редактирование, изменение размера, сжатие и т. д., непосредственно в коде JavaScript
    PDFKit Поколение PDF
    validator.js Проверка строки
    imagemin, UglifyJS2 Минификация
    spritesmith Создание листа спрайтов
    winston Ведение журналов
    commander.js Создание приложения командной строки

    Давайте воспользуемся встроенным модулем ОС для получения сведений об операционной системе компьютера:

    1. В командной строке откройте интерфейс командной строки Node.js. После входа вы увидите подсказку > , сообщающую вам, что вы используете Node.js: node
    2. Чтобы определить операционную систему, используемую в данный момент (которая должна возвращать ответ, сообщающий о том, что вы работаете под Windows), введите: os.platform()
    3. Чтобы проверить архитектуру ЦП, введите: os.arch()
    4. Чтобы просмотреть доступные в системе процессоры, введите: os.cpus()
    5. Оставьте интерфейс командной строки Node.js, введя .exit или дважды нажав CTRL+C.

    Совет Модуль OS Node.js можно использовать для выполнения таких действий, как проверка платформы и возврата переменной для конкретной платформы: Win32/.bat для разработки Windows, дарвин/.sh для Mac/unix, Linux, SunOS и т. д. (например, var isWin = process.platform === «win32»; ).

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

    Как запустить код через Node.js

    Когда запускаю код, через ctrl + alt + N мне вьіводится ошибка: Node.js не является используемой командой, что то вроде того, видел похожий вопрос, у меня потому что нет руського язіка просто вьіводится Node и куча символов (сели что у меня нет папки Node.js и я не знаю как не создать)Как запустить код? Помогите пожалуйста!

    Отслеживать
    3,563 8 8 золотых знаков 13 13 серебряных знаков 39 39 бронзовых знаков
    задан 11 дек 2022 в 10:13
    7 1 1 серебряный знак 3 3 бронзовых знака
    Кавычки неправильные. Это книжные кавычки.
    11 дек 2022 в 10:14
    js можно и в Visual Studio пилить, там все необходимое есть из коробки
    11 дек 2022 в 10:16

    И мне вьіводится ошибка — что ты делаешь, чтобы начала показываться ошибка? Какая ошибка показывается, полный текст?

    11 дек 2022 в 10:31
    попробуйте установить node js и перезапустить vs code
    11 дек 2022 в 10:32

    @Grundy запускаю код через ctrl + alt + N и мне вьіводится ошибка: Node.js не является используемой командой, что то вроде того, видел похожий вопрос, у меня потому что нет руського якзьіка просто вьіводится Node и куча символов

    11 дек 2022 в 12:51

    1 ответ 1

    Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

    1. Скачать Node JS с официального ресурса — ссылка

    2. Установить его «глобально» к себе на компьютер (как обычную программу).

    Использование:

    3. Открыть VSCode и нажать Ctrl + ~ (~ — где буква ё). Внизу редактора кода, откроется терминал. (Скорее всего «powershell» или «bush», в крайнем случае «cmd».

    4. В поле терминала ввести команду «node -v» и нажать enter. Если терминал вернул версию Node JS (например v16.18.0) значит установлено все верно.

    5. Теперь можно либо выполнять .js файлы либо писать код самому.

    5.1 Писать код самому (Вводим в терминал node и enter) дальше как в обычном JavaScript, все написанное будет храниться в пределах сессии. Выйти из Node — Ctrl + C или .exit.

    5.2 Выполнять .js файлы — в терминале пишем node и путь к файлу (относительно корня папки) например: node index.js

    Как написать и запустить свою первую программу на Node.js

    Node.js – это популярная открытая среда выполнения, которая может запускать JavaScript вне браузера при помощи механизма V8. Механизм V8 используется для обработки JavaScript в браузере Google Chrome. Среда Node обычно используется для разработки инструментов командной строки и веб-серверов.

    Умея работать в Node.js, вы сможете писать код для фронтенда и бэкенда на одном языке. Так будет проще переключаться между контекстами. Кроме того, вы сможете использовать одни и те же библиотеки на фронтенде и бэкенде.

    Благодаря поддержке асинхронного выполнения Node.js отлично справляется с задачами с высокой нагрузкой I/O, потому он отлично подходит для веб-разработки. Приложения реального времени (например, видео-стримы или приложения, которые непрерывно отправляют и получают данные) могут работать более эффективно, если написать их в Node.js.

    В этом мануале вы узнаете, как написать свою первую программу в среде выполнения Node.js. Вы познакомитесь с некоторыми концепциями, специфичными для Node. Мы создадим программу, которая поможет пользователям проверять переменные среды в своей системе. Для этого мы научимся выводить строки на консоль, собирать пользовательский ввод и получать доступ к переменным среды.

    Требования

    • Установка Node.js (в данном мануале мы используем версию 10.16.0). Чтобы установить эту среду выполнения на macOS, обратитесь к мануалу Установка Node.js и настройка локальной среды разработки в macOS. Для Ubuntu выполните мануал Установка Node.js в Ubuntu 18.04 (рекомендуем устанавливать через PPA).
    • Базовые навыки работы с JavaScript. Полезные руководства есть в нашем Информатории.

    1: Вывод на консоль

    Чтобы создать простейшую программу “Hello, World!”, откройте текстовый редактор (например, nano) и создайте новый файл:

    В файл введите следующий код:

    Объект console в Node.js предоставляет простые методы для записи в stdout, stderr или в любой другой поток Node.js (что в большинстве случаев является командной строкой). Метод log выводит в поток stdout, так что вы можете увидеть его в своей консоли.

    В контексте Node.js потоки – это объекты, которые могут принимать (например поток stdout) или выводить данные (например сетевой сокет или файл). В случае потоков stdout и stderr любые отправленные им данные будут показаны в консоли. Одна из замечательных особенностей потоков заключается в том, что они легко перенаправляются, и вы можете, например, просто перенаправить вывод своей программы в файл.

    Сохраните и закройте nano, нажав сочетание клавиш CTRL + X, при появлении запроса на сохранение файла нажмите Y. Теперь ваша программа готова к запуску.

    2: Запуск программы

    Чтобы запустить свою новую программу, используйте такую команду:

    Программа hello.js запустится и выведет такой результат:

    Интерпретатор Node.js прочитал файл и выполнил строку:

    вызвав метод log глобального объекта console. Строка “Hello World” была передана в качестве аргумента функции log.

    Кавычки необходимы в коде, чтобы определить границы строки, но в результате они не выводятся на экран.

    Убедившись, что программа работает, мы можем сделать ее более интерактивной.

    3: Получение пользовательского ввода с помощью аргументов командной строки

    Каждый раз, когда вы запускаете программу Node.js «Hello, World!», она выдает один и тот же результат. Чтобы сделать программу более динамичной, давайте научим ее собирать информацию от пользователя и отображать ее на экране.

    Инструменты командной строки обычно принимают различные аргументы, которые изменяют их поведение. Например, команда node с аргументом –version печатает установленную версию, а не запускает интерпретатор. На этом этапе мы научим код принимать пользовательский ввод с помощью аргументов командной строки.

    Создайте новый файл arguments.js в nano:

    Введите следующую строку:

    Объект process – это глобальный объект Node.js, который содержит функции и данные, связанные с текущим запущенным процессом Node.js. Свойство argv – это массив строк, содержащий все аргументы командной строки, заданные программе.

    Сохраните и закройте файл.

    Теперь при запуске программы можно использовать аргументы:

    node arguments.js hello world

    Вы получите такой вывод:

    [ ‘/usr/bin/node’,
    ‘/home/8host/first-program/arguments.js’,
    ‘hello’,
    ‘world’ ]

    Первым аргументом в массиве process.argv всегда является местоположение двоичного файла Node.js, с помощью которого выполняется программа. Второй аргумент – это всегда местоположение запускаемого файла. Остальные аргументы – это то, что ввел пользователь, в данном случае hello и world.

    Нас больше всего интересуют не те аргументы, которые по умолчанию предоставляет Node.js, а аргументы, введенные пользователем. Откройте файл arguments.js в редакторе:

    Измените console.log (process.arg); таким образом:

    Поскольку argv является массивом, вы можете использовать встроенный в JavaScript метод slice, который возвращает набор элементов. Используя функцию slice с аргументом 2, вы получаете все элементы argv, которые идут в массиве после второго элемента, то есть аргументы, введенные пользователем.

    Перезапустите программу с помощью команды node и тех же аргументов, что и в прошлый раз:

    node arguments.js hello world

    Теперь вывод выглядит так:

    Итак, программа может собирать пользовательские данные, давайте теперь научимся собирать данные из среды программы.

    4: Доступ к переменным среды

    Переменные среды – это данные типа «ключ-значение», хранящиеся вне программы и предоставляемые операционной системой. Как правило, они устанавливаются системой или пользователем и доступны всем запущенным процессам для конфигурации или определения состояния. Вы можете использовать объект process, чтобы получить доступ к переменным среды.

    Используйте nano для создания нового файла environment.js:

    Добавьте следующий код:

    Объект env хранит все переменные среды, которые доступны, когда Node.js запускает программу.

    Сохраните и закройте файл, а затем запустите файл environment.js с помощью команды node.

    После запуска программы вы должны увидеть подобный вывод:


    COLORTERM: ‘truecolor’,
    SSH_AUTH_SOCK: ‘/run/user/1000/keyring/ssh’,
    XMODIFIERS: ‘@im=ibus’,
    DESKTOP_SESSION: ‘ubuntu’,
    SSH_AGENT_PID: ‘1150’,
    PWD: ‘/home/8host/first-program’,
    LOGNAME: ‘8host’,
    GPG_AGENT_INFO: ‘/run/user/1000/gnupg/S.gpg-agent:0:1’,
    GJS_DEBUG_TOPICS: ‘JS ERROR;JS LOG’,
    WINDOWPATH: ‘2’,
    HOME: ‘/home/8host’,
    USERNAME: ‘8host’,
    IM_CONFIG_PHASE: ‘2’,
    LANG: ‘en_US.UTF-8’,
    VTE_VERSION: ‘5601’,
    CLUTTER_IM_MODULE: ‘xim’,
    GJS_DEBUG_OUTPUT: ‘stderr’,
    LESSCLOSE: ‘/usr/bin/lesspipe %s %s’,
    TERM: ‘xterm-256color’,
    LESSOPEN: ‘| /usr/bin/lesspipe %s’,
    USER: ‘8host’,
    DISPLAY: ‘:0’,
    SHLVL: ‘1’,
    PATH:
    ‘/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/usr/local/games:/snap/bin’,
    DBUS_SESSION_BUS_ADDRESS: ‘unix:path=/run/user/1000/bus’,
    _: ‘/usr/bin/node’,
    OLDPWD: ‘/home/8host’ >

    Имейте в виду, что многие переменные среды зависят от конфигурации и настроек вашей системы, и ваши выходные данные могут существенно отличаться от того, что вы видите здесь.

    Вместо длинного списка переменных среды вам может потребоваться получить конкретную переменную. Давайте попробуем это сделать.

    5: Доступ к конкретной переменной среды

    На этом этапе мы научимся просматривать переменные среды с помощью глобального объекта process.env и выводить их значения на консоль.

    Объект process.env выполняет простое сопоставление имен переменных среды и их значений, хранящихся в виде строк. Как и с другими объектами в JavaScript, вы получите доступ к отдельному свойству, ссылаясь на его имя в квадратных скобках.

    Откройте файл environment.js для редактирования:

    Измените console.log (process.env) так:

    Сохраните файл и закройте файл. Теперь запустите программу environment.js:

    Вывод теперь выглядит так:

    Вместо того чтобы отображать весь объект, вы теперь выводите только свойство HOME для process.env, в котором хранится значение переменной $HOME.

    Опять же, ваш вывод, вероятно, будет отличаться от того, что вы видите здесь, потому что он специфичен для вашей системы.

    Теперь, когда вы можете извлекать конкретные переменные среды, вы можете улучшить свою программу: она может запрашивать у пользователя переменную, которую он хочет получить.

    6: Извлечение аргумента в ответ на ввод пользователя

    Давайте используем возможность чтения аргументов командной строки и переменных среды для создания утилиты, которая выводит значение переменной среды на экран.

    С помощью nano создайте новый файл echo.js:

    Добавьте следующий код:

    const args = process.argv.slice(2);
    console.log(process.env[args[0]]);

    В первой строке echo.js в переменной args сохраняются все аргументы командной строки, предоставленные пользователем. Вторая строка отображает переменную среды, хранящуюся в первом элементе args, то есть первый аргумент командной строки, предоставленный пользователем.

    Сохраните и закройте файл. Запустите программу:

    node echo.js HOME

    Аргумент HOME был сохранен в массиве args, который затем использовался для поиска значения в среде через объект process.env.

    Теперь вы можете получить доступ к значению любой переменной среды в вашей системе. Чтобы убедиться в этом, попробуйте просмотреть следующие переменные: PWD, USER, PATH.

    Получение отдельных переменных – это хорошо, но лучше бы позволить пользователям указывать количество переменных.

    7: Просмотр нескольких переменных среды

    В настоящее время приложение может выдавать только одну переменную среды за один раз. Было бы полезно научить программу принимать несколько аргументов командной строки и выводить соответствующие значения. Используйте nano, чтобы отредактировать echo.js:

    Отредактируйте файл так:

    const args = process.argv.slice(2);
    args.forEach(arg => < console.log(process.env[arg]); >);

    Метод forEach – это стандартный метод JavaScript для всех объектов массива. Он принимает функцию обратного вызова, которая используется при выполнении итерации по каждому элементу массива. Мы используем forEach для массива args, предоставляя ему функцию обратного вызова, которая выводит значение текущего аргумента в среде.

    Сохраните и закройте файл. Теперь перезапустите программу с двумя аргументами:

    node echo.js HOME PWD

    Вы должны увидеть следующий вывод:

    Функция forEach обеспечивает вывод каждого аргумента командной строки в массиве args.

    Теперь программа может извлекать переменные, которые запрашивает пользователь. Осталось только разобраться с неверным пользовательским вводом.

    8: Обработка неправильного пользовательского ввода

    Попробуйте передать программе неправильный аргумент:

    node echo.js HOME PWD NOT_DEFINED

    Вывод будет выглядеть примерно так:

    /home/8host
    /home/8host/first-program
    undefined

    Первые две строки правильные, а последняя строка имеет значение undefined. В JavaScript неопределенное значение undefined означает, что переменной или свойству не было присвоено значение. Поскольку NOT_DEFINED не является допустимой переменной среды, ее значение отображается как undefined.

    Лучше вместо этого показать пользователю сообщение об ошибке, если аргумент командной строки не найден в среде.

    Отредактируйте код echo.js таким образом:

    const args = process.argv.slice(2);
    args.forEach(arg => let envVar = process.env[arg];
    if (envVar === undefined) < console.error(`Could not find «$» in environment`); > else < console.log(envVar); >
    >);

    Мы изменили функцию обратного вызова для forEach, и теперь она делает следующие вещи:

    • Получает значение аргумента командной строки в среде и сохраняет его в переменной envVar.
    • Проверяет, не является ли значение envVar undefined.
    • Если envVar undefined, функция выводит полезное сообщение о том, что значение не удалось найти.
    • Если переменная среды была найдена, она выведет ее значение.

    Примечание: Функция console.error выводит сообщение на экран через поток stderr, а console.log – через поток stdout. Когда вы запускаете эту программу через командную строку, вы не видите разницы между потоками stdout и stderr. Однако ошибки рекомендуется выводить через поток stderr, чтобы их было легче идентифицировать и обрабатывать другими программами, которые чувствуют эту разницу.

    Теперь выполните следующую команду еще раз:

    node echo.js HOME PWD NOT_DEFINED

    На этот раз получится:

    /home/8host
    /home/8host/first-program
    Could not find «NOT_DEFINED» in environment

    Теперь, когда программа получает аргумент командной строки, который не соответствует ни одной переменной, она выводит четкое сообщение об ошибке.

    Заключение

    Начав с простой программы «Hello World», вы написали утилиту командной строки Node.js, которая считывает пользовательские аргументы и выводит переменные среды.

    Если вы хотите продолжить работу, вы можете еще больше изменить поведение этой программы. Например, можно проверить аргументы командной строки перед выводом результатов. Если один из аргументов не определяется, вы можете вернуть ошибку, и пользователь получит вывод, только если все аргументы будут соответствовать переменным среды.

    Node.js — Introduction

    Node.js is a server-side runtime environment built on Google Chrome’s JavaScript Engine (V8 Engine). Node.js was developed by Ryan Dahl in 2009 and its latest version is v20.9.0. Node.js is a cross-platform (run on Windows, Linux, Unix, macOS, and more), open-source, back-end JavaScript runtime environment, that executes JavaScript code outside a web browser.

    The definition of Node.js as supplied by its official documentation is as follows −

    Node.js is a platform built on Chrome’s JavaScript runtime for easily building fast and scalable network applications. Node.js uses an event-driven, non-blocking I/O model that makes it lightweight and efficient, perfect for data-intensive real-time applications that run across distributed devices.

    Node.js environment is event-driven and provides non-blocking I/O, that optimizes throughput and scalability in web applications. The OpenJS Foundation, facilitated by the Linux Foundation’s Collaborative Projects program, now handles the Node.js distributed development.

    Features of Node.js

    Following are some of the important features that make Node.js the first choice of software architects.

    • Asynchronous and Event Driven − All APIs of Node.js library are asynchronous, that is, non-blocking. It essentially means a Node.js based server never waits for an API to return data. The server moves to the next API after calling it and a notification mechanism of Events of Node.js helps the server to get a response from the previous API call.
    • Very Fast − Being built on Google Chrome’s V8 JavaScript Engine, Node.js library is very fast in code execution.
    • Single Threaded but Highly Scalable − Node.js uses a single threaded model with event looping. Event mechanism helps the server to respond in a non-blocking way and makes the server highly scalable as opposed to traditional servers which create limited threads to handle requests. Node.js uses a single threaded program and the same program can provide service to a much larger number of requests than traditional servers like Apache HTTP Server.
    • No Buffering − Node.js applications never buffer any data. These applications simply output the data in chunks.
    • License − Node.js is released under the MIT license.

    The following diagram depicts some important parts of Node.js which we will discuss in detail in the subsequent chapters.

    Node.js Concepts

    Where to Use Node.js?

    Following are the areas where Node.js is proving itself as a perfect technology partner.

    • I/O bound Applications
    • Data Streaming Applications
    • Data Intensive Real-time Applications (DIRT)
    • JSON APIs based Applications
    • Single Page Applications

    However, it is not advisable to use Node.js for CPU intensive applications.

    Node.js is primarily used to build network programs such as Web servers. However, you can build different types of applications such as command line applications, web applications, real-time chat applications, REST APIs etc.

    Thousands of open-source libraries for Node.js are available, most of them hosted on the npm website, npm is a package manager for the JavaScript programming language. A number web frameworks can be used to accelerate the development of applications. Some of the popular frameworks are Express.js, Feathers.js, Koa.js, Sails.js, Meteor, and many others.

    Number of IDEs such as Atom, JetBrains WebStorm, NetBeans, and Visual Studio Code support development of Node.js applications. Cloud-hosting platforms like Google Cloud Platform and AWS Elastic Beanstalk can be used to host Node.js applications.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *